» » » » Андрей Диченко - Аномалии.INFERNO


Авторские права

Андрей Диченко - Аномалии.INFERNO

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Диченко - Аномалии.INFERNO" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Диченко - Аномалии.INFERNO
Рейтинг:
Название:
Аномалии.INFERNO
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Аномалии.INFERNO"

Описание и краткое содержание "Аномалии.INFERNO" читать бесплатно онлайн.



Треш-роман «Аномалии. inferno» представляет собой ряд микроновелл, в которых действует множество различных героев; новеллы объединены сквозным сюжетом катастрофы, связанной с таинственными экспериментами симуляции человеческого сознания в виртуальном пространстве. По ходу повествования с виду обыкновенный мир принимает извращенные, призванные к гибели формы. Главные герои не осознавая, кто они — люди или виртуальные машины, вступают в схватку с абсолютным безумием и безграничной человеческой жестокостью, разделенной на больную фантазию коллективного человеческого разума.Примечательно, что роман насыщен неповторимым белорусским колоритом, а так же элементами советского ностальгического киберпанка, что делает его привлекательным для самой широкой русскоязычной аудитории.






Женя по несколько раз перечитывала предложения и пыталась понять, как они могут быть связаны между собой и может ли существовать какой-либо математический алгоритм, по которому представляется возможным прочитать эту странную книгу в черном переплете. Сидя на диване и концентрируя все свое внимание на изучение этих странных записей, она постепенно пришла к выводу, что каждое конкретное предложение принадлежит разным авторам. А всего в книге действует три персонажа, о которых и идет речь. Один из них — страж, второй — сгинувший в подземелье пленник, третий — некто вроде божества, несущего людям боль и разрушения. Ближе к рассвету Женя принялась обыскивать письменный стол. Ей нужен был кусок бумаги и ручка, чтобы попробовать начертить схему, связанную с каждым персонажем, и попытаться связать их всех между собой в единое целое. В столе, который стоял как раз рядом с наглухо закрытым окном, завешенным серым от старости тюлем, три из четырех ящиков были абсолютно пустыми. В самом нижнем из них лежали какие-то фотографии. Всмотревшись в них, Женя узнала покойного сына сошедших с ума пенсионеров. Девушка присела на шаткий деревянный стул и принялась за столом разглядывать фотографии взрослеющего мальчика. Некоторые из них она обнаружила висящими на стене, другие — видела впервые, как, например, коллективная фотография школьного класса, в котором учился покойный Сергей. На фотографии стояли типичные советские школьники, наряженные в школьную форму. Большинство из них с каменными лицами тупо смотрели в камеру. Лишь одна девочка, сидевшая на стуле в самом центре, улыбалась. Женя попыталась вглядеться в эту девочку, ибо что-то ей показалось знакомым в округлых чертах лица и слегка вьющихся волосах, цвет которых было определить трудно из-за черно-белой окраски фотографий, ставшей символом всей советской эпохи. Приглядываясь с минуту, она внезапно дернулась по направлению к двери, на которой висело небольшое зеркало, и посмотрела на себя. Те же округлые черты лица, распущенные каштановые волосы, которые слегка вились и зеленые глаза. Она еще раз посмотрела полным удивления взором на фотографию.


— Это же… — произнеся почти что шепотом, она глубоко вздохнула, наполняя легкие спертым воздухом закупоренной со всех сторон комнаты. — Этого не может быть…

На фотографии Женя увидела себя, только в детстве. Она вспомнила сейчас девочку, которую видела возле Оперного театра, и еще раз посмотрела в зеркало, надеясь опровергнуть схожесть. Но нет. На фотографии была никто иная, как Женя.

Девушка перевернула фотографию и, всмотревшись в желто-белый цвет фотобумаги, прочитала едва видимую пометку карандашом: «Олеська. 4 „А“ класс. 1993 г.». Положив фотографию на стол и позабыв о книге, Женя принялась шелестеть другими снимками, которые кучей лежали в ящике. Она смотрела на минские дворики семидесятых: в принципе, они не изменились, только детские площадки выглядели на них новее — и внезапно ей на глаза попалась еще одна фотография. На ней Сергей стоял в обнимку с девушкой. С Женей.


— Вот же чертовщина… — прошептала Женя и от такой неожиданности выронила снимок из рук. Потом она вновь взяла его и перевернула. На обороте было, явно, что-то написано, но тщательно стерто либо временем, либо резиновым ластиком. Едва различимыми остались только две цифры: семь и девять. Вероятно, это был возраст. Не веря своим глазам, Женя опять принялась лазить по тумбочке, но, не найдя там ничего интересного из фотографий, на самом дне наткнулась на какую-то круглую маленькую палочку. Палочка оказалась шариковой ручкой в пластмассовом корпусе. Она взяла одну из фотографий самого большого размера и, перевернув, положила отпечатком вниз. Потом, взяв с кровати книгу, принялась расчерчивать в ней таблицу с именами предполагаемых «героев» и делать короткие пометки о их предназначении. Остановившись на персонаже «Стражника», она вздрогнула от испуга.

— А ты умная девочка, оказывается… — Степан Аркадьевич стоял за Жениной спиной и смеялся. Женя боязливо повернулась, а затем резко встала, облокотившись на стол.

