» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э).






И теперешняя Вселенная, она по той же схеме, что есть Отец наш Небесный – принцип Сознания, Шива, и есть Богиня Мать – фактически, вся природа, как проявление Богини Матери. Которая рождает, поддерживает, а потом убивает, как природа. Но когда мы употребляем слово «убивает», то мы смотрим на этот процесс с отрицательной точки зрения. А она смотрит, как на процесс. Убивает, чтобы потом опять родить, но на более высоком уровне. Невозможно родить на более высоком уровне, не убив на более низком уровне. И мы этого страшимся, мы не понимаем, мы все делим на кусочки, и нам страшно.

Так вот аналогичным образом внутри человека есть его центр Сознания, а есть его центр Энергии – Кундалини. И, фактически, возвращение Кундалини в макушку головы – это эволюция, а наоборот – инволюция. И мы, фактически, выходим из этого мира. И как только они сливаются у нас в макушке головы, как только влюбленные встретились, то во взаимном объятии для них исчез весь мир. Здесь даже прямая аналогия: когда влюбленный юноша обнимает свою девушку, он что, что-нибудь вокруг слышит или видит? Нет. Он что-нибудь ощущает кроме тела своей любимой девушки? Нет. Он ничего не ощущает кроме аромата ее волос, он ни о чем не думает, кроме как о ней, он слышит только ее голос, он осязает ее, он смотрит ей в глаза и больше никуда. Вся Вселенная исчезает. А без поддержки эта Вселенная не может существовать, и эта Вселенная исчезает. Мы побеждаем, мы выходим. Это Йога Влюбленности.

Йога Влюбленности тоже очень-очень логичная, как и вся Йога. В каждой Йоге есть, если угодно, математическая сторона. Очень все четко продуманно. Там не подкопаешься, там все очень логично. Но, с другой стороны Йога влюбленности прекрасно обходится и без логики. Чихать она хотела на эту логики, потому что она и без логики прекрасно работает. Она выше, чем логика. А логика, как та повозка, как тот ишачок, который бежит медленно за хозяином, сначала хозяин побежал радоваться жизни, а ишачок рано или поздно дойдет. Точно так же и разумное объяснение этой игры безумства влюбленных, оно, если хотите его получить, оно придет, надо только подумать, но это неинтересно. Важна сама игра, сам процесс. Так вот когда влюбленные соединяются в макушке головы, все! Вы победили! Вы вышли из Вселенной!

Какая Вселенная? Какая может быть Вселенная, у вас есть ваш юноша или ваша девушка, ваша Богиня или ваш Бог, что вам еще надо? Что еще может вас привлечь в этом мире? Ничего. И вы, фактически, выходите из этого мира. Вы отыграли, вы поставили галочку, этот мир был для этого только и придуман. Вот только лишь для того, чтобы вы полюбили.

Это не совсем, как рождение и смерть. Рождение и смерть – это циклично. Ты умер, но ты потом опять вернулся, опять родился. А здесь ты выходишь один раз и навсегда. Это как раз прерывание этой цепочки рождений и смертей. Как только влюбленные встретились, больше не надо рождаться в этом мире, потому что то, для чего был придуман этот мир, выполнено. Поэтому Йога Влюбленности – одна из самых мощнейших Йог. Если она выполнена, вам нечего больше делать. Это разрыв. Если же не выполнена, а мы достигли какого-то уровня, то мы умерли, опять родились и опять начинаем с того уровня, на котором остановились. И так может длиться вечно.

Когда энергия Кундами поднимается, как говорят йоговские тексты, человек в состоянии между жизнью и смертью. Тело его не разрушается только лишь благодаря милости их союза. Благодаря нектару, который поддерживает жизнь и энергии священных текстов, которые мы сейчас с вами читаем. А потом, если человек, как утверждал Рамакришна, и на что есть ссылки в некоторый древних текстах, если человек проводит в этом самадхи, растворении, больше 21 дня, то тело разрушается. И Рамакришна даже по этому поводу шутил: «сыграть в очко». Знаете, есть такая карточная игра «очко» - 21 очко надо набрать. То есть если вы, как говорится, набираете, то все, вы выходите из этого мира и больше уже не возвращаетесь. Для остальных окружающих вы умираете. Точнее, вы не умираете, вас уже здесь нет. Просто разрушается тот биоробот, который служил вам телом. Знаете, как про Царевну-Лягушку: шкурка лягушачья сожжена, и вроде, как в тело лягушки Василисе Прекрасной уже некуда возвращаться, и все.

