» » » » М Пришвин - Мы с тобой (Дневник любви)


Авторские права

М Пришвин - Мы с тобой (Дневник любви)

Здесь можно скачать бесплатно "М Пришвин - Мы с тобой (Дневник любви)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русская классическая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мы с тобой (Дневник любви)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мы с тобой (Дневник любви)"

Описание и краткое содержание "Мы с тобой (Дневник любви)" читать бесплатно онлайн.








Хороший ты человек, очень хороший, только сильно запущен и зарос бурьяном.

Сколько берег живот от глаза как нечто некрасивое,а оказалось -- это самое дорогое, потому что у самого ее дорогого человека -- отца,был такой же самый живот. Так поэзия заменяется любимым, милым, и противопоставляется поэзии как человеческое, настоящее. Поэзия приманила -- заманила, сыграла свою роль -- позвала, но сущность не в ней. Однако поэзия может играть роль сущности состоянии безчеловечья.

Л. говорила сегодня, что, как бы она ни поступала, как бы ни делала, хорошо или дурно, внутри ее остается существо особо думающее... У меня это тоже есть.

Самое замечательное, что я нашел в Л., это,религиозность, и как раз в той форме, в том тоне инапряженности, какая соответствует моему идеалу. Благодаря этому соответствию,я сам признал себя челоком верующим и стал на этот путь.

Вся разница в нас, что я чувствую Бога больше как Творца видимых и невидимых, она же -- какБога человеколюбца. И замечательно, как соответствует то и другое понимание полу мужскому (творчество) и полу женскому (собственно любовь).

Ощутимость факта жизни сейчас у меня столь велика, что параллельный процесс сознания приглушен и кажется не очень-то нужным: мне очень хорошо! Вот и все.

"Фацелию" направили в "Новый мир". Работаю над "Лесной капелью". Л. со мной работает , и наша дружба растет, и любовь наша, святая, чистая, растет, и создается новое детство и настоящий Дом. Даже поэзия стала на второй план, как "хлеб насущный".

Л. говорит, что "Ручей" -- это произведение бессмертное, и пусть, и это все-таки "хлеб".

Зашли к Ивану Воину (всенощная). Думал, что есть нечто неподвижное, как камень, это наша общая смерть -- страдание и разлука наша. И это есть то, на чем создается Церковь. И как это просто! Точно так же просто и беспрерывное движение, рост всех живых существ, всего живого.

Л. впервые увидала близко самолет в Парке Культуры и, когда я попросил ее, прошла под крылом огромной машины, но не стала ей удивляться. Что это? Это война "камня" с безудержным, бесчеловечным движением цивилизации. "Камень" и самолет, однако, в отдельности бездейственны, то и другое получает смысл во взаимном проникновении.

Л. обратит внимание на самолет, когда он будет предназначен для строительства дела любви. Тогда она с благоговением посмотрит на него. Теперь же самолет и не должен возбуждать ее удивления.

Еще я думал о дивной этой находке: как мы друг друга нашли и теперь не перестаем думать друг о друге, хотя все эти дни находимся вместе... Я, подготовленный самой природой, чтобы создать "Песнь Песней", я теперь больше настоящего ничего и написать не могу, как только "Песнь Песней", но это будет истинное чудо, если я ее напишу...

Вся моя поэзия вытекала из утраты в юности невесты, но теперь, когда утраченная нашлась, из каких же родников будет являться поэзия? Я думаю, из благодарности, из жажды славить жизнь и ее возможности: это будет песнь песней, всех песней, бывших на земле до сих пор.

Среди вещей нашлась резиновая куколка, с которойЛ. играла девочкой. Куколка была отброшена без внимания.

-- Можно ли так обращаться с такими драгоценными вещами?

Я отравлена жизнью,-- сказала Л.,-- я не могу к детству вернуться.

Это один из мотивов ее бытия.

Л. говорила, что счастливого в любви своей она сделала меня одного,

А я счастлив,-- ответил я,-- тем особенно, чго ты со мной отдохнешь.

Вечером ходил с Л. в кино смотреть молодежную пьесу "Закон жизни", и я понял, что Л. по юношеской чистоте своего понимания любви есть "комсомолка", то есть базис ее остается таким и на этом основан надстроилось сложнейшее и гениальное здание любви. Отчасти и я тоже такой, мы с ней в этом сошлись.

Вот увидишь,-- сказала она,-- нас когда-нибудь поймут и оценят.

Разнос "Моего Дома" у Ставского. Пришлось после этого выделить из него "Фацелию". "Фацелия" сдана в "Новый мир" как поэма на 2'/г листа, остальное переделывается как дневник "Лесная капель" 41.

Выправляя "Лесную капель", вздумал перечеркнуть один кусочек двумя черточками накрест и двумя параллельными. При этом мне чем-то пахнуло знакомым и бесконечно милым. Так часто бывает, но догадаться -- чем пахнуло -- так и не успеешь: пахнет чем-то милым из детства -- и тут же забудется. Но в этот раз из черточек накрест и двух параллельных сложился мне змей, как я клеил его, бывало, сам из деревянных планочек и листа белой бумаги. Так вот, милый запах сейчас это был мне запах клейстера из пшеничной муки, каким я обыкновенно тогда клеил змея. И было это тому назад больше полстолетия.

