» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 172


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 172

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 172" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 172
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 172"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 172" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Врата чувств: о чём свидетельствуют отношения между нашим архаичным обонянием и эволюционно продвинутым зрением Автор: Дмитрий Шабанов

Продажная любовь как способ существования литературы, искусства и профессионального спорта Автор: Василий Щепетнёв

Где скрывается межзвёздный кислород Автор: Дмитрий Вибе

Путешествие Альегры по волнам корпоративной фанаберии Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Экономика рекламы: Как она изменится при окончательном переходе от индустриального общества к информационному Автор: Михаил Ваннах

Apple может купить Intel: как, зачем и почему Автор: Олег Парамонов

Как  будет зарабатывать Instagram Автор: Олег Нечай

Промзона

Новый сервис от YouTube наглядно покажет, какие ролики предпочитают американцы Автор: Николай Маслухин

Smarter Objects: виртуальное взаимодействие с реальными объектами Автор: Николай Маслухин

Посмотрите, как смотрят на мир автомобили Google Автор: Николай Маслухин

Технологии

Десять cамых правдивых теорий заговора в высоких технологиях Автор: Олег Нечай

Нужен ли человеку третий глаз (и прочие неприятные вопросы касательно Очков Google) Автор: Евгений Золотов

Microsoft Viewport: не голографично, но иммерсивно Автор: Юрий Ильин

Шесть перспективных идей для телефонов будущего Автор: Андрей Письменный

Электробайки – на переднем краю борьбы с тревожностью по поводу дальности поездки Автор: Степан Чижов

Первый 3D-печатный огнестрел испытан. Что дальше? Автор: Евгений Золотов

Инновации

Евгения Шатилова, «Пряники»: нишевой сервис стартапа должен снимать «головную боль» клиента Автор: Елена Краузова

Рассчитать объём потенциального рынка стартапа — вопрос двух-трёх дней для разработчика Автор: Денис Кочергин, сооснователь проекта « Ярмарка Мастеров»

Гид

Школа параноика: удаляем личные данные из интернета Автор: Олег Нечай

Десять смартфонов с поддержкой USB-OTG Автор: Андрей Васильков






Жаль. Но, кажется, привыкаем?


К оглавлению

Инновации

Евгения Шатилова, «Пряники»: нишевой сервис стартапа должен снимать «головную боль» клиента

Елена Краузова

Опубликовано 07 мая 2013

«Бум» социальных сетей в мире и в России, как считается, прошел. Крупные социальные сети поделили между собой рынок; венчурные инвесторы пришли к выводу, что вкладываться в нишевые соцсети невыгодно — вряд ли новые проекты смогут конкурировать с профильными сообществами Facebook или ВКонтакте. Разработчики стали активно смотреть на сектор корпоративных коммуникаций: на рынке стали появляться сервисы для совместной работы и общения людей внутри одной компании. Один из самых ярких примеров — корпоративная соцсеть Yammer, купленная в прошлом году Microsoft за 1,2 млрд долл. Российские стартаперы также не упустили из внимания возможность работы над порталами для рабочего коллектива того или иного бизнеса. Мы поговорили о перспективности ниши с Евгенией Шатиловой, основателем проекта «Пряники», первой отечественной корпоративной социальной сети с использованием игровых механик.

- Евгения, расскажите,  пожалуйста, как возникла   идея создания «Пряники».  Связано ли это с вашим личным опытом работы в компании или больше основывались но опыте знакомых-друзей?


