» » » » Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)


Авторские права

Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)
Рейтинг:
Название:
Йога Триада (часть 1)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога Триада (часть 1)"

Описание и краткое содержание "Йога Триада (часть 1)" читать бесплатно онлайн.



Йога Триада - это быстрые методы в йоге, которые помогут вам решить множество сложных ситуаций в отношениях. Знание Триады очень глубинное, основанное на Ведах, что требует достаточно серьезного, глубокого и последовательного изучения, но это даст вам ответы практически на все вопросы отношений и поможет решить их!






Я буду просить в дальнейшем многих из вас также проводить эти медитации на первый, второй, третий принципы йоги, чтобы каждый из вас проникся глубже фундаментальными значениями этих принципов. А во-вторых, чтобы мы создали такое, знаете, многополярное поле устойчивости для площадки Триады.

Медитация

Давайте же эту лекцию мы начнем с медитации на эти три принципа. Для этого я попрошу каждого из вас сесть в любой удобной позе, выпрямив спину, шею и голову вдоль прямой линии, уходящей вертикально вверх в космос. Также желательно закрыть глаза.

Просматриваем все свое тело. И говорим своему телу: «Расслабься». Затем мы вспоминаем первый принцип йоги, который гласит, что не следует причинять вред ни одному живому существу ни словом, ни делом, ни мыслью. Следует всеми силами избегать причинять вред насколько это возможно. А если такой возможности нет, то следует поступать так, как предписывает долг.

И так говорим себе (про себя): «Я буду добрый. Я никому не буду причинять вред, если есть такая возможность. Если же возможности не причинять вред не будет, я буду поступать так, как велит мой долг. Я хочу быть добрым, и я буду добрым».

Наконец, вспоминаем второй принцип йоги, который призывает нас быть разумными и последовательными. Этот принцип призывает нас не растрачиваться по мелочам, а тратить всю свою Энергию и направлять все свое Сознание только лишь на достижение выбранной цели, в чем бы она не заключалась, и отбрасывать все второстепенное и уводящее в сторону.

Поэтому, говорим себе: «Я буду разумным и последовательным в своих делах, в своих мыслях, в своей речи. Я буду тратить свою Энергию только лишь на достижение поставленной цели. Я буду направлять свое Сознание только лишь на достижение поставленной цели. Так я буду действовать и в труде, и в отдыхе. Я хочу быть разумным и последовательным, и я буду им».

Наконец, мы вспоминаем третий принцип йоги, который призывает нас отказаться от страдания. Этот принцип также призывает нас помогать другим живым существам, которые волеизъявляют отказаться от страданий.

Принцип отказа от страданий: «Я отказываюсь от страданий. Никто и ничто не имеет права навязывать мне страдания. Я также всеми силами буду помогать другим живым существам преодолевать страдания, если эти живые существа волеизъявляют отказаться от страданий, и если я могу хоть что-либо сделать. Я хочу быть счастливым, и хочу, чтобы все вокруг меня были счастливы. И так оно и будет».

И затем, неплохо заручиться поддержкой Учителей и Учительниц йоги.

Внутренним взором видим их над макушкой своей головы в той форме, в которой они предстают перед нами. И мысленно приветствуем их. Обращаемся к ним и говорим: «Учителя, учите нас. Учителя, внушайте нужные мысли, нужные поступки, нужные слова, нужные действия. Защитите нас».

Также давайте сделаем медитацию на пожелание счастья всем живым существам.

Внутренним взором видим точку внутри своей груди, в центре своей груди, области сердца, т.е. где-то посередине нашего тела, и про себя произносим мантру: «Да будут все живые существа счастливы». И видим, как наше пожелание в виде волны света распространяется во все концы Вселенной и делает счастливыми всех тех, кого мы любим.

Произносим второй раз эту мантру: «Да будут все живые существа счастливы». И видим, как волна света выходит из центра нашей груди, распространяется во всех направлениях. И желаем счастья всем тем, кого мы не знаем.

Наконец, в третий раз произносим эту мантру: «Да будут все живые существа счастливы». И внутренним взором видим, как волна света выходит из центра нашей груди, распространяется по всей Вселенной, и желаем счастья всем своим врагам, где бы они ни находились. И тем самым мы утверждаем законы новой Вселенной, в которой в будущем будем жить.

А теперь возвращаем свое Сознание в наш зал, принимаем более удобную позу после медитации, т.к. ноги у вас могли немножко затечь. И переходим мы к нашей лекции.

Текст лекции:

Итак, на предыдущей лекции мы с вами вплотную начали подходить к каким-то практическим моментам применения в нашей жизни быстрых методов йоги. В частности, через йогу Триады. Я еще раз хочу подчеркнуть момент, что вы можете практиковать обычные классические методы йоги. И тогда от вас потребуется только два первых принципа йоги. Но если вы решите встать на путь Триады, на путь прямой работы с сексуальной энергией, то без третьего принципа йоги никак нельзя, это очень опасным становится.

