Майя Перцулиани - Школа Мертвого искусства
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Школа Мертвого искусства"
Описание и краткое содержание "Школа Мертвого искусства" читать бесплатно онлайн.
Когда жизнь кажется скучной и однообразной, — попади в школу стихий и узнай о том, что от тебя скрывали долгие семнадцать лет. Способности, власть над погодой и просто сила, которая становится как наркотик. Но когда слабый наркотик надоедает, хочется еще более сильного и тогда, открывается еще одна сторона твоей души: сторона, которая живет только по своим правилам, а ты лишь материя, воплощающая все ее желания в реальность…
P.S. Это не фанфик на Поттериану. Есть схожесть в начале, но дальше книга разворачивается совершенно по иному…
Аудитория, соответственно как и башня, оказалась круглой. Столов и стульев не было. Вместо этого вниз шли простые ступеньки, на которых уже сидели ученики готовясь к уроку. Небольшая сцена в самом низу пустовала, если не считать одиноко стоящих стола с парой книг и подставкой для ручек, и стула. Из огромных окон во всю высоту аудитории, пробивался яркий свет, резко бьющий в глаза. Взгляд снова пробежался по ступенькам, на которых сидели ученики. Лора, как и предполагалось, сидела ближе к сцене и разговаривала со старым знакомым Кимом. Не удивлюсь тому факту, что он тоже относится к числу ботаников. Мда, клерки захватили школу.
— Твои предложения, куда сядем? — спросила Сиена, вдумчиво рассматривая ряды.
— Мне пополам если честно, — ответила я.
Еще раз окинув взглядом аудиторию она жестом руки позвала меня за собой, ведя в середину, где больше всего народу. Прорыв себе дорогу на свободные места мы наконец-то сели.
— А почему здесь так много народу? — спросила я.
Сиена, положив сумку под ступеньку, ответила:
— Астрология общий предмет для вторых и третьих курсов. Этот предмет утвердили только в этом году, так что для всех нас он новый.
— Ясно, — протянула я, хмуро осмотрев всю аудиторию.
В аудитории стоял гул от разговоров учеников, что не могло не раздражать. Все о чем-то активно спорили: девчонка сидящая передо мной активно рассказывала о своем новом приобретении в дорогом магазине, парень рядом хвастался какими-то сомнительными достижениями этим летом на курорте. "Умные разговоры гениальных людей". Никогда не любила такие места, где ты поневоле обязана подслушивать. Так и хочется вскочить с места и культурно-матным языком попросить всех заткнуться. Моя и без того шаткая нервная система готова вот-вот потерять контроль и тогда, несите камеры чтобы заснять меня в роли серийного маньяка. Я псих! От этой мысли я уже приготовилась к получению "оскара" за лучшую маньячную роль, как в зале начал медленно затухать свет. Голоса учеников плавно стихали. Наступила та самая, желаемая тишина. Только изредка блаженную и столь желаемую тишину нарушал чей-то кашель или шебуршание, эхом разносившееся в помещении. Тишина была такой, что было слышно, как мягкие, но плотные шторы опускаются вниз, чтобы перекрыть доступ света в кабинет. Мои глаза забегали по сцене в надежде кого-нибудь или что-нибудь увидеть, но пока ничего не происходило. И вот, шторы опустившись до пола закрыли последнюю полоску света и наступила кромешная тьма. Тишина, мрак, абсолютное неведение в том, что происходит. Казалось бы, должно было немного напугать, но мне стало интересно, что произойдет дальше. Вспыхнули яркие искры света и на стенах и потолке в медленном движении засверкали звезды. Они медленно собирались в красивейшие туманности на потолке и давали ощущение того, что находишься на улице ночью. По стенам в ряд двигались известные нам планеты, в том числе и Земля. Неожиданно, из напряженной тишины и темноты раздался мягкий мужской голос.
— Люди не были бы людьми, если бы не задавались вопросами об окружающем их мире. Много тысяч лет тому назад, они выглядывали из пещер и задумывались о том, что представляло их взору. От чего сверкает молния? Откуда прилетает ветер? Почему приходит зима, и почему с ее приходом все деревья и кустарники умирают? И каким образом все они снова оживают с наступлением весны? К сожалению, люди не так давно узнали о своих сверхъестественных способностях, а узнав, не правильно ими пользовались. Как сложилось у нас в мире, все делится на хорошее и плохое. Так и люди — есть и те и другие…
На сцене двигалась чья-то тень, но было пока темно, чтобы рассмотреть лицо человека, который говорил. Я приблизилась к Сиене лицом и тихо спросила:
— Кто это?
— Мистер Айзек. Он преподает астрологию и мифологию, — ответила она, не отрывая взгляда от сцены.
