» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - АГОНИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - АГОНИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - АГОНИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - АГОНИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА
Рейтинг:
Название:
АГОНИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА
Издательство:
НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "АГОНИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА"

Описание и краткое содержание "АГОНИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА" читать бесплатно онлайн.








Во-вторых. Какова политическая стратегия достижения такого идеала общества?


В-третьих. Есть ли значительные социальные слои, кровно заинтересованные в воплощении в жизнь данного идеала общества?


Самым сложным является ответ на первый и второй вопросы. Он требует глубоких теоретических работ на уровне мировоззренческой философии, а затем появления соответствующей партийной политической идеологии.


Пример коммунистической партии в России, социалистических, социал-демократических, христианско-демократических партий в Западной и центральной Европе, республиканской и демократической партий в США прекрасное тому доказательство.


Попытки создать чиновничьим наскоком политические партии всегда и везде порождали псевдополитические структуры, не способные понять даже того, что такое политическая идеология. Такие структуры, вроде «Единой России», всегда и везде оказывались временными, краткосрочными явлениями. Они могли существовать лишь до тех пор, пока не возникали партии, построенные на передовом общественном идеале и политическом идеализме.


Впервые это осознали ещё Сократ и Платон.



1.2 Кризис общественного идеала сейчас переживает не только русская Россия. Этот кризис охватывает весь развитый христианский капиталистический Запад. Он отражается в углубляющемся кризисе социалистического, социал-демократического, христианско-демократического и республиканского политического идеализма. Но в силу ряда причин именно среди русских в России он приобретает наиболее опасную остроту.


Опасность заключается в следующем. Нынешняя власть в России выстроена и удерживается единственно старшими русскими поколениями, которые были воспитаны, вышколены коммунистическим мировоззрением и традицией коммунистического имперского патриотизма. Но мы неизбежно, неумолимо приближаемся к смене поколения русских участников государственных отношений. А у русской городской молодёжи нет никакого общественного идеала, кроме вульгарно, догматично понятого немецкого нацистского идеала, который потерпел историческое поражение и является тупиковым.


В 16-ом веке католический мир переживал переход к рыночному капиталистическому развитию и обусловленный этим кризис средневекового христианского земледельческого общественного идеала. А сейчас такой же переход и такой же кризис переживает Россия. Пример краха Римской Германской империи в 16-ом веке, её распад на полторы сотни немецких и не немецких государственных образований показывает, что ожидает всё ещё огромную Россию при исчезновении объединяющего, организующего новые поколения русских горожан общественного идеала и общественно-политического идеализма. Распад СССР был лишь началом этого процесса, тревожным звонком, который до сих пор не услышан, значение которого не осознано в должной мере.


В то же время появление нового, исторически перспективного общественного идеала в России в конечном итоге превратит именно Россию в новый духовный, политический центр глобального значения, к которому волей-неволей потянутся все переживающие мировоззренческий кризис страны Запада.


Иначе говоря, Россия приближается к историческому распутью, на камне у которого написано. Пойдёшь в одну сторону, придёшь к распаду и гибели. Пойдёшь в другую сторону, достигнешь величия, какого ещё никогда не было ни у одного государства.



2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ


В силу объективных, предметных причин, новый идеал всегда революционен. Он крайне редко получает непосредственную поддержку от старой, переживающей углубление кризиса государственной власти, крайне редко включается ею в подготовку исторической смены «концепции государственного и общественного бытия». 


Однако такие вопросы безответственно, неразумно пускать на самотёк, ждать, пока грянет революционный хаос и начнёт проверять страну на прочность. К неизбежному надо готовиться. «Желающего судьба ведёт, нежелающего тащит». Это относится и к государствам.


В нашу эпоху опасно создавать революционную политическую партию в одной стране, без появления подобных партий в других странах, без налаживания между ними тесного идейно-политического взаимодействия. То есть, нельзя заниматься распространением нового общественного идеала только в одной стране. Его распространение должно происходить сразу во всех государствах, переживающих общий кризис. Так было, к примеру, и с христианским учением, и с социалистическим, коммунистическим учениями, которые появлялись в эпохи "конца истории", эпохи основополагающих духовно-мировоззренческих кризисов европейской цивилизации как таковой.


Разработками и постепенным распространением нового идеала, нового общественно-политического идеализма раньше занимались тайные общества, закрытые орденские структуры. Они же готовили страны и государственную власть к переходу к новому историческому идеализму. 


Но Россия слишком молода, у неё, в отличие от Запада и Востока, ещё нет этих чрезвычайно важных, древних традиций тайных орденских организаций, слишком высока зависимость от сиюминутных интересов бюрократии. 90-е годы ХХ века уже показали, какую цену приходится платить за отсутствие таких традиций. Хотя Александр Невский, Пётр Великий и Ленин подвели и подготовили русское сознание к становлению соответствующих организаций, а Россию к роли вероятного глобального вождя нового этапа исторического общественного и цивилизационного развития.


Только от самых думающих русских людей, от их здравомыслия сейчас зависит дальнейшая судьба и русского этноса, и России, и всего мира.


На данный момент единственным, способным в ближайшем будущем объединять молодые поколения русских горожан и окружающий русский мир общественным идеалом является идеал русского национального общества, переходного на пути к новому, ещё более высокому цивилизационному общественному идеалу. Однако именно осознающий это русский политический национализм жестоко преследуется и подавляется нынешним режимом и отторгается деклассированной средой национал-патриотов.


В таких обстоятельствах необходимо создать неформальный центр выработки стратегии мирового общественного и социально-политического развития, не зависящий от режима, но связанный с наиболее ответственными представителями внутри режима особыми, орденскими или около орденскими отношениями. Изначально заявляя такой центр для понимающих существо проблемы именно, как центр выработки стратегии глобального исторического развития.


Те наработки в постановке вопросов и развитии методов анализа исторических общественных и цивилизационных процессов, которыми я занимался почти два десятилетия, а особенно напряжённо шесть последних лет, позволяют подойти к данной задаче практически, диалектически соединять теорию и практику.


Мои книги:

«Историческое предназначение русского национализма»,

«Государство и национальная Реформация»,

«О национализации»,

«Россия: проблемы переходного периода от либерализма к национализму»,

«Народность, народ, нация», «Средний класс и национальная Реформация»,

«Расовые основания промышленного капитализма»,

«Великодержавные нации»,

«Классы и сословия, сословно-корпоративное государство»,

«Национальная геополитика»,

«Система государственного управления»,

«Глобальный национализм» и другие, множество теоретических и практических статей являются тому наглядным подтверждением.


Данный центр даст возможность идти к хорошо продуманным, проверенным, однозначным выводам о том, какой общественный идеал объективно вызревает в России и станет политически господствующим у нескольких следующих поколений. И соответственно готовить партию, которая поднимет знамя с этим идеалом, и осуществлять подготовку передачи власти этой партии. Только такая партия привлечёт лучшую молодёжь, окажется политически перспективной и системообразующей для государственной власти, непрерывно укрепляющей государственную власть в ближайшую эпоху существования страны.


Создавая такой центр, мы призывает к сотрудничеству всех наиболее здравомыслящих русских и иностранных горожан, желающих участвовать в его деятельности или оказывать ему помощь.







На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "АГОНИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА"

Книги похожие на "АГОНИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - АГОНИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА"

Отзывы читателей о книге "АГОНИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.