В. Бирюк - Парикмахерия
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Парикмахерия"
Описание и краткое содержание "Парикмахерия" читать бесплатно онлайн.
Светана, задумчиво разглядывала меня, продолжая неторопливо поглаживать низ живота. Потом, вероятно сочтя такой вариант в пределах допустимого, вздохнула: «ох уж эти детские капризы», без суеты, плавно, «волнительно», перевернулась на живот. Несколько потопталась по утрамбованному сену, выдёргивая край подола из-под коленок, устроилась на четвереньках спиной ко мне, и, наконец, даже не глянув через плечо хоть мельком, поинтересовалась томным голосом:
– Ну, где ты там? Милёнок.
«Мой милёночек лукав
Меня дёрнул за рукав
Я ж лукавее его —
Не взглянула на него».
Точно. Она — лукавее. Я ещё и не дёрнул ни за что, а она уже не взглянула. Только встала так… характерно.
Мда… При визуальном контакте с таким… ракурсом… в душе моей возникли… глубокие сомнения: а не переоценил ли я свою решимость? А также стойкость, мудрость и непокобелимость. Вот как я ей сейчас… Но на глаза попалась безрукавка, оставленная Хотеном. Эта-та ещё от предыдущего не подмылась, а тут я… вслед за смердом моим… «члены одного кружка». Причём — не революционного. Люди, конечно, все равны, но между ними надо делать хотя бы небольшие антракты. Для гигиены.
Я обошёл её по кругу, полюбовался наглой, покровительственной и многообещающей улыбкой, и почти незаметным волнообразным движением её спины. «Ракурс» и в этом ракурсе выглядит… «волнительно». Погладил её по голове, наблюдая за уменьшением доли покровительственности и уверенности в её усмешке. Сменяемыми неуверенностью и сомнением. И, ухватив её сквозь платок за волосы, одновременно сдёрнул из-под опояски свои штаны. Она ошарашено уставилась на явившийся солнечному свету мой «инструмент воспроизводства человечества». Резко дёрнулась назад, одновременно высказывая, с помощью различных междометий и отдельных звуков, своё недоумение, неприятие и даже где-то возмущение.
«Закрой рот, а то муха влетит» — русская народная мудрость. Не муха, но влетело. Она ещё пыталась вывернуться, как-то отодвинуться. Почувствовав во рту инородное тело… Конечно — инородное. Родного такого у неё нет. Она раскрыла рот до предела, панически стремясь избежать даже прикосновения к… к этой гадости. Раскрыла так широко, что я мог бы, при желании, провести полную диагностику её гланд. И всё продолжала попытки вывернуться из моего захвата за волосы.
Я уже говорил об особенностях здешней одежды. Туземные штаны поясов не имеют. Их подтягивают чуть ли не до подмышек, сверху это накрывается рубахой до колена, а посередине перевязывается опояской. Опояски бывают весьма разные. От дорогих, шитых золотом и серебром поясов и кушаков, до дешевеньких лыковых и пеньковых верёвочек. У меня сегодня простенький такой вариант уровня несколько ниже среднего — просто круглый кожаный ремешок. Не в этом суть. Главное отличие от брючного ремня — штаны сваливаются, а пояс остаётся на месте. И всё, что на поясе. Например, ножичек Перемогов.
Для меня это уже стандартный, накатанный технологический приём — ножичек остриём к глазику.
– Тпру! Стоять! Руки убери! Дёрнешься — очи вырву! Тихо.
Мгновения равновесия. У меня не хватает сил, чтобы притянуть её голову, у неё — решимости освободиться. Одурело, расширенными глазами косит на лезвие клинка, на его недавнюю заточку до бритвенной остроты, на отблеск солнца на стали. Тяжёлое, хриплое дыхание.
– Ну вот и молодца, ну вот и славненько. А теперь потихоньку рот закрой. Ме-е-едленно. Как подолом качала. Волнительно. Ну!
Она начинает медленно прикрывать нижнюю челюсть. Оттягивает губы, чтобы не дай бог, не прикоснуться, не почувствовать. На зубах нервных окончаний нет — не почувствует. На её белых зубах влажно поблёскивает слюна. Колышется при каждом её хриплом вдохе-выдохе.
Рычаги, как демоны и инцесты, бывают первого и второго рода. С неподвижной и подвижной точкой опоры. Здесь — подвижная. В форме её зубов. Хорошие зубки — никаких следов кариеса. Ну, об этом я уже говорил. Точка опоры перемещается. Соответственно, дальний край моего «рычага» поднимается и проезжается по её нёбу. Она снова дёргается, ещё резко, но уже несильно. И — не долго. Стоим. Она ещё не решилось, ещё не смирилось. Но… А язычок у неё чистенький, розовенький. Это хорошо. Язык — зеркало желудка. Значит, ничего такого несвежего у нас на стол не попадает. Я это и сам чувствую, но поварёшки вечно тянут в рот всякое чего из недоеденного.
– Губами держи. Губками. Мягко. Дурить будешь — глазья вырежу. Чувствуешь чего у тебя на языке? Вот и давай. Ощупывай язычком. А то он у тебя больно длинный.
