» » » » Владимир Контровский - Конец света на «бис»


Авторские права

Владимир Контровский - Конец света на «бис»

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Контровский - Конец света на «бис»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Контровский - Конец света на «бис»
Рейтинг:
Название:
Конец света на «бис»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Конец света на «бис»"

Описание и краткое содержание "Конец света на «бис»" читать бесплатно онлайн.



Морской офицер Джон Кеннеди погиб 2 августа 1943 года, когда его торпедный катер был протаранен японским эсминцем.

В 1961 году президентом США стал Барри Голдуотер по кличке «Бешеный», и в 1962 году Карибский кризис перерос в мировую ядерную войну…






В этой суматохе «бафф» Гриссома зашел на Слупск с северо-востока и сбросил все четыре бомбы. И только в этот момент оператор обзорной РЛС в Колобжеге наконец-то обратил внимание на крупную засветку над Слупском, «высота четырнадцать километров, курс двести восемьдесят, скорость шестьсот – увеличивается, запросчиком определяется как «чужой», от основной отметки цели отделились четыре маленьких». Оператор тоскливо выматерился, когда понял, что это значит. А из наличных сил под рукой была только пара МиГ-19С, выходящая из боя англичанами с малым остатком боезапаса. Но делать нечего, и оператор поднял трубку связи с дежурным офицером наведения истребителей 239-го полка.

Капитан Гриссом облегченно вздохнул, когда сзади вспыхнуло еще одно злое солнце, далеко не первое и не последнее за очень длинный день 27 октября 1962 года. Ударная волна качнула самолет, от киля отлетела еще одна порция клочьев обшивки, но самолет выдержал.

– Похоже, сработала только одна бомба, – сообщил оператор РЭБ.

– Этому вшивому городишке хватит и одной – с лихвой. Интересно, был ли там хоть один военный? – задумчиво спросил Пит.

– А какая разница? Все они комми – поляки, русские, в форме или без. Наш президент сказал «Лучше быть мертвым, чем красным», и правильно сказал, – заявил штурман.

– Так, парни, – прервал их стрелок-оператор, – у нас опять проблемы.

На хвост «баффу» упала пара МиГов, сопроводив своё появление треском пушечных очередей. Дав короткий – всего по пять снарядов – залп из тридцатимиллиметровых пушек, «девятнадцатые» исчезли так же молниеносно, как и появились. Но экипажу «баффа» было уже не до них – бомбардировщик содрогнулся от попаданий. Осколки прошили фюзеляж, один застрял в ноге оператора РЭБ, другой ранил стрелка. Вышла из строя электросистема, погасло освещение кабин. Машину резко бросило влево, затем сразу вправо. На приборной доске загорелись красные лампочки, сигнализирующие о пожаре трех двигателей из семи работающих. Из строя вышли уже четыре мотора, и все на левом крыле. Самолет быстро терял высоту. Капитан Гриссом и второй пилот Пит пытались восстановить контроль над падающим «баффом», и им удалось вывести его в горизонтальный полет. Машина с трудом выдерживала курс, норовя уйти влево, горела и тряслась как в ознобе. На нижней палубе ругался штурман – все пилотажно-навигационное оборудование вышло из строя. Он даже с трудом смог воспользоваться «дедовским» методом – навигацией по счислению, поскольку узнать истинную скорость самолета оказалось затруднительно: один осколок перебил трубку приемника воздушного давления. Давление в гидросистеме продолжало падать, одна опора шасси вывалилась из ниши и застыла в полувыпущенном положении, не реагируя на все манипуляции органов управления. Самолёт медленно умирал.



«Всем быть готовым покинуть борт, как только под нами будет земля!» – объявил капитан Гриссом. «Бафф» не только стремился уйти с курса, но и по прежнему очень хотел поскорее встретиться с землей – тяги четырех двигателей было совершенно недостаточно. Гриссом и Пит вели машину «кивками»: пологое пикирование на пятьсот метров вниз, потом набор высоты триста метров, потом опять пикирование. Так они ковыляли почти час, пока штурман не объявил экипажу, что под ними вроде бы Дания. Экипаж начал покидать самолет, но и тут не обошлось без сюрпризов. Не сработало катапультное кресло штурмана, и он начал пробираться к дыре, через которую улетел минуту назад оператор навигационной РЛС. Гриссом орал на него, чтоб он быстрее прыгал – машина уже окончательно переставала управляться. Наконец штурман собрался с духом, прыгнул, и Гриссом рванул рычаг своей катапульты, еле дождавшись, пока силуэт штурмана исчезнет в проеме.

****

25 октября 1962 года. На западе ФРГ, Земля Северный Рейн-Вестфалия.

Лесной массив Брахтенвальд вдоль дороги N221 между Брюггеном и Брахтом

Лео Граус от волнения едва не выпустил руль своего старенького «Опель-Капитана». Вот оно! Он ясно видел, как здоровенная мобильная установка для получения жидкого кислорода с американскими опознавательными знаками, которую трудно спутать с чем-либо другим, едет в ста метрах перед ним. Вот она свернула на проселочную дорогу, ведущую куда-то в глубь лесного массива Брахтенвальд, где нет никаких воинских частей бундесвера, и вообще нет никаких воинских частей. Ему повезло – он первым из десятка агентов нашел, куда подевались из мест постоянной дислокации эти чертовы «Редстоуны». Лео свернул чуть дальше, на неприметную дорожку, уходящую в лес, и припарковал машину так, чтобы ее не было видно с дороги. Теперь нужно незаметно уточнить координаты и количество ракет.

