Винсент Бриджес - Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста"
Описание и краткое содержание "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста" читать бесплатно онлайн.
Архитектура является великой хроникой человечества. Предположение о том, что готические соборы — это книги по магии и алхимии в камне, было выдвинуто еще в XIX веке и с тех пор неоднократно подтверждено многими видными учеными и исследователями. Предчувствуя приближение глобальных перемен и пытаясь сохранить для будущих поколений сакральные оккультные знания о модели Вселенной и предназначении человечества. Посвященные сумели записать в камне информацию, способную помочь человечеству избежать гибели в мировом катаклизме, который, если верить древним пророчествам, должен произойти в этом веке.
Джэй Вайднер и Винсент Бриджес, изучив множество раннехристианских, каббалистических и гностических письменных источников, в том числе легендарную книгу загадочного Фулканелли «Тайны соборов», а также архитектурные памятники в разных частях света, утверждают: точную дату Апокалипсиса можно узнать, если найти ключ к древним посланиям, зашифрованным в орнаментах и фресках католических соборов и строений, дошедших до наших дней.
36
Ср. у Исаии: «Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет» (Ис. 9, 1–2). (Прим. пер.)
37
Авторы не вполне точны: эту фразу в Евангелии от Матфея произносит не Иисус, а Иоанн Предтеча. (Прим. пер.)
38
Наполеон захватил с собой в Египетский поход не столько ученых, сколько специалистов по антиквариату. Кстати сказать, пока его образованные мародеры грабили усыпальницы фараонов, солдатня «великого корсиканца» развлекалась, паля из пушек по Большому Сфинксу. Их ядра причинили древнему памятнику куда больше разрушений, чем предыдущие четыре тысячелетия. Впрочем, понятно, что главным мотивом этого странного похода в Египет были не только жажда сокровищ и дерзкие мессианские претензии («Из Египта призвал Я сына Моего»), но и стремление обрести древние эзотерические знания, якобы дававшие власть над миром, или хотя бы установить контакт с тогдашними носителями подобных тайн. (Прим. пер.)
39
«О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф. 24, 36). (Прим. пер.)
40
«Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, придет Сын Человеческий» (Мф. 24, 43–44). (Прим. пер.)
41
«Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую сторону, а козлов — по левую» (Мф. 25, 31–32). (Прим. пер.)
42
Высшим авторитетом в ранней церкви пользовались апостолы, рукополагавшие епископов. Только епископы имели право совершать все таинства церкви, в том числе и высшее — Евхаристию. В качестве помощников епископов выступали диаконы и младшие диаконы — иподьяконы. Впоследствии, когда число общин резко увеличилось, епископы стали рукополагать своих «заместителей» — хорепископов (аналог викарных епископов, служивших исключительно в сельской местности) и пресвитеров (аналог современных иереев). Роль курьеров при епископах выполняли «апостолы» (посланники), а при пресвитерах те же функции выполняли аколуфы. Особое место занимали анагносты — чтецы, имевшие в древности весьма высокий статус. Кроме них, в ранней церкви существовал и особый, внеиерархический ранг христиан-харизматиков — пророки. Во II и III вв., в эпоху особенно жестоких гонений, сложился еще один околоцерковный ранг — мученики, которые претерпели страдания за Христа и, кровью запечатлев свою веру, выжили и продолжили проповедь. Существовало особое правило, по которому собор мучеников считался выше собора епископов. (Прим. пер.)
43
Имеется в виду так называемое Диоклетианово гонение, когда император Гай Аврелий Валерий Диоклетиан (284–313) казнил десятки тысяч христиан и в том числе — свою супругу, императрицу Александру, которая была тайной христианкой. (Прим. пер.)
44
В Римской империи существовал государственный культ правящего императора, а его власть считалась священной. Некоторые императоры шли еще дальше, провозглашая себя богами. В их честь возводились храмы, и все подданные империи были обязаны приносить им жертвы, как богам. Естественно, что для христиан, поклонявшихся Единому Богу, это было худшим из кощунств. Кстати, своего рода мини-идолом императора считалась даже монета с его изображением, почему наиболее упорные христиане отказывались даже брать в руки такие монеты. Ср. знаменитую притчу о динарии кесаря. (Прим. пер.)
