» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 380. Тибетские йоги
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 380. Тибетские йоги"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 380. Тибетские йоги" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 380. Тибетские йоги.






Поэтому если вы начнёте чисто практиковать именно Тибетский вариант этой йоги, то у вас, конечно же, пойдёт этот процесс – потому что, в конце концов, я ж тоже учился. Косвенно всё равно, какая-то передача идёт. Хочу я этого, не хочу – подобно тому, как от одного пламени – загорается другое пламя, достаточно только рядышком побыть. Хочу я этого или не хочу – эта волна идёт. Но я всячески всегда буду отрицать, что она есть. Почему? Это некрасиво лезть на чужую территорию друзей-тибетцев. Но у меня есть очень изящный выход из этой ситуации – после того как я объясню вам все тибетские составляющие – я вам дам аналог согласно, нашей школы йоги, который уже 100 процентов может быть использован вне зависимости, есть ли у вас лама-гуру, нет ли у вас ламы-гуру – будете практиковать – получите результат. Поэтому в этом отношении с формальной точки зрения я должен сказать, что этот семинар – ознакомительный, что так и есть.

Но вы понимаете, что ради формальной точки зрения я бы не стал проводить эти семинары – слишком уж перегружен график, много других разделов йоги, которые надо давать. И здесь бы я хотел в некотором смысле руку помощи нашим Тибетским братьям и сёстрам протянуть – потому что у них дело действительно по настоящему дрянь. Несмотря даже на некий такой всплеск интереса на Западе – это поверхностный интерес, не глубинный, не глубокий. И мы можем потерять эту уникальную культуру. А культура Тибета – действительна уникальная. Она уникальна в первую очередь не одеяниями, ни песнопениями, а уникальна тем, что там остались зёрна прямой передачи этих древнейших йог от Тилопы и Наропы. Поэтому в тот момент, когда последний лама умрёт и не передаст Йогу Сновидения – вот только после этого я буду говорить: «Ребята, раздаю посвящение направо и налево». Но до этого – это не красиво. Точно так же, как иногда мои ученики, которые идут преподавать те или иные разделы йоги, они всячески избегают некоторых разделов тем и всех интересующихся они направляют ко мне. Почему? Потому что пока я жив – лучше через меня всё. Ласты склею, прошу прощения за сленг, тогда руки у вас будут развязаны. И это на самом деле – общая тенденция на Востоке. Она негласная, красивая. Но никогда ни один ученик,  а с точки зрения Тибетских йог, конечно же, я – ученик самой низшей категории, никогда не побежит впереди Учителя. Это некрасиво. Ещё, какой-то вопрос был.

Вопрос. Басим: Если проанализировать Шесть Йог Наропы, то можно выделить в них одни йоги – вспомогательные, а другие йоги – основные. К вспомогательным можем отнести – переноса сознания, которая позволяет нам, если вдруг у нас заболело тело. И мне кажется, что Йога Сновидений так же является вспомогательной для Йоги Иллюзорного Тела. Можно ли так считать, или же Йога Сновидений – полноценная сама по себе и можно довести…

Запорожцев: Очень хорошо было замечено, что если проанализировать Шесть Йог Наропы, то их можно разделить на две группы – это основные йоги и вспомогательные. Так вот, основной йогой согласно этой логики, является только одна йога – первая, эта йога Тумо, это то с чего мы начали этот цикл. Все же остальные – это провести в дом электричество – поставить розетку. А все остальные – как купить пылесос, стиральную машину – но каждый из этих йог, они самодостаточны и они дают прорыв в своём узком направлении и нельзя свести одну к другой. И мы немножко потом поговорим, почему это, потому что всё-таки момент упражнений йоги Иллюзорного тела отличается от момента использования  Осознанных сновидений, а точнее – сшивки между состоянием бодрствования, состоянием сна и состоянием сна без сновидений – то есть это всё-таки разные моменты.

Хотя бы по той простой причине, что в некоторых упражнениях визуализаций есть активный элемент интерпретаций. А в йоге сновидения иногда не только есть и это, но есть и более пассивная сторона. Хотя некоторые методы – они, в общем-то, переплетаются, и мы об этом поговорим. В частности, когда у вас будет достигнута Йога Контролируемых Сновидений, вы можете внутри сна методами визуализации изменять свои тела и изменять всё вокруг – и там всё это очень податливо и быстро – быстрее чем в состоянии бодрствования, то есть фактически вы пользуетесь тем же самым инструментом. И наоборот, в той же йоге Визуализации есть некоторые такие советы более общие – относиться ко всему что происходит во время бодрствования так, как если вы бы спали. И это немножко отпускает клещи нашего разума, который хватается за концепции.