Через четыре часа Лео Граус, освобожденный от военной службы в бундесвере по состоянию здоровья, он же Леонид Седых, третий секретарь посольства СССР в Голландии, он же Лаврентий Серых, капитан Главного разведуправления Генштаба вооруженных сил СССР, перешедший на нелегальное положение вчера и въехавшего сегодня с утра в ФРГ по подложным документам, довольный выезжал на дорогу номер 221 в сторону Брюггена. Он мог остановиться в квартире, заранее снятой на его документы в Дюссельдорфе, но сейчас ему надо найти временное жилье где-нибудь поближе – идеально было бы в Брюггене, Брахте, на худой конец в Фирзене или Мёнхенгладбахе. И оттуда выйти на связь с Центром и вызвать сюда всю остальную группу.

****

19–05 московское время, 17–05 время местное, 27 октября 1962 года

На западе ФРГ, Земля Северный Рейн-Вестфалия

Лесной массив Брахтенвальд вдоль дороги N221 между Брюггеном и Брахтом

Лаврентий Серых вел машину на нервах. Торопиться, стараясь не нарушать правила, на автодорогах ФРГ очень трудно (если это не автобаны). Вмести с ним ехали остальные члены его группы: двое русских и один немец из разведки ГДР. По документам, конечно, все они были жителями Земли Северный Рейн-Вестфалия и гражданами ФРГ. Сорок пять минут назад в постоянно включенном радиоприемнике, настроенном на одну из радиостанций ГДР, несколько раз прозвучало кодовое слово, всего одно: «Экватор», но это слово значило очень многое.

«Опель» свернул на знакомую лесную дорожку. Над деревьями пророкотали винтами несколько вертолетов с американскими опознавательными знаками и зашли на посадку куда-то в глубину лесного массива. И на одном из вертолетов удалось прочесть номер – номер. машины из вертолетной секции доставки спецбоеприпасов 40-й ракетной группы полевой артиллерии US ARMY, и это значило, что к «Редстоунам» уже доставили их адские головы. Люди быстро вышли из машины, полчаса бесшумной ходьбы по лесу, и вот он, один из двух тайников, координаты которого им передали еще два дня назад. Достав саперные лопатки, они быстро откопали содержимое тайника, завернутое в несколько слоев целлофановой пленки. Здесь было все, что нужно: оружие, боеприпасы, радиостанция (все французского образца) и ношеная форма со знаками различия одной из десантных частей Иностранного легиона. И самое главное – два радиомаяка с компасами и подробная карта этой местности. Теперь им надо, не обнаруживая себя, скрытно установить эти маяки в двух километрах от американских позиций, разнеся их к юго– и северо-востоку. Еще желательно побыстрее уйти из этого района, но тут уж как повезет – они военные, и у них есть приказ. Переодевшись, агенты быстрыми тенями исчезли в лесу.

Через два часа они встретились у тайника.

– Все сделали, но они уже начали сборку ракет, – хмуро произнёс немец.

Ракета PGM-11 «Redstone» в 1962 году являла собой анахронизм, динозавра ракетной техники с точки зрения советских инженеров-ракетостроителей, хотя и разработана была в 1958 году. Её перевозили по частям на десятке грузовиков, собирали на стартовой позиции с помощью крана-подъемника и заправляли жидким кислородом только перед самим стартом. Батальон «Редстоунов» мог запустить свои ракеты только спустя семь часов после того, как заехал на стартовые позиции или получил команду на запуск. Советский ракетный дивизион комплекса 9К72 делал это за семнадцать минут, а если уже стоял на стартовых позициях в готовности «номер один» – менее чем за пять минут. «Редстоун» нельзя было долго держать заправленным: окислитель – жидкий кислород – при нормальной температуре окружающей среды кипел и стравливался через предохранительный клапан. В итоге уже через пару дней никто не мог сказать, сколько окислителя осталось в баке – какая уж тут стрельба.

Но с точки зрения капитана Серых эти недостатки были для его страны сплошными плюсами. Комплексы «Редстоун» с боеголовками W39 мощностью в четыре мегатонны все равно представляли собой страшную угрозу, если они сумеют выпустить свои ракеты по скоплениям войск Варшавского Договора. Значит, их надо уничтожить до того, как они смогут стартовать. И капитан Серых со своими людьми сделал свою часть работы. Конечно, действия его группы не так зрелищны, как атаки аэродромов или нападения на командные пункты противника, чем в этот момент занимались десятки таких же команд, как у него, но не менее (а может, и более) важны. А как сработают установленные радиомаяки, станет ясно через несколько часов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Конец света на «бис»"

Книги похожие на "Конец света на «бис»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Контровский

Владимир Контровский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Контровский - Конец света на «бис»"

Отзывы читателей о книге "Конец света на «бис»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.