» » » » Антон Круглов - Промышленные тракторы


Авторские права

Антон Круглов - Промышленные тракторы

Здесь можно скачать бесплатно "Антон Круглов - Промышленные тракторы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антон Круглов - Промышленные тракторы
Рейтинг:
Название:
Промышленные тракторы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Промышленные тракторы"

Описание и краткое содержание "Промышленные тракторы" читать бесплатно онлайн.








Часть 4


Несмотря на то, что основным назначением дизель – электрического трактора ДЭТ-250 стало производство земляных работ с бульдозерно-рыхлительным агрегатом, многие производители специальной техники воспользовались им как базовой машиной для изготовления узкоспециальных машин для выполнения определенных работ. И хотя они не получили массового распространения и были выпущены в количествах нескольких сотен единиц, определенный интерес они все же представляют, особенно если подходить к этой технике как к эксклюзивным изделиям и порождениям советской инженерной мысли.

Например, очень интересный виброкаток выпускало Волжское производственное опытно – техническое объединение «Энерготехмаш» под маркой ПВК – 70. Завод, расположенный в городе Волжский, Волгоградской области, относился к тресту «Главэнергостроймеханизация» Министерства энергетики и электрификации СССР. Для своих нужд, с целью максимально механизировать некоторые виды строительных работ, в Министерстве были созданы различные строительные и дорожные машины. Так, в конце 60-х годов был разработан и выпущен прицепной виброкаток к трактору ДЭТ-250. Максимальная возмущающая сила катка составляла 70 тонн! В дальнейшем, эта характеристика возросла до 75 тонн на модернизированном катке ПВК-70ЭА. Основным назначением этого катка стало уплотнение связных и гравелистых грунтов, в том числе галечника и каменных набросок с фракциями не более 400 мм при возведении плотин, дорожных оснований и других инженерных сооружений. При использовании сменного кулачкового вальца становилась возможной разработка путем виброрыхления слежавшегося грунта и грунта покрытого мерзлой коркой. Данная машина с успехом применялась на строительстве плотины Нурекской ГЭС высотой 300 метров и объемом земельно-скальных работ 56 миллионов кубометров, плотины Червакской ГЭС высотой 168 метров и объемом земельно-скальных работ 16 миллионов кубометров и других сооружений. Каток состоит из следующих основных частей: генератора – возбудителя, электродвигателя постоянного тока, механического вибратора направленного действия, цепной передачи, сменных вальцов, амортизатора, контргрузов, рамы, сцепного устройства и скребков. Принцип действия катка таков: генератор с напряжением 380 В приводит в действие электромотор мощностью 100 кВт, от которого через цепную передачу крутящий момент передается на вибратор. Вибрация через раму вальца передается на жестко закрепленный валец. Диаметр вальца – 1750 мм , ширина – 2640 мм. Рабочий режим осуществляется на средней скорости 4 км/час. Управление работой катка осуществляется из кабины трактора. Общие габариты катка без трактора, мм: 3250 х 7430 х 2680. Масса – 28000 кг.

На полигоне Уральской научно-исследовательской испытательной станции НАТИ была создана динамометрическая лаборатория ДЛ-30М с тяговым сопротивлением до 300кН на базе трактора ДЭТ-250 для проведения тяговых испытаний тракторов промышленного назначения. Все оборудование лаборатории разместилось в закрытом кузове за кабиной трактора, в его задней части, благо компоновка трактора это позволяла.

В конце 60-х – начале 70-х годов прошлого столетия Мозырский завод мелиоративных машин освоил производство мощного экскаватора- каналокопателя производительностью до 500 кубометров в час под индексом Д-583, базой для которого послужил челябинский дизель-электрический трактор. Каналокопатель представлял собой самоходную машину на гусеничном ходу, предназначенную для отрывания осушительных каналов глубиной до двух метров в торфяных и минеральных грунтах. Конструкция трактора претерпела существенные изменения с целью наилучшего агрегатирования с навесным рабочим органом активного типа. Раму трактора вынесли вперед, дополнительно соединив с основной несущей рамой. Вся конструкция через 18 опорных катков опирается через гусеницы на землю. Привод гусеничного движителя осуществляется от двух трехскоростных электродвигателей – на каждую гусеницу индивидуальный привод через бортовые редукторы и ходоуменьшитель. Основной рабочий орган – две наклонные фрезы, смонтированные на основной раме и приводимые каждая от индивидуального электродвигателя через планетарный редуктор. Фрезы представляют собой диски диаметром 4100 мм сварной конструкции с радиальными лопатками-ребрами для захвата разрабатываемого грунта. По периферии приварены кронштейны с 80 режущими ножами. Угол наклона фрез меняется в зависимости от требуемого сечения канала. За фрезами распложен отвал для зачистки стенок и дна канала, а так же для вспомогательной подачи излишков грунта на фрезы. Все манипуляции рабочим органом осуществляются при помощи гидрооборудования. Предусмотрено подключение машины к внешнему источнику тока. Максимальная транспортная скорость передвижения каналокопателя – 2,059 км/час. Колея – 5130 мм. Габаритные размеры в транспортном положении, мм: 14820 х 7200 х 5000. Масса – 40000 кг. Давление на грунт при этом составляет 0,21 кгс/см2.

