» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения. Йога визуализации – один из разделов йоги входящий в состав быстрых методов йоги. Где заканчивается наш внутренний мир? Как связан наш внутренний и внешний мир? Как изменить внешний мир? Как мы сформировали нашу собственную вселенную? Какова природа окружающего нас мира? Какие две точки опоры необходимы для йоги визуализации?






И огромное количество людей (еще раз) воспринимают это некритично. Проблемы начинаются, когда тот или иной йог или йогиня получают доступ к другим источникам, описывающим ту же самую систему чакр или каналов.

И вот выясняется, что в одном трактате сказано, что чакр одно количество, выглядят они как-то по-одному. А в другом трактате (ни менее уважаемом) сказано, что чакр другое количество, и выглядят они несколько по-другому.

Скажем, той или иной чакре предписывается тот или иной цвет (желтый, зеленый, синий, красный, какой угодно). В другом трактате эти цвета могут отличаться. В одном трактате сказано, что в этом центре или в этой чакре вы должны обнаружить ту или иную структуру, иногда изображаемую в виде такой маленькой янтрочки или геометрической фигуры. В другом трактате как-то по-другому.

Еще большее смятение в умах йогов и йогинь приводит знакомство с еще более отдаленными йогами. В частности, с тибетскими йогами. Т.е. тибетские йоги, также, как и все индийские йоги, вышли из одного источника. Но попав на другую почву, приобрели какой-то свой самобытный окрас.

В тибетских йогах вы можете встретить в тех или иных текстах вообще утверждение, что чакр гораздо меньше, что их там не семь, а четыре. И расположение их будет смещаться. Т.е. не так, как мы это читаем в индийских трактатах, а как-то по-своему.

Но, единственное, слава Богу, что они все также вдоль Центрального канала расположены. В индийских источниках в определенных школах йоги мы читаем, что на каждом лепестке чакры та или иная буква санскритского алфавита, или та или иная мантра, вызывающая вибрацию той или иной чакры. В других индийских источниках все по-другому. В тибетских источниках все вообще по-третьему.

Разные взгляды на систему чакр

И, мягко говоря, такого неопытного йога или йогиню это вводит в крайнее замешательство. Действительно, не можем же мы быть все сделаны по-разному. Не может же быть такого, что (скажем) для индуса система чакр одна, для тибетца другая, для какого-то представителя другой культуры – третья.

Мы помним эту основную парадигму йоги, что все мы сделаны по единому образу и подобию. Вот грязь у всех разная, это да, а основная структура у всех одинаковая.

И возникает сразу же вопрос: а как умиротворить все противоположные системы взглядов (в частности, на устройство нашего внутреннего тела, на устройство, которое включает систему чакр и каналов)? И, как ни странно, друзья, йога Визуализации дает совершенно изящнейший ответ на эти противоречия.

Вы, конечно же, можете поступить, как многие адепты тайных наук сегодняшнего дня поступают. Они, знаете, берут и усредняют. Скажем, если в одном трактате написано, что эта чакра белая, а в другом трактате написано, что она черная, то они усредняют и говорят, что она где-то серая.

Или где-то сказано, что одну чакру следует видеть голубой, а в другом трактате сказано, что ее нужно видеть красной, то они (опять же, Соломоново решение): «считаем ее красно-голубой». Понимаете, т.е. серо-буро-голубой в полосочку.

Т.е. получается какое-то вторичное мифотворчество, когда берутся основы учений из разных школ, суммируется и делится на равное количество частей. Получается, как в том анекдоте: «средняя температура по больнице». Т.е. у кого-то жар под 40, а кто-то уже в мир иной отходит, еле-еле тело еле теплое. Но в среднем получается 36.6, т.е. все здоровы.

Вот чтобы так не получалась в вашем изучении йоги, будьте всегда внимательны, откуда вы какую информацию черпаете, из какой школы йоги. Вот одна из причин, почему мы не любим, когда одновременно учатся, скажем, у нас в школе йоги и где-нибудь в тантрическом буддизме те или иные йоги постигают, какую-нибудь тумо. Почему? Потому, что даже сама система описания чакр, каналов и центров, она разная. Там что-то дается одно, здесь что-то дается другое. А усреднять – это заведомо получать плохой результат.

В чем разница подходов?

Так вот, мы не пойдем по пути усреднения, а мы попытаемся разобраться, почему, такое в принципе может быть? Если каждая школа йоги, будь она трижды тибетская, или японская, или китайская, занимается устройством человеческого тела, почему же все пришли к разным результатам?

