» » » » Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ


Авторские права

Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ

Здесь можно скачать бесплатно "Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ
Рейтинг:
Название:
АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ"

Описание и краткое содержание "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ" читать бесплатно онлайн.








как? Или: откуда? Не мой же ум — пусть даже сконцентрированный — все

это создал.

Хотя... если это мой ум... какая, однако, это заманчивая вероятность... столько тут скрытых возможностей просматривается... но это уже совсем другая история, не сегодняшнего дня.

А сегодня меня подхватила бурная река, закружила в своем водовороте — так, чтобы исчезли привычные жизненные ориентиры — а потом вынесла на берег, чтобы уже там вписать меня в новое жизненное пространство.

9. ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ В САН ФРАНЦИСКО, ПЕРУ

Но не подумайте, что я только праздно сидела на пороге своего дома и ждала, когда течением реки к берегу прибьется нужная мне информация. Я и сама к ее поиску прилагала некоторые усилия. Не так чтобы очень серьезные, но все-таки...

Например, в первый же вечер, проведенный у вайфаевского источника вЛиме, я отправила вопрос на сайт «Одинокой планеты»: знает ли кто из собственного опыта шаманов, которые на аяуаске специализируются. Акцент делался на слове «собственный». И уже утром читала ответ. Автор имейла словно вторил вчерашему посетителю университетской выставки: он писал, что «нормальные» шаманы — так и написал, кстати, «нормальные» -еще остались в племени Шипибо. Что они еще пока не так сильно подпали под ажиотаж аяуаскового бизнеса, который разросся в Икитосе и всем там заправляет.

Тут я вспомнила, как в Панаме мой знакомый как-то принес мне на флэшке статью про какое-то индейское племя, использующее в своих церемониях аяуаску. Только тогда я сразу поняла, что добраться до них будет сложно, аможет быть, даже невозможно, так далеко и глубоко в джунглях они жили.

Читая этот имейл, я тут же подумала: может быть, это племя шипибо тоже затерялось где-то в джунглях Амазонки?

Но все оказалось гораздо проще. Как выяснилось из имейла дальше,

некоторая часть племени Шипибо жила неподалеку от вполне обустроенного

и цивилизованного города Пукальпы.

Оно и хорошо. Заедем тогда заодно по дороге и к ним. Мой путь в Икитос

все равно через эту Пукальпу пролегал.

Я купила билет на дневной автобус — чтобы пейзажи за окном наблюдать

при свете дня, оставила лишние вещи в гостинице — чтобы путешествовать

налегке, и снова отправилась в путь.

Из Лимы в Пукальпу ехала долго: 9 + 4 + 9 часов, то есть тремя автобусами

и с двумя ночевками, но мне как любителю обозревания пейзажей все было

в радость, особенно если учесть, что чувствовала я себя как курсистка,

вырвавшаяся на свободу из затворнической жизни в Панаме.

9 + 4 + 9 – это получается 22 часа. Но 22 часа – это что. Раньше, до того как

проложили асфальтированную дорогу, которая вполне могла ознаменовать

наступление — или хотя бы приближение — эры автомобилизма в Перу,

путешествие из Лимы в Пукальпу длилось целый месяц!

Пукальпа оказалась городом молодым, и многие поэтому отзываются о нем

весьма неодобрительно. В «Lonely Planet» кто-то даже написал: Pucallpa

sucks! Но мне Пукальпа понравилась. И вот почему.

Во-первых, там было много свежей и разнообразной еды. Например, всякие

диковинные фрукты, да еще в такой невероятной близости к потребителю:

прямиком из сельвы - и на его стол. Потом, всякие булки, к которым я

неравнодушна, тоже оказались славными.

А еще на улицах по утрам и вечерам продавали готовую к употреблению

киноа и маку. Выпил их – и вопрос с завтраком или ужином решен - просто

и быстро.

Мака, правда, понижает давление, если с ней переусердствовать, но зато

киноа - продукт питания вообще сказочный: не зря он пользовался такой

популярностью у легендарных инков, а в наше время прославился еще и как

завтрак космонавта – в смысле, пока они еще летали... если вообще летали.

Во-вторых, в Пукальпе я нашла хорошего зубного врача – его пломба до сих

пор держится.

А в-третьих, в моей гостинице, прямо у меня в номере был вай-фай! Ура.

И, кроме того, как я отметила для себя, общая атмосфера здесь, в сельве,

существенно отличалась от общей атмосферы в сьерре. В положительном и

приятном смысле отличалась.

Главная разница была не в пейзажах, а в людях. Несмотря на изнуряющую

жару и вопреки всем моим нагнетенным страхам, в сельве я неожиданно

почувствовала себя очень даже комфортно - как будто попала домой и в

детство.

