» » » » Парамаханса Йогананда - вечный поиск


Авторские права

Парамаханса Йогананда - вечный поиск

Здесь можно скачать бесплатно "Парамаханса Йогананда - вечный поиск" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
вечный поиск
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "вечный поиск"

Описание и краткое содержание "вечный поиск" читать бесплатно онлайн.








102

Евангелие от Матфея, 9:37.

103

Евангелие от Луки, 23:34.

104

«БхагавадТита», 11:70. Истинный муни это монах, который сохраняет ду­ховное безмолвие (мауна), управляя волнами мыслей и чувств. В сознании же обычного человека они пребывают в непрерывном бесконтрольном дви­жении.

105

«Ты же. когда молишься, войди в комнату (внутреннее безмолвие медита­ции) твою и, затворив дверь твою (перед бурными чувствами)» помолись Отцу твоему, Который втайне (внутри тебя); и Отец твой, завидящий тайное,

воздаст тебе явно» (Евангелие от Матфея, 6:6).

106

Внешние, активные проявления вездесущего Христова Сознания, его «сви­детели» в творении (Откровение, 3:14). Святой Дух называется и «Словом» (Евангелие от Иоанна, 1:1), и «Утешителем» (Евангелие от Иоанна, 14:26), а в индуистских священных писаниях он упоминается как «Аум». Эта неви­димая божественная сила является единственным подлинным деятелем, уни­кальной причиной всего и активирующей силой, поддерживающей своей виб­рацией бытие мироздания. Посредством специальной медитативной техникой Йоги, которой обучают в Братстве Самопознания, адепт вступает в единение со святым Духом, дарующим блаженство Утешителем: «Когда же придет Утешитель, которого Я пошлю вам от Отца, Духа истины, который от Отца исходит, он будет свидетельствовать о Мне» (Евангелие от Иоанна. 14:26).

107

Евангелие от Матфея, 6:24 («Никто не может служить двум господам... Не можете служить Богу и маммоне»).

108

«Бхагавад-Гита», Х:9.

109

Евангелие от Матфея, 17:12-13

110

«Бхагавад-Гита», VI:45

111

В XVI в. по всей Индии распространилась слава великого бхакты (божьего подвижника) Шри Чайтаньи. В 1508 г. в Гайе он пережил духовное пробуждение и воспламенился любовью к Богу, которого он почитал в облике аватара Кришны.

112

В «Бхагавад-Гите» (111:1) преданный ученик Арджуна сходным образом жаловался Господу: «Если Ты думаешь, что познание (истины) выше действия, отчего побуждаешь Ты меня к такому ужасному делу?» И Иисус, предвидя предстоящие ему крестные муки, воззвал к Господу: «Если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты» (Евангелие от Матфея, 26:39).

113

«Вхагавад-Гита», Х:20.

114

Откровение св. Иоанна, 1:8.

115

В Индии часто рассказывают о духовных испытаниях, которым великий святой, царь Джанака подвергал своего будущего ученика Сукадеву. Для того чтобы испытать юного приверженца перед тем, как согласиться обучать его, Джанака потребовал от Сукадевы обойти весь королевский дворец, неся в ладони полную до краев масляную лампаду. При этом Суквадева должен был внимательно разглядывать каждый предмет в каждой зале дворца (и тут же описывать ее царю), не пролив ни единой капли из наполненного светильника. Смысл испытания состоял в том, что тот, кто стремится к духовности, должен научиться всецело сосредоточивать свое внимание на Боге, не позволяя мыслям отвлекаться от Него даже на мгновение, чтобы масло нераздельности с Богом не проливалось в то время, пока адепт безупречно; в мельчайших мелочах выполняет свои обычные обязанности в миру.

116

«Бхагавад-Гита», 11:55

117

«Познав Меня как Вкушающего жертву и подвиг, как могучего Владыку всех миров и как Возлюбившего всё сущее, он обретает Мир» («Бхагавад-Гита», V:29).


118

Евангелие от Матфея. 5:44.

119

« Поведение».

120

«Бхагавад-Гита». ХIII:31

121

Речь здесь не идет о тех случаях, когда эти вещества принимаются по рекомендации и под наблюдением опытного врача.

122

Путь духовной дисциплины и поучения, данные человеку его духовным наставником, гуру (см. глоссарий).