Мой интерес увидеть этого человека нарастал. Постепенно, в аудитории зажигался свет, но остановился слабом свечении. Преподаватель стоял к нам спиной и что-то искал на столе. Кроме темно-серого костюма и черных, длинных волос до конца шеи, уложенных аккуратно по всей голове, ничего видно не было. Не прошло и года, как мистер "неизвестность" повернулась к нам лицом. Держите меня впятером! Поднимите мою челюсть с пола! Впервые вижу такого красивого преподавателя. Хотя нет, — человека. Идеальные, мужские, но тонкие черты лица. Короткие, маленькие усики и бородка под губами, идеально подходили к его лицу. Костюм сидел на нем так, словно прежде чем его сшили, рассчитали каждый миллиметр фигуры клиента. Гипнотизирующий взгляд учителя, медленно обошел всю аудиторию. На вид Айзек приблизительно лет тридцати, но выглядел он классно. По стоянию Сиены, у которой остановилось дыхание и по всему видимому сердце за компанию, — вполне ясно, что мистер Айзек очень популярен здесь. Кто бы сомневался!!! Я не могла оторвать глаз от этого живого идеала в воплощении моего учителя… Все, теперь не буду отвлекаться на занятиях.
Между тем, учитель продолжил свой рассказ:
— Древние эллины представляли, что в начале начал, Вселенная была субстанцией, где ничто не имело каких-либо определенных очертаний или формы и все было в беспорядке перемешано. Для них вселенная была не более, чем исходной материей, из которой ничего еще не было создано. Ее-то называли Хаос…
Слово за словом и лекция продолжалась час. Из-за зевоты, которая напала на меня минут десять назад, я кажись заработала растяжение. Мда, отличная активация режима сна. Как же скучно то… По крайней мере здесь есть на что посмотреть. В любом другом случае, этот урок сразу бы вошел в список прогула на это полугодие. Очередной раз смачно зевнув, я положила локти себе на колени и закрылась лицом в ладони. Глаза закрылись автоматически. Как ни крути, но я лентяйка. У меня словно ершик в одном месте — сидеть спокойно не могу. С тоской вспомнилась предыдущая школа. Довести учителя до припадочного состояния было обычным делом, плюсуем к этому порцию издевательств, отнимаешь уравновешенное состояние, умножаешь на многократную истерику и получаешь панику с криками "Армагедон уже врезался в землю". Вот тогда начинается веселье и настоящая учеба…. Первые хулиганские проделки моей персоны были ювелирным делом. Особенно одна, которую я буду помнить всегда. Где-то седьмой или восьмой класс. В школе уже прозвенел звонок и все ученики потянулись в классы. Везде тихо, скучно и не интересно, что не может не раздражать. Я как заядлый опаздун стою у двери кабинета собственного класса. Преподаватель по истории как всегда приходит через пять минут после звонка, так что ничто не мешает мне войти чисто по-бандитски. Зайти тихо и скромно уж слишком банально. Пнув со всей дури дверь, юный терминатор входит в помещение и заявляет такую вещь:
— А ну щенки, щемитесь в кусты, сегодня вы умрете!!!
Отойдя от собственной бестактности, я, осмотрев класс, обнаружила, что все дети сидят смирно и не рыпаются. Означает одно — урок начался, а учитель по какой-то причине уже кабинете. Обломный момент. Одним словом я потом убирала этот кабинет после уроков.
Мои милые воспоминания настойчиво и безжалостно пытался пробраться посторонний звук. Позади и чуть левее от меня, кто-то усердно перешептывался и уже жутко надоедал. Подняв голову я чисто автоматически посмотрела на Сиену. Как оказалось, это она с кем-то оживленно беседует. Сиена сидела повернувшись ко мне, а разговаривала с соседом сзади. Еще раз смачно зевнув я обернулась. Все во мне перевернулось и выставило шипы. Сиена разговаривала с Маркусом и еще каким-то незнакомым парнем. Мой взгляд встретился с взглядом Маркуса.
— Привет! — улыбнулся тот.
— Привет, — кивнула я…
Ну, почему? Почему я с ним встречаюсь в самых неожиданных местах? У меня же скоро мания преследования разовьется!
— Вы знакомы? — спросила Сиена приподняв брови.
— Сталкивались как айсберг и Титаник пару раз, — ответила я с легкой, еле заметной улыбкой.
Маркус и его друг улыбнулись. Мне почему-то стало не по себе. Мое знание разговорного жанра заныкалось где-то в глубине души и ближайшее время не хотело выходить из своего укрытия. Зараза! Сиена смотрела то на меня, то на Маркуса с каким-то подозрительным видом, который тоже мне не понравился. Усе, пора уносить свой несчастный галстук отсюда.
— А мы не сталкивались! — внезапно сказал парень сидящий рядом с Маркусом.
Тинэйджер, с напомазанными гелем темно-русыми волосами, которые он видимо укладывает как миссис Гайзил: литр геля и два оголенных провода в зубы. Вуаля, эффект что надо. Нос с горбинкой и маленькие серо-голубые глаза, которые улыбались вместе с губами растянутыми до ушей. Вообще, парень ничего. Скажем на любителя, кем я родимая не являюсь.
Сиена еще раз посмотрела на меня все тем же задумчивым взглядом, будто пока не совсем понимала происходящее. Что вызвало у нее такое крайнее удивление для меня явно останется загадкой. Наконец-то, девушка перестала испытывающе буравить меня своими яркими голубыми глазками и взглянула на тинейджера.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Школа Мертвого искусства"
Книги похожие на "Школа Мертвого искусства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Майя Перцулиани - Школа Мертвого искусства"
Отзывы читателей о книге "Школа Мертвого искусства", комментарии и мнения людей о произведении.