» » » » Джей Адамс - Учебник по христианскому душепопечению


Авторские права

Джей Адамс - Учебник по христианскому душепопечению

Здесь можно скачать бесплатно "Джей Адамс - Учебник по христианскому душепопечению" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Gospel Literature Services, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джей Адамс - Учебник по христианскому душепопечению
Рейтинг:
Название:
Учебник по христианскому душепопечению
Автор:
Издательство:
Gospel Literature Services
Год:
2002
ISBN:
0-8010-0071-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учебник по христианскому душепопечению"

Описание и краткое содержание "Учебник по христианскому душепопечению" читать бесплатно онлайн.



Данный труд не заменяет книгу «Способный к душепопечению», а лишь дополняет ее. Оба эти тома можно использовать для занятий в колледже или семинарии. В помощь душепопечителям в конце книги предложено приложение с готовыми указателями и библейскими ответами на различные жизненные ситуации, с которыми они сталкиваются в своей повседневной работе. Чтобы эти приложения были более полезными, в них включены таблицы, анкеты и другие вспомогательные материалы. Кроме того, здесь душепопечитель найдет для себя и другие полезные советы. Их можно использовать в работе с людьми, нуждающимися в душепопечении.






Итак, душепопечитель в таких случаях должен будет добавлять задания каждую неделю на протяжении всего процесса душепопечения, начиная с более легких и заканчивая более сложными.

Выводы

Домашняя работа является важнейшим условием успешного душепопечения. Душепопечитель, уделяющий много внимания домашней работе, вскоре убедится в её эффективности. Умение задавать библейскую, конкретную домашнюю работу, соответствующую данной ситуации, требует времени и усилий, но цель оправдывает средства.

30

РАЗЛИЧНЫЕ ДАРЫ

Дары и плод Духа

Душепопечитель должен уметь различать (и научить это делать» подопечного) дары Духа и плод Духа. Дух для всех один. Он раздает Свои дары, как Ему угодно (ср. Еф. 4:7; 1 Кор. 12:4–7).

Библейские принципы

Следует отметить в этих двух отрывках, по крайней мере, два фактора, имеющих значение для душепопечения:

1. Каждый христианин имеет дары. «Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова» (Еф. 4:7; 1 Пет. 4:10). Это значит, что каждый христианин получил дар.

2. Дары различаются по содержанию, цели и результатам: «Дары же различны..; и служения различны..; и действия различны» (1 Кор. 12:4–6); «…разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1 Кор. 12:11). То есть, согласно библейскому учению, каждому христианину дан свой дар.

3. Дары различаются «по мере дара Христова» (Еф. 4:7).

4. Личные дары даны для блага всех: «Но каждому дается… на пользу» (1 Кор. 12:7; см. также ст. 14:31; 1 Пет. 4:10).

5. Дары распределяются исключительно Святым Духом, «как Ему угодно» (1 Кор. 12:116).

Значение даров для душепопечения

Душепопечители должны твердо настаивать на развитии личных даров и их использовании, так как они производят плод Духа.

Этот библейский принцип имеет различные и многочисленные последствия. Например, в ходе планирования времени для одного подопечного будет составлено одно расписание, а для другого — иное. Но оба должны использовать свое время как средство достижения Божьих целей. Этот принцип для каждого верующего будет иметь значение (конечно же, в рамках общих принципов Писаний).

Душепопечители обнаружат, что трудности подопечного с выбором призвания могут сводиться к следующему: он пытается делать то, к чему у него нет призвания, соответствующего дара, или он не открыл, не развил и не применил разумно те дары которые у него имеются. Возможно, имеет место то и другое.

Не настаивая на немедленном достижении результатов, душепопечитель должен помочь подопечному открыть, испытать и максимально развить свои дары. Такие беседы могут привести к смене места работы, к изменению образа жизни или служения.

Хотя душепопечитель и не должен требовать от подопечного выполнения того, что он не может делать по причине отсутствия дара, в равной степени он не должен и позволять ему ссылаться на отсутствие призвания.

Библейское учение о дарах опровергает подобные отговорки людей (пожилых, пребывающих в депрессии, пытающихся покончить с собой и т. д.), которые пришли к ложному выводу, что их жизнь бесполезна, не имеет смысла и т. д. Это можно опровергнуть библейскими истинами, согласно которым (1) никто из людей не может считаться бесполезным; (2) каждому подопечному найдется полезное дело; (3) Церковь Божья (Тело Христово) нуждается в каждом из духовных даров и, когда они не используются, терпит урон; (4) Святой Дух не случайно поместил его в это время на это место в теле Христовом и дал ему конкретные дары. Данные аргументы подопечного не являются оправданием его бездействия. Перечисленные истины должны дать надежду подопечному и призвать его с полной ответственностью отнестись к выявлению, развитию и применению своих даров.

Как мы уже отметили, Святой Дух распределяет дары, как Ему угодно. Душепопечители должны использовать этот факт не только для того, чтобы не допускать зависти подопечных друг к другу. Также следует пресекать жалобы на отсутствие даров. В случае, когда подопечный сетует на то, что другие христиане не несут какого-то служения, необходимо в нужное время объяснить ему, что Бог по Своей воле наделил каждого верующего каким-то определенным даром.

