» » » » Парамаханса Йогананда - вечный поиск


Авторские права

Парамаханса Йогананда - вечный поиск

Здесь можно скачать бесплатно "Парамаханса Йогананда - вечный поиск" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
вечный поиск
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "вечный поиск"

Описание и краткое содержание "вечный поиск" читать бесплатно онлайн.








Когда у вас есть способность видеть то, что происходит «за кулисами», вы понимаете, что жизнь на земле является театром марионеток. Сейчас она кажется нам реальной, но то, что мы переживаем в данный момент, через несколько лет будет восприниматься нами нереальным, как сновидение. Да и пять лет назад то, что происходит с нами сейчас, выглядело бы для нас нереальным, если бы нам это показали. В прошлое воскресенье многие из вас сидели в храме на других местах. В уме у вас были другие мысли. Сегодня мы смотрим новый «спектакль». Подумайте о том, как много знакомых вам людей уже сошли с этой земной сцены.

Представление о жизни как о переменчивом, преходящем спектакле не является пессимистичным. Оно учит нас не воспринимать жизнь всерьез. Майя, космическая иллюзия, заставляет нас чувствовать, что наше тело такое реальное, что оно представляет собой такую необходимую часть нашего бытия. Но уже через мгновение смерть отбирает тело у души, и в этом отделении нет ничего болезненного. По завершении такой «операции» вам уже не нужны ни время, ни одежда, не пища, ни убежище, ибо вы больше не вынуждены таскать этот мешок плоти. Вы свободны от него. И при этом вы все еще являетесь самим собой. Пытались ли вы когда-нибудь понять, почему эта истина сокрыта от людей? Думали ли вы о том, где находятся сейчас миллионы людей, ушедших с земли? Задавались ли вы когда-либо вопросом о том, не похожи ли мы на цыплят в курятнике? Когда мы покидаем курятник, нам на смену приходит другой выводок. Неужели нет никакого способа узнать все этой


Кем мы будем в следующей жизни, определяется тем, как мы проживаем эту

Нам дарована способность размышлять о том, куда мы идем и откуда пришли. Но мы не даем себе достаточно труда, чтобы проанализировать самих себя и свою жизнь. В противном случае рассудок сказал бы нам, что наш характер, каким он является сегодня, в принципе сохранится таким же и после смерти — разве что к тому моменту он будет немного получше или похуже, в зависимости от того, сколько мы прилагаем усилий для самосовершенствования. Вы проживаете триста шестьдесят пять дней в году, год проходит за годом; возможно, за это время вы добиваетесь какого-то прогресса, но природа ваша будет после смерти точно такой же, какой она была при жизни. Вы не превратитесь в ангела только потому, что умерли! Лишь с телом происходят изменения. В том же, что касается всего остального, смерть не производит никаких перемен. Она подобна вратам, через которые вы проходите. При этом вы теряете тело, но в любом другом аспекте вы остаетесь таким же, каким были. Если у вас буйный характер, умерев, вы не оставите его вместе с телом. Буйный характер останется с вами до тех пор, пока вы его не преодолеете. Если в нынешней жизни вы соблюдали законы здорового образа жизни, то в следующем воплощении у вас будет крепкое тело. Последняя часть жизни важнее, чем первая, поскольку то, кем вы являетесь в конце жизни, и будет тем, кем вы будете в начале следующей. Как правило, первая часть жизни растрачивается попусту в своего рода умственном смятении. Потом начинается любовь, за ней приходят болезни и старость, начинается борьба с телом. Я на­зываю такое существование «лоскутным одеялом» — человек накладывает на свое тело заплату за заплатой, чтобы оно про­должало функционировать. Большую часть времени тело дос­тавляет одни неприятности. Если сравнить его с автомоби­лем, — у него вечно то проблемы с «зажиганием», то прокол в «шине». У вас бывают головные боли, простуды, сбои в работе желудка, проблемы с зубами и т.д. С телом постоянно случают­ся какие-то неприятности! Поэтому для своего счастья вам так важно осознать, что у вас есть не только тело со всеми его бо­лячками и недомоганиями, но и бессмертная душа.

В моем отношении к жизни нет никакой серьезности. Я го­ворю: «Господи, как только Ты пожелаешь отделить мое тело от души, это будет прекрасно. Но пока ты удерживаешь меня в нем, это тоже прекрасно». Для того чтобы освободиться от привязанности телу, не надо обязательно умирать. Если вы бу­дете общаться с Богом, вы поймете, что вы уже свободны. Вы велело, а вечный Дух.

