» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №18 от 30.04.2013


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №18 от 30.04.2013

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №18 от 30.04.2013" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №18 от 30.04.2013
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №18 от 30.04.2013"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №18 от 30.04.2013" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






(Одного теоретика, правда, знаю – академика теоретической физики Р. Сагдеева, пристроившегося при американском университете пудрить туземцам мозги неисчерпаемыми запасами энергии, которые им когда-нибудь, может быть, предоставит фундаментальная наука).

Если вы, теоретики, так опережали мир, то западные технологи должны были броситься на шею к вам, советским теоретикам, «специалистам более высокого уровня». Где эти толпы западных технологов, где топот их ног?

И ведь что интересно, поначалу бросались.

В конце 80-х - начале 90-х в Израиль выехало около миллиона советских евреев, из которых 63% имели высшее образование. Сколько из них было «теоретиков» разных наук «более высокого уровня», чем в Израиле? 100 тысяч? 200 тысяч? Надо же, как Израилю повезло! И поначалу наивные израильтяне покупались на все эти пышные звания (академик, доктор наук, лауреат государственной премии!) и принимали их в фирмы и корпорации на работу на высокие ставки. Но уже через пару месяцев понимали, что купили болтливых интеллектуальных импотентов, ни на что не пригодных. И вышвыривали этих теоретиков на пособие по безработице.

Ю. Пологонкин, выехавший в то время в Израиль, хорошо описал помощь советской фундаментальной науки Израилю. Вот эпизод, в котором сидящие на пособии советские «теоретики» ночью идут воровать картошку у арабов:

«Шли гуськом, друг за другом. Впереди - бывший дантист из Гомеля Соломон Хаскин, отдавший всю свою предыдущую добычу семье тридцатилетнего сына. Тот, не найдя работы в конструкторских бюро Тель-Авива, пребывал в душевной депрессии, не хотел больше бороться с временными трудностями и отказался даже пойти с отцом за картошкой.

Вторым шел доктор биологии, бывший лауреат Государственной премии Исаак Гроссфогель, обладавший, видимо, очень обширными знаниями, ибо пробиться в СССР с такой фамилией на самую вершину карьерной пирамиды мог лишь настоящий гений. Все случившееся с ним здесь в Израиле он воспринимал как истинный ученый, видя причину не в человеческой глупости, а в действии объективных законов развития общества. Набег на картофельное поле был для него игрой, веселым приключением, о котором он собирался рассказать в письме своему старому другу академику Скрябину».

Судя по тому, что Израиль до сих пор не в состоянии себя содержать и висит на шее США и всего мира, получается, что воровство на арабских огородах и описание их академику Скрябину и было в основном той помощью, которую массовая советская фундаментальная наука оказала Израилю.

Да, мир действительно покупал советских специалистов, но это были либо инженеры, либо экспериментаторы, либо обладатели военных секретов.

Надругательство над логикой

Теперь я хочу подойти к вопросу этой статьи, к вопросу, почему теоретики так отчаянно доказывают «правоту» своей неправоты, почему до них не доходят никакие доводы, почему они сами не взглянут на свои воззрения критически?

Обычное объяснение – они не могут перечеркнуть свою жизнь и объявить себя пустоцветами. Это действительно так, люди и по гораздо менее значительным причинам будут с пеною у рта и «стеклянными» глазами отстаивать свою неправоту только для того, чтобы не осознать себя дураками. А уж когда речь идет обо всей жизни или о той её части, которую занимало получение высшего образования…

Однако проведенная дискуссия заставила меня увидеть и иной аспект этой проблемы. Если бы дело было только в самолюбии, то теоретики не выдвигали бы в защиту своей правоты столь глупые, столь нелогичные доводы. Но они выдвигают, значит, они сами не понимают их нелогичности! В этой дискуссии по сути теоретики были аналогами верующих, ведущих спор о своей вере, - тот же апломб «постигших великую истину» при полном попрании логики.

Логика, еще раз навязчиво повторю, – это СПОСОБ МЫШЛЕНИЯ, при котором при правильных исходных данных можно получить правильный результат мышления. Это ПРАВИЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ, а правильное мышление от рождения присуще человеку, потому что человек мыслит образами, – если в его мышлении образы «не стыкуются», то он понимает, что мыслит неправильно.

