Газета Завтра Газета - Газета Завтра 453 (31 2002)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 453 (31 2002)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 453 (31 2002)" читать бесплатно онлайн.
К сожалению, у нас нет возможности составить полный и точный список подобных государственных деятелей; автор просит прощения у незаслуженно забытых или незаслуженно причисленных к касте избранных. Если кто-то из них евреем себя не считает или не столь влиятелен, то не меньшее число их влиятельных коллег и соплеменников в тех же структурах власти имеют русские имена, чувствуя себя евреями.
Некоторые скрывают свое еврейство намеренно, следуя примеру библейской Есфири (по-еврейски: Эстер), о чем авторитетный раввин А.Штейнзальц пишет как о само собой разумеющемся приеме (курсив ниже наш):
"В данной ситуации подразумевается, что свой человек при дворе правителя может быть более полезен, если о его истинной национальной принадлежности никому не известно... Эстер не открыла царю "свой народ и свое происхождение", хотя он разными путями пытался выведать у нее этот секрет... Эстер фактически выполняла определенную миссию, причем для нас не столь важно, делала ли она это сознательно и добровольно, или просто повинуясь Мордехаю, своему духовному наставнику и руководителю". Последний сначала "использовал положение Эстер, чтобы знать обо всем, что происходит во дворце", а потом "предопределил кульминацию драмы, безошибочно избрав момент, когда Эстер должна предстать перед царем, чтобы добиться свержения Амана — самого могущественного человека в государстве после царя... Мордехай убедил Эстер, что настал решающий момент.., что она не вправе уклониться от этой миссии и должна выполнить ее во что бы то ни стало" ("Библейские образы"; цит. по: "Коль доди" № 11, 2002).
В связи с этим раввин развивает целую философию подобных тайных миссий, оправдывая связанные с ними прегрешения,— в национальных интересах еврейского народа.
Трудно оспорить, что любое национально-этническое родство часто является первичной основой для большего взаимного доверия, солидарности в действиях, а в криминальной среде — основой для этнических мафиозных кланов. Тем более такова основанная на чувстве расово-племенной "избранности" еврейская солидарность, известная во всем мире. И если она объединяет хотя бы часть руководящих чинов в администрации главы государства, министерствах, юриспруденции, силовых структурах, спецслужбах и ВПК, богатейших олигархов, владельцев и редакторов СМИ (четвертая власть — пожалуй, самая влиятельная, и она тоже не забывает закон "Шулхан аруха": "нужно рассказывать про евреев хорошее"...), главарей преступных группировок в РФ и "русской мафии" в США, совместно и эгоистично строящих свое благополучие на геноциде нашего народа, то чем эта правящая группа отличается от этнической мафии государственного масштаба?
А если учесть, что огромную роль в проведении грабительских "реформ" сыграла этническая солидарность с международным еврейством, то мы имеем дело с самой мощной в мире этнической мафией, действующей поверх государственных границ на принципе расистской двойной морали и прилагающей неимоверные усилия в духе глобальной "либеральной диктатуры" для сокрытия своей сущности и своих целей.
Подчеркиваю: речь идет не поголовно обо всех евреях по крови (прошу прощения у тех из них, к которым данные подозрения не относятся), а о евреях как статистически подтверждаемой группе риска. Может ли глава государства, желающий добра своему народу, не учитывать это обстоятельство? Можно ли вообще закрывать на него глаза, следуя либерально-демократическим "правилам хорошего тона", когда считается неприличным отмечать национальное происхождение ответственных чиновников — под предлогом интернационализма, равноправия наций и религий и т.п.? (Да и где же сейчас в РФ это "равноправие"?..)
Когда речь идет не о евреях, сами демократические страны выделяют для себя определенные группы риска, в том числе и по национально-религиозному признаку. Например, только для того, чтобы получить визу на разовое посещение США, требуется указать множество личных данных, и если податель заявления входит в одну из групп риска (по совокупности своей национальности, биографии, политической ориентации, места жительства, профессии, имущественного ценза, семейного положения и данных о родственниках, состояния здоровья) — ему отказывают без объяснений.
Еще строже в западных странах группы риска отвергаются при приеме на государственную службу, и даже на ответственную работу в солидные фирмы: в анкетах кандидатов требуется указать множество личных данных, включая справку о благонадежности (берется в полиции по месту жительства), хобби, наличие родственников и, конечно, — гражданство, религию, национальное происхождение, что в совокупности определяет иерархию жизненных ценностей человека. На их основании руководство делает выбор сотрудников соответственно своим представлениям о порядочности, надежности и верности.
