Авторские права

В. Бирюк - Парикмахерия

Здесь можно скачать бесплатно "В. Бирюк - Парикмахерия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Парикмахерия
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Парикмахерия"

Описание и краткое содержание "Парикмахерия" читать бесплатно онлайн.








– Ощипаю. Всех. Везде. Как курей. Каждую волосину выдеру. За всякую вошку-блошку. За всякий вой-ной. Взыщу — не помилую! Чтоб у всех всё было чистое. Как перед смертью. И во дворах. Чтоб всё блестело. Мужикам — стоять. Остальные по подворьям… Рысью! Живо! Бегом!

– Глава 101

Глас народный — как глас божий — ничем не заткнёшь. Бабы с детишками стали подниматься с колен и тут же загомонили. Кому подзатыльник, кому инвентарь взять, а обедать когда придёшь? а я знаю — как боярыч скажет… а вечером-то на луг пойдём? так конечно же — стог-то вершить надо… а чего тогда я как дура вилы тащу, а почему «как», — дура и есть… ой бабыньки, чегой-то поясницу прихватывает… а ну пошли быстрее — а то тут прямо на дороге и рассыпется…

Чимахай со зверским выражением лица приступил к обриванию Фильки. Тот сперва поскулил. Но я углядел у одного из мужиков блоху на воротнике и завёлся. Я насчёт — «блоха — ха-ха» уже объяснял. Ко всем прочим несчастьям «Святой Руси» — здесь нет лекарств.

Не так — лекарства есть. «Приложи лист сырой капусты белокочанной», «прополощи настоем шалфея шесть раз с молитвой»… «и всё пройдёт». Верю, проходит. Но хирургия, типа аппендицита, или санитария, типа антракса — здесь смертельны. Здесь они не лечатся. Антибиотиков нет напрочь. Сепсис — как дышать. Остаётся только «на божье чудо уповать», что мне как атеисту… ну понятно. Или — карантин. По принципу чумного барака: «Ждём пока все вымрут. Оставшееся — сжечь».

Так что мужичков быстренько раздели догола, загнали в реку, где они и утопили свою одежонку до полного вымывания всех паразитов, и обрили уже везде. Всё остальное местное общество торчало головами своими над деревенским частоколом, наблюдая волнительную картину публичного и повсеместного обривания своих отцов и мужей. «Глас народа» постепенно рос в децибелах, пока я не объяснил выразительным русским языком, что если последующая проверка даст в селении хоть какое насекомое — все оставшиеся жители незамедлительно приобретут аналогичный вид.

Вот уж никогда не думал, что такие элементарные вещи будут вызывать во мне столь сильные эмоции. Но я был просто в бешенстве. И — в панике. В совершенно неконтролируемой, едва сдерживаемой, панике. Понятно, что эпидемия начнётся не сегодня. Но она будет. Обязательно. И не одна. Как у той крестьянки у Некрасова. Неизвестно — когда, неизвестно — что. Может быть — завтра. А у меня — в принципе никаких средств противодействия. Заворачивайся в простыню и ползи на кладбище. И не обо мне, любимом, речь.

Ползти на кладбище будут всё. Я тут какие-то планы строю, как избы ставить, как крыши делать… Пустое. Одна из этих блошек не туда прыгнет, не там укусит, и вот эти люди, мой народ русский, который я собираюсь учить, благоустраивать, просвещать… Можно спеть «Let my people go» под Армстронга. Так это… бархатисто. Понимая, что весь мой народ, весь «my people», в который я душу свою вбиваю и жизнь трачу… — в любой момент делает «go» в… в просто падаль двуногую. Которую — только закопать. И поскорее — пока зараза не расползлась.

Смерды выдирали друг другу волосы из подмышек и паховых областей, взвизгивали и канючили:

– Дык как же ж… мы же ж в миру живём, всякая живность вокруг, блошки-то и по скотинке скачут, клопики-то и по деревам ползают, комарики-то на лугу летают… никак не уберечься… всякая живность — от бога… всё ж божьем соизволением в Ноевом ковчеге спасалось…

Ага. А потом ковчег пристал к Арарату, и вся эта гадость разбежалась. И что? Обвиним армян в биологической войне против всего человечества? Путём распространения ползучих и кровососущих?

Кто-то из европейских путешественников второй половины 20 века описывает тибетского гуру, перед которым две служанки непрерывно мели дорожку. Чтобы этот святой не наступил ненароком на какое-нибудь насекомое. Сам он закрывал лицо марлевой повязкой, чтобы случайно не проглотить какую-нибудь мошку. Поскольку душа его учителя, как и душа любого человека, может воплотиться после реинкарнации в любом живом существе. «По делам его». Только непонятно: если Будда, взвесив человеческую душу, засунул её в платяную моль, то это душа такого низкого качества, или у этого бога весы «среднюю температуру по больнице» показывают? И не будет ли благом раздавить такое насекомое? Дав, тем самым, этой душе шанс нового, более успешного, воплощения?

Местные мужики насчёт Будды и всех «харей Кришны» — «не в курсах». Остаёмся в рамках христианской традиции. С небольшими добавлениями из «инструктажа молодого специалиста».

