Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Йога Триада (часть 1)"
Описание и краткое содержание "Йога Триада (часть 1)" читать бесплатно онлайн.
Йога Триада - это быстрые методы в йоге, которые помогут вам решить множество сложных ситуаций в отношениях. Знание Триады очень глубинное, основанное на Ведах, что требует достаточно серьезного, глубокого и последовательного изучения, но это даст вам ответы практически на все вопросы отношений и поможет решить их!
А может ситуация другая быть. Может, кто-то скажет: «А я хочу быть монахом, какая жена, какой муж? Хочу так, для практики, встречаться с какой-то женщиной, попрактиковать, а потом обратно – шмыг в свою пещерку, потому что мне так уютнее, проще». Может быть вы и так, откуда я знаю, Будда Гаутама в полшаге до просветления. Может быть, вам это все не надо, вам не нужно жить семейной жизнью. Может быть, вы в прошлой жизни были многоженцем и сами породили столько потомства, что на 500 жизней вперед можете не заботиться об этом, только и занимались этим в предыдущих жизнях. Откуда ж я знаю? Никто не знает. И это вопрос только лишь вашей честности с самим собой, чтобы определить этот факт.
Поэтому, вам, может быть, совершенно не интересна тема выходить замуж или жениться. Я достаточно часто встречаю йогов и йогинь, которые говорят: «Нет, замужество или брак не для нас».
Я одну йогиню встретил, она, если честно, меня поразила немножко. Она заявляла, что никогда не женится, но посвятит свою жизнь помощи другим женщинам. А я про себя подумал: «А как, интересно она будет помогать другим женщинам, если она не знает, как жить в браке. Кому она будет помогать, таким же как она? Так их очень мало. А чтобы по-настоящему помогать, нужно жить жизнью тех, кому ты помогаешь, чтобы хотя бы понимать их, в чем их проблема».
То есть, друзья, много разных может быть жизненных сценариев. И может быть, то, что я здесь озвучиваю, ссылаясь на себя, может абсолютно вам не подходить. Так вот, если это так, если это абсолютно вам не подходит, не пугайтесь, это не значит, что путь в Триаду вам закрыт, ничего подобного. Это значит только лишь то, что среди огромного числа методов, практических руководств, которые есть в Триаде, вы выберете другие методы, исключающие те, к которым вы не готовы.
То есть вы должны запомнить: насилия не будет, подавления свободы не будет, что-то делать, чего вы не знаете, тоже не будет. Будет только то, что сами захотите.
То есть у вас сейчас есть какая-то степень свободы. Если вы станете на путь Триады, предполагается, что эта степень свободы будет только лишь увеличиваться. И заставить вас искать каких-то партнеров или партнерш, вступать с ними в какие-то сексуальные связи… как это мне иногда, знаете, мрачный сценарий рисуют Триады. Это тебя берут и заставляют: «Ты давай строго по расписанию с тем, с тем и с тем, время пошло». Это глупость несусветнейшая, это просто опять же перекосы.
Во-первых, мы сами, как пуганные вороны, мы вечно всего боимся, потом, безусловно, полным-полно отморозков, которые наводнили всю Индию. Они приехали из Запада, понахватались там кто знает чего, потом обратно вернулись на Запад и давай свою линию партии продвигать. Причем, самые разные линии. Одни говорят: «Никто не должен жениться, все в монастырь». Другие говорят: «Давайте устроим групповой секс сейчас, обобществим всех женщин, и у нас будет одна большая семья, ашрам».
Вы не представляете, какое количество таких идиотских призывов мне приходилось слышать. Причем, знаете, что самое обидное, что есть определенный процент людей (не такой уж и маленький) для которых такие призывы – это откровение в их жизни. Может быть, это единственное, что может привести их к просветлению в этой жизни. И ради Бога, пускай все идут либо в монастыри поголовно, либо устраивают семьи с этими обобществленными женами. Но навязывать это другим неповинным людям, это уже создавать себе негативную карму.
Поэтому, как вы видите, у меня нет другого варианта в изложении Триады. Либо общие принципы… но общие принципы сухие. Всем хочется личной жизни, всем абсолютно. Все хотят примеры. Мало ли какая теория - примеры.
И поэтому, хочу я или не хочу, я должен выступать примером. Вы думаете, мне это нравится? Абсолютно не нравится. Я скрытный человек и не люблю привлекать внимание к своей персоне, это мне не интересно. Не потому, что я боюсь, мне бояться мало чего. Это вопрос только лишь в том, поможет это вам или не поможет. Если поможет, да, я готов на это идти. Если это превратиться в очередной способ язык почесать, я к этому тоже готов, меня этим тоже сложно пронять. Но, знаете, это немножко опошлять все дело.
Поэтому, я еще раз вас призываю, чтобы вы проанализировали лично свою жизнь, лично для себя решили, что для вашей жизни приемлемо, а что для вашей жизни не приемлемо. И уже выбирали, что приемлемо, а уже оставляли на потом, на второй план то, что не приемлемо.
