» » » » Валентин Полуэктов - Полевые и манипуляционные технологии


Авторские права

Валентин Полуэктов - Полевые и манипуляционные технологии

Здесь можно скачать бесплатно "Валентин Полуэктов - Полевые и манипуляционные технологии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Полевые и манипуляционные технологии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полевые и манипуляционные технологии"

Описание и краткое содержание "Полевые и манипуляционные технологии" читать бесплатно онлайн.



ПОЛЕВЫЕ И МАНИПУЛЯЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Настольная книга менеджера избирательных кампаний

Книга представляет собой практическое пособие по организации и ведению наиболее трудоемкого направления избирательных кампаний – организационно-массового (полевого). Много внимания уделяется Книга состоит из трех частей частей.

Часть первая рассматривает организационные основы полевой работы избирательного штаба: вопросы работы агитаторов и работы с ними. Приводятся технологические схемы эффективного стимулирования труда агитаторов.

Часть вторая включает главы, каждая из которых посвящена одной из традиционных полевых методик и снабжена набором необходимых для её реализации методических материалов: типовых инструкций и схем, ресурсных расчетов, примерной сметы и пр. Наверняка читателей заинтересуют главы о технологиях повышения явки избирателей, а также об организации контроля за «касаниями» и замеров их эффективности.

Часть третья книги подробно описывает некорректные (манипуляционные) PR-технологии, получившие широкое распространение в избирательной практике. Это те самые технологии, которые именуются у нас «черными» или «грязными». Наряду с описанием некорректных технологий приводятся рекомендации по противодействию им, предлагаются эффективные меры законодательного и общественного воздействия, препятствующие тиражированию таких технологий.

Для специалистов - избирательных технологов и менеджеров избирательных кампаний, а также для тех, кто собирается попытать счастья на выборах, и прикидывает, во что это ему обойдется и как лучше организовать процесс.






Прочитайте текст одного из таких писем, который приводится на следующей странице, и вы увидите, что я прав.

Второе обязательное касание кандидата – это повторный рейд агитаторов от двери к двери на заключительном этапе кампании. На этот раз агитатор обходит тех «своих» избирателей, с кем он ранее установил контакт, чтобы от имени кандидата пригласить их прийти на выборы (приглашение может быть письменным, в виде открытки). Кроме того, агитатору поручается зайти к сторонникам, которые были выявлены по другим каналам - прозвонщиками, пикетчиками и т.д. Смысл визита агитатора – от имени кандидата пригласить на выборы, при этом избирателям вручается пригласительная открытка с указанием адреса избирательного участка. Полезно разместить на вручаемой открытке копию избирательного бюллетеня с подсказкой, где следует сделать правильную отметку (галочку) в нем.

И благодарственное письмо, и заключительный визит агитатора домой к избирателю вместе взятые – эффективное мобилизующее средство. Как правило, большинство избирателей-потенциальных сторонников положительно реагируют на эти акции и приходят поддержать своего кандидата на выборах.

Вариант удачного благодарственного письма кандидата Уважаемый Николай Павлович!

Обращаюсь к Вам со словами благодарности и признательности. Вы оказались среди тех 15 тысяч человек, с которыми мне, моим доверенным лицам и активистам моего избирательного штаба довелось общаться на начальных этапах избирательной кампании. Кто-то из Вас поставил свою подпись в поддержку выдвижения моей кандидатуры, с кем-то я или сотрудники моей общественной приемной беседовали по телефонам «горячей линии», кто-то, отложив дела, пришел на встречу со мной, чтобы лично высказать свои замечания, просьбы и пожелания.


Особую благодарность хочу выразить тем избирателям, которые приняли участие в обсуждении программы моих первоочередных действий, прислав или передав через агитаторов свои наказы. Большинство наказов касаются самых насущных вопросов: транспорт, жилье, проблемы стариков, инвалидов, подростков. На их основе и сформирована моя программа.


Спасибо Вам. Мне приятно, что среди моих земляков столько неравнодушных, столько отзывчивых людей.


Может я и не прав, но не могу не расценить Вашу поддержку и особенно Ваше участие в формировании моей программы иначе как аванс доверия. Очень надеюсь, что это так. Ведь тогда моя программа – не просто планы кандидата в депутаты Никитина, а в значительной мере - программа самих жителей округа, программа, составленная и одобренная тысячами избирателей. От столь явно выраженной воли избирателей не посмеет отмахнуться ни один чиновник, какой бы высокий ранг он не занимал.


Если 14 апреля Вы окажете мне доверие и выберете своим депутатом, я постараюсь выполнить эту программу. Тем более, что для реализации многих ее пунктов не требуется особых героических усилий - достаточно простого внимания к людям и настойчивости в заботе о них.


Еще раз спасибо за доверие и поддержку.


Кандидат в депутаты областной Думы

Директор камвольного комбината……… К. С. НИКИТИН


На повышение явки работает и вторая волна прозвона по агитационной программе «Телефонное внедрение» (см. раздел 7.3). Суть мероприятия проста - прозвонщик от имени кандидата или его избирательного штаба напоминает избирателю о выборах, о месте голосования, просит прийти на избирательный участок в день выборов, поскольку «кандидат очень рассчитывает на Ваш голос».