Если разница в образе жизни подопечных обусловлена разными дарами, душепопечителю не следует добиваться одного стандарта. Делать это — значит пытаться извратить план Святого Духа и Его цели. Модель образа жизни должна изменяться в зависимости от действия подопечных, благодаря которым каждый из них занимает свое место в теле и взаимодействует с другими членами тела (см. 1 Кор. 12:14 и далее).

Каждый человек имеет свои дары. Это значит, что каждый христианин имеет свое уникальное служение или служения (1 Кор. 12:4–6). Никто не имеет права говорить: «Я нигде не могу применить свои способности». Если человек не находит себе применения, ему нужно помочь это сделать. Подопечные не будут иметь успеха и благословений до тех пор, пока не найдут своего места. Задача душепопечителя заключается не только в том, чтобы обличить его в грехе и заставить избавиться от греха, но и в том, чтобы «восстановить» его и сделать способным внести свой вклад в общее служение (Гал. 6:1–5). Заняв свое место и начав действовать в Теле Христовом, подопечный не только начнет получать удовлетворение от жизни и видеть новый смысл, но и увидит свои плоды. Но ни он, ни кто-либо другой не вправе рассчитывать на большое количество плодов. Различны дары, различны служения, различны и результаты. В 1 Кор. 12:6 Павел пишет: «…Бог один и тот же, производящий все во всех». От управителя же мы можем требовать только верности.

Выводы

Во многих случаях душепопечители обнаружат необходимость оказания помощи подопечным в понимании библейского учения о духовных дарах. В принципе, как мы уже видели, их работа включает в себя следующие функции:

1. Помочь подопечному отказаться заниматься тем, на что у них нет дара.

2. Помочь подопечному открыть и развить потенциал своих даров, а также жить в соответствии с ними.

3. Помочь подопечному найти свое служение.

4. Помочь подопечному применять свои дары на благо Церкви (Тела Христова), действуя в гармонии с другими христианами.

5. Помочь подопечному понять, что нужно радоваться и благодарить Бога за дары, которые Он дал, и не роптать в случае отсутствия какого-то определенного дара.

6. Помочь подопечному понять, что некоторые люди не могут оправдать его ожиданий потому, что у них нет данных даров, и он ошибочно ожидал от них невозможного.

В течение процесса душепопечения станут очевидными и другие возможности применения даров, но уже этого достаточно для того, чтобы душепопечитель пришел к выводу о необходимости регулярного изучения библейских принципов, касающихся духовных даров.

31

КАК СПРАВИТЬСЯ С ГНЕВОМ?

Не всегда гнев является греховным

Сам по себе гнев не является грехом. Мы узнаем это из слов Павла. Он разграничивал гнев и грех: «Гневаясь, не согрешайте» (Еф. 4:26). Некоторые христианские душепопечители, имея самые добрые намерения научить подопечных справляться с гневом по-христиански, не смогли достичь своей цели, потому что не понимали этого важного факта. Возьмите, к примеру, такие высказывания: «Библия говорит, что гнев — это грех, и его необходимо искоренить», или: «Мы не должны отрицать плохие последствия гнева». Это совершенно небиблейская позиция. Библия говорит: «Бог гневается на нечестивого каждый день» (Пс. 7:11). (По тексту русской Библии: «Бог всякий день строго взыскивает». — Прим. переводчика) В Писаниях много говорится о гневе Божьем. В 1 Цар. 11:6 мы читаем, что сошествие Святого Духа вызвало у Саула гнев, который побудил его выполнить работу для Бога. И, самое главное, Слово Божье открывает нам, что гневался Сам Господь Иисус Христос, причем, не только тем гневом, который «снедает» (Иоан. 2:17), и который побудил Его выгнать торговцев из дома Божия. Марк описывает случай когда Иисус обратился к фарисеям «с гневом» (Мрк. 3:5). Называть гнев «деструктивной эмоцией» или применить это определение к Иак. 1:20 («Ибо гнев человека не творит правды Божией») без рассмотрения ситуации — значит безответственно использовать Писания и невольно обвинять Иисуса в греховном поступке в случае с фарисеями. (См. также дальнейшие комментарии на неверное толкование Иак. 1:19–20). Это особенно ясно тогда, когда Наррамор определяет греховный гнев как «гнев, вспыхнувший в ту минуту, в которую мы обращаемся к другому человеку» (стр. 141). Согласно этой небиблейской концепции, Иисус, обратившись с гневом к фарисеям, согрешил. В противоположность этому, Е. Мансел Патисон совершенно справедливо пишет:

«Гнев (в отличие от буйства), однако, является необходимой и полезной реакцией… Гнев уместен как передача чувства в виде реакции на поведение другого человека». Дело в том, что не существует деструктивных эмоций самих по себе. Наше эмоциональное устройство полностью создано Богом. Все эмоции, которые нам дал Бог, конструктивны, если их верно использовать (то есть, в соответствии с библейскими принципами). Без сомнения, гнев Господа Иисуса Христа не сказался на Нем. Однако все эмоции могут стать деструктивными, если они выходят за пределы библейских ограничений и заповедей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учебник по христианскому душепопечению"

Книги похожие на "Учебник по христианскому душепопечению" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джей Адамс

Джей Адамс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джей Адамс - Учебник по христианскому душепопечению"

Отзывы читателей о книге "Учебник по христианскому душепопечению", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.