» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6416 ( № 20 2013)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6416 ( № 20 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6416 ( № 20 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6416 ( № 20 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6416 ( № 20 2013)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6416 ( № 20 2013)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






– Ленинский станет бессветофорным от ТТК до МКАД. Три пересечения (с Миклухо-Маклая, Ломоносовским и Дмитрия Ульянова) будут тоннельными и лишь два (с Лобачевского и с Новаторов – Пилюгина) – эстакадными. Это по­зволит увеличить пропуск­ную способность проспекта с нынешних 3000–3200 до 4500–5000 авто в час в каждую сторону. А средняя скорость в интервале с 7 до 21 часа вырастет почти в два раза;

– над всеми тоннелями и под эстакадами перекрёстки Ленинского с поперечными направлениями останутся светофорными. За "светофорное время" будут «конкурировать» только поворотные направления с Ленинского, это позволит значительно сократить время ожидания и поперечным направлениям, и пешеходам через Ленинский в два раза;

– «вывод» прямого хода Ленинского из светофорного цикла позволит организовать пять новых левых поворотов с Ленинского – на Ломоносовский в обе стороны, на Лобачевского и Кравченко в центр, на Ак. Пилюгина в область. По сути, все перекрёстки Ленинского можно сделать левоповоротными. Но принципиально схема движения на всех перекрёстках вполне может стать идентичной схеме движения на Миклухо-Маклая. В большом количестве будут организованы бессветофорные развороты над тоннелями и под эстакадами. Это позволит снизить нагрузку на существующие левые повороты и снизить перепробеги, то есть повысить связность;

– на всех перекрёстках Ленинского наземные светофорные переходы сохранятся. Более того, создаётся один новый наземный вместо подземного – на перекрёстке с ул. Миклухо-Маклая. В местах «прямоходных» участков у домов 45, 49, 67, 79, 89/2 через Ленинский построят пять подземных пешеходных переходов;

– вдоль всего Ленинского будут организованы выделенные полосы для общественного транспорта (ОТ), что позволит увеличить его маршрутную скорость с нынешних 15 км/ч до 25 км/ч (с учётом времени на посадку-высадку), а провозную способность – с нынешних (в среднем) 3200 пассажиров в час до 5000, увеличив благодаря скорости спрос на ОТ и вслед за этим – частоту прихода транспорта.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что за время обсуждения проекта удалось до­стичь договорённости в отношении двух эстакад, которые изначально планировалось строить.

Попробуем вместе с экспертами развеять основные опасения жителей.

– «После реконструкции проезжая часть будет проходить прямо под окнами домов, не останется пешеходного пространства».

По словам руководителя научно-проектного объединения транспорта и дорог ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» Игоря Бахиреева, проект реконструкции не предполагает приближение магистрали к жилым домам, все расширения будут происходить внутри участка улично-дорожной сети. Реконструкция будет проходить в пределах самого Ленинского проспекта за счёт того, что в своё время он был грамотно сделан.

– «Если увеличится пропускная способность, машин станет ещё больше, увеличится загазованность...»

Игорь Бахиреев: «Повышая пропускную способность, мы обеспечиваем проезд автомобилей без пробок. Машин если и станет больше, они будут ехать, а не стоять. Чтобы убрать поток транзитных автомобилей, предполагается активное строительство метро и транспортно-пересадочных узлов, на Ленинском проспекте в частности».

Начальник лаборатории физических факторов окружающей среды НИиПИ Генплана Москвы Наталья Кирюшина: «Выбросы вредных веществ в атмосферу после реконструкции и организации бессветофорного движения снизятся на 30%. Основная часть автомобильных выбросов происходит не в пробках, а при торможении и при начале движения».

– «В связи с реконструкцией изменится график движения общественного транспорта».

Консультант Управления дорожно-транспортной инфраструктуры Департамента транспорта Москвы Михаил Астанин: «Все маршруты движения общественного транспорта будут сохранены. Если будут какие-то изменения при проведении дорожных работ, то временно. Возможно, будут проведены дополнительные исследования по продлению существующих маршрутов».

– «Усилится вибрация, дома все на Ленинском старые, могут рухнуть».

– Ведётся специальный мониторинг. Рассчитываются нагрузки, учитывается возможный уровень вибрации. Эстакада вибрации не даёт.

– «Будут ли установлены шумозащитные экраны и новые стеклопакеты в близлежащих домах?»