45
Основанием для такого утверждения служила гематрия (числовое значение) букв имени и титула Нерона (Nero Caesarus). При замене римских букв еврейскими получалось 606, что объясняется тем, что в римском написании имя Нерона выглядело как Неро, а в еврейском счете буква «н» имела числовое значение 60. Показательно, что в ранних греческих и латинских списках Апокалипсиса в качестве числа зверя фигурировало именно 606, а не 666, появившееся позднее, в результате изменения написания имени Нерона. (Прим. пер.)
46
Слово «хилиазм» происходит от греческого «хилиа», что означает «тысяча». Любопытно, что этот же корень присутствует и в имени знаменитого греческого героя Ахилла, которое, по всей видимости, было даже не именем собственным, а скорее воинским званием — «тысячник» или, говоря в стиле библейской лексики, «тысяченачальник». (Прим. пер.)
47
Ориген, по рождению — египтянин, был приверженцем александрийской школы толкования Св. Писания, предполагавшей мета-форически-символическое прочтение текста, раскрытие его сокровенного смысла через систему иносказаний. Александрийцы полагали, что существует несколько (до 4) уровней содержания, причем высший раскрывается только посвященными посвященным. В этом они следовали традиции древних эзотерических школ. (Прим. пер.)
48
Так называемые Енохианские тексты Джона Ди представляют собой сочетание алхимических образов и апокалипсического содержания. Более подробно об этом см. в книге Джеффри Джеймса «Енохианская магия Джона Ди». Об алхимических текстах Джона Ди см. книгу Гордона Джеймса «Секреты Джона Ди». (Прим. авт.)
49
Под ортодоксией в большинстве случаев авторы понимают раннее православие, в значительной мере оформившееся еще до эпохи вселенских соборов и выработки догматических вероучительных формул. Ближе к концу I в. н. э., при сохранении евхаристического единства Западной и Восточной Церквей, приверженцы Римской кафедры стали именовать себя католиками, а духовенство четырех Восточных патриархатов (Константинопольского, Александрийского, Антиохийского и Иерусалимского) — сторонниками ортодоксии, т. е. собственно православными. (Прим. пер.)
50
Олимпиодор — ранневизантийский историк, поэт, по убеждениям — язычник. Уроженец Фив. (Прим. пер.)
51
Серапеум — после введения в Александрии культа Сераписа главное святилище этого бога также стало называться Серапеумом. Разрушен христианами в 391 г. н. э. (Прим. пер.)
52
Ипатия (ок. 370–415 гг. н. э.) — греческий математик, философ, дочь математика Теона из Александрии. Была главой Александрийского мусейона. Последовательница неоплатонизма в духе Ямвлиха, автор комментариев к трудам Аполлония из Перги и Диофанта. После убийства Ипатии в 415 г. христианскими фанатиками математическая школа в Александрии угасла. (Прим. пер.)
53
Юстиниан (482–565) — византийский император в 527–565 гг. Век Юстиниана считается Золотым веком византийской культуры. Он сам написал ряд песнопений, до сих пор входящих в богослужебный круг Православной церкви. Борясь с язычеством, Юстиниан в 529 г. закрыл Афинскую школу — центр языческого неоплатонизма. При нем бы составлен знаменитый кодекс Юстиниана — свод законов римского права и возведен храм Святой Софии в Константинополе. Официально канонизирован как святой. (Прим. пер.)
54
Апокалипсис (греч. «откровение») — книга Откровение Иоанна Богослова, в которой изображены картины конца мировой истории и гибели мира. Поэтому слово «апокалипсис» стало синонимом конца света и обычно используется именно в этом смысле. (Прим. пер.)
55
Римский штандарт представлял собой древко с перекладиной, украшенной конскими хвостами, серебряными и золотыми декоративными элементами, эмблемой легиона и пр. Сверху древко часто венчало изображение орла — символа императорской власти, считавшегося сакральным. Поэтому появление креста на знамени Константина не выглядело чем-то необычным: император решил перед боем укрепить свои позиции, заручившись еще одним могущественным оберегом, в данном случае — христианской монограммой «ХР», трактованной и использованной как языческий талисман на удачу. Со времен Константина римское знамя стало именоваться лабарум и сохраняло главные атрибуты христианской символики. (Прим. пер.)
56
Имеется ввиду Евсевий Кесарийский (ок. 263–339 гг. н. э.), христианский писатель и ученый, автор «Церковной истории» и множества апологетических и экзегетических трудов. (Прим. пер.)
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста"
Книги похожие на "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Винсент Бриджес - Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста"
Отзывы читателей о книге "Тайны соборов и пророчество великого Андайского креста", комментарии и мнения людей о произведении.