» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 380. Тибетские йоги
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 380. Тибетские йоги"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 380. Тибетские йоги" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 380. Тибетские йоги.






Друзья, вот в этих семинарах по Тибетским йогам – я вот так, знаете, вскользь касаюсь тем, которые ещё лет 20 назад были под строжайшим табу, потому что это всё связано с сексом, с мантрами, с клятвами неразглашения и прочая, прочая. Вы должны понять, что тема сексуальности неоднозначно понимается на Западе, и что-нибудь скажешь,что-нибудь неправильно поймут. А методы это очень сильные. И поэтому сейчас, вероятно, время настало это говорить, и я стараюсь вскользь упоминать, чтобы для вас Тибетские йоги не превратились в какое-то формальное чтиво. А были уже что–то, о чём бы вы поразмыслили, поэкспериментировали и могли бы делать хоть какие-то упражнения, поэтому визуализировать вот такие визуализации, которые прозвучали в вопросе, это одна из серьёзнейших составляющих, некоторых очень и очень могущественных йог. Ещё вопросы есть?

Да, Антон Порхун, Самара. Что происходит с созданным иллюзорным телом после смерти человека, который практиковал эту йогу.

Ответ: Как любое тело, оно распадается на первоэлементы. Представьте, вы заморозили из океана своим холодильником какую-то форму, потом холодильник отключили, и эта форма начала таять. Вы дома, когда будете размораживать холодильник, где у нас морозильная камера, где самый холод, иногда она обрастает льдом. Почему? Потому что вы открываете дверцу, из воздуха влажный воздух попадает, влага моментально замерзает и так накапливается, поэтому время от времени холодильник надо размораживать. И вот вы выдёргиваете его из розетки, скажем, старые холодильники, новые то по-моему уже и не надо. И у вас медленно-медленно начинает таять, уходить-уходить, стекать, что называется. Примерно та же самая ситуация и со всеми вашими телами, необязательно при этом умирать. Можете оставаться живым, но просто перестать поддерживать визуализацию. Вы помните, основа всех сил любого иллюзорного тела, это ваше Высшее Я. И поток праны. Перекрыли поток праны – всё, со временем – растает. Дальше.

Екатерина Богданова, Москва: Вот такой вопрос – надо ли нам знать устройство с позиции современной науки и медицины человеческого тела, чтобы заниматься йогой Визуализации?

Ответ: по всей видимости, нет, не надо, потому что насколько мне известно многие йоги и йогини ни уха ни рыла в каком-нибудь там средневековом Тибете среди кочевников не понимали в устройстве тела. Точнее, были, конечно, высоко продвинутые ламы, была известная тибетская медицина, которая знала устройство тела, но насколько я могу себе представить, зачастую, йоги и йогини весьма отдалённое представление имели об устройстве своего тела, а йоги практиковались уже и в тот период. Дальше.

Если создать образ другого человека, и визуализировать его, постоянно усиливая с теми качествами, которые мы хотим, будет ли это нарушением йоговского принципа свободы и может ли принести результат?

Ой, это сложный вопрос, на самом деле это опять из Йоги Влюблённости такие темы, в Триаде, то есть Тантра йоге, йоге сексуального союза. Это гармонизация ваших отношений, скажем, в семье. Вот ну жена у вас стерва, или там муж, прошу прощения, придурок. Вот, всем хорош, ну всем хорошо, вот чуть-чуть бы ещё. Как правило, этого чуть-чуть, как правило, не хватает, это так жизнь устроена, и попытки заставить его измениться впрямую, то есть выкручивание рук, угрозами, ни к чему хорошему не приводят.

Вот из этой маленькой недоделки вырастает, потом гигантская проблема и люди разводятся. Вот, и в то же самое время, в тех же йогах Триады всегда считается идеалом Родовая йога, не разводиться как можно дольше, а уж если разводиться, то делать это грамотно, но это крайний вариант. Так вот, есть кое-какие упоминания о том, что можно сделать и что нельзя сделать. Я не буду в подробности вдаваться, я из общей теоретических положений вам обрисую ситуацию. Представьте, вы и человек, которого вы пригласили в свою личную Вселенную. Он к вам пришёл, но он свободный. Он к вам пришёл, не потому что вы его заставили, а потому что ваша свобода вместе больше чем свобода по отдельности. Больше никаких сил, удерживающих нас друг с другом нет. И допустим, он начал демонстрировать такие качества, которые бы вам не нравились в каком-то аспекте. И, конечно же, он не может навязать вашей Вселенной то, чего вы не хотите.