Вот как помнится, вот как влияет на жизнь нашу то, что с нами в детстве бывает! И сама "Лесная капель" -- разве не есть это все пережитое с детства?

Твердо решено писать "Школу радости" (Канал) всю зиму до весны с лета 1941 года 42.

Люди не умирают, а присоединяются к действующему прошлому, составляют основание, благодаря которому и заметно движение мира... С 16 января (семь месяцев) я прошел большой путь, мне было и мучительно и сладко. Теперь оглядываюсь: далеко-далеко назади осталось прошлое (от слова "прошел"). Смотрю сейчас на себя и вижу в себе язычника и только теперь понимаю, что это чувство цельного мира и радость от этого есть чисто языческое чувство.

Евгения Ник. Карасева рассказала нам, что муж ее Вас. Серг.43 догадывался о том, что я несчастлив, но что я умею виду не показывать, и за то он меня уважал(кажется, это был единственный понимавший меня человек). Сила же моя была в том, что я свое горе скрывал сам от себя.

Сколько было друзей, сколько времени было у них всмотреться в мою жизнь, и вот до чего невнимательны люди! За 35 лет один Василий Сергеевич Карасев понял, что я играю только в счастливого человека. Последняя игра моя была "Домик в Загорске" 44. Ревность помешала даже и Ляле понять мою горькую игру...

И вот самообман: конечно, временами я и сам верил, что у меня хорошо, и, во всяком случае, не хуже, чем у людей. Это лишало меня зрения на человеческое счастье и отводило глаза на природу, где я находил соответствие тому, чего был лишен. Но тогда почему бы и это отношение к природе -- не самообман?

И сама поэзия?

И что же есть не самообман? Л.-- не самообман.

Новые лица. С нами Марья Васильевна 45, заместительница Аксюши.

От неопределенного страха молятся Михаилу Архангелу; чтобы вещь нашлась потерянная или человек пришел из разлучения -- Ивану Воину; от избавления от уныния -- Пресвятую Богородицу просят. Это все знает Марья Васильевна и ничего не боится на свете.

Узнав о пропаже фотоаппарата, она помолилась Ивану Воину, и я сейчас же нашел фотоаппарат в секретере, где хранился запасной чай. Итак, на всякий жизненный случай у М. В. есть свой святой; прямо к Богу она не всегда смеет обращаться, но у святого попросить всегда можно.

Не ошибиться бы Л., бедной, как ошиблась она в Аксюше!

Там, где всякий человек ограничивается и является как бы замурованным в иную матерьяльную среду, от которой нельзя спрашивать ничего человеческого, у Л. вовсе нет никакого ограничения. Без всякого эгоистического налета в человеческой сущности она как бы разреживается и расходится постепенно "на нет"...

Как человека обычного, я ее знаю только в ее ревности, да еще во второй половине ночи, когда разоспится. Еще она бывает человеком, когда ссорится с матерью. Но даже и эти мелочи надо принять с оговоркой, что все это происходит где-то на поверхности.

Единственная женщина, с которой я могу сравнить Л., это Маша (Марья Моревна моего детства).

Больную Л. привел в лес, расстелил зипун, усадил ее и рассказал, наконец,содержание "Падуна" 46. Так я, создав из материалов "Падуна" "Неодетую весну", завоевав Л., вернулся к своей теме. Буду Л. посвящать ежедневно в свою работу, и вот увидим, возможно ли, при наличии любви ее соавторство. Верю, очень верю, что так будет.

Так, беседуя о "Падуне", мы уговорились о том, что искусство есть форма любви и в любви человеку можно и нужно трудиться, что любви человеческой не бывает без труда и страдания. Но форма любви -- искусство зависит исключительно от таланта (Дух веет, где хочет). Вот отчего истинное творчество сопровождается чувством свободы и радости.

Л. внезапно выздоровела, и тем открылось, что болезнь ее от переутомления в городе: то зарывается в работе, то ленится. Это я знаю: такая работа с перекатами происходит от лени. Но, как бы там ни было, Л. работать может во всех отношениях, и я напрасно боялся.

В этот приезд Л. показала, как она может обойтись без прислуги. Я понял происхождение ее комически приказательного тона в отношении нас: это происходит из того, что она больше всех делает и как-то чисто по-матерински печется о своих. Понял еще я, что Л. богата душой, что полюбить ее и уйти от нее никому невозможно.

Личное и общее

Всякий закон вплоть до законов природы есть сила зла, потому что в существе мира никаких законов нет. Всякий закон при свете родственного внимания исчезает, и на место его появляются скрытые им личности, творящие незаконно-священную жизнь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мы с тобой (Дневник любви)"

Книги похожие на "Мы с тобой (Дневник любви)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М Пришвин

М Пришвин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М Пришвин - Мы с тобой (Дневник любви)"

Отзывы читателей о книге "Мы с тобой (Дневник любви)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.