Парамаханса Йогананда - вечный поиск
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "вечный поиск"
Описание и краткое содержание "вечный поиск" читать бесплатно онлайн.
198
2Евангелие от Луки, 4:34.
199
Евангелие от Луки. 4:1-13.
200
Евангелие от Луки. 8:26-33.
201
В астральном мире есть множество различных планов, или сфер, составляющих рай и ад посмертного существования. «В доме Отца моего обителей много» (Евангелие от Иоанна. 14:2). Праведное поведение человека в период его пребывания на земле притягивает его в одну из высших сфер света, покоя и радости. Злые поступки ведут его в низшие, темные сферы, где его переживания сродни адским мукам. По завершении пребывания в астральном мире, длительность которого определяется личной кармой, человек вновь рождается на земле в физической форме.
202
Великие мастера наблюдают за своими учениками на астральном и каузальным планах так же, как и на земле. Такие мастера способны материализоваться и делают это в физической или астральной форме, откликаясь на душевный призыв истинного последователя, руководствуясь своей мудрой предусмотрительностью В 34-й главе «Автобиографии йогииа» рассказано о том, как Лахири Махасайя призвал Махаватара Бабаджи явиться его сомневающимся друзьям.
203
Когда душа освобождается от физических влечений, она более не нуждается в перевоплощении на земле. Такие души перемешаются между астральным миром и каузальными «небесами», воплощаясь в астральном плане до тех пор, пока не будет достигнута духовная свобода и от этого состояния. Когда же преодолены и все желания каузального плана, душа освобождается.
204
Евангелие от Иоанна, 2:19.
205
Последняя медитация, в течение которой мастер сознательно отбрасывает свое физическое тело и сливается с Духом, называется великим (маха) самадхи.
206
«Учитель учителя чьего-то учителя (см. Парамагуру и Гуру Братства Самопознания в глоссарии).
207
См. главу 43 «Автобиографии йогина» «Воскресение Шри Юктешвара».
208
«Бхагавад-Гита». 11:20.
209
Великие мастере могу вымолить у Бога продление жизни ученика на земле.
210
Это один из аспектов священных взаимоотношений между гуру и учеником; во время смерти ученика гуру находится рядом, сопровождая его при переходе к новой жизни в астральном мире.
211
Переселение души, то есть ее расставание после смерти с одной формой и последующее воплощение в другой, следует естественному эволюционному процессу развития, не допускающему возврата в низшие формы жизни. Писания индуизма учат, что душа эволюционирует, перемещаясь из царства Минералов в царство растений, оттуда — в царство животных и лишь после у тою достигает воплощения в человеческом облике. Пройдя множество повторяющихся циклов рождения и смерти в человеческом мире и усвоив все их уроки..,дута в конечном счете обретает свое совершенное выражение в сверхчеловеке, человеке богопознания.
212
Откровение св. Иоанна, 1:17.
213
Сознательное «астральное путешествие» возможно лишь тогда, когда человек входит в глубокое состояние самадхи, в котором сознание расширяется до сверхсознательного восприятия всевидящего духовного глаза. Через духовный глаз можно увидеть любое место - как в этом мире, так и в астральном В и спроецировать туда свое сознание. Кроме того, достаточно продвинутый человек может где угодно материализовать свою астральную или даже физическую форму. Это явление известно под названием биолокация. В таком состоянии астрального самадхи дыхание и сердцебиение тела прекращаются, само тело пребывает в недвижимом состоянии, напоминающем гипнотический транс. Лишь после того, как мастер достигает высшего духовного нирвикальпа-самадхи, его физическое тело может функционировать нормальным образом, даже когда он внутренне пребывает в божественном экстазе.
214
Откровение св. Иоанна, 1:4.
215
«Он же сказал мм: я видел сатану, спадшего с неба, как молния» (Евангелие от Луки. 10:1В). «Знай, что и гармоничные (саттва), и деятельные (раджас). н ленивые (тамас) натуры, все от Меня; воистину, не Я в них, а они во Мне» («Бхагавад-Гита». VII: 12).