Я хочу сразу подчеркнуть, что очень часто и я был свидетелем нескольких случаев, когда люди случайно столкнувшись с Триадой, в особенности с аспектом, где говорилось про сексуальные взаимоотношения, в ужасе, буквально в ужасе убегали от нее.
А потом по прошествии лет, буквально несколько лет на это уходило, внезапно люди прозревали и случалась обратная ситуация. Они сами начинали стремиться к ней, сами начинали искать уже тех, кто немножко о ней знает, возвращаться и кричать: «Да, да, да, мы поняли. Мы поняли наконец-то смысл».
Но в промежутке между этими двумя событиями хотелось бы такую ситуацию, чтобы никто не страдал: ни те, кто дает Триаду, ни те, кто ее не понимает. И здесь, конечно же, выступают какие-то самые надежные, может быть, принципы защиты. Они, в первую очередь, выражаются в трех принципах йоги.
И если вы в дальнейшем решите с кем-то также стать на путь Триады, будь то ваш муж или жена, или просто кто-нибудь, то имеет смысл поинтересоваться, а они вообще принимают принципы йоги или это для них вещь абстрактная.
Я хочу напомнить, что, не смотря на декларативность принципов йоги, они имеют очень глубокую насыщенность, она будет доходить до вас в течение не одного десятка лет. Это совершенно неочевидные принципы, друзья. Вот мне, почему-то всегда хочется их сравнить с законами Ньютона.
Был дядечка Ньютон, у него тоже было три закона Ньютона (может, какая-то параллель вселенская). Так вот, после того, как он их сформулировал, стала возможность рассчитывать траектории планет, машин и т.д. И возникло такое понятие, как механика. Любая шестеренка, любой процесс, где есть силы или какие-то взаимодействия силовые, построены на трех этих законах. И если вы возьмете какого-то инженера и попросите рассчитать мост. И скажете, будешь пользоваться первым и вторым законом Ньютона, а про третий забудь, нет его для тебя. То, боюсь, этот мост не простоит или его нельзя будет сделать, он рухнет в принципе.
Точно также и здесь, не смотря на то, будете ли вы принимать какие-то аспекты Триады в вашей личной жизни или не будете, абсолютно необходимо, чтобы вы приняли первые три принципа йоги. Без них вам делать нечего в Триаде.
Абсолютно важно, чтобы вы поняли, что в вашей жизни должно быть ваше высшее Я и Абсолют, без этого тоже ничего не получится. А в дальнейшем вы начинаете себя спрашивать: «А какие методы я готов для себя практиковать, а какие не готов». И начинаете для себя вырабатывать правила жизни и под эти правила искать себе мужа или жену, или партнера/партнерш по практике.
Теперь давайте мы вернемся к нашей предыдущей лекции. Я напомню, что все начинается с того, что вы принимаете понятие Абсолюта. То есть, до тех пор пока мысль об Абсолюте для вас какая-то странная, второстепенная, или та, без которой можно прожить, вы не воспользуетесь йогой Триады. Вы должны утвердиться в концепции Абсолюта, вы должны принять ее.
Я хочу напомнить, что Абсолют никогда себя не навязывает никому. Если вы скажете: «Нет в моей жизни никакого Абсолюта», - то будет так, как если бы его и не было. По той простой причине, что каждый из вас свободен. А Абсолют крайне ненавязчив, он сделал вас по своему подобию – свободными. И если вы, свободное существо, волеизъявили: «Не хочу, чтобы был в моей жизни Абсолют». Абсолют говорит: «Да, ты свободен, нет меня, пусто».
Вы понимаете, вы можете жить дальнейшую жизнь так, как вам заблагорассудится, вы можете его призвать. Вот почему, друзья, полезны будут споры с другими адептами разных других наук, а также с разного рода логиками, людьми (знаете) любящими умничать. Они будут требовать от вас доказать наличие Абсолюта, а этого вы не можете в принципе.
Поэтому, любой спор на предмет «есть Абсолют или его нет» - бессмысленный: он есть - для кого есть, и нет – для кого нет, спорить об этом бесполезно. Поэтому, видите в чем дело, если вы волеизъявляете - «нет Абсолюта», то вы не можете в полном объеме воспользоваться всеми упражнениями Триады, а сможете воспользоваться только частичными некоторыми упражнениями. И дай Бог эти частичные упражнения вас приведут к осмыслению концепции Абсолюта.
Та же самая концепция в отношении вашего высшего Я. Вы не сможете доказать, что у вас есть ваше высшее Я. Не сможете, у вас нет аргументов, фактов. Но если вы, опять же, выкинете из своей жизни понятие своего высшего Я, то не сможете воспользоваться наработками Триады, а только лишь сможете воспользоваться частично упражнениями. И дай Бог они вас приведут к осмыслению вашего высшего Я.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Йога Триада (часть 1)"
Книги похожие на "Йога Триада (часть 1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)"
Отзывы читателей о книге "Йога Триада (часть 1)", комментарии и мнения людей о произведении.