Майя Перцулиани - Школа Мертвого искусства
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Школа Мертвого искусства"
Описание и краткое содержание "Школа Мертвого искусства" читать бесплатно онлайн.
Когда жизнь кажется скучной и однообразной, — попади в школу стихий и узнай о том, что от тебя скрывали долгие семнадцать лет. Способности, власть над погодой и просто сила, которая становится как наркотик. Но когда слабый наркотик надоедает, хочется еще более сильного и тогда, открывается еще одна сторона твоей души: сторона, которая живет только по своим правилам, а ты лишь материя, воплощающая все ее желания в реальность…
P.S. Это не фанфик на Поттериану. Есть схожесть в начале, но дальше книга разворачивается совершенно по иному…
В голове появился какай-то звон. Голос преподавателя был легким и плавным, скользящим по сознанию малой волной оставляя легкое мерцание.
— Глубоко вдохни и впитай энергию вокруг тебя. Выдохни все кроме нее.
Внутри моего тела появилось то покалывание, которое ощутила тогда, когда проходила между учениками. Это покалывание рвалось наружу сплетаясь в какие-то замысловатые узоры.
— Джесика, ты чувствуешь энергию внутри себя? — спросила тихо училка
Я кивнула, не открывая глаз.
— Тогда, направь ее на руку и медленно выпусти создав вакуум. Сплети воздух вокруг и создай тонкую оболочку.
Сосредоточившись на покалывании внутри меня, я собрала все и тонкой полоской направила на открытую ладонь. Энергия выходила из всей ладони, оставляя за собой холодный след. Мысленно создав в голове шар, я сплела из мелких узоров именно такой шар. На ладони словно возникло что-то гладкое и холодное. Я открыла глаза. Каково же было мое удивление, когда над ладонью завис полупрозрачный шар, стенки которого были покрыты теми узорами, которые я вплела. Поглазев на мое творение, я взглянула на мисс Ферас, которая застыла с легкой улыбкой на лице. Руки она грациозно сложила перед собой.
— Вот видишь, все получилось, — сказала она
Растеряно улыбнувшись, не до конца понимая, что же я все-таки сделала, я спросила:
— Что это?
— Это вакуумный шар с вплетением твоей энергии. Узоры конечно слабоваты, но они становятся крепче, когда практикуешься.
— Прикольно, — улыбнулась я.
Мой взгляд с шара переместился на горящую свечку, которая горела на подставке рядом со мной. Вдруг, мне захотелось, чтобы этот огонек горел внутри моего шара. Я мысленно представила, как он вспыхивает внутри него и тут, случилось невероятное. Огонек слетел со свечи и стремительно направился к моему шару.
— НЕТ! — крикнула мисс Ферас.
Но, видимо, было уже поздно. Шар ярко вспыхнул, когда огонек влетел в него. Руку стало тянуть к полу. Этот чертов шар, с каждой секундой становился все тяжелее и тяжелее. Второй рукой я схватила запястье той, в которой ярко горело мое творение и это творение в данный момент медленно теплело и если это не остановить, тут запахнет жаренным.
— Джесика, спокойно. Сосредоточься на вакуумном шаре. Прочувствуй его!
— Сами попробуйте прочувствовать! — крикнула я, — эта штуковина сейчас меня зажарит как курицу гриль!
— Не зажарит, если ты будешь меня слушать.
— Сосредоточься на огне внутри шара, извлеки ядро.
Я даже не поняла, что она сказала, потому что шар, стал еще тяжелее и отдавал все больше жарой. Я еле удерживала его. Щелчок и меня словно ударило током, вызвав адскую боль. Я несвязно вскрикнула и мгновение спустя, уже стояла на коленях. В голову о том, как можно избавится от шара, пришла только одна идея: сделать его меньше. Я медленно начала сжимать его, но он тяжело поддавался. По мере того, как я сжимала шар, он становился все темнее, и мне это цвет не нравился. Содержимое явно уплотнялось.
— Джесика, только не сжимай его! Рассей! Разорви все сплетения, оболочку и выпусти энергию! — встревожено сказала мисс Ферас.
— Не могу, не получается! — крикнула я, — Почему нельзя сжимать? Я его уменьшу и все.
— Потому что скованная энергия взорвется у тебя в руках!
Сердце от страха сделало сальто и забилось в бешеном ритме. Я испуганно посмотрела на мисс Ферас и на всех учеников.
— Уходите отсюда все! — крикнула мисс Ферас, не отрывая взгляда от огненного шара у меня в руке.
Угу, хоть бы что. Все застыли как соляной столб.
— Уносите свои задницы отсюда, быстро! — добавила я, но только громче.
Подпрыгнув на месте, ученики как ошпаренные бросились к двери, но мисс Ферас осталась.
— Джес, постарайся освободить энергию, но только плавно.
