» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э. "Шива Самхита" – древний, авторитетный, традиционный йоговский текст, целиком посвящённый йогической практике и высоко почитаемый в йоговской и тантрической традиции, как прямое и непосредственное откровение Шивы, Высшего Учителя Йоги и Тантры. В тексте можно найти ответы на многие философские вопросы о сути человека и смысле его жизни. Шива Самхита написана простым и ясным языком.






Ученик: А раздробилась она под действием майи?

Вадим Запорожцев: Да, это следующий такой сложный этап, а нам предстоит еще более сложный этап рассмотреть. Я могу дать упрощенное объяснение мантра-йоги, но я не хочу жалеть твой интеллект, и добавлю еще одну маленькую подробность, правда она потом тебе здорово время сэкономит. Это переход возникновения Сознания и Энергии. Так вот, Единый Абсолют проявился через Сознание и через Энергию.

По своей сути, что есть Сознание? Сознание есть нечто неизменное, то, что высвечивает и наблюдает, но само не подвержено изменению. С другой стороны, есть такое понятие, как Энергия. Это все многообразие изменяющегося мира. Это то, к чему мы привыкли в обыденной жизни. Из занятий йогой мы уже знаем, что любой человек может демонстрировать Сознание и Энергию, что-то постигать посредством органов чувств и разума. Но как бы такое понятие, как Сознание, оно просвечивает сквозь разум, оно просвечивает через органы чувств и высвечивает тот или иной объект, или явление во Вселенной. Носитель этого Сознания может быть самым разным. Но сам факт то, что есть нечто, которое воспринимает. Так же у человека есть такое понятие, как Энергия. Он может что-то творить, что-то делать, изменять тем или иным способом. Это бытовое представление о Сознании и Энергии. Но они уходят своими корнями в более фундаментальные принципы создания Вселенной.

Единый Абсолют проявился через две свои способности, через Сознание и Энергию. Возникает вопрос, чем же является Сознание и Энергия? И вот тут дается следующий такой ответ. Проявленная вибрация превратилась в Энергию, а скрытая вибрация в Сознание. Еще раз повторю, мы сейчас в очень тяжелую тему попали. Первопричина, вибрация Абсолюта в Абсолюте, это мы ее называем вибрацией, а там было некое действо (на уровне вибрации - это вибрация, на уровне чего-то другого - это другое), которая породила Сознание и Энергию. Оно по сути своей проявление чего-то общего, но это общее разделилось на два противоположных фактора, на Сознание и Энергию. По своей природе это вещи второстепенные. Это проявление высшего Абсолюта. Он проявился через Сознание и Энергию. Иногда приводят для объяснения сложные фразы о том, что проявленная часть Абсолюта, на которую воздействовала майя, в дальнейшем стала проявлять себя, как Энергия, а скрытая часть Абсолюта, так же поглотившаяся в майю, стала вести себя, как Сознание. Или по-другому. Что способность вечного видоизменения самого Абсолюта проявилась, как энергии, на санскрите Шакти. Другая часть проявления Абсолюта, связанная со способностью вечной неизменности, она привела к возникновению Сознания, или Чит на санскрите. Существуют разные в объяснения, они, вернее, одни и те же, только даны с позиции разных образов, от того и кажутся нам разными.

Ученик: Из непроявленного, о чем нельзя сказать ничего, появилось проявленное, беспредельно бесконечное. Вот из него уже проявились Энергия и Сознание. То есть об Энергии и о Сознание можно говорить, как о функциях беспредельного бесконечного, но проявленного?

Вадим Запорожцев: Я понял, в чем здесь моя ошибка. Я два раза употребил слово проявленное и непроявленное. Возникает путаница. Закон «0» здесь уже отошел, мы его не трогаем. Все разговоры о Сознании и Энергии - это уже начинается с уровня Закона «1» или уровня проявленного Абсолюта. Он проявленный по отношению к тому состоянию непроявленному. Затем, этот проявленный Абсолют в Законе «1» проявил себя. Та часть вибрации Ом, которая потом стала нам известна через закон «вечного видоизменения самого себя», стала Энергией. Та часть изначального этого толчка, тоже вибрации Ом, но как бы скрытая ее часть, она стала Сознанием. Здесь мы ловим себя на слове вибрация. На санскрите еще говорят Всполох. Когда это произошло, из Закона «0», Абсолют дал волевое указание создать. Это породило такой Всполох, который на уровне языка звучит, как Ом. Из Ома произошла вся Энергия. На уровне осознания это породило Сознание. Наше Сознание - это как если бы была вибрация, но настолько придельной чистоты, что она кажется неизменной. По сути своей вибрация и природа Энергии и Сознания едина. Это два проявления некого изначального породившего их явления. Явление это еще называют Праной. В этот момент мы можем говорить о возникновении Праны. Которое по свое сути единая смесь Сознания и Энергии.

Ученик: В момент проявления единого бесконечного, и в момент проявления Энергии и Сознания, есть момент проявления Закона «1»?

