» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э).






Так вот, через энергию произношения священных текстов, которая «воссоздаёт шесть чакр, растворённых, Ты, о Дэви, шла в Сахасрару», когда Она шла вверх, Она растворила все Чакры, растворила все, а вот теперь, благодаря тому, что перед этим прочитаны тексты, и благодаря этому стекающему нектару, эти шесть Чакр начинают восстанавливаться обратно. Опять. Можно расплавить что-то, а потом отлить в новой форме. Вот представьте, у вас была золотая звезда. Но золото было плохой пробы, с грязью. И что вы сделали? Вы взяли его, расплавили и удалили примеси. А потом, этим новым очищенным золотом, 999-ой или по идее там 100% пробы, вы опять выливаете точно такую же звезду, но уже абсолютно чистую. Отливаете опять из энергии Кундалини. Но вот эта форма сохранилась, во что отливать, благодаря «Потоками нектара, стекающего с твоих ног», и благодаря произношению священных текстов. Если бы этого не было, то вполне возможно, что при подъеме Кундалини разрушила бы все матрицы, и человек бы просто умер, но достиг бы очень многого всего. То есть он бы рад бы опять вернуться, но не во что – форма, по которой можно отливать звезду, потеряна, хотя золото есть.

Далее текст: «..которая воссоздаёт шесть чакр, растворённых, Ты, о Дэви, шла в Сахасрару путём Кула». Такое очень важное замечание. Путь Кула. Кула-доктрина, Кула Чара – произошло от этого же. «Кула» - это семья, одно из значений этого слова. И Путь Кулы – это, можно сказать, путь семьи. Это как раздел высочайшей Тантрический Йоговской практики, который называется Путь Кула. Так вот дальше, когда Она встретилась со своим возлюбленным Шивой, Шри - шестнадцатилетняя девушка со своим юношей она встретилась. И после того, как они провели свою незабываемую встречу в Сахасраре, то есть слились - это то, что называется Самадхи высочайшее, Она потом возвращается и восстанавливает все то, что она до этого растворила. Восстанавливает, восстанавливает, восстанавливает до тех пор, пока не восстанавливает последнюю Чакру - Муладхару и не засыпает внутри Муладхары в полости, которая именуется Кула Кунда.

Так вот Она засыпает там в форме змеи, свернутой в три с половиной оборота. Многие из вас видели книжки о том, что в основании нашего тела есть энергия Кундалини, свернутая в три с половиной оборота. Вот это один из авторитетнейших текстов, что называется здесь из первых рук, и здесь есть это упоминание о трех с половиной оборотах.

Вопрос: «Почему именно три с половиной оборота? Почему именно этот символ?» Ответ такой: «Дело в том, что это не совсем символ, хотя, может быть, и символ тоже. Есть миллион интерпретаций, почему именно три с половиной». Ну, не миллион, но три десятка точно есть. В нашей школе ничего не говорится, в нашей школе это дается, как данность. Хотя, конечно, всякие размышления на эту тему даются. Но я не готов интерпретировать, почему в три с половиной оборота, потому что это выше меня, и я не в состоянии ничего сказать. А давать такие слегка профанические объяснения, потому, что три мира плюс еще что-то там, три гунны, три процесса, но половина-то тут причем? Я, честно скажу, не знаю. Вполне может быть, одно из объяснений, что половина – это эго. Но это на уровне сознания объяснение, а вот на уровне энергии, что под этим подразумевалось?

Потому что когда человек делает эти практики, вот мы с вами сейчас размышляем, а там он не размышляет. Он это как бы осуществляет, он это видит, чувствует, переживает, я не знаю даже какое слово подобрать. Поэтому так сложилось, что в Традиции Кула, в ветке Кула, энергия Кундалини предстает в виде змеи, свернутой в три с половиной оборота. Если вы будете изучать какие-нибудь Даосские практики или какие-нибудь варианты китайских эзотерических знаний, то там есть такой образ, допустим, дракон. Вот у алхимиков, кстати, тоже есть дракон, пожирающий свой хвост. Что, в общем, с известной степени, можно интерпретировать, как то же самое. Вообще, почему змея? На эту тему написано тоже много страниц, и каких объяснений только не дается. Но, вероятно, здесь еще и ассоциативное, что когда она пробуждается, то она ощущается, как змея, ползущая вверх. Вот в этой книге, которую мы читали, там тоже она сравнивает Ее со змеей, которая быстро уползает.

Так вот, с помощью нектара и благодаря энергии произнесения священных текстов, человек возвращается в этот мир. Он, как бы возрождает все свои тонкие структуры, и эта энергия засыпает. Сворачивается в три с половиной оборота, берет в рот свой хвост, и засыпает. А человек просыпается для своей обычной жизни. Человек просыпается и говорит: «Ага! Я пережил такой опыт!» А до этого, когда это все было с ним, он скорее напоминал труп, чем живого человека. Был такой очень уважаемый святой Рамакришна, который описывал именно восхождение энергии Кундалини, в своем опыте мистическом. У него есть приложение, допустим, «Семь долин медитации», очень такое красочное, поэтичное, как весь этот процесс шел. Очень интересно, почитайте. Это в книге Ромен Ролана «Жизнь Рамакришны».

