Таня Хафф - Дым и пепел

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Дым и пепел"
Описание и краткое содержание "Дым и пепел" читать бесплатно онлайн.
Когда-то подростком Тони Фостер помогал вампиру Генри Фицрою, незаконному сыну короля Генриха VIII, в раскрытии преступлений, совершенных всевозможной нежитью: демонами, вервольфами, мумиями и зомби.
Теперь повзрослевший Тони делает карьеру на телевидении, участвуя в съемках криминального сериала «Самая темная ночь» в качестве ассистента режиссера. А ведь и правда, кто лучше Тони может знать тяготы жизни вампира-детектива?
Внезапно съемки сериала начинают разворачиваться по непредвиденному сценарию. Он начертан магическими знаками на человеческом теле. Девушка по имени Лия вот уже более трех тысяч лет носит на своей коже изображение демонских врат. Пока врата закрыты. Но знамения предвещают беду. И вскоре Тони, его друг-вампир Генри Фицрой, вся съемочная группа и сама Лия будут вовлечены в смертельную битву с непредсказуемым финалом…
Один из культовых вампирских сериалов впервые на русском языке!
Мгновение прошло. Ли открыл глаза и начал:
— Было здорово наткнуться на тебя и все такое, но мне надо в… — Он свел темные брови и взмахнул рукой, в которой не держал шлем.
— В гардеробную?
— Да, — Улыбка актера оказалась фальшивой, пусть и хорошо сыгранной. — Иногда меня подводит память.
— Старость — не радость, — Тони изобразил на лице то же самое.
— Да. — Улыбка Ли осталась прежней, но сожаление в голосе выглядело настоящим, — Наверное, ты прав.
Фостер прищурился, поглядел на крышу здания и попытался сосчитать, сколько людей стоит на краю. Сордж подал заявку на стэдикам[11], но бюджет одержат верх. Поэтому наверху должны были торчать только двое: Лия Бариетт, каскадерша, приготовившаяся падать, и Сэм Таппетт из группы страховки Дэниела. До двух сосчитать нетрудно. Тони смог бы это сделать хоть ночью, даже не разувшись. Так почему у него время от времени выходило трое? Нет, не каждый раз. Это еще имело бы смысл. Но иногда ему казалось… Нет, он был уверен в том, что видел трех человек.
«Третьим был не Генри.
Сегодня ночью — нет.
Если только Фицрой не отрастил на досуге внушительные рога и не научился сосуществовать бок о бок с простыми смертными, даже в некотором роде накладываться на них.
Добро пожаловать в удивительный мир неизведанного.
Опять дежавю.
Теперь вопрос: должен ли я что-нибудь предпринять? Если да, то что?»
Его шестое чувство не зудело, подсознание не размахивало руками и не завывало: «Опасность, Уилл Робинсон, опасность!»[12] Тони не испытывал скверных предчувствий и понятия не имел, грозит ли людям опасность или же просто сказывается его магический опыт.
«Может, все волшебники видят такое на крышах зданий?.. — Фостер посмотрел на часы, — Особенно в начале октября, ночью четверга, в двадцать три семнадцать? Вдруг я просто никогда не смотрел в нужное время туда, куда следовало?
Все-таки общее правило гласит: когда я вижу то, чего не замечают другие, ситуация быстро становится хреновой».
К сожалению, никого из второй группы не было в доме с привидениями. Да, они слышали истории об этом, но толком ничего не знали. В отличие от тех, кто был заперт в здании, эти люди не представляли себе, каково это — оказаться в ловушке и часами слушать танцевальную музыку тридцатых годов в отвратительном исполнении.
Если бы Тони сказал Пэм, режиссеру второй группы, что периодически видит на крыше полупрозрачную рогатую фигуру, то она решила бы, что в этом виноваты психотропные средства, а не сверхъестественные знамения.
Фостер не пробовал сильных наркотиков с тех пор, как Генри вытащил его с улицы. И вот что интересно: под кайфом ему никогда не мерещились здоровенные полупрозрачные рогатые парни, появляющиеся во время съемок кино.
Тони опустил глаза, когда порыв ветра распластал по его ногам грязный обрывок газеты. Вечерний прогноз погоды сообщал, что со стороны Тихого океана надвигается шторм. Ветер начал усиливаться. Он проносился по искусственным каньонам между зданий и подхватывал всевозможный мусор. Не успел парень поднять газету, как другой порыв отнес ее в сторону и прижал к большому голубому надувному мешку, на который должна была приземлиться Лия.
Если Дэниел решит, что это слишком опасно, то он наплюет на график и отменит съемку. Тони поспешил туда, где каскадер-координатор проверял, хорошо ли накачан мешок.
— Становится ветрено.
— Да.
— Четыре этажа — прилично.
— Угу. — Дэниел выпрямился, бросился на бок мешка и отскочил от него. — Вот почему это и называется падением с высоты.
— Да уж, у ветра будет больше времени, чтобы сдуть ее… — Тони осекся, когда Дэниел повернулся к нему, и тут же добавил: — Но ты уже принял это в расчет.
— Да. — Мрачное лицо с темной щетиной внезапно смягчила улыбка, — Все равно спасибо за то, что присматриваешь за происходящим. Если еще один человек будет думать о возможных проблемах, то это не повредит. — Каскадер отцепил микрофон от воротника. — Эй, Сэм, как ветер там, наверху?