– Кого бог у Ноя на корабле от потопа спасал — их с Ноем забота. А ваша забота — чтоб было чисто. Не умеете — научу, не можете — помогу, не хотите — заставлю. Но если в чьём доме найду насекомое… И не говорите: не заметил, не разглядел там — глаза неряхе-неумехе по кулаку сделаю. Как у филина при запоре. Во все стороны сразу видеть начнёте. Если угляжу грязь на утвари кухонной, плесень какую — вот этим песочком речным отдраю. Не котлы — морды. Так что и шкура слезет. Блохи по коровам скачут? Так и коровку свою умой. Тёпленькой водичкой, ласково, начисто. Не сделаешь — я тебя самого умою. Кровью твоей. Тёпленькой.

Мои покатывались с хохоту, теперь пришло их время смеяться. «Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним» — ещё одна общечеловеческая мудрость. Опять же — ложная. «Над анекдотом общество смеётся три раза: сначала — те, кто понял. Потом — те, кто не понял. Потом — над теми, кто не понял». Ну и какой смех лучше? Для чего я всю прошлую жизнь анекдоты рассказывал? Что бы насладиться зрелищем ещё одного очередного «недогоняющего хомнутого сапиенса»?

Мужички уныло выкручивали мокрую одежду.

– Эта… ну… а панихиду кто служить будет? А то ж эти… ну… неупокоенные… повылазят, однако. Вот. Шляться тута будут. Выть по ночам. Безобразничать-пакостить. Нечисть, прости господи.

Всё-таки, Филька — прирождённый лидер: первым озаботился возможным появлением упырей. И потенциально проистекающих из этого естественного явления неестественной природы проблем для всей общины. Панихиду служить… Да не поп же я!

Да и смешно мне это — как-то на глаза попалось: «Пожертвование на исполнение требы (одно имя) — 42$». Я тогда долго думал — это с НДС или без? А скидка за мелкий опт будет? Это притом, что отпевание — в принципе не коммерческое мероприятие.

– Не будет этим покойникам отпевания. Недостойны. Язычники.

Ну, тут я прав: «Из уважения к прижизненным взглядам усопшего от отпевания следует воздержаться, в случае если усопший был крещён, но по какой-либо причине утратил веру и приобрёл иное мировоззрение: сознательно был язычником или атеистом по взглядам и по образу жизни, а также, если усопший враждебно относился к Церкви». Я взгляды мертвяков уважаю, а они поклонялись «цапле» и в церковь попасть не успели. Так что «мирного лежания» вам, «мужички-цаплеане», а не «царства божьего» как христианам.

– Вона как. А ежели встанут?

– А звери дикие дохлые в лесу встают? Ты у любого попа спроси — разницы никакой. Прах к праху.

– Как-то оно…

Мужик полез по привычке почесать в потылице. Рука наскочила на голый затылок. Несколько мгновений он удивлённо рассматривал свою длань. Потом вспомнил, понял, отдёрнул, плюнул на землю. И задал самый свой главный вопрос:

– А Перун с его бабой? Они-то крещённые. Их-то отпевать будешь?

А ведь деда с бабкой Пердуновские мужички и посмертно побаиваются. Видать, покойный Перун сильно резковат был, насельникам воли не давал. Круто дедушка верховодил, если его уже и упырём представили и испугаться успели.

«Жили-были дед да баба
Управляли хуторком.
Рассердился дед на бабу
Стукнул в брюхо но-жич-ком».

– Нет, не будет им отпевания. Дикие вы тут — простых вещей не знаете. Самоубийц — не отпевают. Слышал такое? В Православной Церкви принято относить к самоубийцам и погибших «при разбое», и умерших от полученных ран и увечий. Баба Перунова на меня с ножом кидалась. Это ли не разбой? А как дела её воровские вскрылись, то за них и убита была. А сам Перун… ну, ты же сам слышал, ещё в усадьбе, какие слова он на меня говорил. И потом не остановился. Чистый разбой. За что получил увечие и, волей божией, помре. Вору — смерть воровская — без панихиды. Ни к чему Святые Силы тревожить, коли душам этим одна дорога — в аду гореть. Да и на попа тратиться не надо. Но ты, если очень хочешь, можешь заказать. Хоть акафист, хоть литию, хоть сорокауст. Покойники от молитвы не испортятся. Только смотри — как бы твоё благочестие в воровство против господина не переросло. А то ведь третья яма пока пустая стоит. Тоже может без креста остаться.

Тут я несколько… не точен. В свою пользу. Традиция эта — связывать разбой и самоубийство, утвердилась в русском православии позднее. Похоже — в Смутное время. Когда и разбойничков было много, и все они — ну истинно православные. Похоронить их без исповеди, причастия, панихиды… — остальные, которые «пока в живых» — не поймут. А отпускать из банды попа живым после всех таких ритуалов… с полученной информацией… Так что — полный запрет на исполнение. Под угрозой отлучения во избежание похищения с последующим уничтожением. Как в Вифлееме: все туристы въезжают на территорию Палестинского государства — свободно. Кроме граждан Израиля. Причём запрет установлен самим правительством Израиля — надоело разбираться с придурками-террористами, которые захватывают заложников.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Парикмахерия"

Книги похожие на "Парикмахерия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Бирюк

В. Бирюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Бирюк - Парикмахерия"

Отзывы читателей о книге "Парикмахерия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.