Газета Завтра Газета - Газета Завтра 453 (31 2002)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 453 (31 2002)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 453 (31 2002)" читать бесплатно онлайн.
Относительно же партий и движений, которым было бы небезразлично русское образование, мы пришли к выводу, что, кроме коллектива редакции газеты "Завтра", да еще нескольких русских изданий, да сотни людей преклонного возраста, проблема русской школы волнует мало кого, а точнее сказать, просто не волнует. А раз не волнует будущее образования, не волнует и само будущее России.
Но оказывается, вся эта благотвор
ительность чудесным образом приумножается и в других проявлениях. О чем идет речь? 0б Ивановской школе знают многие, нам в свое время помогали. Материально помогали школе председатель "Русского промышленного банка" А.Лисенков, общественная организация "Союз реалистов" (Н.Жукова), директор филиала "Речного торгового дома" А.Игнатьев. О школе написано много, сняты три документальных фильма, у многих школа стала притчей во языцех.
Приехала прошедшей осенью в нашу школу директор департамента образования Ярославской области Т. А. Степанова. Чиновник такого высокого ранга должен принимать решения довольно определенные. О нашей школе, несмотря на то, что недавно работает в этой должности, Татьяна Александровна, конечно же, слышала. Причем, судя по тем вопросам, которые она ставила в довольно жесткой форме перед директором школы в начале встречи, слышала много противоречивого. Но прошло сорок минут экскурсии по школьным зданиям, и директор департамента убедилась, что маленькая деревенская школа живет своей особенной , интересной жизнью и процветает благодаря попечителям, благодаря тем людям, чьи имена я назвал выше, убедилась, что и интернат нужен школе, и что ей нужно помогать. А спустя месяц пришли деньги от департамента: 25 тысяч для сельской школы — целое состояние, и вновь уже в зимние каникулы застучали в Ивановской школе топоры, завизжали пилы. Низкий поклон вам, Татьяна Александровна за понимание
Таким образом возрождается небольшая сельская школа в глубинке, таким образом в муках возрождается Россия, таким образом через покаяние, через бескорыстную помощь ближнему возрождается каждый из нас, а газета "Завтра" помогает нам в этом.
В.Мартышин, директор Ивановской средней школы Борисоглебского района Ярославской области.
Почтовый адрес: 152192, Ярославская обл., Борисоглебский район, с. Ивановское. Телефоны школы: 8-08539 45344. дом: 45-323
Реквизиты Ивановской средней школы: ИНН 7614001496 Отд. образования и воспитания Администрации Борисоглебского МО Ярославской области СБ РФ 2225/058 Ростовское г. Ростов. Северный банк СБ РФ г.Ярославль Счет 40603810177112109008 БИК 047888670 сч № 30101810500000000670 для Ивановской средней школы.
ФАШИЗМ ОТ «ШУЛХАН АРУХ»
Михаил Назаров
29 июля 2002 0
31(454)
Date: 30-07-2002
Author: Михаил Назаров
ФАШИЗМ ОТ «ШУЛХАН АРУХ» (Окончание. Начало в № 30)
ДУХОВНАЯ ПРИЧИНА ИУДЕЙСКОГО ЭКСТРЕМИЗМА
Причина иудейской античеловечности давно очень логично раскрыта в Священном писании. Еврейский народ был избран Богом как точка приложения Своей силы для возвращения к Истине всего падшего человечества — к этому готовили евреев Божии пророки, возвещавшие пришествие Мессии (по-гречески: Христа). Но из-за материалистической устремленности еврейских вождей (они не верили в бессмертие личной человеческой души и потому отвергли небесные обетования пришедшего Христа), диавол соблазнил этот народ на путь расовой земной гордыни и стяжания земных богатств. Символичный прообраз этого грехопадения содержится в эпизоде поклонения "золотому тельцу" одновременно с получением Моисеем десяти заповедей: "народ сей сделал великий грех; сделал себе золотого бога" (Исход. 32:31). Так диавол похитил богоизбранный народ у Бога и сделал из него в человечестве свой народ и свою религию, которые были призваны к борьбе против христианства и стали основой для развития "тайны беззакония" (2 Фес. 2) — то есть для утверждения на земле сатанинского господства. "Вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего... Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала" (Ин. 8:19,44), — таков приговор Христа отвергнувшему Его иудейству.