Каналокопатель Д-583

Агрегат ПК-1,6/12.5


Очень интересную машину, по конструкции напоминающую трубоукладчик, на базе трактора ДЭТ-250 изготавливал Донецкий машиностроительный завод им. Ленинского комсомола Украины «Донецкгормаш» под маркой ПК-1,6/12.5. Основное назначение данного агрегата – передвижка и рихтовка забойных и отвальных конвейеров в составе роторных комплексов непрерывного действия на открытых горных разработках полезных ископаемых. Кроме основных работ передвижчик может быть использован для других подъемно-транспортных и вспомогательных работ.

Во второй половине 60-х годов ХХ века институт «Гипрорудмаш» разработал необычную машину – самоходный станок термодинамического бурения скважин. Глядя на этот агрегат, трудно угадать в нем что то от трактора ДЭТ-250. Но, тем не менее – именно он послужил базой для АБУ – именно так стал называться этот станок. Так что же это за АБУ? АБУ – это агрегат буровой универсальный. Предназначен для бурения скважин диаметром 450-500 мм глубиной до 10 метров в вечномерзлых грунтах с неограниченным количеством гравия, гальки и валунов. Машина самоходная, с питанием от внешней сети напряжением 380 в, на гусеничном ходу с индивидуальным приводным электромотором на каждую гусеницу – такое решение повысило маневренность станка в условиях строительной площадки. Основой для машины послужила вся ходовая часть и несущая рама трактора ДЭТ-250 с демонтированными механизмами. На раме расположили полностью закрытый кузов с кабиной машиниста. Кузов утеплен двойной обшивкой. Внутри кузова распложен т.н. машинный зал, где распложены основные механизмы и электрооборудование. Кроме того, там же поместили небольшой верстак с основными слесарными приспособлениями и ящик ЗИП. Кабина машиниста и машинное отделение оборудованы освещением, подогревом и вентиляционной установкой. Агрегат обслуживается двумя рабочими – машинистом и его помощником. Наличие трех гидравлических домкратов обеспечивает установку АБУ в строго горизонтальное рабочее положение независимо от рельефа местности. Установка контролируется специальными приборами-уровнями. Масса АБУ- 46000 кг. Главная особенность машины – термодинамическое бурение. Принцип работы такого способа основан на совмещении бурения обычным механическим способом с одновременным воздействием высокотемпературной газовой струи, истекающей со сверхзвуковой скоростью. Рабочий орган состоит из подводящего механизма, штанги, горелки, бурового инструмента и подвешен на двух цепях к мачте. Мачта управляется двумя гидравлическими цилиндрами и приводится ими в рабочее вертикальное, либо транспортное горизонтальное положения. В корпусе подводящего механизма разместили две камеры: нижнюю для подвода сжатого воздуха, а верхнюю для подвода бензина. Бензин, хранящийся в бензобаках общей емкостью 1200 литров, от подводящего устройства подается по трубке через распылитель в камеру сгорания, где он воспламеняется. Одновременно к горелке поступает сжатый воздух, обеспечивая более полное сгорание бензина. Часть воздуха идет на охлаждение жаровой трубы. Газы, образующиеся при сгорании бензина, со сверхзвуковой скоростью исходят из камеры сгорания через сопла в виде упругих высокотемпературных струй и воздействуют на забой скважины перед резцами бурового инструмента. Это приводит к термическому разрушению мерзлоты, а так же резко снижает прочность породы, которая разрушается резцами бурового инструмента под воздействием осевого усилия и крутящего момента. Сочетание одновременного воздействия на забой высокотемпературной реактивной газовой струи и механического бурового инструмента обеспечивает высокую скорость бурения мерзлых грунтов практически всех категорий. Например, бурение скважины диаметром 450 мм и глубиной 9 метров в вечномерзлом грунте занимает лишь 45 минут, что в разы меньше чем при бурении простым механическим способом. Первый опытный образец АБУ был направлен на испытания в Норильск вместе с компрессорной станцией КСП входящей в комплект с агрегатом. За время испытаний было пробурено около 5 тыс. погонных метров скважин. Анализ пробуренных скважин показал, что они пригодны для устройства свайных фундаментов в вечномерзлых грунтах. После успешных испытаний агрегат был рекомендован к серийному производству на Бузулукском машиностроительном заводе, а первый опытный образец так и остался работать в Норильске. Размеры АБУ имел такие, в мм: длина в рабочем положении – 8520, в транспортном – 13185; высота в рабочем положении- 14600, в транспортном – 5150; ширина – 3580. В дальнейшем, работая над совершенствованием этой машины, «Гипрорудмаш» разработал машину термомеханического бурения ТБС на базе трактора ДЭТ-250М2-1 (данная модель трактора в отличие от базовой гидрофицирована только для задней навески) . На этот раз компоновка трактора почти не изменилась, а показатели и принцип работы бурильного станка остались почти теми же.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Промышленные тракторы"

Книги похожие на "Промышленные тракторы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Круглов

Антон Круглов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Круглов - Промышленные тракторы"

Отзывы читателей о книге "Промышленные тракторы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.