То есть взаимное пересечение, безусловно, есть, но нельзя их свести к одной, иначе было бы не две разные йоги, а одна. Так, закладка 67891. Друзья, если вопросов нет, идём далее. Сперва мы немножко поразмышляем, совсем чуть-чуть, а потом приступим к первоисточнику, то есть к переводу Эванс-Вентца йоги Наропы. Итак, все мы с вами друзья спим, хотим ли мы того, или не хотим. Если мы с вами спать не будем, мы с вами умрём. Многочисленные заметки в газетах, журналах, по телевизору о якобы живущих людях, которые могут не спать годами при более глубоком изучении, в общем-то, оказываются несостоятельны. Как правило, это люди, которые спят, но, во-первых, сами не помнят что они спят, а во вторых – когда они спят, они могут совершать какие-то моторные движения, действия, у них могут быть открытые глаза, то есть, грубо говоря, мозг спит, а тело бодрствует – то есть такое состояние зомби.

Я постоянно привожу этот пример в качестве иллюстрации этого момента – это в советской армии, когда иной раз часового ставили охранять какой-нибудь объект или знамя. На определённом сроке службы вырабатывалась способность спать с автоматом в руках с открытыми глазами. То есть, поэтому аккуратнее относитесь ко всякому роду замечаниям, что есть люди, которые не спят – они просто не помнят. То же самое касается и людей, которые говорят, что они никогда не видят сны. При более глубоком исследовании оказывается что это, в общем-то, пробелы в памяти. Слава богу, что с позиции уже современной науки мы можем косвенно как-то идентифицировать фазы сна.

Иногда они очень-очень быстрые, их практически невозможно зарегистрировать –несколько секунд, но они сменяются. То есть состояние бодрствования обязательно сменяется состоянием сна. А то в свою очередь – состоянием сна без сновидений и всё это повторяется по кругу. Единственно возможный случай, когда человек может жить без сна – это если он достигает четвёртого состояния сознания в санкхье Адвайта-веданты, в йоге это состояние называется иногда Турья, или четвёртое, это состояние как бы которое над этими тремя. И вот, если вы после долгих, многолетних практик всё-таки достигли состояния самадхи, или четвёртого этого состояния. Только в этом случае вы можете жить без привязки к состоянию бодрствования, сна со сновидениями, сна без сновидений и любое из этих состояний у вас может длиться бесконечно долго.

Но только ещё раз, только лишь, если вы перед этим достигли состояния самадхи. Поэтому когда в очередной раз вы по телевизору вы услышите что «Высоко в горах» - помните, в Кавказской пленнице была такая фраза, она мне очень нравится – «Высоко в горах не в нашем районе живёт какой-то старец, который вот уже 20 лет не спит», то, строго говоря, это либо человек достигший самадхи, Учитель человечества. Либо человек, который научился спать незаметно для себя и окружающих. То есть вот такой расклад нам преподносит теория йоги. Поэтому остаётся следующая такая вещь. Мы все с вами спим – кто-то больше, кто-то меньше. Следующее коварное, печальное заблуждение считается на Западе, особенно среди тунеядцев, хорошей темой хвалиться: как они мало спят. Слушаешь какого-нибудь тунеядца-политика, который ничего не делает, потому что страна разваливается, а он говорит, что он в день спит по 3-4 часа, а всё остальное – работает. Ну поэтому и результат хреновый получается, то ли от недосыпа он ничего не может делать, то ли он имитирует в течении рабочего дня состояние бодрствования, а сам спит и видит сны.

То есть когда начинают люди кичиться тем, что они мало спят – это  может быть такой пиар ход, но с точки зрения йоги сновидения сокращать количество сна неоправданно – безумие. Просто безумие. И когда после Тибетских йог – мы с позиции нашей школы рассмотрим этот вопрос, вы поймёте почему. То есть всё хорошо в меру. Конечно же, и обратная сторона плохая – когда вы каждый день по 20 часов спите, или 12 часов или на работе спите вместо того, чтобы работать. Это тоже такое же деструктивное безумие. Поэтому хорошо чтобы в вашей жизни образовался некий ваш личный ритм, который в разные годы жизни при разных условиях, обстоятельствах – может менять. А именно – количество сна, необходимое вам ежедневно. Иногда бывает состояние, когда вы действительно обходитесь 3-4 часами сна в день и чувствуете себя великолепно и успеваете массу всего сделать. Иногда будут моменты, когда вы будете спать по 8, 10, 12 часов и чувствовать себя разбито. Такое в частности происходит если вы начинаете заниматься некоторыми практиками дыхательных йог, при которых чистится организм, то есть, грубо говоря, начинается чиститься организм, вся эта гадость из вас вылазит и вы впадает в некий такой анабиоз. Или знаете, когда человек больной он в сонном таком состоянии. Это состояние помогает справиться с болезнью. Точно так же и при некоторых практиках йоги вы будете замечать, что потребность во сне резко увеличилась. То же самое касается еды, которой вы питаетесь. Воздуха, которым вы дышите, окружающих людей, с которыми вы живёте или тех мест, где вы живёте – очень много факторов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 380. Тибетские йоги"

Книги похожие на "Курс Йоги 380. Тибетские йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 380. Тибетские йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.