Язычок дрожит. Можно сказать — трепещет. Дёргается чуть ниже «инородного тела». Будто пытается уйти, отодвинуться, избежать соприкосновения. И вдруг, решившись, резко, толчком, всей своей длиной прижимается снизу. И сразу испуганно отдёргивается. «Быстро поднятое — упавшим не считается». А «быстро убранное — прикоснувшимся»?
Дыхание, которое она задержала на пару секунд, вырывается с хрипом. Ох, какие ощущения. Сухая или влажная кожа — весьма по-разному реагируют на движение воздуха. Ну, понятно — с влажной поверхности происходит активное испарение молекул воды. В результате чего на поверхности возникает ощущение холода. Холодка. Снизу. По всей длине. Но выдыхаемый человеком воздух воспринимается человеком же — как тёплый или, даже, горячий. Жаркое дыхание. Сверху. Тоже — по всей длине.
– Давай-давай, работай. Кончиком — вдоль. От корня до головки. Ну! А теперь по кругу. А теперь всоси. Мягче! Прирежу! Вот так.
Полный объём лёгких здорового человека 5000 кубиков. Другое дело, что объём обычного вдоха/выдоха в десять раз меньше. Но из меня высосать и столько — нельзя. Мне — моё дорого. Так что, соразмеряй степень разряжённости с… с моей чувствительностью. Ничего, сейчас приноровимся.
– А теперь я сам. Вперёд. Медлен-н-но. До упора. Во-от. И назад. Носом дыши. Спокойно. И не крути головой. Вот так. Губками чуть сильнее. Да без зубов же! Ещё. Ещё разок. Вот и хорошо.
Мцыри — дурак необученный. Хотя, что взять с грузинского монашка? Он так рвался на волю. Ну и на: три дня свободы со смертельным исходом. По-подглядывал за грузинкой на пляже да поигрался с кошкой. Угробил горного барса насмерть. Ох уж эта молодёжь — ни в чем меры не знают!
«Но в горло я успел воткнуть
И там два раза повернуть
Моё оружье».
К чему такая спешка? Да ещё предварительно кошечку дубиной по лбу шандарахнул. Неужели нельзя как-то мягче, интеллигентнее? Так, чтобы не ограничиваться только «два раза провернуть». Я понимаю, что после стольких лет монашеского воздержания у мальчика гормональная буря напрочь снесла все тормоза. Особенно, после подглядывания за девушкой.
«Она скользила меж камней,
Смеясь неловкости своей».
Понятно, что пластика женского движения, скольжения «меж камней» — возбуждает. Но зачем же бедное животное — насмерть? Ни себе, ни… Гринпису. Сдерживать надо себя, ограничивать, притормаживать… Тогда и процесс будет более… результативным. А то — всего «в горло успел воткнуть» и уже в «Красную книгу».
У Светаны и вправду — язычок острый. В смысле — остроты моих ощущений. Есть там точки… Правильное прикосновение — как удар током. Она уловила мою реакцию и начала… давить как на кнопку вызова лифта. Ну нельзя же так! Как-то промышленно-индустриально получается. Нет оттенков. Где богатство палитры? В любой армии знают: при отдаче чести самое главное — отход-подход. По уставу — за три шага надо переходить на строевой. Ножку тянуть, глазами есть. А тут — сразу. Не интересно. Торопится.
Процесс стремительно шёл к моей кульминации, когда сбоку донеслось:
– Тута одежёнка моя… Ой!
На краю полянки стоял Хотен. Пришёл за своей безрукавкой. Нашёл время, дурень. Ну, раз пришёл, то и получи. Я чуть сдвинул Светане сбившийся уже на глаза платок, и сам повернулся боком. Чтобы зрителю было… доступнее для восприятия. Лучше видно, во всех… подробностях. Воспринимай, дядя, основное движение.
Классика жанра: вперёд-назад. Но — замедленно, «волнительно». Вытянутые губки Светаны, в которые медленно вдвигается «инструмент воспроизводства человечества»…. Главное изделие господа бога. Иначе бы его лего под названием «хомо сапиенс» — очень скоро бы кончилась. Вдвигаем. До упора. Упор — это когда её нос вдавливается мне в… ну, в живот. Всеми её ноздрями. И — замираем. Дышать ей… Профессиональные ныряльщицы задерживают дыхание на несколько минут. Светана — не профессионалка. И в этом смысле — тоже.
Посмотрел-полюбовался? А теперь в том же замедленном стиле — вытягиваем. Под её нервное, спешное дыхание. Горячее. После паузы «ныряльщицы». Из сложенных буковкой «о», тянущихся вслед, губочек. Кажущийся бесконечным… Инструмент-то у меня вполне конечен. И вообще — бывают и больше. Но — кажется…
Вот этого уже и Хотен не вынес. «Подглядывание за подглядывающим» — это третий уровень. А ему и второго — «просто посмотреть» — много оказалось. То он стоял с изумлённо открытым ртом, потом начал судорожно сглатывать и, наконец, даже не зажимая рот руками, кинулся головой в куст. Где и издал глубоко искренние, исходящие из глубины… все-таки, наверное, не сердца, а кишечника, звуки.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Парикмахерия"
Книги похожие на "Парикмахерия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "В. Бирюк - Парикмахерия"
Отзывы читателей о книге "Парикмахерия", комментарии и мнения людей о произведении.