И, безусловно, возникает такой вопрос: «А может не стоит так в открытую давать какие-либо поучения по работе с сексуальной энергией, ведь люди еще не готовы?». Да, безусловно, такая опасность есть, если люди не примут на себя первые три принципа йоги и не заручатся поддержкой Учителей, и не будут желать всем счастья. Мы ведь не знаем, какая у людей негативная карма.

Но, друзья, по всей видимости, наиболее опасно – это не обнародовать все эти знания. Тогда вы сами ими не сможете воспользоваться. Тогда ими не воспользуется ни правильный, ни неправильный человек. Здесь нам уж никуда не деться.

Поэтому, безусловно, известный риск в распространениях знаний Триады есть. Вы должны это очень четко понимать. В каком плане риск? Ну, не в том плане, что Триада опасна или еще что-то.Ав том плане, что ее неправильно поймут. Так, например, как это было с Тантра йогой в 60-е годы на Западе. Когда это все начнет превращаться во что-то маргинальное.

Так вот, на предыдущем занятии мы подошли с вами ко вполне конкретному моменту, как выстраивать взаимоотношения с механизмом защиты продолжения рода, чтобы превратить все его даже явные отрицательные стороны в  положительные, помогающие идти к нашей свободе.

Как вы помните, принципиально это сделать можно потому, что суть самого механизма защиты продолжения рода - в некотором смысле такой консерватизм, некий оберегающий механизм по сохранению нашей свободы. Поэтому, противоречия такого нет логического. Но в то же самое время, если мы попытаемся вплести его сильные стороны в нашу каждодневную жизнь, то наша практика пойдет много-много быстрее.

На предыдущей лекции я также вам напомнил положение из быстрых методов, где для осуществления этих быстрых методов нужно опираться на так называемый подход Микрокосмоса и подход Макрокосмоса. Или более своими словами, вы должны призвать в свою жизнь Абсолюта. Я специально выбираю такой термин «Абсолют» (первопричина бытия) потому что все остальные названия, как то «Брахман», «Парамашива» или еще какие-то известные из индийской традиции, очень уж сильно ассоциированы теми или иными религиозными течениями, сектами. А в этом отношении, вы помните, йога вообще, а йога Триада в частности, очень уважительно относиться ко всем религиям. Но в то же самое время, религии – это ваше частное дело.

Так вот, если вы не привнесете такие факторы, как Абсолют и такой фактор, как ваше высшее Я, если вы не утвердитесь в мысли, что за всем происходящим во Вселенной скрывается единый Абсолют, если вы не утвердитесь в мысли, что, не смотря на все ваши метания, может быть, глупые поступки вашей жизни, на все, может быть, ваши несовершенства, которые вы сейчас демонстрируете… Вы все равно, тем не менее, обладаете высшим Я, которое иногда называется Атма. И оно выше всяких слов, оно выше всяких представлений. То есть, это что-то захватывающее сверх. Еще раз, даже не смотря на то, что мы иногда демонстрируем те или иные недоработки.

И вот мы привносим эти факторы для того, чтобы развязать неразвязываемые кармические узлы. Но также есть и другой способ – это временно удалить. Вернее, вторая составляющая этого же самого способа – это временно удалить те факторы, которые вам мешают.

Вступая на путь Триады, и в работе с механизмом защиты продолжения рода мы должны выстраивать свою жизнь так, как если бы у нас не было неведения и несовершенства. Как если бы мы уже были совершенны, как если бы мы уже были Боги и Богини, как если бы мы уже достигли просветления, как если бы уже все было завершено и выполнено. То есть как бы авансом, наперед вы притягиваете, минуя фактор времени, свое будущее состояние.

Вы как бы временно игнорируете тот факт, что у вас есть негативная карма, что у вас есть неведение, что у вас есть какие-то недоделки. А ведете себя так, как их и не было бы. То есть вы как бы отрицаете незыблемую реальность существования всех тех факторов, которые мешают вам жить. То есть берете и относитесь к ним, как будто бы их нет.

Знаете, вот актер на сцене играет ту или иную роль. И некоторые говорят, что хороший актер, который может впадать в состояние контролируемой шизофрении. Т.е. настолько вживаться в образ того, кого он играет, что происходит то, что называется «шизофрения» или «расщепление личности» (так переводится это слово). Но у людей больных, этот процесс приносит массу страдания окружающим, да и самим людям. А если же вы актер, то это лишь усиливает то, что вы делаете, и зритель не может оторвать глаз от того персонажа, который играет актер.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога Триада (часть 1)"

Книги похожие на "Йога Триада (часть 1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Запорожцев

Вадим Запорожцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)"

Отзывы читателей о книге "Йога Триада (часть 1)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.