Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Курс Йоги 380. Тибетские йоги"
Описание и краткое содержание "Курс Йоги 380. Тибетские йоги" читать бесплатно онлайн.
Курс Йоги 380. Тибетские йоги.
Возникает вопрос: А что у них там происходит? Приходят люди с Запада, профессора с оксфордов, гарвордов и пытаются изучить их религию, но ничего понять не могут. Совершено разные культы, не согласующиеся, мать верит в одно, отец в другое, а сын в третье и все это называется индуизмом. И они не хотят ничего другого, их устраивает. А здесь, как ни странно, прослеживаются кое-какие моменты, которые мы можем четко отследить от йоги визуализации. Дело в том, что если вы, таким образом, делаете визуализацию и приглашаете высшее, то иногда высшее в своей милости может проявляться. От вас зависит лишь только поддерживать образ, в котором вы хотели бы видеть высшее. Но источник сознания, энергии и действия, уже не ваш.
Это очень таинственный механизм, очень таинственный! Он никакого отношения к тупой религиозности не имеет, это просто сложное устройство нашего мира. Который, в некоторых религиях, кто-то по знанию, кто-то по незнанию использует, а оно работает и работает тысячелетиями. Поэтому они не собираются что-то в нем менять, и по-своему правы. Помогает и все довольны. Правда, на этой почве много злоупотреблений, религиозной нетерпимости, всего того, от чего дистанцируется йога. Вы можете не окунаться в это мутное и достаточно сомнительное болото религий, в этом нет необходимости. Или наоборот, окунуться, если в этом есть необходимость, религия приглянулась, то почему нет. Но в любом случае, в том и другом случае, работают вполне конкретные законы устройства нашей вселенной, конкретные законы.
На примере йоги визуализации мы сейчас постараемся разобрать их. Получается следующая вещь: есть Абсолют и качества Абсолюта, или суть Абсолюта, ничем ни отличимы от сути вашего Я. То могущество, которым каждый из вас наделен и которое может создавать визуализационные картинки, создавать свои личные вселенные, было подарено Абсолютом, который обладает этими способностями, так же как и мы. Обращаю внимание, не больше и ни меньше, а так же как и мы! Разница между нашим высшим Я и Абсолютом следующая, мы не знаем о своей природе и в лучшем случае только догадываемся о ней. А Абсолют и знает о своей природе, и в полном объеме не попадает под действие иллюзии, затмевающей. Он наделен полными знаниями, а мы этих знаний не имеем. Вот, собственно, разница! Если вы, начинаете обращаться к Абсолюту, а сделать это вы можете только в одном случае: если вы, в своей личной вселенной волеизъявите, чтобы Абсолют был. До тех пор, пока вы не волеизъявите, чтобы Абсолют был, он никогда к вам не придет. Он крайне ненавязчив, он сделал вас свободными, свободными от всего, в том числе и от себя.
А вдруг, вы волеизъявите воспользоваться своей свободой так, чтобы выстроить свою вселенную без всякого Абсолюта. Абсолют говорит: хорошо, очень хорошо, не буду лезть. Но, если вы волезъявите, что Абсолют есть, не под влиянием каких-то религиозных или философских доктрин, а просто ниоткуда, просто потому, что вам понравилась эта идея. Вы ее придумали, и она вам понравилась, в явочном порядке.
Это самый сложный момент в любых духовных знаниях. Мы сперва должны придумать просветление, прежде чем оно к нам придет, даже если нам кто-то будет говорить о просветлении, а мы можем воспринять это только в одном случае, если до этого, в предыдущих жизнях мы волеизъявили, чтобы к нам кто-то пришел и сказал, что есть просветление, не раньше. Для того, чтобы воспользоваться высшими йогами, надо в предыдущих жизнях волеизъвить, чтобы эти йоги просто в моей вселенной были. Ни почему, просто я воспользовался своей свободой и решил, пусть будет так! Вот это, одно из самых захватывающих и неумещающихся концепций общения с высшим! Это настолько же абстрактная вещь, как представить себе бесконечную вселенную.
Практическое применение всего этого достаточно мощно и могущественно. Если вы, волеизъявили, чтобы в вашей вселенной был Абсолют, с одной стороны, с другой стороны, вы воспользовались своей праной, своим воображением, чтобы вы визуализировали то тело, через которое вы хотели бы, чтобы к вам пришел Абсолют. То, Абсолют своей милостью, может прийти в это тело и оживить его. И уже не вы будете поддерживать эту визуализационную картинку, а Абсолют. На этом построены все многочисленные религии, которыми богата Индия. Если находилась пара тройка искренних людей, не пройдох от религиозности, которые деньжат хотят срубить, или кого-нибудь поработить, или какие-нибудь человеконенавистнические идеи внедрить в массы, чтобы внедрить в массы. Если, действительно, находились искренние люди, конечно, им тяжело было про эти абстракции рассуждать, а вот изображение какой-то богини, а вот хочу, чтобы через нее мне открылось, и начинает оживлять.
