Евгений Зубарев - Милицейская академия I–II

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Милицейская академия I–II"
Описание и краткое содержание "Милицейская академия I–II" читать бесплатно онлайн.
"Эта книга - результат жалоб тысяч и тысяч россиян, записанных циничным снаружи, но добрым внутри журналистом. Это сага о том, как легко потерять свои денежки, и даже если денег у вас больше, чем извилин, денег жалко больше, верно?
"Милицейская академия" уже выдержала несколько изданий и еще несколько раз ее законно и незаконно перепечатывали разнообразные газеты и журналы - но воз и ныне там. Те самые способы мошенничества, о которых мы предупреждали читателей еще десять лет назад, слегка видоизменившись, приносят жуликам стабильные сверхприбыли и поныне.
Мы не можем смотреть на это безобразие спокойно. Мы хотим, чтобы вы, уважаемые читатели, ознакомились с нашей книжкой так, как знакомятся мошенники с Уголовным кодексом, - вдумчиво и старательно. А еще мы даем вам гарантию - если вы прочитаете "Милицейскую академию" 33 раза, вас никто и никогда не сможет обмануть. Разве только в любви.
Но мы ведь пишем про деньги!"
4. Область применения радиотелефона «Бряк–6».
Радиотелефон предназначен для использования в наиболее шумных и максимально подходящих для телефонных переговоров местах: на дискотеках – сразу возле колонок), в ресторанах (поблизости от оркестра), на митингах (использовать, находясь на трибуне перед микрофоном) и т.д. Для повышения понта рекомендуется потребовать от участников вышеописанных мероприятий вести себя потише на время Ваших телефонных переговоров. При соблюдении этого условия завод–производитель гарантирует выработку до 1000 миллипонтов/час на квадратный метр.
Примечание: Содержание Ваших переговоров должно быть абсолютно ясно каждому присутствующему. В разговоре не рекомендуется упоминать суммы менее миллиона долларов при обсуждении торговых сделок, и количество трупов — менее двадцати, при обсуждении методик устранения конкурентов. При обсуждении прочих тем завод–изготовитель не берет на себя никаких обязательств.
5. Возможные неисправности и методы их устранения.
а) девушки проходят мимо
— смените малиновый пиджак на изумрудный
— отойдите от своего «запорожца» на десять метров
— постирайте носки
б) Вас просят помолчать
— поинтересуйтесь, где вы находитесь
— замените батарейки
— помолчите
в) Вас задерживает наряд милиции
— посмотрите, что у Вас в руках, — возможно, что это трубка от телефона–автомата
— еще раз посмотрите, что у вас в руках, — возможно, это автомат Калашникова
— позвоните министру внутренних дел и спойте «Наша служба и опасна, и трудна».
6. Гарантийные обязательства.
Радиотелефон «Бряк–6» Paganiny соответствует ТУ ПОНТ–1616. Настройка автопонта произведена по утвержденному стандарту «Хомо Питекантропус». Завод не несет ответственности за снижение уровня понта в случае несоответствия Владельца радиотелефона утвержденному стандарту.
ГОРОДСКАЯ ЛИ У ВАС ГОЛОВА?
Этот уникальный тест разработан учеными Оклахохмского народного университета специально для вас, дорогие читатели. В случае успешного тестирования издательство гарантирует кандидату всенародную поддержку и хорошую погоду на все времена.
1. По утрам и вечерам вы что–то чувствуете.
Да, чувствую — 2 очка
Нет, не чувствую — 1 очко
То чувствую, то не чувствую — 0 очков
Не помню — 21
2. Иногда вам кажется, что все это вам кажется.
Да, кажется — 2 очка
Нет, не кажется — 1 очко
То кажется, то не кажется — 0 очков
Вспоминаю — 21
3. За вами постоянно кто–то следит.
Да, постоянно — 2 очка
Нет, не постоянно — 1 очко
То постоянно, то непостоянно — О очков
Помню — 21
4. Вы регулярно получаете по физиономии.
Да, регулярно — 2 очка
Нет, не регулярно — 1 очко
То регулярно, то не регулярно — 0 очков
Тут помню, там не помню — 21
5. Ваша киска купила бы «Вискас».
Да, купила — 2 очка
Нет, не купила — 1 очко
То покупает, то продает— 0 очков
Бы — 21
6. Сейчас вы сидите и читаете книжку.
Да, сижу. Читаю — 2 очка
Нет, не сижу. Не читаю — 1 очко
То сижу, читаю, то не сижу, не читаю — 0 очков
Ничего не помню — 21
А теперь, внимание! Подсчитайте сумму ваших баллов и умножьте ее на что–нибудь. Теперь разделите. Если сумма не изменилась, позвоните в приемную мэра и попросите назвать любое число. В указанный день запишитесь на прием. Сосчитайте стулья в приемной и в кабинете мэра, разделите на количество пуговиц начальника охраны и забудьте. Если мэр будет в красных носках, вспомните и попросите автограф. Если даст — расскажите об этом своей бабушке и будьте готовы к вступлению в должность.
Все на выборы!
ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ПОВЕДЕНИЯ
Большое значение для понимания процессов мозгомышления имеют эксперименты с животными, содержащими мозги или их подобие. Ученые, наблюдая за поведением мозгосодержащих животных, легко могут экстраполировать полученные знания на знакомых, родственниках и прочих добровольцах, утверждающих, что они мыслят и, следовательно, существуют.