Наконец, в последнюю неделю до выборов надо вплотную поработать с «реестром своих», т.е. дозвониться, достучаться до всех тех, кого кандидат считает своими близкими (родственники, знакомые, друзья, а также родственники и друзья родственников, знакомых и близких). Не надо рассчитывать, что раз свои, то обязательно придут, не забудут. Вполне могут закрутиться и забыть.

Поэтому кандидату и кому-то из ближайших членов его семьи (обычно из тех, кто принимает активное участие в кампании) надо садиться на телефоны и звонить, звонить, звонить. И приглашать, настойчиво приглашать их на выборы. В одной кампании, которую я вёл, жена кандидата за четыре дня обзвонила около двухсот человек. Помню, как в день голосования, встретив «своих» в обозначенное время возле одного избирательного участка, она мчалась на другой участок, затем на третий... Мы организовали всё таким образом, что «свои» приходили группами по 5-8 человек, приходили как на праздник, и на какое-то время становились на участке центром внимания, тем самым невольно агитируя за нашего кандидата. Женщина очень гордилась тем, что практически все, кому она позвонила, с готовностью откликнулись на её просьбу. В другой кампании очень полезным агитатором «своих» был отец кандидата. Он буквально поднял на ноги всех своих родных и знакомых и тоже сыграл немалую роль в более чем убедительной победе своего сына.


Если исходить из возможностей полевой работы, то, пожалуй, это всё или почти всё, что обычно делается в течение агитационного периода для обеспечения явки своих сторонников на выборы.

11.3.6. Принимаем заявки на домашнее голосование

Чуть не забыл еще одно направление: сбор заявок на так называемое «домашнее» голосование, т.е. на голосование вне помещения избирательного участка.

Во время своего общения с избирателями агитатор то и дело встречает людей, которые в силу разных объективных причин (болезнь, преклонный возраст, не с кем оставить ребенка и пр.) не могут пойти на избирательный участок в день выборов, но с удовольствием проголосовали бы на дому. Если агитатору удалось добиться расположения кого-то из этих людей, если он почувствовал в нём потенциального сторонника, необходимо заранее оформить заявку на «домашнее» голосование.

Для этого агитатор должен быть снабжен достаточным количеством бланков заявлений избирателей, адресованных в УИК, с просьбой обеспечить возможность проголосовать этим людям на дому. В заявлении необходимо указать причину, препятствующую избирателю прибыть на избирательный участок. Причина должна быть уважительной, иначе комиссия вправе отказать заявителю.

Ниже приводятся образец заполнения заявления на домашнее голосование и бланк такого заявления.

Образец заявления на «домашнее» голосование

В участковую избирательную комиссию № 87

от Симонова Анатолия Петровича, 1925 г.р.,

проживающего по адресу: ул. Красная, д. 12,

паспорт ХХ-ОБ № 633 343, выдан У-ским ОВД

11.09.1978 г.


Заявление

В связи с состоянием здоровья (инвалидность 2 группы) прошу в день выборов 31 марта прислать ко мне мобильную группу комиссии, чтобы я мог проголосовать дома.

Заявление передаю через Коновалову Лидию Ивановну, агитатора.


2 марта 2002 г. Симонов.


Бланк заявления на «домашнее» голосование

В участковую избирательную комиссию № ………

по выборам в Н-ское Областное законодательное собрание

от ……………………………………………………………,

проживающего по адресу: …………………………………,

паспорт …………………, выдан…………………………


Заявление

В связи …………………………………………… прошу в день выборов …………………прислать ко мне мобильную группу комиссии, чтобы я мог проголосовать дома.

Заявление передаю через …………………………, агитатора.


«…»……… 2003 г. ………………………

(ФИО и подпись избирателя)


Оформлять отдельно каждую заявку желательно, но не обязательно. Агитатору вполне достаточно составить свой реестр заявок, чтобы затем передать его прямо в участковую избирательную комиссию. Желательно, чтобы штаб заранее снабдил агитатора двумя экземплярами формализованного бланка такого реестра. Заполнять реестр агитатору надо под копирку, постепенно, на основании собранных им заявок. Занесенные в реестр заявки не реже чем раз в три дня он должен сдавать в контактную службу штаба.

Образец реестра, оформленного как заявление в УИК, приводится ниже.


Сюда или на сл. стр. - табл. 22

Образец реестра собранных агитатором заявок на домашнее голосование

В день выборов агитатор направляется на избирательный участок представлять интересы кандидата в качестве члена УИК с совещательным голосом. В первые же полчаса своего пребывания на участке он должен сдать оригинал своего реестра председателю участковой комиссии и проследить, чтобы его реестр был перенесен в соответствующий реестр УИК, а в дальнейшем настоять, чтобы по всем собранным им заявкам обязательно выехали мобильные бригады комиссии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полевые и манипуляционные технологии"

Книги похожие на "Полевые и манипуляционные технологии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валентин Полуэктов

Валентин Полуэктов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валентин Полуэктов - Полевые и манипуляционные технологии"

Отзывы читателей о книге "Полевые и манипуляционные технологии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.