Юрий Стукалин - Наделенные силой. Тайны индейских шаманов

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Наделенные силой. Тайны индейских шаманов"
Описание и краткое содержание "Наделенные силой. Тайны индейских шаманов" читать бесплатно онлайн.
Подробное описание шаманских и колдовских практик североамериканских индейцев составляет содержание и особую ценность книги. Помощь шамана всесторонняя: лечение болезней и травм, предсказание погоды и будущего, поиск потерянных людей и вещей, убийство или ранение врага на расстоянии, создание предпосылок для общего блага племени…
Книга основана на серьезных исследованиях индейского шаманизма, проведенных зарубежными учеными.
— Внук мой, тебе лучше сперва попоститься, и если кто-нибудь из духов сжалится над тобой (то есть благословит), ты можешь пойти и жить в мире на земле.
И я постился в течение четырех дней, и все верхние духи одобрили мое решение. Затем я постился еще десять, потом еще двадцать и еще тридцать дней. В итоге все, даже подземные духи, благословили меня. Когда я был готов вернуться на землю, духи собрались в палатке совета. Присутствовали все духи. Они сказали мне, что я никогда ни в чем не буду терпеть неудачи, и решили испытать мои силы. У задней стенки палатки они поместили неуязвимого духа медведя гризли и запели песни, которые я должен был использовать по возвращении на землю. Потом я обошел вокруг палатки, держа в руке горящую головню, ударяя при этом свободной рукой по руке, держащей головню. Неуязвимый медведь ничком упал на землю, и из его пасти потекло черное вещество. Духи сказали мне:
— Ты убил его. Ты оказался способен убить даже такого великого духа, как этот. Никто более не сможет пересечь твою тропу.
Они взяли «медведя», убитого мной, и разрезали его ножом на мелкие куски, набросали их в кучу в центре палатки и покрыли их чем-то черным.
— Теперь, — сказали духи, — ты снова должен испытать свои силы.
Я спросил их, что я смогу применять, и они даровали мне флейту и трещотку. И тогда я стал святым. Все присутствующие духи благословили меня. Я обошел вокруг покрытой черным груды останков медведя и выдохнул на него. Когда я подул второй раз, вместе со мной подули все присутствующие. На четвертый раз дух медведя гризли встал, принял облик человеческого существа и ушел прочь.
— Хорошо, — сказали духи. — Он снова вернул его к жизни. Он действительно свят.
Спустя некоторое время духи вновь обратились ко мне:
— Подобно тому, как поступал ты здесь, всегда поступай внизу. Когда ты пожелаешь, ты сможешь убить человека или вернуть его к жизни.
Они поместили черный камень в стоящую выше шаманскую палатку и там вновь испытали мои силы. Я четырежды дул на черный камень и продул в нем дыру. По этой причине если испытывающий боль человек позволит мне подуть на нее (боль), я прогоню ее прочь. Нет разницы, что за боль у него, потому что дыхание мое освящено духами.
Духи, обитающие на земле, и духи, обитающие под землей, также испытали мои силы, положив передо мной старое прогнившее бревно. Я четырежды подул на него, и оно, приняв облик человеческого существа, поднялось и ушло прочь.
Свою способность выплевывать (обладающую лечебными свойствами) воду на людей, которых я лечу, я получил от угря — вождя всех угрей, который живет на самой глубине в центре океана. Он абсолютно белый, и он один из тех, кто благословил меня. Когда бы я ни сплевывал воду, она неисчерпаема, потому что происходит от этого угря.
Затем я снова вернулся на землю. Перед этим каждый из духов дал мне совет. Вернувшись на землю, я вошел в палатку и там был заново рожден. Как я сказал, мне казалось, что я вошел в палатку, но на самом деле я вошел в материнское лоно. Но даже в нем я всегда пребывал в сознании. Взрослея, я постоянно постился, и все благословившие меня духи вновь посылали мне свои благословения. Я могу повелевать всеми существующими духами. Все, что я предскажу, сбудется. Табак, который вы (пациенты) жертвуете мне, предназначается не мне, а духам.
Духи (шаман обращается к духам), человек болен, и он пожертвовал мне табак. Я на земле принимаю табак и пытаюсь вылечить его.
Ты будешь жить (шаман обращается к больному), так что соберись с силами, чтобы помогать себе. Теперь, когда я жертвую этот табак духам, ты должен слушать, и правда в моих словах укрепит тебя (после этого шаман жертвует табак духам).
Хан-хо! Это табак, Огонь (дух огня). Ты обещал мне, что, если я пожертвую тебе табак, ты выполнишь любую мою просьбу. И сейчас я возлагаю табак на твою голову как ты учил меня, когда я постился в течение четырех дней и ты благословил меня. Я посылаю тебе мольбу больного человека. Он хочет жить. Этот табак для тебя, и я молю тебя излечить больного в течение четырех дней.
И тебе, Бизон (дух бизона), я жертвую табак. Больной человек жертвует тебе табак, и я прошу тебя вернуть ему здоровье. Добавь ту силу, что получил я от тебя, когда постился в течение шести дней и ты послал ко мне своих духов, которые отвели меня в твое белое жилище, стоящее в центре земли. Там вы благословили меня, Бизоны четырех разных цветов. Тех благословений, что даровали вы мне тогда, я прошу сейчас. В силе дыхания, которой вы благословили меня, я нуждаюсь теперь. Добавьте свои силы к моим, как обещали мне. Люди дали мне много табака для вас.
