» » » » Александр Гуц - Подлинная история России. Записки дилетанта.


Авторские права

Александр Гуц - Подлинная история России. Записки дилетанта.

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Гуц - Подлинная история России. Записки дилетанта." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Подлинная история России. Записки дилетанта.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подлинная история России. Записки дилетанта."

Описание и краткое содержание "Подлинная история России. Записки дилетанта." читать бесплатно онлайн.








Фридрихом II участвовала в войне против римского папы (знаменитый

поход Батыя к последнему морю). Империя Чингиз-хана из учебников –

сказка, созданная кабинетными историками.

.

Версия автора. В основе – идеи А.Т.Фоменко, но политический

центр Ордынской Руси где-то на Волге (возможно на Дону), где нахо-

дилось княжество Тьмутаракань. Особую роль некоторое время играет

Ростов Великий. Ордынская Русь – государство, которое доминировало

в Восточной Европе после развала Киевской Руси до того, как стала

усиливаться Московия, Московская Русь. Орда в союзе с Фридрихом II

участвовала в войне против римского папы (знаменитый поход Батыя к

последнему морю). Казаки – особый род ордынских войск, отдельные

отряды которых оставались в рядах войск Фридриха II после ухода Ба-

тыя назад на Волгу. Отсюда такая долгая «трепетная» память западноев-

ропейцев о казаках. Империя Чингиз-хана из учебников – миф.

 

Версия автора занимает «примирительное» положение по отноше-

нию к традиционной. Цари ордынские не обязательно Рюриковичи, но

происходят из скифского народа. Имеются в виду скифы в описании их

А.И.Лызловым в книге «Скифская история». Ордынская Русь объеди-

няет славян, мордву, черемис, булгар, половцев, печенегов, бродников

«и прочая и прочая». Напротив, версии А.Т.Фоменко и А.Бушкова тяго-

теют к Рюриковичам. Правда, надо заметить, что А.Т.Фоменко предло-

жил схему, оставив детали для будущего; А.Бушков стал заниматься уже

деталями, и Рюриковичи как-то стали соперничать со «старой династи-

ей» (Бушков, 1997. с.261.).

Для автора было приятно ознакомиться с книгой А.Бушкова. Оказа-

лось, что мы с ним независимо друг от друга сделали целый ряд одина-

ковых наблюдений (союз Орды с Фридрихом II, «старая династия» на

юге и др.), увлеченные новаторскими историческими идеями

А.Т.Фоменко. Наш путь повторит и любой другой – достаточно только

перестать преклонять колени перед мудрыми карамзиными, соловьевы-

ми, грековыми и так далее – несть им числа.

Важно только помнить: в истории вы можете претендовать на вер-

сию, но копаясь в деталях начнете в ней же разуверяться. Детали с рав-

ным успехом будут работать как на вас, так и на соперничающую вер-

сию. Таковы объективные законы времени!

Монголы. Кто они и откуда пришли?

 Начнем внимательно разбираться с тем, что нам пишут о татаро-

монгольском нашествии учебники и историки.

Монголы

Карамзин писал «моголы».

Русские впервые сталкиваются с монголами, если заглянуть в ПВЛ,

на реке Калке. Как это произошло?

Новгородский летописец пишет: «По грехом нашим придоша языци

незнаеми, их же добре ни кто не весть кто суть, и отколь изыдаша, и

язык их, и которого племени суть, и что вера их. А зовутьcя Татары, а

инии глаголют: Таурмени (Туркмены, Тавромены?) а другии Печенези ...

Бог един весть кто суть, и отколь изыдоша» (Полевой. т.2, с.502. со

ссылкой на Новг. лет., л.98).

Эту весть сообщили русским половцы. Никто не знает их языка?! Но

монголы ведут переговоры с русскими князьями. Через переводчика? В

романе В. Яна «Батый» фигурирует толмач, а в летописях о перевод-

чиках ни слова. Значит, язык монголов все-таки известен! Скорее всего,

мы имеем дело не с совокупным знанием о монголах, появившихся в

землях половцев, а со знаниями о них (лучше сказать об отсутствии та-

ковых) конкретного новгородского летописца или его окружения. «Ле-

тописец передает здесь только слухи и толки. Точного он решительно

ничего сказать не может, скромно исключая себя из среды «премудрых

мужей», разумеющих книги, и отводя себе роль простого протоколиста

бедственного ( ? – А.Г.) события» (Греков, Якубовский, 1950. с.201).

В Ипатьевской летописи о татарах сказано только, что они безбож-

ники: «В лето 6732, Приде неслыхана рать, безбожнии Моавитане, ре-

комыи Татаръве, придоша на землю Половецкую. Половцемъ же став-

шимъ Юрьгии Кончакови бе боише всих Половецъ не може стати, про-

тивоу лицю и бегающи же емоу, и мнози избьени быша, до рекы Днепра

Татаром же возвратившися идоша в вежа своя, прибегшим же Половцем

в Роускоую землю, глющим же им Роуским князем, аще не пожета нам,

мы ныне исечени быхом, а вы наутре исечени боудете...» (Ипатьевская

летопись, 1998. с.740-741). И все. Но и на Руси в те времена язычников

было предостаточно.