Если же, вам религии не нравятся вообще, а много людей, у меня много друзей шестидесятников, не нравятся им религии, и я во многом понимаю их точку зрения. Потому что, то, что у нас сейчас творится, не дай бог. На мракобесие очень похоже, на средневековье. Вы можете совершенно не касаться религиозной темы, но пользоваться всем тем, что заложено в могущественных практиках, связанных с общением с первопричиной вселенной. Если концепция, что есть первопричина, которая сотворила вселенную, не вызывает у вас рвоты и отвращения, если вам эта идея нравится, то в принципе, вы можете попробовать этот раздел визуализации.
Это, когда вы, начинаете визуализировать Абсолюта в той форме, которой вы хотели бы, чтобы он к вам пришел. Чтобы высшая мудрость пришла к вам в той или иной форме и вы бы, с ней общались. Чем сильнее вы будете поддерживать визуализационное тело, и чем сильнее вы будете приглашать Абсолюта проявиться через это тело, а приглашение, оно, как правило, осуществляется через мантры. Усиливается пранаямой и другими вещами, то может случиться очень интересная вещь, ваша внутренняя духовная жизнь вдруг радикально изменится! У вас появится внутренний Гуру, внутренний наставник, внутренний друг, который постоянно с вами, в том образе, который вы хотите видеть. Который вам всегда поможет, подскажет, шепнет на ушко. И это захватывающе, действительно захватывающий раздел йоги, который полностью относится к йоге визуализации или йоге иллюзорного тела! В данном случае, вы уже приглашаете первопричину вселенной!
Вопрос: Почему мы говорим про иллюзорное тело в индийских религиях, хотя там тела из чего-то сделаны?
Ответ: Представьте среднестатистического жителя Индии в древности, с утра до ночи рис сажать надо, кормить надо всех. Вы что думаете, они все сидели в абстрактных размышлениях о высшей математике, даже брахманы сельским хозяйством занимались, чтобы выжить. И представьте, приходите вы голодный и усталый, а вам говорят, представь, а у вас нет этого. Вам гораздо легче, когда кто-то что-то слепил, нарисовал или скульптуру сделал. Я помню, изучал черчение, когда учился на физика, там очень сложные построения надо было делать. Допустим, две фигуры второго порядка пересекаются, а на их пересечении какая-то сложная линия четвертого порядка сложности. Что-то такое замысловатое. И вот на чертеже это надо было нарисовать. Понятно, все ошибались, ни у кого не было внутреннего представления объемного. Представьте, у вас пересекаются шар и конус сбоку, а вам надо найти линию, где они пересекаются. Это надо в голове сильно извернуться. Делались наглядные пособия из дерева, а ты их вертишь, играешь и у тебя уже какая-то модель в голове более четко есть. Ты поигрался, а потом у тебя уже способность разума развивается и ты уже в голове, что-то вертишь. Вот так же и в храмах этих, изображения нужны, чтобы хоть какой-то толчок разуму дать: как что-то может выглядеть.
Тяжело абстрактно думать, лучше с чего-то начинать. По этой причине столь важны эти изображения. Кстати, в продолжение этой темы, на Западе все больше икон и все священно. Действительно, священно, а в Индии не только иконы, но еще и скульптуры, изваяния и все священно. Представьте, нашелся человек, который визуализирует высшее, через скульптуру или икону, а Абсолют ему через эту форму открылся! Так для него эта форма становится священна, для него это канал в высшие духовные сферы. Соответственно, для такого человека будет крайне болезненно, если кто-то войдет в храм и начнет ломать иконы или разбивать статуи. Находятся придурки: а это все мракобесие, все поломать, всех идолов порубить. Но никто не может понять, дело то не в идолах, дело не в иконах, дело не в материи, а дело в канале просветления, который от этого грубого материального идет бог знает куда, в духовное.
Поэтому я вас прошу, если вам не нравится тема религиозности, то и не трогайте ее. Пожалуйста, не унижайте никогда, не ломайте никогда ничего религиозного, держитесь подальше. Если вам нравится какая-то тема, то ради бога, продолжайте в ней. Но, помните, что для вас одно священно и вы над этим можете трепетать, для другого человека, может быть совершено другое. Главное не наступить на любимую мозоль, не потревожить. Если ничего не понимаете в религиях, то и держитесь подальше. Понимаете? С чувством, толком продолжайте выполнять. Вопросы?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Курс Йоги 380. Тибетские йоги"
Книги похожие на "Курс Йоги 380. Тибетские йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги"
Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 380. Тибетские йоги", комментарии и мнения людей о произведении.