Существует ли способ узнать, кем мы были в нашем по­следнем воплощении? По крайней мере можно точно опреде­лить, какие у нас были основные наклонности; и способности, проанализировав то, какими мы являемся сейчас. Писания ин­дуизма утверждают, что для освобождения души необходим миллион воплощений гармоничного, свободного от болезней существования. Следовательно, от жйвни к жизни обычный че­ловек меняется не слишком заметно. Но духовную эволюцию человека можно ускорить невероятным образом, если прила­гать решительные усилия в правильном направлении и опи­раться на помощь истинного гуру.

Согласно мудрецам Древней Индии, люди делятся на четы­ре основные категории: это судры — люди, способные служить обществу физическим трудом: вайсьи — чье служение выра­жается через занятия, требующие умственной работы, например, торговля, коммерция, деловая жизнь в целом; кшатрии — люди с талантами администраторов, исполнителей и защитников, то есть правители и воины; и брамины — люди созерцательной природы, духовно вдохновленные и вдохновляющие других.

В сущности, судры это люди, чьи жизненные цели сводятся к удовлетворению потребностей и желаний тела; они едят, спят, работают, рожают детей и наконец умирают. Миллионы людей сегодня живут в состоянии судры, или «труженика», — их занимают исключительно удобства и удовольствия тела.

Человек, относящийся к умственно активному типу вайсьи, всегда занят тем, чтобы производить что-то. Некоторые из них не думают ни о чем, кроме бизнеса, они живут лишь ради прибыли, которую обычно тратят на чувственные наслаждения» Однако есть и более высокий тип вайсьи-бизнесмена — намного более развитый и обладающий яркими творческими способностями.

Третий класс, кшатрии это те, кто через опыт обогащения и производства материальных вещей начал немного лучше понимать, что такое жизнь. Они стремятся выиграть борьбу с чувствами, учась самоконтролю. (Вайсья в отличие от кшатрии не занимается деятельностью, направленной на самосовершенствование. Он лишь зарабатывает деньги и плодит детей, редко задумываясь о смысле жизни, разве что делая это в контексте бизнеса). Итак, кшатрии воспринимают жизнь более серьезно. Человек этой категории задается вопросом: «Не следует ли мне бороться за устранение своих дурных привычек?» Он чувствует желание превозмочь пагубные наклонности и вести правильный образ жизни.

Последнюю, высшую категорию составляют брамины — знатоки Брахмы или Бога[162].


Анализируйте себя, чтобы понять, как вам следует меняться

Подытожим четыре основные разновидности в деятельности человека: судра соответствует стадии человеческого существо­вания, где полностью властвует диктат чувств; Вайсья — это деловое и творческое состояние бытия; кшатрия — состояние воина, в котором человек выходит на битву со своими чувствами, стремясь победить свою привязанность к ним; брамин — состояние мудрости, достигаемой человеком, когда он преодолевает всякую зависимость от чувств и сознательно погружается в Брахму, в Бога.

Любой человек относится к какой-то из этих четырех категорий. Вы можете определить свое место в этой системе. Обдумайте свою жизнь, начиная с детства, постарайтесь выяснить, какие черты для вас особенно характерны. Может быть, вы живете только ради чувственных удовольствий, и вас интересуют только чувства и заработок или, быть может, вы вообще работаете, не рассуждая и не мысля творчески.

Подумайте, не проявляли ли вы с самого детства творческие способности. К примеру, многие дети любят разбирать механизмы с целью самостоятельно их собрать. Другие получают особое удовольствие от рисования, игры или музыки. Для того чтобы определить, проявляли ли вы в детстве признаки творческой ориентации, не требуется, чтобы на сегодняшний день вы были специалистом высокого класса или примадонной. Даже сочинение бессмысленной песенки, вроде «Да, у нас нет бананов», является продуктом творческого сознания.

Все, что создает человек, профессионально или любительски, представляет собой выражение творческого таланта. Если в ранние годы жизни проявляется склонность писать романы, играть на сцене, вырезать по дереву, рисовать, сочинять музыку, собирать механизмы и т.п., это означает, что в предыдущей жизни вы скорее всего относились к категории вайсьев.

Постарайтесь вспомнить, не действовали ли вы с самого детства, руководствуясь своей совестью. Может быть, вы постоянно наблюдали свои поступки и старались исправлять поведение, если оно оказывалось неправильным? Вели ли вы с детства такую внутреннюю борьбу с собой? Она свойственна третьей — кшатриям.

Но если с самых ранних лет вы всегда думали лишь о Боге, значит — вы достигли четвертой, духовной категории браминов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "вечный поиск"

Книги похожие на "вечный поиск" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Парамаханса Йогананда

Парамаханса Йогананда - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Парамаханса Йогананда - вечный поиск"

Отзывы читателей о книге "вечный поиск", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.