Киевский летописец, в отличие от новгородского, явно знает, кто та-

кие татары, поскольку сразу напоминает читателю – «мол это те, кото-

рые татары» (читателю немудрено подзабыть, ведь вокруг разного наро-

да и племен битком). Осведомленность этого летописца объяснима; со-

бытия-то происходят буквально под боком. Через сотни лет под татара-

ми будут понимать совсем иных людей, точнее вполне определенный

народ.

Обратим внимание, что летописец о татарах говорит так: «рекомыи

Татаръве». Как переводится слово «рекомыи»? Старославянское «реку»

(вместо «у» пишется буква «ус») означает «сказывать»: следовательно,

«сказываемые или называемые татарами». Современное польское «rzek-

omy» переводится как «кажущийся, мнимый», а «rzekomo» – «якобы».

Может быть, вообще имеются в виду «речные татары», от слов

«rzeka=река»? Предположение не столь уж и фантастическое, поскольку

среди татар были бродники – живущие по берегам Дона (бродники ста-

ли союзниками монголов, когда те появились на Дону (Гумилев, 1992б.

с.339)).

Вопрос: почему мы так уверены, что слово «татары» летописец

употребляет для названия народа, а не в каком-либо ином смысле? К

примеру, татары – это просто конница. Чья? Безбожных моавитян. В то

время знали, о ком идет речь. Также, как в белых газетах времен граж-

данской войны, вполне осознавали, кто такие «безбожные большевики».

Ну, наконец, поинтересуемся – кто такие «моавитяне»? Это жители

страны, находившейся на востоке от Мертвого озера. Название идет о

Моава, «сына Лотова от его старшей дочери. Моав был родоначальни-

ком моавитян... Моавитяне были строго наказаны за дурное обращение

с Израильтянами.... Они были преданы идолопоклонничеству, почему к

ним обращались со своими обличениями и пророчествами некоторые из

пророков...» (Библейская энциклопедия, 1991. с. 479).

Итак, летописец (а это скорее всего монах, т.е. человек, сведущий в

христианском учении) не мог просто так обозвать татар моавитянами.

Для него это имело глубокий смысл. Какой же?

Прокляты моавитяне были сурово – вплоть до десятого поколения

не войдут они в общество «Господне во веки» (Библия. Втор. XXIII, 3-

6); более того, «предал Господь врагов Моавитян в руки ваши (израиль-

тянские. - А.Г.) ... И побили в то время Моавитян около десяти тысяч

человек, ... и никто не убежал» (Библия. Суд. III, 12-30). «И поразил

Моавитян, и смерил их веревкою, положив их на землю ... И сделались

Моавитяне у Давида рабами, платящими дань» (Библия. II Цар. XIII, 2).

Мог ли неизвестных, прип.ршихся с Дальнего Востока (как уверяют

историки) воинов монах-летописец просто-запросто обозвать моавитя-

нами, народом со столь «славным» прошлым? И били их тысячами, и

рабами они были, платившими дань...

Но еще интереснее узнать, о чем же говорили пророки, обращаясь к

моавитянам. Самая суть пророчества Исаии: «чрез три года, считая го-

дами наемничьими, величие Моава будет уничтожено со всем великим

многолюдством, и остаток будет очень малый и незначительный» (Биб-

лия. Исаии. XV, XVI). «Дайте крылья Моаву, чтобы он мог улететь; го-

рода его будут пустынею, потому что некому будет жить в них» (Биб-

лия. Иерем, XLVIII, 9).

Значит, татары только напали, побили русских (т.е. киевских, во-

лынских и т.д. князей), но летописец уже знает, что не за горами их по-

гибель. Написать так можно было только лет через триста, после «конца

татаро-монгольского ига». Ипатьевская летопись заканчивается 1292

годом, следовательно, перед нами отредактированный не ранее чем в

XVI веке текст. Отметим, что в Новгородской летописи татары названы

безбожными агарянами. Но, опять-таки, агаряне – союзники моавитян в

войнах с израильтянами, которые были безуспешными, т.е. летописец

знает результат войн с татарами.

Правда, остается вариант, что татары – хорошо известные «грешни-

ки», и описана очередная драчка между южными князьями, не только

Рюриковичами, но и другими, оказавшимися неинтересными для авто-

ров многочисленных традиционных учебников по русской истории. В


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подлинная история России. Записки дилетанта."

Книги похожие на "Подлинная история России. Записки дилетанта." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Гуц

Александр Гуц - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Гуц - Подлинная история России. Записки дилетанта."

Отзывы читателей о книге "Подлинная история России. Записки дилетанта.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.