Юный биолог не должен слепо копировать научные методики, просто вскрывая черепные коробки добровольцев и отбрасывая пустые. Ни в коем случае! К научному эксперименту следует относиться творчески, искать новые пути и мозги — например, безмозглые пациенты наверняка размышляют каким–нибудь другим местом. Каким — вот задача для истинного нейронатуралиста.
Итак, ваши первые опыты.
Опыт 1. Исследование эффекта торможения.
Для первого эксперимента не требуется большого количества животных. Дождитесь, когда родители уйдут на работу, и займитесь бабушкой.
Пока бабушка моет посуду на кухне, приготовьте фиксирующий раствор: 200 мл физраствора, 300 мл. клея «Момент», 1 литр горячего битума и 345–я серия «Дикой Розы».
Указанный раствор нанесите на любимое бабушкино кресло, предварительно установив его перед телевизором. Включите телевизор.
Через 30 минут после того, как бабушка угнездилась в кресле, переключите телевизор на другой канал. Запишите слова и выражения, использованные бабушкой, а также их длительность и амплитуду. Включите телеканал.
Повторите эксперимент несколько раз и составьте график зависимости амплитуды бабушкиных звуков от времени. Вы увидите, что амплитуда падает и на последнее переключение канала бабушка отреагирует довольно вяло. В этом и заключается эффект торможения, открытый известным русским физиологом Павловым, использовавшим, правда, только собачек и собачьих бабушек.
Составьте отчет о проделанной работе и прочитайте доклад по результатам эксперимента на уроке биологии.
Опыт 2. Неврологическое тестирование немотивированных поступков.
Попросите у папы денег на подарок маме. На полученную сумму купите: десять проволочных мышеловок, 100 метров лески, буханку хлеба, четыре мышки и килограмм воблы.
Эксперимент продлится неделю, поэтому заведите отдельную тетрадь и записывайте результаты.
Поздно вечером, перед сном, незаметно для подопытного, установите в папины ботинки по одной взведенной мышеловке. В мамины туфли положите по вяленой рыбке. Ложитесь спать.
Утром постарайтесь не проспать момент обувания и зарисуйте характерную мимику папы и мамы. Выражения записывать не стоит.
Вечером повторите эксперимент, установив мышеловки в карманах папиного пальто, а рыбку положите в карманы маме. Раскрошите также половину буханки и подсушите крошки в духовке. Полученным продуктом равномерно посыпьте ночью родителей. Затем натяните над полом, возле кровати, леску в разных направлениях. В три часа ночи громко позовите папу.
Зарисуйте папины синяки, уделяя особое внимание их форме и цвету. Утром отметьте характерное изменение окраски синяков и некоторую нервозность в поведении родителей. Вежливо поинтересуйтесь их самочувствием, запишите ответы.
Вечером добавьте в почти готовый суп две мышеловки, две рыбки, две мышки и оставшиеся полбуханки хлеба. Отметьте начало появления немотивированных поступков со стороны родителей.
В течение последующих трех суток не прибегайте к активным действиям, но регулярно (утром и вечером) обещайте родителям, что скоро они кое–что от вас получат. Зарисуйте выражения лиц, запишите ответы.
Завершающий эксперимент проводится на седьмые сутки. Оставшиеся мышеловки сложите в один пакетик, мышек и воблу поместите в другой. На пакетах сделайте надписи «для папы» и «для мамы». Попросите знакомого дедушку занести па
кеты вечерком. Дома предупредите, что вечером придет Дед Мороз.
Наблюдение лучше–всего проводить на лестничной площадке. Зарисуйте полет дедушки с пятого этажа до первого, а также выражение его лица до и после вручения подарков. Составьте отчет, в котором дайте научно обоснованные ответы на следующие вопросы:
— Достаточно ли стимуляции пружинными мышеловками конечностей подопытных объектов для выявления немотивированных поступков или волчий капкан был бы в данном случае уместнее?
— Действительно ли мама любит воблу?
— Что такое спонтанная агрессия и почему кричал дедушка?
Опишите ход эксперимента и собственные выводы на родительском собрании в школе. Подумайте с друзьями, какие еще эксперименты можно провести в домашней лаборатории.
УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ
Аксиома. Враки все это.
Теорема. Все добро, нажитое гражданами непосильным трудом, достается государству.
Доказательство. Предположим, вы продали вагон повидла и заработали на бочку варенья. С этой бочки, как с прибыли, вы заплатите налог государству, а остальное раздадите сотрудникам в виде зарплаты. С зарплаты тоже берется налог, а с остатками ваши подчиненные бросятся в ближайший магазин, где купят себе повидло. Владелец магазина, распродав повидло, заработает на бочку варенья и раздаст его своим сотрудникам в виде зарплаты, с которой они заплатят налог. И т.д. и т.п. Таким образом, рано или поздно, все повидло и тем более варенье достанется государству.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Милицейская академия I–II"
Книги похожие на "Милицейская академия I–II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Евгений Зубарев - Милицейская академия I–II"
Отзывы читателей о книге "Милицейская академия I–II", комментарии и мнения людей о произведении.