Кроме того, с поисками и племени, и шамана все оказалось гораздо проще,

чем мне это виделось из далекой Панамы.

Если перст судьбы еще в Панаме и указывал на север от Лимы, то когда я

скорректировалась здесь на местности, оказалось, что никакие глубокие и

нехоженые джунгли он, слава богу, совершенно не имел ввиду. Почему так?

Да потому, что к началу двадцать первого века аяуаска сама вышла из

джунглей навстречу потребителю.

И что бы Вы думали? Сделав это открытие, вместо того, чтобы несказанно

обрадоваться такому повороту событий и поехать туда, куда едут все, я вдруг

совершенно отчетливо поняла, что идти проторенным путем мне ну совсем

не хочется. Тут как раз и захотелось нехоженых троп и аутентичности

expiriencе?а, пусть даже вкупе с комарами и мухами.

Однако выбор в Пукальпе был небольшой. Как магнитная стрелка компаса

всегда указывает на север, так и все мои местные респонденты указывали на

племя Шипибо-Конибо. Индейцы этого племени жили в резервации Сан

Франциско, что в часе езды от центра Пукальпы.

В воскресенье я поехала к ним осмотреться на местности – и если она

покажется подходящей, то можно будет договориться о церемонии прямо на

следующий же день, на понедельник.

На одном такси я доехала от Пласа де Армас — центральные площади в

Перу предсказуемо именно так и называются : Пласа де Армас — до озера

Яринакоча; на другом такси по разбитой глиняной дороге, в клубящемся

облаке рыжей пыли прибыла в поселение Шипибо-Конибо. Местная

гвардия, охраняющая вход в общину и выход из нее, опустила цепь,

перекрывающую проезд, приняла плату за въезд от нашего водителя, и вот

мы уже на месте. Сразу же за вторым или третьим поворотом водитель

остановил машину, показал на большой дом справа и сказал:

- Как раз то, что Вам надо. Тут живет дон Луис. Он шаман.

Я вышла из такси и, повернув к дому шамана Луиса, сделала очередной шаг

навстречу неизведанному.

Однако встречу с неизведанным так вот сразу не состоялась, и пришлось ее

на время отложить по той простой причине, что дона Луиса дома не

оказалось. Дома были только его взрослые дети и внуки. Цель моего визита

никого не удивила, они, скорее, приняли ее как нечто должное.

В других условиях мне бы, наверное, предложили сесть, но стульев у них не

было, а был только гамак: в него меня и посадили. У гамака есть такая

интересная особенность, что как только в него присядешь, так непременно

хочется дальше и прилечь.

Пока я боролась с этим искушением, на террасу зашла настоящая индейская

женщина, очень пожилая и сухонькая, хрупкая и легкая, как ребенок.

Волосы черные, никакой седины, несмотря на ее преклонный возраст — в

Канаде его бы эвфемистически назвали третьим — коротко и ровно

подстриженная густая челка. Но самым удивительным в ее внешности были

глаза – они были цвета голубого неба, выбеленного тропической жарой.

Одета она была в классическую для советских школьных времен юбку и

блузку. Юбка была узкая и прямая, расшитая традиционным черным узором

по белому полю, где белое поле преобладало над черными зигзагами и

закруглениями узоров — и ее строгую двутонность оживляли вкрапления

вышивки из красных и зеленых нитей. Черная блузка была аскетично

застегнута впереди на все пуговицы, вплоть до самого подбородка, а

воротник и манжеты украшали пронзительные желтые оборки.

Примерно также были одеты и все другие женщины этого племени, которых

непременно встретишь на улицах и в магазинчиках Пукальпы, где они

продавали свои вышивки и разные этнографические поделки. Их одежда

напоминала некую утвержденную традицией униформу, где варьироваться

могли только детали, сам же шаблон никаким модификациям не подлежал.

К счастью, эта традиция предусматривала для блузок не только трагически-

напряженный черный цвет. В ходу также были также хлопковые и шелковые

блузки и из других цветов, хотя из однотонного материала. Цвета у них были

сказочные. Например, бодряще-желтый - представьте себе цвет майского

одуванчика. Или успокаивающий бутылочно-зеленый - как те стеклянные

бутылки, когда лимонад в них продавался за 12 копеек. Или интенсивно-

малиновый, как у тропического неба, когда солнце вечером удаляется на

заслуженный отдых.

Дополнительную живость в оформление блузок вносили оборки

неожиданных и совершенно некомплиментарных цветов. С непривычки от


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ"

Книги похожие на "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кузнецова, Федоровна

Кузнецова, Федоровна - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ"

Отзывы читателей о книге "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.