— Слегка порывистый. Но не очень.
— А что думает Лия?
Во время паузы рогатая фигура появилась, исчезла и нарисовалась снова. Парню показалось, что она даже махнула рукой вместе с Лией.
— Она говорит, что прыгнет, когда ты дашь сигнал.
— Здесь, внизу, все готово. Пэм, можем начать.
«Рада слышать, — раздался в наушнике Фостера голос режиссера второй группы, — Давайте хлопушку, и приступим!»
Тони отошел от мешка, чтобы не мешать команде Дэниела занять свои позиции. Поскольку безопасность падения с высоты на сто процентов зависела от способности каскадерши удачно приземлиться, группа присутствовала здесь главным образом на случай ее промаха. Если бы Тони предстояло прыгнуть с крыши, то он не хотел бы видеть корсет для спины, выставленный на всеобщее обозрение. Но Фостер не был Лией.
— Тишина, пожалуйста, камеры пошли.
Полдюжины голосов один за другим повторили предупреждение режиссера:
— Камеры!
— Сцена девятнадцать-бэ, падение с высоты, дубль первый.
— Мотор!
Отдаленный голос Дэниела зазвучал в наушнике Тони:
«На счет «три», Лия. Раз…»
Сэм должен был повторять отсчет на крыше, выкидывая пальцы в качестве визуального сигнала.
Ветер бросил соринку в глаз Тони. Он наклонил голову и увидел, что тот же порыв собирался швырнуть на мешок десятисантиметровый кусок алюминия с угрожающе острым концом.
«Два».
Фостер понял, что если этот штырь врежется в мешок, то в нем появится не просто дырка. На такой скорости да под таким углом он сделает в мешке разрыв. Большой.
«Три».
Свист, хлопок от падения и аплодисменты заглушили звук, с которым алюминий ударился о ладонь Тони. Зазубренный обломок, скорее всего, принесло ветром со стройки. Месть экскаватора.
— Снято!
Фостер поднял голову, когда Лия сползла с мешка. Дэниел широко улыбнулся и протянул руку, чтобы поддержать ее. Падение явно было для этой дамочки пустяком, в отличие от высоких каблуков. Она тоже счастливо улыбалась, но демонстрировала меньше откровенной эйфории, чем многие другие каскадеры, с первого раза выполнившие падение с четвертого этажа.
Лия не была похожа на Падму. Она выглядела как исполнительница трюков, надевшая чужой наряд поверх защитного снаряжения.
Вот и вся магия телевидения.
Лишь спустя некоторое время Тони понял, что Лия пристально смотрит на него.
«Нет, не на меня. На кусок алюминия, который я все еще сжимаю в руке».
Она будто уловила взгляд Фостера, уставилась на него и с любопытством приподняла темную бровь.
Даже у прозрачного рогатого парня, занимавшего то же пространство, что и эта женщина, был заинтересованный вид.
Глава вторая
Из-за ночных съемок Тони всегда отправлялся спать в неурочное время. Парню его возраста после работы полагалось бы выбраться куда-то и развлечься, а не ехать прямо домой, чтобы упасть в постель.
Это не просто неправильно. Так ведут себя старики.
Вот только в четверг, в половине третьего ночи в деловом центре прекрасного Барнеби было мало развлечений.
Бережно сжимая пакет с чересчур дорогими продуктами из «Севен-илевен» [13], Тони пинком захлопнул дверь в квартиру и зигзагом прошел на крошечную кухню. Он двигался так, потому что еще в понедельник начал разбирать вещи для стирки, но так и не закончил это дело. И теперь ему не хотелось перемешать кучки вещей и начинать все сначала.
Хлеб и молоко отправились в холодильник. Фостер сунул под мышку бутылку яблочного сока, взял пакет с вяленой говядиной, тюбик с сыром и отнес все это в гостиную. Так он называл ту часть длинной прямоугольной комнаты, в которой находился разобранный диван-кровать, в отличие от той где размещались плита, холодильник и раковина.
Под диваном, в коробке из-под пиццы, пульта от телевизора не оказалось. В конце концов он отыскался на книжном шкафу у окна, наполовину закопанный в горшок с засохшей геранью. Тони высоко поднял находку в знак победы и откинулся на подушки. Он брызнул сыром на кусок говядины, выключил звук и начал перебирать каналы.
Повтор хоккейного матча на TSN[14], окончание сезона ураганов в сериале «Жизнь на природе», ремейк «Полицейского и бандита»…[15]
— Это вкупе с «Все или ничего»[16] и «Придурками из Хаззарда»[17] почти доказывает, что Бога нет, — пробормотал Тони, тыча большим пальцем в кнопки пульта.
То ли на обучающем, то ли на кулинарном канале какой-то парень ел жука. Тони не стал глядеть дальше и не узнал, что последовало за этим — лекция о естественной среде обитания жуков или рецепт малинового винегрета. Три фильма он уже видел, два смотреть не хотел. То ли на «Дискавери», то ли на канале «Космос» жук поедал какого-то парня.
Большой палец Фостера застыл на пульте.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дым и пепел"
Книги похожие на "Дым и пепел" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Таня Хафф - Дым и пепел"
Отзывы читателей о книге "Дым и пепел", комментарии и мнения людей о произведении.