Если, предположим, сельскому подростку скажут: «Нужен, как зайцу стоп-сигнал», то подросток образно представляет себе и зайца, и стоп-сигнал, и ту жизненную ситуацию, в которой применяется стоп-сигнал, и ту жизненную ситуацию, в которой заяц мог бы его применить. В результате подросток понимает крайнюю глупость такой необходимости. Ну действительно, представьте себе удирающего от лисы зайца. И заяц что – будет предупреждать лису о своей остановке стоп-сигналом, чтобы лисе было удобнее его поймать и съесть?? Да он вообще не будет останавливаться, пока лиса его не поймает! А теперь представьте себе человека, для которого лиса и заяц не имеют образов, для которого это только слова. Будет ли для него дико звучать тема диссертации: «Исследование количества стоп-сигналов на зайце для прохождения им дистанции»?

Только отказом от образности мышления человек может попрать врожденную логичность своего мышления. Пока человек мыслит образно, он мыслит логично. И нормальный человек, даже не очень умный, добровольно от своей способности логично мыслить не откажется. Это как блондинка из анекдота, объясняющая подругам свой провал на экзамене: «Заставили написать квадратный трехчлен, а я его даже представить себе не могу!!».

Для добровольного отказа от образного мышления нужны особые обстоятельства.

И практика религиозной веры дает пример такого обстоятельства – страх. Страх перед неизвестностью посмертных событий. Он толкает людей поверить в сверхъестественное – в бога. Но в былые времена богов можно было легко себе представить – это были такие себе нормальные ребята со всеми человеческими слабостями и достоинствами. И было понятно, что и зачем богам надо сделать, чтобы избавиться от потусторонних напастей, – тому в жертву козленка (или даже человека) принести, тому – в бубен постучать.

Однако вера оказалась прибыльным промыслом, появились теоретики веры (святые отцы), которые потихоньку довели веру до состояния, когда в ней уже ничего образно не представишь. Вспомните святую троицу. Представили? Да, это вам не квадратный трехчлен! В результате вера превратилась в нечто, во что нормальному верующему с нормальной логикой нет смысла и соваться, а «истинно» верующему нужно отключить логику и тупо заучивать и заучивать положения веры до состояния, при котором ему будет казаться, что он всё понял – «понял сердцем».

Вспоминаю эпизод телевизионного фильма, который мельком видел лет 30 назад. Эпизод был о детстве будущего академика Павлова, впрочем, в этом я не уверен. Мальчик живет в монастыре, и монах обучает его вере, внушая, что главным  является послушание наставнику. Мальчик вроде понял, что нужно все делать так, как скажет монах, но сам монах в мальчике не уверен, и в качестве экзамена ведет мальчишку учить сажать рассаду капусты. На грядке монах показывает мальчику, как её надо сажать: берет растение за растением и сажает вверх корнями. Мальчик возмущается – так не сажают! А монах ему говорит, что в этом и заключено послушание – сказал наставник, что это так, значит, так!

Таким образом, для того чтобы овладеть подобными «науками», нужно задушить в себе природную способность мыслить логически, способность мыслить образно, способность мыслить правильно. Только после этого ты начнешь «понимать» то, чего «дураки понять не способны».

Нам легко образно представить себе пространство – это пустое место, это пустота. Вы можете себе представить искривление пространства – искривление пустоты? А физикам-теоретикам это запросто. Вы все видели воду, вы все видели волны на воде, вы все видели какую-нибудь материальную частицу, скажем, щепку, качающуюся на этих волнах. Вы можете представить себе волны не только без воды - без среды, в которой распространяются волны, - но и вообще без ничего? Вы можете представить себе, как волнуется пустота? Вы можете представить себе волну и частицу «в одном флаконе» - как одно и то же? Нет? А физикам-теоретикам это запросто.

Один мой товарищ, блестяще закончивший МФТИ, для чего, по его словам, надо было зубрить физику по 14 часов в сутки, сообщил, что у них ежегодно несколько студентов сходило с ума от такой науки. А чему удивляться – для подобного обучения нужно нанести мощный удар по своей психике – начисто удушить в себе логику. Святой теоретик Л. Ландау о современной физике изрёк: «Величайшим достижением человеческого гения является то, что человек может понять вещи, которые он уже не в силах вообразить».

На самом деле величайшим падением человеческого «гения» кретинизма является то, что «человек может понять вещи, которые он не в силах вообразить».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №18 от 30.04.2013"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №18 от 30.04.2013" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №18 от 30.04.2013"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №18 от 30.04.2013", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.