Вадим Запорожцев: Единый бесконечный, он выше чем чтобы то ни было, в том числе он выше, чем Прана. Но следующий шаг это то, что он проявился в виде Праны. А эта Прана проявилась в виде явной вибрации и скрытой вибрации. Явная вибрация стала Энергией, скрытая вибрация стала Сознанием. Но опять же, здесь все портит слово вибрация. Здесь сложность в том, что у нас в языке нет подходящих понятий. Мы пользуемся понятиями, которые дают совершенно другие ассоциации. Слово-то Шакти с трудом можно перевести, как слово Энергия. Это более основополагающий принцип. И все же, получается следующая вещь, что изначальный толчок, изначальная вибрация породила то, что называется Энергия и Сознание. С этого момента, когда возникли Энергия и Сознания, мы можем говорить о мантрах Энергии и мантрах Сознания. Мантры Энергии - это те мантры, в которых мы используем энергетическую часть первого толчка, породившую Вселенную. А в мантрах же Сознания мы используем другую часть этого толчка, породившую эту Вселенную. На практике, это все понятно, что в мантрах Энергии нужно повторять мантру наиболее близко к ее звучанию, а вот в мантрах Сознания самое главное - осознавать, что она значит. Это первое диаметральное разделение этих групп мантр.

Ученик: В них и в той и в другой действуют вибрации Энергии и Сознания. В одной вибрации Энергии есть, как изменения. В другой - вибрации осознания?

Вадим Запорожцев: В одной присутствует аспект постоянного видоизменения, в другой присутствует аспект постоянного неизменения. В одной есть сила Энергии, в другой есть сила Сознания. В одном присутствует воздействие через Шакти, я имею в виду на внешний мир и майю, в другой присутствует воздействие через Сознание на майю. Дальше вещь идет очень интересная, что, как Энергия многократно поглощается майей, так и Сознание затем многократно поглощается майей. Как бы майя создала эти две сущности. Было единое проявление Праны, которое Майя раздробила на две половинки. А потом на каждую половинку начала еще раз воздействовать. То, что можно дробить, проявленное. Она начала дробить дальше. А то, что непроявленное, запредельно высвечивающееся, Сознание, она начала строить для него иллюзии, искажения. На то, что вибрирует, на принцип изменения самого себя, можно несколько раз воздействовать майей, его можно было дробить. А вот Сознание - его дробить нельзя. Оно в этом смысле вещь такая неуловимая, но его можно исказить. В дальнейшем мы можем сталкиваться с двумя проявлениями майи Энергии и майей Сознания. Я сейчас напомню из Тантра-йоги, что женщина это, по своей сути, Шакти. Энергия Вселенной, окутанная майей. Мужчина - это Сознание Вселенной, но искажено его сознание майей.

Ученик: Майя она получается одна? Майя Энергии и Сознания? Либо есть конкретно майя Сознания и майя Энергии?

Вадим Запорожцев: Сложный ты вопрос задал. Я не думаю, что есть две майи или пять. Потому, что по своей природе майя вещь, которой вроде бы и нет. А если ее, вроде как и нет, то мы не можем говорить, что ее надо как-то считать. Это сам принцип искажения, который накладывается на разные проявления. Майя, по сути дела, единая. Но опять же, хочу добавить, майи вроде, как и нет. Очень странная вещь.

Ученик: Получается, что майей можно исказить и принцип неизменности? Свойство неизменности, Сознание?

Вадим Запорожцев: Конечно. Оно будет неизменно, я так в шутку. Энергия постоянно подвергается все новым искусам майи, а Сознание в этом смысле демонстрирует нам неизменность. Майя в случае Энергии выворачивает себя наизнанку и кажется, что это разные майи. А вот в случае Сознания, она светит, как одно искажение. Сложные, в общем-то, темы. Вывод идет следующий. Этот первичный Всполох, первичный акт творения породил то, что называется Энергией и Сознанием. И по сути дела, это можно свести к понятию вибрации. Но только вибрация в плане Энергии нам понятна, а вот вибрация в плане Сознания - очень тяжелая тема, и ускользает от нашего восприятия.

Далее следует, что родилось две майи, или два воздействия майи. Воздействие майи на Сознание и на Энергию. Сознание и Энергия начали творить этот мир в разных сочетаниях. Но так как каждый из них в свою очередь подвергался воздействию майи, то получился совершеннейший кавардак, наложение и несостыковки. В дальнейшем Энергия, она как проявленное звучание мантры Ом, раздробилась на фрагменты. Отдельные вибрации энергетические. Возникли все буквы. Подобно тому, как из букв можно составить слово, так же из этих кусочков вибрации можно составить любое явление во Вселенной. Вот с принципом Сознания тяжелее. Но эта изначальная вибрация, этот изначальный Ом, она в себе имела, как энергетические составляющие, так и составляющие сознания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Книги похожие на "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.