123

Концентрация, или сосредоточение, это состояние всецелой однонаправленности и безмятежной устойчивости внимания. Природой творения является движение; природой Духа — отсутствие движения. «Будь спокоен и знай, что Я Господь» (Псалмы, 46:10). Поэтому для единения с Богом сосредоточение необходимо. Техники концентрации и медитации, объясняемые в «Уроках Братства Самопознания», ведут к полной созвучности человеческого сознания с божественным (см. Техники концентрации в глоссарии).

124

Человеческое подсознание выполняет определенную полезную функцию, будучи хранилищем памяти и страной сна и сновидений. Но для медитации оно может быть серьезной помехой, заманивая рассеянного, склонного к воображению и психически недостаточно устойчивого адепта в царство фантазий и грез, имеющих не больше реальности и научной ценности, чем обычные сновидения. С другой стороны, научные техники медитации и собственное усилие медитирующего, направленное на их правильное применение, ведут ум к сверхсознательному состоянию самопознания и единения с Богом.

125

«Среди тысячи людей едва ли один стремится к совершенству; среди успешно стремящихся едва ли один познает Меня в сущности Моей» («Бхагавад- Гита», VII :3).

126

Свет Бога, или духовный глаз.

127

« Бхагавад- Гита ».VI: 10.

128

«Бхагавад-Гита», XV:6.

129

Евангелие от Иоанна, 1:5.

130

Евангелие от Иоанна, 14:2.

131

Евангелие от Матфея, 20:28.

132

«Бхагавад-Гита». 11:57.


133

Имеется в виду фотоснимок Лахири Махасайи, у которого учился гуру Парамахансы Иогананды. Необычные обстоятельства, сопутствовавшие созданию этого снимка, описаны в первой главе «Автобиографии йогина».

134

« Бха га вал Гита», II:65.

135

Центр (или чакра) продолговатого мозга является основной зоной, через которую жизненная энергия вливается в тело.

136

Первое послание к коринфянам, 3:16.

137

Евангелие от Матфея, 11:25.

138

Евангелие от Матфея, 19:19.

139

Второзаконие, 6:5.

140

«У нереального нет бытия; реальное не перестает быть; эту конечную исти­ну постигли прозревшие в суть вещей» «Бхагавад-Гита». 11:16).

141

«Автобиография йогина».

142

Свами Рам Тиртха.

143

Евангелие от Иоанна, 7:46.

144

«Бхагавад Гита», ХII:13.

145

То есть во время ежегодной рождественской медитации Братства Самопознания, длящейся с утра до вечера.

146

Евангелие от Матфея, 6:13.

147

«Бхагавад-Гита»,II:64.

148

« Бхагавад-Гита», IХ:30-31.

149

Первое послание коринфянам, 3:16.

150

IX: II.

151

Из знаменитой песни Свами Шанкары, несравненного истолкователя ведического монизма (см. глоссарий).

152

«Бхагавад-Гита», 11:59.

153

В тот период, когда Парамахансаджи сделал это наблюдение, Аляска и Гавайи еще не были штатами (прим. издателя англ. изд.).

154

Вездесущий божественный интеллект и влекущая сила Его любви, проявленная в творении.

155

«Бхагавад-Гита», XII: 18-19.

156

Согласно священным писаниям индуизма, душа человека заключена в трех телах, последовательно содержащихся одно в другом. Эти тела суть тело идей, или каузальное тело; тонкое астральное тело и плотное физическое тело. Астральное тело относится к тонкой сфере более утонченных сил, куда после физической смерти возвращается душа, все еще будучи заключенной в своих каузальном и астральном телах, чтобы продолжать свое духовное ученичество до тех пор, пока снова не воплотится на земле (см. глоссарий).

157

«Если кто не родится свыше, не может увидеть царствия Божия... Должно вам родиться свыше» (Евангелие от Иоанна, 3:3,7).

158

Жизненная энергия вливается в тело через продолговатый мозг, накапливается в этом резервуаре, а затем нисходит сознания, расположенным вдоль позвоночника, откуда она доставляется органам сенсорного восприятия и остальным покидает тело через продолговатый мозг. Продвинутый йогин способен сознательно и по собственному желанию отводить органов чувств в мозг, направляя ее вверх, к высшим центрам божественного восприятия, где он радостно осознает себя «мертвым», то есть свободным от чувственного обмана бытия, ограниченного физическим существованием.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "вечный поиск"

Книги похожие на "вечный поиск" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Парамаханса Йогананда

Парамаханса Йогананда - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Парамаханса Йогананда - вечный поиск"

Отзывы читателей о книге "вечный поиск", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.