Да, так вот, попытаемся мы в этом разобраться. Поможет нам в этом йога Визуализации. И ответ достаточно на поверхности. Вся система устройства нашего тела, она действительно достаточно сложна и замысловата. Более того, даже внутренние впечатления, которые получает йог или йогиня непосредственно с помощью практики, пережив ощущения того или иного центра, лотоса, канала, или той или иной практики, они выходят несколько за рамки нашего обычного языка. В нашем языке просто нет таких слов, чтобы выразить эти нюансы.

Более того, даже те цвета, которые воспринимает в медитации таким образом йог или йогиня, они (если так можно выразиться) всего лишь напоминают наши цвета (красный, желтый и т.д.). Как если бы был это отдельный какой-то свой центр, это очень страшно звучит, что цвет, который не является желтым, но похож на желтый во внутреннем восприятии.

Или по-другому это иногда в таких книжках называется «астральные цвета». Так вот, во-первых, очень тяжело с помощью языка передать свой личный опыт. Поэтому, любой йог или йогиня, который описаны в том или ином трактате описывали систему чакр, сталкивались с этими трудностями и пытались образы привлечь из своей повседневной жизни.

Понятно, что тибетец брал образы из своей повседневной жизни, индус – из своей повседневной жизни. Это самое первое. Во-вторых, вы помните, что в йоге самое главное – это результат. Это не какая-то теория абстрактная, а вполне конкретные достижения.

Хотя, напомню вам, что цель йоги – это самопознание, должно нас приводить к свободе. И понятно, что вы можете сделать ту или иную практику, и получить результат, даже не до конца осознавая какие-то более тонкие нюансы устройства вашего тела. Т.е. вы внутри себя, скажем, к примеру, пробудили ту или иную энергию. Эта энергия вывела ваше состояние в какое-то очень интересное. И промелькнул целый ряд переживаний, показав вам те или иные структуры вашего устройства.

Но вы были склонны сделать акцент на одних и что-то упустить из виду в отношении других. Это примерно точно также, как если бы вы никогда не были в Нью-Йорке. И вот вы попали в Нью-Йорк и решили пройтись, прогуляться по Уолл Стрит, посмотреть, где же эти финансовые воротилы обитают.

Понятно, что каждый человек начнет обращать внимание на какие-то нюансы, которые связанны с его восприятием. Кто-то обратит внимание на устрашающий рост американского долга, что там каждую секунду эта цифра прибавляется. Кто-то на какие-то вывески банков, кто-то просто на людей, которые либо просто праздно там шатаются, как и вы, либо клерки каких-то финансовых организаций на побегушках состоятельных кротов, которые определяют финансовую политику мира.

Т.е. каждый обращает внимание на что-то свое. С этим также связанна некая субъективность в описании. Но факт остается фактом, что если даже вы у нас в Москве по улице Долгоруковская пройдете, и будете рассказывать, как найти центр «Просветление». И будете объяснять своему знакомому, который здесь никогда не ходил, вы дадите какие-то одни такие опорные точки. Скажем, рядом там такой-то ресторан, чуть дальше здание такого-то цвета.

Но другой человек, может быть, будет указывать на другие точки или опознавательные знаки. И не важно, кто какие дал описания, важно, что они имели хоть какое-то отношение к улице Долгоруковская, дом 29, и привели человека в нужное место. А если вы уже сюда зашли, все, вы знаете дорогу, и вы будете другим передавать точно также, как и вам дали.

Также и в практике йоги, вам дается описательная концепция чакр, каналов так, как она была воспринята теми или иными Учителями, и это работало в практике. И, собственно говоря, вам этого тоже может быть достаточно для получения результатов. Вот почему в тибетских йогах там в некоторых школах четыре чакры. Такой минимализм предельный. А зачем больше, если и с помощью этого можно достичь результата? Тем более, Тибет – страна диковатая, это в нашем представлении там каждый второй лама, по воздуху летает. А в общем и целом, там феодализм. Т.е. фактически, та форма правления, которой в Европе уже лет 500 как нет, или что-то около этого (когда там у нас феодализм исчез?).

Поэтому, этот предельный минимализм в объяснении, скажем, устройства человеческого тела, т.е. минимум информации, который даст вам, с одной стороны, получить результат, но не отягощает ваш разум излишними подробностями, которые вы и так не запомните. Вот этим еще также объясняется разница в разных школах йоги. Почему в одной системе йоги одно количество чакр, лепестков, в другой – другое, в третьей – третье.

Визуализации, дающие результат


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Книги похожие на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.