216
В мужчине в больше степени проявлен аспект рассудка, чем чувств; в женщине же чувства выражены в более проявленном виде, чем здравый смысл.
217
«Бытие», 3:3.
218
Философская система Санкхья следующим образом определяет истинную религию; «это неизменные основы, защищающие человека от тройственного страдания болезни, несчастья и невежества».
219
Многие подобные ссылки приведены и проанализированы в «Автобиографии йогина».
220
«Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока, и говорят: Где родившийся Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему» (Евангелие от Матфеи. 2:1-2).
221
Евангелие от Матфея. 6:22,
222
Библейский справочный словарь издательства) «Де Вольфе, Фиске и К.»., Бостон, Массачусетс.
223
Часть текста отсутствует.
224
Деяния апостолов, 17:26.
225
Евангелие от Матфея. 5:39.
226
Евангелие от Матфея. 26:52.
227
Евангелие от Матфея, 19:29.
228
IХ:27-28. 3
229
Евангелие от Луки. 6:46.
230
Евангелие от Иоанна,14:16.
231
Одно из различных имен Кришны (см. глоссарий).
232
Это слово на санскрите означает «нисхождение», оно составлено из корней ава (вниз») и три («перемещаться»). В писаниях индуизма слово аватара означает нисхождение Божества в плоть.
233
Евангелие от Иоанна, 14:12.
234
Евангелие от Луки. 23:24.
235
Сатана и Калия олицетворяют зло, или неведение человеком Бога.
236
Махаватар Бабаджи поручил моему гуру, Свами Шри Юктешвару написать книгу, доказывающую, что между писаниями Востока и Запада нет настоящих расхождений. Эта книга называется «Святая наука».
237
См. беседу «Иисус; Христос Востока и Запада».
238
В Евангелие от Иоанна. 1:12.
239
Евангелие от Матфея. 10:29.
240
Евангелие от Иоанна, 10:30.
241
XIII:23.
242
Евангелие от Иоанна, 1:18.
243
Евангелие от Иоанна, 14:26.
244
Откровение св. Иоанна. 1:10. Автор здесь имеет в виду стих в «Бхагавад-Гите», где Господь устами Кришны говорит: «Я есть Аум (Пранава) во всех Ведах и звук в эфире» (Vll:8). В своей автобиографии Парамахансаджи объясняет, что мудрость Вед, древнейшнх священных писаний Индии, чудесным образом открывалась многим поколениям риши. «видящих», и что это было откровение через «божественно слышимый» звук (шрути). Настраивая свое сознание с помощью глубочайшей медитации на космическую вибрацию Аум, риши воспринимали внутренним слухом не подверженные времени истины о Духе и творении (прим. издателя англ. изд.).
245
Евангелие от Матфея. 6:25.
246
Евангелие от Луки. 12:30-31.
247
Евангелие от Марка. 10:29-30.
248
XVIII:66.
249
IV:19.
250
Евангелие от Матфея, 4:19.
251
Евангелие от Марка, 9:43.
252
Евангелие от Матфея, 6:25.
253
XVI:23
254
Откровение св. Иоанна, 3:12.
255
II:72
256
Евангелие от Матфея, 17:12-13.
257
Имеются в виду наводнения в Калифорнии, вызванные необычно бурными дождями.
258
"Так называемое покорение природы, которым так бахвалится человек,явлется выражением его комплекса власти. Тщетный вздор! Природе мы должны повиноваться, и ученые раскрывают ее законы, которым мы обязаны следовать. Каждый ее закон несет в себе силу, обеспечивающую наше повиновение» (Дж. Скотт Вилльямсон и Иннес X. Пирс. «Биологи в поисках материи», над, «Фабер и Фабер», Лондон. 1950 г.).
259
«Бхагавад-Гита». XVl:23-24.
260
Исход. 20:3-17.
261
XVIII:65.
262
XVIII:66.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "вечный поиск"
Книги похожие на "вечный поиск" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Парамаханса Йогананда - вечный поиск"
Отзывы читателей о книге "вечный поиск", комментарии и мнения людей о произведении.