— Я не слышала, как вы вошли, Степан Аркадьевич, — сказала Женя как можно тверже, пытаясь скрыть охвативший ее страх.

— Еще бы, — усмехнулся старик, — мне только этого не хватало.

Степан Аркадьевич смотрел на нее, как хищник на жертву, загнанную в угол. Жене показалось, что он ее возжелал физически, несмотря на преклонный возраст.

— Ладно, дорогуша, теперь просто иди ко мне… — произнес старик и протянул к девочке руки, сложенные до этого перед собой.

Женя держала в руках шариковую ручку и, почуяв угрозу, собрала всю свою оставшуюся волю в кулак. Сжав пишущую принадлежность, она с силой ударила ей в лицо старика. Ручка вошла в глазное яблоко, словно лезвие ножа в мягкое масло. Старик издал хрип, вызванный скорее неожиданностью, чем болью от удара. Отпихнув его двумя руками к кровати, Женя резко подорвалась к дверям комнаты, которые оказалась открытыми. Перед выходом девушка краем глаза посмотрела на зеркало и, к своему удивлению, не обнаружила в нем отражения своего похитителя.

Она подскочила к входной двери, которая, к счастью, тоже оказалось открытой. Потянув ручку на себя, Женя была готова покинуть это помещение навсегда… Ее моментальные планы в один момент уничтожил Степан Аркадьевич, который стоял перед ней на лестничной площадке. Глаза его были в норме, будто и не было никаких ударов шариковой ручкой.

— Начинаешь просыпаться, моя девочка! — Степан Аркадьевич кулаком ударил Женю по лицу. Та, не ожидая такого исхода, упала на пол. Из носа потекла кровь, которую девушка пыталась остановить ладонью. В какие-то несколько секунд пол и руки девушки покрылись красными пятнами, но она не плакала. Не плакала, потому что не умела этого делать.

— Мы с тобой были знакомы задолго до нашей вчерашней встречи, — заметил Степан Аркадьевич и схватил Женю за руки. Он застегнул наручники сначала на одной руке, затем на второй. — А ты начинаешь вести себя грубо, Женечка. Этого тебе, к сожалению, не положено.

Женя, начиная осознавать, что происходящее внедряется в ее сознание, как будто все так и должно быть, доверилась своим чувствам и произнесла:

— Странствующий уничтожит вас всех, — она сплюнула кровью на пол. — Раздавит, как насекомых!

Дед на эту фразу нахмурился и ничего не ответил. Он лишь дернул за цепь наручников, и Женя встала на ноги.

— Этого не произойдет, во имя Святого Початка, — заявил дед, и они вместе начали спускаться по лестнице. Он держал Женю за плечо, пока та шла.

Они оказались на улице ранним утром, когда в минских дворах еще царствовала тишина и совсем не было прохожих.

— Как ты будешь вести меня в наручниках? — поинтересовалась Женя, с укором разглядывая профиль идущего рядом деда.

— Не волнуйся, их все равно никто не увидит. Поверь моему богатому опыту, дорогая моя девочка! — радостно произнес дед и ускорил шаг, хлопнув Женю по спине. Они шли к станции метро «Немига» мимо Оперного театра. Когда театр оказался прямо напротив, дед остановился и посмотрел на девушку.

— Скоро все случится… — он закрыл глаза и поднял правую руку вверх. — Чувствуешь?

Женя в ответ лишь усмехнулась, хлюпая разбитым носом:

— Таких рядовых, как ты, это вряд ли коснется… — произнесла она, начиная догадываться, что дед оставил ей книжку специально. Вспоминая строчки из нее, Женино сознание озарялось странными картинами в виде темных тоннелей и бегущих по ним людям. Она пыталась как-то сконцентрироваться на увиденном, но пока что у нее это слабо получалось. Хотя само по себе появление таких сигналов для нее было значительным прогрессом.

Вскоре они оказались на станции минской подземки, бесшумно миновав дремлющего кондуктора в каморке рядом с турникетами. Метро было почти что пустым, да и поезда ездили редко. В вагонах можно было увидеть сонных и пьяноватых людей, которые, вероятно, постигали ночную жизнь города и сейчас возвращались с очередной дискотеки в минском ночном клубе. Степан Аркадьевич вел Женю на железнодорожный вокзал, чтобы уже там сесть на электричку «Минск-Молодечно» и отправиться в небольшое путешествие.

24

Больше всего Сергея поразил красноватый цвет воздуха, буквально, окутывающий его тело и душу, которую, как бойцу казалось, он сейчас ощущал как нельзя лучше. Дул ветер, за красной пылью видимость была крайне плохая. Ландшафт совершенно неровный, словно скалистая местность где-нибудь в Карпатах на Западной Украине. Странным был состав воздуха: дышать было как-то легко, но у Сергея поначалу начала кружиться голова — вероятно, несмотря на адскую среду обитания, воздух здесь был насыщен кислородом куда больше земного. Он был теплым. Точнее, даже обжигающим.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Аномалии.INFERNO"

Книги похожие на "Аномалии.INFERNO" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Диченко

Андрей Диченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Диченко - Аномалии.INFERNO"

Отзывы читателей о книге "Аномалии.INFERNO", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.