Если же меньше, то, как говорят, я ссылаюсь на таких величайших йогов, каким был Рамакришна, то она опускается, восстанавливает все центры. И формально человек то же самое, что перед этим умер и родился. И человек в принципе, как читается, живет последнюю жизнь. Опять же, тело восстановлено, у тела есть еще какая-то карма, тело еще должно дослужить, как та рубашка. Она должна сама истлеть и свалиться, тогда человек уже вообще уходит. А до этого этот человек считается Дживанмукта, то есть освобожденный при жизни.

Так вот этот процесс именно в таком ключе идет. Энергия поднимается, затем Она встречается с Любимым (Сознанием), затем она опять опускается и засыпает до следующей встречи, до следующего свидания со своим Любимым. Вопрос следующий: «Как ее будить?». Но мы эту тему на прошлом занятии достаточно хорошо осветили, что вот тут уже есть милость этого проявления. Но об этом мы в следующий раз будем говорить.


Шаг 3


Название лекции: Йога Ананда Лахари. Комментарии Вадима Запорожцева к тексту «Ананда Лахари». (Шри Ади Шанкарачарья V-XII век н.э.). Афоризмы 11 – 15 

Автор: Вадим Запорожцев

Дата: 2004.04.05

Где: Международный Открытый Йога Университет

Краткое описание: Текст «Ананда Лахари» является частью и представляет собой сорок одну первую строфу от текста, который называется «Саундарья Лахари». Текст «Саундарья Лахари» - это примерно сто афоризмов и около четырех дополнений. Один из возможных переводов «Саундарья Лахари» - это волна красоты, а «Ананда Лахари» переводится, как волна счастья или волна блаженства. Текст написан великим мастером Шанкарачарьей, который оставил после себя труды по Адвайта Веданте об аскетическом подходе недвойственности. А также написал этот в высшей степени тантрический текст, один из основополагающих по Йоге Влюбленности. Текст посвящен Богине Шри (Йога Шри Видья). Богиня Шри - это прекрасная шестнадцатилетняя девушка, мать мира и супруга Шивы. По-другому - это Шакти, майя, очарование. Этот текст - гимн, посвященный Богине Шри или крайнему методу энергии. Это любовное произведение, которое можно написать и подарить своей любимой девушке. Весь этот труд излагается, как восхваление.

Читать Текст:

Стихи 11 - 15

XI. Пересечением четырёх треугольников, повёрнутых вверх и называемых Шри-Канди и пяти треугольников, повёрнутых вниз и называемых Шиваювати, пронзённых Бинду и составляющих девять основных треугольников Мулапракрити; сорока тремя углами, вместе с лотосами из восьми и шестнадцати лепестков вокруг треугольников; тремя кругами вокруг лотосов и тремя линиями вокруг кругов образуют твоё местопребывание, О, Дэви!

XII. О, Дочь Снежных гор, Величайший из поэтов - Виринчи - и все другие боги едва ли способны выразить твою запредельную красоту. Небесные девы, когда они мельком видят её, через страстное желание насладиться ею (красотой), достигают в медитации такого единства с Шивой, которое не достигнуть никаким аскетизмом.

XIII. А когда блеск Твоих глаз коснётся даже немощного старика, уже не способного к любви, то и вокруг него станут бегать сотни молодых женщин с развевающимися волосами, их верхние одежды соскользнут с их грудей, круглых, как кувшины; упадут с них их пояса и их нижние одежды.

XIV. Есть пятьдесят шесть лучей - Земли, Пятьдесят два луча - Воды, Шестьдесят два луча - Огня, Пятьдесят четыре луча - Воздуха, Семьдесят два луча - Эфира и Шестьдесят четыре - Разума, но Твои лотосоподобные ноги сияют над всем этим в Сахасраре.

XV. Сияющая, как осенний лунный свет, с волосами, заплетёнными в косу и скрученными на голове, с луной поверх волос, своими руками Ты делаешь жесты, дающие Дары и отвращающие страх. Две другие Твои руки держат хрустальные чётки и Книгу. Могут ли стать сладкими, как мёд, молоко и виноград слова тех, кто не склонился бы перед Тобой хотя бы раз, и не размышлял бы о Тебе в этом Твоём прекрасном образе.

Глава XI

XI. Пересечением четырёх треугольников, повёрнутых вверх и называемых Шри-Канди и пяти треугольников, повёрнутых вниз и называемых Шиваювати, пронзённых Бинду и составляющих девять основных треугольников Мулапракрити; сорока тремя углами, вместе с лотосами из восьми и шестнадцати лепестков вокруг треугольников; тремя кругами вокруг лотосов и тремя линиями вокруг кругов образуют твоё местопребывание, О, Дэви!

Комментарий Вадима Запорожцева:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Книги похожие на "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.