– Во всех домах, находящихся на территории сверхнормативного шума, заменят окна. Это касается и фасадов зданий и торцов.

– «Вырубят деревья. Что взамен?»

– Сколько вырубят деревьев, столько и посадят новых. Древесно-кустарниковые насаждения будут компенсированы в полном объёме. В целом площадь озеленения увеличится на 20%.

Многие противники проекта после беседы с экспертами уже не были однозначно уверены в своей правоте. Были и те, которые меняли свою точку зрения. При этом независимые опросы общественного мнения говорят, что за реконструкцию выступают около 60% населения прилегающих территорий.

Интересно, что даже самые стойкие противники реконструкции признают, что с Ленинским проспектом надо что-то делать, но не уверены, что предложенный вариант лучший. Часть вопросов противников говорит о том, что они даже не смотрели проект. Так, некоторые люди спрашивали, правда ли, что над всем Ленинским будет одна большая эстакада.

Городские власти рассчитывают, что реконструкция Ленинского проспекта существенно улучшит транспортную и экологическую обстановку. Сроки её реализации станут известны только после разработки всего проекта.

Подготовила Алёна РАКИТИНА

Пульс большого города


[?]  В настоящее время Департамент торговли и услуг прорабатывает систему организации торгов на размещение вендинговых аппаратов не только в помещениях, но и на открытом воздухе; изучается возможность размещения автоматов по продаже медикаментов и "почтоматов". Глава ведомства Алексей Немерюк пообещал, что в ближайшие два года в аэропортах, на вокзалах, транспортно-пересадочных узлах и улицах Москвы появится 10 тысяч автоматов по продаже прессы, кофе, молока и других товаров первой необходимости. По оценкам специалистов, до 2015 года сумма инвестиций в эту сферу может составить десять миллиардов рублей. Конечно, вендинговые аппараты не заменят все точки традиционной мелкорозничной торговли. Сейчас в Москве работает около 20 тысяч торговых автоматов, а всего в России - примерно 70 тысяч.

•  С ежегодным докладом уполномоченного по правам человека за 2012 год выступил московский омбудсмен Александр Музыкантский. Он отметил, что одним из приоритетных направлений деятельности уполномоченного является защита прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних, а особого внимания требуют вопросы оказания паллиативной помощи и организации детского хосписа в столице. В 2012 году к уполномоченному поступило более четырёх тысяч обращений, и наибольшее количество вопросов касалось различных аспектов жилищных прав. Однако численность сотрудников, работающих в области защиты прав и свобод граждан в столице, включая вспомогательный аппарат, составляет 26 человек. «А фактически в аппарате трудятся 10 специалистов на всю Москву», – заключил Александр Музыкантский.

 Единые критерии для признания дольщиков обманутыми, которые намерены ввести власти столицы, позволят сократить число пострадавших в десятки раз. На сегодняшний день в городе в этой категории числятся 2,4 тысячи человек, ещё 2,798 тысячи – на территории Новой Москвы. Председатель Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства Константин Тимофеев отметил, что до сих пор чётко не сформулировано понятие «обманутый дольщик» и не определён порядок, по которому можно отнести пострадавших соинвесторов к категории обманутых. «Мы предлагаем запретить рекламу о продаже жилья в строящихся объектах, если в ней не содержится указание на законную форму привлечения застройщиком средств граждан», – подчеркнул председатель Москомстройинвеста.

•  Туристский экскурсионный маршрут для маломобильных граждан и экскурсии из путеводителя Москомтуризма «Туристская Москва без барьеров» успешно протестировали представители Всероссийского общества инвалидов (ВОИ).

Экскурсанты, в частности, посетили Третьяковскую галерею, где имеются специально оборудованные лест­ницы и лифт для одновременного размещения 15 инвалидов-колясочников, и прошли туристским маршрутом от Третьяковки до Болотной площади, осмотрев Дом на набережной, Лужков мост, памятник Илье Репину и скульптурную композицию Михаила Шемякина. Как отметил руководитель столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько, практика апробирования экскурсионных маршрутов маломобильными туристами очень актуальна: важно, чтобы осмотр досто­примечательностей города был доступен не на бумаге, а в реальности. В настоящий момент правительство Москвы реализует программу создания безбарьерной среды на улицах, во дворах и парках столицы, жилых домах и учреждениях города.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6416 ( № 20 2013)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6416 ( № 20 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6416 ( № 20 2013)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6416 ( № 20 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.