Трудно себе представить, например, что инкассатором банка возьмут воспитанного в таборе цыгана, неоднократно судимого за грабеж, хотя и чемпиона по карате и стрельбе. Что в отдел секретных разработок фирмы "Форд" примут талантливого японца, чья жена работает в таком же отделе на конкурирующей "Тойоте". Что офицером в Моссад зачислят умнейшего палестинца, а в члены Американского еврейского конгресса пригласят араба, открыто призывающего мусульман "однажды высадить в Нью-Йорке парашютно-десантную дивизию и разгромить к чертовой матери эту никому не нужную жидовскую лавочку" (надеюсь, читатели помнят аналогичный призыв по американскому радио в 1998 г. бывшего российского вице-премьера Коха — как захватить российское атомное оружие).
У нас же группа риска уже десять лет правит Россией, точнее эксплуатирует ее "на износ", имея запасную страну, где всегда и охотно будет принята с награбленными долларами — в Израиле (или в его колонии — США). "Вестник еврейского агентства в России" подчеркивает, что хотя у многих известных политиков еврей только отец, тем не менее "согласно закону о возвращении, они все-таки потенциальные граждане Израиля"... И "Вестник" предупреждает: "Участие евреев в политической жизни страны на самом высоком уровне представляется просто беспрецедентным! Однако живущие в России евреи должны все-таки сознавать, что Россия и в политическом, и в экономическом отношении — не самое надежное место на свете..." ("Вестник ЕАР", 1998, №№ 2 и 9).
Ежегодно в Израиль репатриируются более 30 тысяч евреев из России и стран СНГ, еще больше пополняют еврейские общины в США и Германии (где их берет на содержание государство в виде репараций за окончившуюся более полувека назад войну, подготовленную евреями). Все они получили в СССР и России бесплатное образование, престижные профессии, ученые степени — но решили обратить их на службу противникам России ("Вестник ЕАР", 2002, № 5). По подсчетам министерства науки РФ в 1992 г., потери страны от эмиграции составляли по 300 тыс. долларов на каждого специалиста или ученого — это десятки миллиардов долларов ежегодно ("Российская газета", 25.06.02).
Конечно, не все евреи воспользуются правом репатриации, но ведь даже с чисто статистической точки зрения они представляют собой несомненную группу риска: и как самая неблагодарная часть населения для вкладывания в нее государственных денег в сферах образования и науки, и как среда с повышенной возможностью утечки секретных технологий и государственных тайн противнику. А также — и как часть олигархического капитала, колонизирующего РФ по типу Нью-Хазарии.
И неужели президент Путин полагает, что "закрыть глаза и уши" русскому народу можно "Законом об экстремизме"?..
Возвращаясь к основной теме нашей статьи, сделаем простое и бесспорное заключение. С точки зрения нынешнего Уголовного Кодекса РФ иудаизм как единственная в мире расистская религия, провозглашающая господство своего народа над всеми остальными, к которым предписывается отношение, как к животным, — не только не совместима со статусом "традиционной" для России религии (это оскорбительно для всех населяющих нашу страну народов), но и бесспорно должна подпадать под статью 282 о "разжигании национальной розни". Кроме того, иудаизм нарушает ст. 13 п. 5 действующей Конституции РФ: "Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действие которых направлены на... разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни".
Разумеется, в пестром спектре нынешних русских патриотов тоже встречается расизм, направленный против нерусских. Он заслуживает осуждения, а его приверженцы — наказания, соответствующего тяжести совершенного ими преступления. Однако в этом вопросе все же необходимо видеть существенную разницу между русским и еврейским расизмом. Русский расистский экстремизм всегда является языческим, то есть явным нарушением русского православного отношения к другим народам, поэтому данный тип расизма излечивается именно обращением к Православию как к русской традиционной религии. Еврейский же расизм исходит из традиционной иудейской религии и ее официального кодекса поведения, то есть он является не отклонением от данной конфессиональной нормы, а — узаконенной еврейской нормой.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 453 (31 2002)"
Книги похожие на "Газета Завтра 453 (31 2002)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 453 (31 2002)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 453 (31 2002)", комментарии и мнения людей о произведении.