Не знаю, что случилось, но пальцы дрогнули удерживая шар в нескольких сантиметрах от пола. Тут я почувствовала, что энергия внутри него дала слабину и укрепила стенки шара. Взрыва не избежать. Шар вырос в диаметре и стал обжигать мне руку, но через несколько секунд, все мое тело словно сгорало изнутри, но боли уже не было. Я взглянула на мисс Ферас, и мне стало страшно за нее. Ведь если шар взорвется, ее точно не обойдет взрывная волна. Мое чертово творение начало рваться и я, бросив на училку взгляд, внезапно почувствовала желание защитить ее. Громкий хлопок, яркая вспышка и дальше ничего…
***отступление***
Сегодня, в кабинете директора мистера Льюиса было на удивление тихо для собрания учителей. Отчасти, может потому, что это было незапланированное собрание, отчасти потому, что сегодня произошло то, чего не было никогда за историю школы.
Мистер Льюис сидел с задумчивым видом, сплетя пальцы и держа руки перед собой у лица. Перед ним молча, на бархатных зеленых креслах сидели миссис Гайзил и Айзек. Казалось бы, что сказать было абсолютно нечего, но разговор обещал быть долгим, трудным и решающим в судьбе Джессики Бейсон. Хотите спросить, в чем должна была определиться судьба ученицы данной школы? Сейчас узнаете.
Тишину нарушил скрип тяжело и медленно открывающейся двери кабинета. Внутрь, неуверенно зашла мисс Ферас. На подбородке виднелась полоска свежей раны, которую она получила при взрыве в собственной аудитории, причиной которому была Джесика Бейсон. Поздоровавшись со всеми, она медленными шагами подошла к одному из кресел и села в него, сложа руки перед собой. Выглядела она растерянно и неуверенно. Первым заговорил Льюис:
— Итак, я думаю, что здесь собрались все, кому следует знать то, что произошло в кабинете мисс Ферас. Прошу вас, расскажите, — он указал рукой на мисс Ферас.
Немного поколебавшись, она начала свой рассказ:
— На моем дополнительном занятии, я хотела определить расположение Джессики Бейсон к стихии, чтобы знать, на какой из факультетов ее зачислить, но, думаю, что ни на один из факультетов ей не подходят, после того, что я скажу…
Наступило молчание. Было заметно, как мисс Ферас готовится к тому, чтобы сообщить важную новость, но решимости сказать это, ей не хватало.
— И что же это?! — не выдержала миссис Гайзил, — говорите, мы не умеем читать мысли!
Мисс Ферас бросила на нее мгновенный взгляд, и медленно переведя его с наставницы, посмотрела директору в глаза.
— Джесика не относится к Укротителю стихий, она… она…
— Кто? — спросил директор, не убирая рук от лица.
— Она Создатель… — тихо выговорила мисс Ферас.
Все преподаватели встревожено взглянул на нее. Уж что-что, но такого заявления они не готовы были услышать. Было видно, как напряглись руки мистера Льюиса, после слов преподавателя.
— Она кто?! — переспросила Гайзил, — Этого не может быть!
— Увы, может, — выдохнула мисс Ферас.
— Почему вы так решили? — спокойно спросил Айзек.
— Она создала энергетическую магму у себя в руке. Только создатели могут делать такое, что бы вызывать дрожь в недрах вулкана. Мало того, с помощью силы укротителя она смогла впустить в нее энергию воздуха и уплотнила стихией земли, а этого не могут делать создатели. Она и Создатель и Укротитель. То, почему она до сих пор жива, мне до сих пор не ясно. При таком скоплении энергии, она должна быть истощена.
— Она до сих пор жива потому, что не пользовалась своей силой, — дополнил Айзек
— В таком случае, создателю нечего делать в нашей школе. Это опасно, — миссис Гайзил, вскочила с места и уставилась на директора.
— Если она уйдет из этой школы, это приведет еще к большей опасности чем, если то, что она останется!
— Почему?
— Ее могут перехватить Создатели и начать ее обучение на своей стороне. Джесика Бейсон и Создатель и Укротитель, но сильнее обоих. — ответил мистер Льюис.
— И если бы она осталась и продолжила обучение у нас в школе на стороне Укротителей, то это привело бы к полной власти над Стихией. Благодаря мисс Бейсон мы спасем много жизней, — оживился Айзек
— Но она относится к роду создателей! Она зло, с которым мы боремся на протяжении многих лет! — не угомонялась миссис Гайзил
— Да, но она и Укротитель, что разрушает все то что, делают Создатели! — Айзек тоже вскочил с кресла и посмотрел прямо в глаза Гайзил.
— Мистер Айзек, миссис Гайзил сядьте, пожалуйста, — сказал Льюис и усиленно потер глаза. — Джесика Бейсон останется в школе, а вы сделаете все, чтобы она была на нашей стороне и не подозревала о своей второй сущности. Имеется в виду сущности Создателя. Вам ясно?
Все заколебались, но кивнули.
— А теперь, идите и проводите занятия. И никто, запомните, никто не должен знать о нашем разговоре. Всего доброго.
Все как подтянутые невидимыми ниточками встали с мест, и пошли к двери.
— Мисс Ферас, — окликнул ее директор.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Школа Мертвого искусства"
Книги похожие на "Школа Мертвого искусства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Майя Перцулиани - Школа Мертвого искусства"
Отзывы читателей о книге "Школа Мертвого искусства", комментарии и мнения людей о произведении.