» » » » Антоний Оссендовский - Люди, боги, звери


Авторские права

Антоний Оссендовский - Люди, боги, звери

Здесь можно скачать бесплатно "Антоний Оссендовский - Люди, боги, звери" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика, издательство Яуза, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антоний Оссендовский - Люди, боги, звери
Рейтинг:
Название:
Люди, боги, звери
Издательство:
Яуза
Год:
2005
ISBN:
5-699-12872-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Люди, боги, звери"

Описание и краткое содержание "Люди, боги, звери" читать бесплатно онлайн.



Мемуары Антония Фердинанда Оссендовского «Люди, боги, звери» представляют собой увлекательное повествование о приключениях автора в Сибири и Монголии, охваченных гражданской войной. На одной из дорог он встречает легендарного барона Унгерна и множество других весьма странных реальных персонажей. В этих скитаниях ему открывается тайна загадочной страны Шамбалы, якобы существующей на Востоке. И просвещенные ламы предсказывают Оссендов-скому его судьбу и судьбы мира.

Кроме того, читатель найдет в этой книге интереснейший рассказ писателя и путешественника, прошедшего по следам Антония Фердинанда, Витольда Михаловского о жизни, странствиях, литературной и научной работе Оссендовского.






Торгутен-лама, ехавший со мной из Урги в Пекин, дал мне дальнейшие сведения об этом:

«Столица государства Агарта окружена городами, населенными первосвященниками и учеными. Они напоминают Лхасу, где дворец далай-ламы По-тала представляет собой как бы верхушку горы, покрытой церквями и монастырями.

Трон владыки мира окружен миллионами святых пандит, являющихся перевоплощенными богами. Вокруг главного дворца расположены дворцы Горо, которые властвуют над всеми видимыми и невидимыми силами земли, ада, неба и властны над жизнью и смертью человека. Если бы наше безумное человечество вздумало воевать с подземным царством, то последнее было бы в состоянии взорвать на воздух всю нашу планету и превратить ее в пустыню. Жители Агарты могут высушить моря, превратить материки в океаны, а горы — в пыль пустынь. По приказанию владыки появляются травы и кустарники; старые и слабые люди становятся молодыми и крепкими, а мертвые снова пробуждаются к жизни. Жители подземного царства мчатся в колесницах по узким расселинам внутри нашей планеты. Некоторые индийские брамины и тибетские далай-ламы во время своих опасных попыток взобраться на вершины гор, которых еще не касалась ни одна человеческая нога, открыли на скалах надписи, а в снегу следы ног и колесниц. Благословенный Сакья-Муни нашел на вершине горы каменные плиты со словами, смысл которых он смог понять только в старости. После этого он пробрался в царство Агарты, откуда привез в мир обрывки святого знания, сохранившиеся у него в памяти.

В Агарте, в хрустальных дворцах, живут невидимые властители над всеми набожными людьми: владыка мира, или Брахитма, говорящий с Богом, как я сейчас говорю с вами, и его два помощника — Ма-хыма, знающий цель событий, и Махынга, постигший их причины. Святые пандиты изучают мир и все его силы. Иногда самые ученые из них сходятся вместе и отправляют своих послов в места, никому из смертных не ведомые. О том, как все это происходит, можно узнать из трудов таши-ламы, жившего 850 лет тому назад.

Высшие пандиты закрывают глаза одной рукой, кладя другую под голову более молодым, усыпляя их. Затем они омывают тела заснувших настоем из травы, делая их нечувствительными к боли и крепкими, как сталь, заворачивают их в волшебные платки, связывают их и начинают молиться Великому Богу. Окаменевшие юноши лежат с открытыми глазами, слыша, видя и понимая все, что происходит вокруг них. После этого один из Горо подходит к ним и устремляет на них долгий и пристальный взгляд, под влиянием которого тела их начинают медленно подниматься и исчезают в воздухе. В это время Горо сидит и пристально смотрит по направлению, куда он выслал послов.

Невидимые нити соединяют его волю с ними. Некоторые из них движутся меж звездами, наблюдают за происходящими там событиями, знакомятся с неведомым населением звездного мира, их жизнью и законами. Они прислушиваются к тому, что говорят обитатели звезд, читают их книги, понимают их радости и горе, их святость и их грехи, их набожность и их зло. Другие послы приходят в соприкосновение с пламенем и видят, как возникает дикий огонь, который вечно борется, расплавляя и разбивая металлы в глубине планет, кипятя воду для гейзеров и для горячих источников, разламывая скалы и разливая через горные отверстия по земле струи лавы. Другие носятся в пространстве с необычайно маленькими, прозрачными, воздушными существами, проникают в тайну их существования и в цели их жизни; иные ныряют в морские глубины и наблюдают за царством белых водяных существ, которые проносят приятное тепло через весь мир и усмиряют ветры, волны и бури…

В Эрдени-Дзу был однажды пандита-хутухта, который пришел из Агарты; умирая, он рассказал о том времени, когда он, по приказу Горо, жил на красной звезде, на востоке, странствовал по покрытому льдом океану и спускался в подземные глубины, минуя адские огни».