Но вы с другой стороны можете скомпенсировать это негативное проявление именно методами визуализации, не замечать их, выводить в «мёртвую зону» пространства, да, вашего восприятия. И на самом деле иногда получается очень интересный эффект, о котором я сейчас не хочу говорить и его озвучивать: это свита делает короля. Иногда грамотное отношение к человеку, или как бы мы это назвали, воспитание его грамотным образом, делает чудеса. И люди осознают, что в чём-то, скажем, они не правы, или в чём–то, они себя проявляют не самым разумным образом и в дальнейшем сами волеизъявляют измениться. После этого вопрос техники, это уже решённый вопрос, это уже время начинает работать на это изменение. Вот, но здесь есть очень-очень деликатная подробность, заставить вы в принципе не можете ни кого сделать. Вы можете вдохновить.

А вот чтобы вдохновить, иногда применяются самые разные методы. Помните, был такой педагог очень известный Макаренко, иногда методы там – вдруг вору поручают собирать и охранять все деньги, то есть его ставят в прямо противоположное состояние в отличие от того, которое он привык демонстрировать. И он вдруг начинает смотреть на ситуацию по-другому, до него доходит, и он понимает всю несуразность своего предыдущего поведения и сам волеизъявляет измениться. Но это уже такой, знаете, высший пилотаж, это вот знаете, памятник всем тем, кто работает с детьми, всем тем кто занимается воспитанием. Потому что воспитание, друзья, эта вещь сродни преподаванию йоги, преподавать это очень тяжело – как, не нарушая свободы донести до другой Вселенной не порабощая, вот некое такое вдохновение, чтобы человек изменился. Ведь он свободный. Если он скажет, нет, ничего вы не сделаете. Вот, поэтому тема достаточно интересная. Дальше идём – да?

Вопрос – МОЙУ, Басим, у меня вопрос похож на вопрос Кати о связи конкретики визуализации. Я хочу вспомнить пример насчёт построения дворца. Построение гостиницы Москва. Если у нас есть определённая визуализация, она может очень даже быть детальной, может очень быть красивой, но если у нас наши работники, которые будут у нас всё это делать - они совершенно ничего не умеют делать и всё делают тяп-ляп, то всё получится тяп-ляп. То же самое, я переношу теперь на наши – я визуализирую какое-то тело, но если я при этом не занимаюсь Хатха йогой, кушаю что угодно когда угодно и так далее, то получается эта моя визуализация остаётся только на уровне тонкого тела, на грубом то происходит так, как происходит. То есть йога Визуализации – её толком не существует, потому что она не затрагивает разные … или точнее её надо соединять со всеми видами йоги.

Очень хорошее замечание, великолепное замечание, вот по этой причине в ОЙУ мы всегда настаиваем, друзья, какой бы йогой вы не занимались: йогой Визуализации, йогой Влюблённости, не важно, у вас должна быть прочная база из других йог, вполне конкретных, прочных и осязаемых, а именно Хатха йога, физическое тело, Крия йога – движение, да, Пранаяма йога – дыхание, Матра йога – вибрации там мыслей. Питание должно быть у вас сбалансированное, работа, то есть у вас должно быть любимое дело, чтобы вы не тунеядствовали, друзья единомышленники, с которыми вы общаетесь.

Это действительно надо рассматривать интегрировано и тогда это будет давать совершенно чудесные результаты. Если, конечно же, вы ничем не занимаетесь только сидите и визуализируете себя, то получается так, что вы визуализируете в одну сторону, а еду съели из визуализации в другую сторону. Визуализировали себя худым, а при этом какую-то жирную пищу едите. Да, здесь, безусловно, есть сопряжение. Поэтому, конечно же, друзья, если у вас одна йога будет поддерживать другую, другая – третью, вы достигнете более быстрого результата. Если вы будете в этом смысле не последовательны, разгильдяем от йоги, то о каком же тогда результате быстром можно говорить?

Но не будет ли тогда другая крайность и противоречие в том, что если мы во время хатха йоги будем делать эту визуализацию, то мы как бы, не будем выполнять Хатха йогу, мы не будем ощущениями вытеснять мысли. Понятно?

Да, это вопрос следующий, как сочетать разные виды йоги. Обычно я отвечаю на такой вопрос следующим образом: сперва надо чем-то овладеть по отдельности, а только потом смешивать. Отдельно овладейте Хатха йогой, попрактикуйте, отдельно – другой йогой, отдельно – третьей йогой, и только лишь потом – аккуратненько начинайте это всё мешать. Потому что представьте, сочетание этих разных блюд может быть с одной стороны как изысканная французская кухня, а с другой стороны, это может быть какая-нибудь помойка, где так же всё перемешано, но несколько в других пропорциях. Принципиально разницы нет, и там смесь и тут смесь. Но только одну мы едим и наслаждаемся, а на другую смотреть не можем. Точно так же – и с разными йогами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 380. Тибетские йоги"

Книги похожие на "Курс Йоги 380. Тибетские йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 380. Тибетские йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.