- Я HR по образованию, работала и «in-house», и в кадровом агентстве, 3,5 года управляла порталом rabota.ru, и, посещая многочисленные отраслевые конференции, заметила, что в сфере нематериальной мотивации персонала все придумывают одно и то же — программы признания, конкурсы, соревнования, рейтинги, доски почета… При этом каждый раз реализация программы в конкретной компании требует изрядно сил, времени и финансов. А хотелось, чтобы все это было как-то проще… Затем, когда я ушла из rabota.ru и искала для себя проект на стыке HR и IT, желательно с надписью «работа мечты»:), Алексей, сооснователь «Пряников» и мой будущий муж, вовлек меня в свой бизнес и как-то раз, штурмуя идеи для совершенно другого проекта, мы съехали на тему сначала компенсации питания сотрудников, затем соцпакета, затем  я вспомнила все те истории по нематериальной мотивации, что слышала от практиков рынка… где-то здесь и возникли «Пряники» — как конструктор программ нематериальной мотивации. В этот же день была написана первая строчка кода:).

- Как стартапу убедиться, что проблема не «надумана»? могли бы рассказать, как вы подтверждали потенциальную востребованность сервиса?

- В том, что проблема не надумана, мы были уверены на все 100%, ведь идея родилась из проблемы. Другой вопрос, что требовала проверки та форма, в которую мы собирались облечь решение этой проблемы. Для начала мы просто стали об этом везде рассказывать, но не в виде вопросов «а стали бы вы пользоваться вот такой штукой?», а в виде публикаций на отраслевых и бизнес-ресурсах о том, какие «современные» методы решения проблемы мотивации персонала существуют, плавно подводя аудиторию к идее «Пряников». В результате такой подготовки наутро после открытия промо-сайта к нам пришла первая заявка на демонстрацию решения от потенциального клиента. Дальше проверка гипотезы поехала сама собой, так как заявки потекли рекой и мы стали активно общаться с нашей целевой аудиторией, что очень помогло на ранних стадиях скорректировать функционал и принцип работы сервиса. 

- Расскажите о функционале сервиса. Как все выглядит для  пользователя?

- Сегодня «Пряники» — это корпоративная социальная сеть с конструктором игровых механик для мотивации, вовлечения, укрепления лояльности персонала и решения других HR-задач из области «тонких материй»:). При этом «Пряники» могут работать как самостоятельное решение — из «облака» или на серверах заказчика, а также интегрироваться с другими сервисами — встраиваться в корпоративный портал, брать данные из CRM и пр. Для сотрудников это может выглядеть по-разному, ведь конструктор он и есть конструктор — работодатели порой собирают из него очень разные вещи — у кого-то во главу угла встает виртуальная валюта «пряники», с помощью которой сотрудники друг друга благодарят, а потом могут потратить накопленные «пряники» на подарке в виртуальной Лавке; у кого-то первоочередна система рейтингов, кто-то просто использует корпоративную социальную сеть, а игровые механики отключает. Ну, а для работодателя, помимо ПО как такового, мы предлагаем еще и консультационную помощь в том, как наилучшим образом настроить наш инструмент, чтобы он удовлетворял задачам заказчика. 

- О геймификации сегодня говорят как о глобальном тренде. Какие игровые механизмы используете вы? В целом, на ваш взгляд, как не «переборщить» с геймификацией – ведь все-таки речь идет о социальной сети для взрослых людей, более того, для общения коллег?

- На мой взгляд, геймификация — это попытка систематизировать ранее известные, но хаотично применяемые инструменты. Я не очень люблю само слово «геймификация»: во-первых, клиентам его приходится разъяснять, а во-вторых, своей «модностью» оно успело себя уже дискредитировать — создается впечатление, что эксплуатируется модный тренд, а не решаются насущные проблемы. А это не так. Поэтому я стараюсь этот термин употреблять поменьше. Что касается механик, которые мы используем в «Пряниках», то они следующие: 1) виртуальная валюта «пряники», с помощью которой сотрудники могут друг друга благодарить, поощрять за достижения и пр., и которую можно потратить во внутреннем интернет-магазине, «Лавке пряников», на разные приятные подарки, этакое «спасибо в карман положишь»; 2) виртуальные бейджи, которыми сотрудники могут награждаться автоматически — при наступлении определенных событий, например, перевыполнении плана продаж на 150% — или вручную руководителем; 3) Рейтинги с широким набором правил их формирования и целями-квестами, подсказывающими, что конкретно надо сделать, чтобы рейтинг вырос; 4) творческие конкурсы с призовым фондом «пряников». Все механики гибко настраиваются под цели и задачи клиента, более того, могут использоваться независимо друг от друга, поэтому задача «не переборщить» решается простым отключением того или иного сервиса. 