В нашей школе традиция семьи, отношение к родителям и детям очень и очень священно. В одном из смыслов, что все мы, дети всего двух родителей – Шакти и Шивы. Все мы, люди, как братья и сестры, дети Шакти и Шивы. И тот, кто это понимает, у них и отношения возникают, как внутри семьи, братские. Это интересно.

Порой возникает вопрос: «Это здесь, как союз Сознания и Энергии имеется в виду, союз Шакти и Шивы?» Да, ну и в этом смысле тоже. Есть такие вещи, которые мне очень трудно интерпретировать. Потому что, вы знаете, Йога идет двумя путями: есть скрытые и закрытые школы. Если ты вошел в закрытую школу, то ты там живешь. А есть открытые, и они между собой взаимодействуют. И, безусловно, я, конечно же, дилетант всего, что касается традиции Кула. Потому, что это настолько мощная традиция, настолько с разными захватывающими методиками, что вот так вот взять сейчас на себя смелость, чтобы все это одним словом назвать, все-таки это была бы отдельная лекция, наверное. Поэтому здесь я бы хотел, чтобы у вас осталось ощущение родности. Знаете, как родной и не родной. И вот у последователей этого учения возникает такое ощущение, что он встретил что-то родное, дорогое, близкое, как своих родителей, как членов своей семьи, вот это ощущение родности к этой традиции.

Почему? Потому что из жизни в жизнь это идет, идет и идет. У тебя могут быть разные физические родители, тебя не обязательно должны связывать кровные узы, но есть более высшее понятие семьи – это семья на уровне духовности. Вот что действительно связывает. Нет никаких ограничений, ни расовых, ни цвета кожи, вообще никаких. И в этом смысле последователь Кулы, даже если это негр из Занзибара, он для меня ближе и роднее многих, кто должен был бы по крови мне быть ближе. Но на самом деле по многим каким-то другим параметрам дальше. И вот здесь такое понятие семьи вне семьи. Это очень высокое захватывающее понимание, и оно, действительно, ощущение родности. Чего-то близкого, того, чему ты можешь доверять.

Далее фрагмент текста: «…ты снова возвращаешься в принадлежащее тебе жилище…». Вот перед этим был стих про «Твое место пребывания в центре нектара» и так далее и так далее, «остров из драгоценных камней». Вот здесь еще перекликается такой момент подобного в подобном. О том, что процесс поднятия Кундалини и опять Ее нисхождения, эволюция и инволюция - это процесс полностью идентичный процессу сотворения всей Вселенной. И иногда меня спрашивают физики, зная, что я тоже физик: «Вот ты говоришь, что в Йоге говорится, что Мир был сотворен так-то и так-то, а откуда ты знаешь?», а я говорю, что я общаюсь с йогами. И тогда они говорят: «А они откуда знают?» Откуда они, действительно знают, что Мир был сотворен так-то и так-то, они что, тогда были? Нет, их тогда не было. Мир ведь произошел, когда ничего не было. А на самом деле подобное в подобном.

И, осуществив этот процесс в своем теле, ты понимаешь, как вообще возникла вся Вселенная. Что когда-то давным-давно, до того, как возникла эта Вселенная, Шива и Шакти представляли из себя союз высшего блаженства. Точнее, это было недифференцированное Нечто, Запредельное. Потом Оно проявилось, как союз Шивы и Шакти. А потом любимые начали расходиться, а разделяла их Майя, иллюзия, недопонимание. Когда мы одно считаем другим. Когда мы куст считаем, что это разбойник, а веревку, что это змея. Вот эта Майя начинала нарастать и Шива и Шакти расходились. А по мере того, как они расходились, начали возникать разные элементы из-за иллюзии. Карты начали тасоваться в разных комбинациях, возникали те или иные структуры нашего организма или всей Вселенной возникли соответственно. Тонкие элементы, потом возникли грубые элементы. Но это огромная такая область в Йоге – космогония. Все шло именно по этой же причине.

И теперешняя Вселенная, она по той же схеме, что есть Отец наш Небесный – принцип Сознания, Шива, и есть Богиня Мать – фактически, вся природа, как проявление Богини Матери. Которая рождает, поддерживает, а потом убивает, как природа. Но когда мы употребляем слово «убивает», то мы смотрим на этот процесс с отрицательной точки зрения. А она смотрит, как на процесс. Убивает, чтобы потом опять родить, но на более высоком уровне. Невозможно родить на более высоком уровне, не убив на более низком уровне. И мы этого страшимся, мы не понимаем, мы все делим на кусочки, и нам страшно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Книги похожие на "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 320. Йога Шри Видья. Текст "Ананда Лахари" (8-9 в н.э)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.