Вся драма человеческой истории развивается между этих двух противоположных духовных полюсов и идеалов земной государственности: православной, служащей Закону Христа, и антихристианской, служащей "тайне беззакония" антихриста. Без осознания этого непонятно ни направление, ни смысл развития человечества в последние 2000 лет, и особенно в последнее, предапокалиптическое время. Именно поэтому, а вовсе не из-за так называемого "антисемитизма", мы вынуждены для историософского анализа любой эпохи, в том числе нашей, обращаться к роли в ней антихристианского еврейства. Еще не так давно честные русские ученые, совсем не будучи антисемитами, считали невозможным закрывать на это глаза.
Например, философ А.Ф.Лосев писал: "Еврейство со своими диалектически-историческими последствиями есть сатанизм, оплот мирового сатанизма" ("Источник", 1996, №4) — за эту работу он в 1930 г. получил 10 лет лагерей. По выражению в 1940-х гг. весьма либерального о. Сергия Булгакова, отвергнувшее Христа еврейство стало "лабораторией всяких духовных пороков, отравляющих мир, и в особенности христианское человечество" ("Вестник РХД". 1973, № 108-110). Известны аналогичные суждения о. Павла Флоренского. (Специально для читателей, не знакомых с сутью вопроса, ссылаюсь на этих известных философов-интеллигентов, поскольку их невозможно заподозрить в "примитивном антисемитизме" — они лишь высказали общепринятое в Православии объяснение еврейского вопроса). Даже иудео-христианин о.Александр Мень, стремившийся очистить православные богослужебные тексты от "антисемитизма", в упомянутой выше публикации утверждал: "Когда еврей изменяет этой посвященности (избранности), он предает себя и легко оказывается во власти темных сил". Что и произошло с большей частью еврейского народа.
Талмудисты приравняли неевреев ("акумов") к животным, а жертвоприношения животных издавна были в ветхозаветном иудаизме ритуалом искупления греха. (Жертвоприношения в ветхозаветной Церкви были прообразом крестной смерти Христа-Искупителя, после которой они были заменены бескровными духовными жертвами.)
Поэтому, помимо так называемого бытового антисемитизма, история жизни евреев в христианских государствах сопровождается постоянными подозрениями и обвинениями их в ритуальных убийствах христиан. Это, возможно, и не во всех случаях соответствовало истине, но все же неоднократно было засвидетельствовано раскаявшимися раввинами-очевидцами и бесспорно доказано в суде (см., например, исследование известного ученого В.И.Даля "Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их", С.-Пб., 1884; а также соответствующие работы монаха Неофита, ксендза Пранайтиса, Лютостанского, проф.-прот. Т.И.Буткевича, И.О.Кузьмина, В.В.Розанова и др.).
Несколько таких мучеников — жертв еврейской ненависти к христианам — причислены Церковью к лику святых, как св. младенец Гавриил, которого в 1690 г. в Гродненской губернии иудеи распяли на кресте и замучили.
Разумеется, большинство современных евреев, не посвященных в иудейские тайны и в духовный смысл иудаизма, могут искренне возмущаться "кровавым наветом". С их точки зрения, даже помыслить о возможности существования отдельных таких евреев-изуверов считается антисемитизмом. Но пусть задумаются: неужели народ с таким нравственным кодексом поведения, как "Шулхан арух", столь нравственно чист, что в его среде подобные преступления невозможны?
ПУТИН И ЕВРЕЙСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ
Однако нынешние правители РФ не только не предпринимают мер против столь расистской, человеконенавистнической религии и ее глобальной агрессии, но и оказывают ей всяческое содействие. Министр В.Матвиенко, в частности, вернувшись с заграничной конференции по Холокосту, с необыкновенным возбуждением пообещала по российскому телевидению (РТР, программа Сванидзе "Зеркало" 29.1.2000) "вдалбливать" еврейскую версию войны и Холокоста в головы российским школьникам и бороться против антисемитизма. Уже подготовлены соответствующие учебники.
Заметим также, что КЕРООР (издавший "Кицур Шулхан Арух") во главе с "главным раввином России" Шаевичем представляет собой более умеренное крыло российского еврейства — в сравнении с более агрессивным хасидским крылом ФЕОР (Федерация еврейских общин России), возглавляемым "главным раввином России" Берл Лазаром. Это хасидское направление иудаизма (Хабад) в 1991 г. устраивало бесчинства в Российской государственной библиотеке (требуя передачи в США еврейских фондов), и именно его Э.Ходос, бывший председатель харьковской еврейской общины, обвинил в убийстве о. Александра Меня.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 453 (31 2002)"
Книги похожие на "Газета Завтра 453 (31 2002)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 453 (31 2002)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 453 (31 2002)", комментарии и мнения людей о произведении.