Тебе, Медведь-гризли (дух гризли), я также жертвую табак. В местечке, называемом Остроконечным холмом, живет дух, управляющий церемониальным жилищем, к которому принадлежат все остальные медведи гризли. Все вы благословили меня, сказав, что я смогу убить кого пожелаю и в то же время вернуть к жизни любого. Сейчас у меня есть шанс дать возможность жить человеку, и я хочу помочь ему. И здесь табак для вас. Вы отвели меня в свое жилище, после того как я постился в течение десяти дней, и благословили меня там. Силы, дарованные вами мне там, я прошу у вас сейчас. Здесь табак, дедушки (так индейцы часто называли медведей), который люди жертвуют вам.
Тебе, вождь Угрей (дух угря), живущий в центре океана, я жертвую табак. Ты благословил меня, после того как я постился восемь дней. Своей силой дыхания и неистощимой водой ты благословил меня. Ты сказал мне, что я смогу воспользоваться твоим благословением, когда бы ни попытался излечить больного. Ты сказал мне, что я смогу применить все воды океана, и благословил всеми существами, что живут в воде. Человек пришел ко мне и попросил даровать ему жизнь. Я хочу, чтобы он жил, а потому взываю к тебе. Когда я сплюну на больного, пусть моя слюна будет равнозначна твоей. Потому я жертвую тебе табак. Вот он.
Тебе, Черепаха (дух черепахи), опекающая шаманское жилище, благословившая меня, после того как я постился в течение семи дней, и проводившая мой дух в свой дом, где я повстречал многих хищных птиц (птиц с острыми когтями). Там ты благословила меня и сказала, что в любое время, когда кто-нибудь из людей будет испытывать боль, я смогу изгнать ее из него. Поэтому ты нарекла меня Изгоняющим Боль. И теперь предо мной человек, страдающий от сильной боли, и я хочу изгнать ее из него. Это то, что сказали мне духи, прежде чем я спустился на землю. Поэтому я собираюсь излечить его. Вот табак.
Тебе, опекающая змеиное жилище, абсолютно белая Гремучая Змея (дух змеи), молюсь я. Ты благословила меня своими трещотками, обернутыми вокруг моей трещотки, и после моего четырехдневного поста обещала свою помощь. Ты сказала, что я никогда не испытаю ни в чем неудач. И теперь, когда я жертвую тебе табак и трясу своей трещоткой, пусть мой пациент выживет и многие годы жизни будут дарованы ему. Это обещала мне ты.
Я приветствую вас, Ночные Духи. Вы благословили меня, после того как я постился в течение девяти дней, и провели мой дух в свою деревню, находящуюся на востоке, где даровали мне свои флейты, которые, по вашим словам, святы. И мою флейту вы сделали святой. Больной пришел ко мне и попросил вылечить его. Я хочу чтобы он жил, а потому обращаюсь к вам. Вы обещали принять мой табак в любое время. Вот он.
Тебе, Посылающий Болезни, я жертвую табак. После двух дней поста ты явился ко мне и объяснил, что ты тот, кто насылает болезни, и если я пожелаю вылечить кого-нибудь, то сделаю это легко, поскольку ты сам благословил меня. Поэтому Посылающий Болезни, я жертвую тебе табак и прошу вернуть здоровье пришедшему ко мне человеку как обещал мне ты, благословляя меня.
Вам, Громовые Птицы, я тоже жертвую табак. Когда вы благословляли меня, то обещали помогать, когда мне это понадобится. Человек пришел ко мне и попросил излечить его, и, поскольку я хочу, чтобы он жил, я напоминаю вам о вашем обещании. Вот табак для вас.
Тебе, Солнце, я жертвую табак. Вот он. Ты благословило меня после пяти дней поста и обещало прийти мне на помощь, если я столкнусь с трудностями. Человек пришел ко мне, умоляя спасти его жизнь. Он принес мне много табака, зная, что ты благословило меня.
Тебе, бабушка Луна, я жертвую табак. Ты благословила меня и обещала помочь, когда мне будет нужна твоя сила. Человек пришел ко мне. Он хочет жить, а потому я взываю к тебе. Помоги мне своей силой, как обещала. Бабушка, вот табак.
Тебе, бабушка Земля, я тоже жертвую табак. Ты благословила меня и обещала помочь, когда мне понадобится твоя помощь. Ты сказала, что я смогу применять все лучшие лекарственные растения, что растут на тебе, и всегда смогу успешно лечить ими. Эти растения я прошу у тебя сейчас. Я прошу тебя также помочь мне излечить этого больного человека. Сделай мои лекарства могучими, бабушка.
Тебе, Вождь Духов, я жертвую табак. Тебе, который благословил меня и сказал, что поможет мне. Я жертвую тебе табак и прошу помочь вылечить этого больного человека. Если его дух намерен сейчас уйти, прошу тебя, задержи его.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Наделенные силой. Тайны индейских шаманов"
Книги похожие на "Наделенные силой. Тайны индейских шаманов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Стукалин - Наделенные силой. Тайны индейских шаманов"
Отзывы читателей о книге "Наделенные силой. Тайны индейских шаманов", комментарии и мнения людей о произведении.