- Вы работаете в b2b? Социальная сеть «пакетом» передается закачзику?

- Наш продукт — изначально «конструктор». Если клиент хочет использовать «Пряники» в облачной версии, то он может самостоятельно включать или отключать те или иные модули — например, не нужны ему рейтинги, ну и отлично — выключил и работает. Если «Пряники» интегрируются в корпоративный портал, то там еще больше возможностей — например, можно отключить и саму социальную сеть, а использовать только бейджи и рейтинги, накапливаемые на профилях сотрудников, причем условия получения бейджей и роста рейтингов могут быть завязаны на активность на портале или данные из внешних систем — CRM, таск-менеджеры и пр. Универсальный продукт создать сложно, но, заложив на старте широкие возможности кастомизации, мы вплотную приблизились к решению этой задачи. Хотя подстраивать и дописывать «Пряники» под крупных клиентов все равно приходится, но мы к этому готовы, это тоже часть стратегии. 

- В целом, возможно ли в «Пряники» — решение под нужды конкретного бизнеса? Как, в этом случае, вы планируете не позволять попасть в соцсеть «лишним людям»?

- «Пряники» — изначально решение для корпоративной среды, и вся система  безопасности построена исходя из этого. Например, попасть внутрь аккаунта конкретной компании можно только по приглашению администратора этого аккаунта, либо профили сотрудников создаются автоматически, синхронизируясь с Active Directory заказчика. При этом есть запросы, например, на использование «Пряников» «не по назначению» — например, для профессиональных сообществ или для тренингов/конференций, и к ним, конечно же, сразу идет запрос на авторизацию через социальные сети… У нас есть этот модуль, но он включается по запросу. 

- Насколько положительно настроен российский бизнес в отношении корпоративных социальных сетей как к именно  инструменту управления поведением сотрудников? Понятно, что никто не против «Профессионалов» или E-xetive, но вот собственная корпоративная социальная сеть.. нет ли опасностей «утечки» информации? Или того, что люди на рабочих местах в рабочее время будут «просиживать» в корпоративной социальной сети, потому что «Вконтакте» и «Facebook» заблокированы?

- Мы наблюдаем жаркий интерес к сервису и массу опасений, для устранения которых пока недостаточно доказательной базы. Огромное количество компаний смотрит на рынок, потенциально очень хочет и внутреннюю социальную сеть, и игровые механики для мотивации, но сперва хочет посмотреть, «а как у других». Над сбором доказательств сейчас активно трудится все игроки нашей ниши, и в конечном итоге все же и должны выиграть от этого. Ряд доказательств уже есть — например, та самая утечка рабочего времени, про которую вы говорите, не происходит — по нашим замерам сотрудники проводят в корпоративной социалке от 2 до 15 минут в день (у нас — в зависимости от того, какой набор механик подключен и в каком ключе используется сервис  - целиком ли как внутренняя социальная сеть, или, например, как место, где можно «спасибо» сказать). У других игроков рынка цифры очень похожи, и, согласитесь, они далеки от «просиживания»:). Что касается утечки информации, то такой боязни как раз нет — куда как проще скопировать свою папку с файлами на флешку и унести домой, чем копировать данные и социальной сети (при этом при поиске актуальной информации — социальная сеть боле удобна, чем папка с файлами). Ну а то, что «Пряники» можно поставить на собственные сервера, снимают опасения безопасников, так как они получают полный контроль над данными. 


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 172"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 172" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 172"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 172", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.