Вот легенды, которые я слышал в монгольских юртах князей и в ламаистских монастырях. Все они рассказывались в торжественном тоне, в тоне, совершенно исключающем возражения.

Царь мира пред ликом божьим

Во время моего пребывания в Урге я пробовал снова найти объяснение легенде о владыке мира. Живой Будда мог мне, конечно, об этом рассказать больше других. Однажды во время беседы с ним я упомянул имя владыки мира; старый первосвященник в ответ резко повернул ко мне голову и направил на меня неподвижные слепые глаза. Я невольно умолк. Наше молчание продолжалось долго. Возобновив разговор, первосвященник повел его так, что я понял его нежелание говорить со мной на эту тему. При произнесении мною слов я прочел на лицах присутствующих удивление и страх, особенно заметный у библиотекаря богдохана. Вполне понятно, что все это еще более усилило мое рвение.

Покинув кабинет богдохана, я столкнулся с биб лиотекарем, который вышел раньше меня. Я попросил его показать мне библиотеку Живого Будды, что дало бы мне возможность без труда провести скрытных священников.

— Послушайте, лама, — сказал я, — однажды я проезжал по степи как раз в то время, когда владыка мира говорил с Богом. Я почувствовал все величие этого момента.

К моему удивлению, старый лама ответил мне очень спокойно:

— Неправильно, что буддисты и наше желтое учение скрывают это. Знание о существовании святейшего и могущественнейшего человека, благословенного царства и великого храма святого познания есть такое утешение для наших грешных сердец и для нашей испорченной жизни, что грех это скрывать от человечества… Слушайте, что я скажу, — продолжал он. — В течение целого года Царь Мира руководит работой пандит и Горо из Агарты, только иногда он отправляется в подземелье храма, где в гробу из черного камня покоится набальзамированный труп его предшественника. В этом подземелье всегда темно, но, когда туда вступает владыка мира, на стенах его появляются огненные полосы и из гробовой доски огненные языки. Самый старший из Горо стоит перед владыкой мира с покрытыми головой и лицом и со скрещенными на груди руками. Этот Горо никогда не показывает своего лица, так как его голова — это голый череп с живыми глазами и говорящим языком. Он связан со всеми покинувшими мир душами.

Владыка мира молится некоторое время. Затем он подходит к гробу и протягивает свою руку: огни становятся ярче, огненные полосы на стенах подземелья то исчезают, то снова появляются, образуя мистические знаки алфавита Ватанан. Гроб излучает прозрачное, еле видимое сияние. Это сияние мыслей предшественника владыки мира. Вскоре сеть световых лучей окутывает последнего; огненными буквами запечатлеваются на стенах желания и приказания Бога. В этот момент владыка мира соприкасается со всеми мужами, влияющими на судьбу и жизни человечества: с королями, царями, ханами, военачальниками, первосвященниками, учеными и другими сильными мира сего. Он понимает их мысли и планы. Если они приятны Богу, то владыка мира осуществляет их. Если же нет, то он всячески мешает им осуществиться. Эта власть дарована Агарте мистическим учением Ом, которым мы начинаем все наши молитвы. Ом — это имя старого святого, первого Го-ро, который жил триста тридцать тысяч лет тому назад.

Это был первый человек, знавший Бога; он дал человечеству веру, надежду и научил его бороться со злом. За это Бог даровал ему власть над всеми силами, господствующими над видимым миром.

По окончании беседы со своим предшественником владыка мира созывает высший совет Бога, на котором обсуждает действия и мысли великих людей, поддерживая их или уничтожая. Махыма или Махынга умеют определять всемогущественную причину этих действий и мыслей.

Затем владыка мира отправляется к большому храму и в одиночестве творит молитву.

На алтаре показывается огонь, постепенно распространяющийся и на ближайшие алтари. Сквозь пламя вырисовывается лик Бога. Владыка мира благоговейно сообщает ему о решении и заключении Великого Совета и внимает божественным приказаниям Всемогущего. При выходе из храма владыка мира сияет божественным светом.

Действительность или религиозная фантазия?

— Видел ли кто-нибудь владыку мира? — спросил я.

— О да, — ответил лама. — Во время торжественных праздников старого буддизма в Сиаме и Индии владыка мира появлялся пять раз. Он сидел в роскошной колеснице, запряженной двумя белыми слонами и украшенной золотом, драгоценными камнями и тончайшей художественной резьбой. Владыка был в белом одеянии, носил красную тиару со спускавшимися нитями бриллиантов, закрывавшими его лицо. Он благословил народ золотым яблоком с изображением ягненка. После его благословения слепые стали зрячими, немые начали говорить, глухие — слышать, а мертвые ожили. Владыка мира появился также 540 лет тому назад в Эрде-ни-Дзу и посетил старый монастырь Сакья и Нара-банчи-Куре.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Люди, боги, звери"

Книги похожие на "Люди, боги, звери" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антоний Оссендовский

Антоний Оссендовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антоний Оссендовский - Люди, боги, звери"

Отзывы читателей о книге "Люди, боги, звери", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.