» » » » Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны


Авторские права

Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны

Здесь можно скачать бесплатно "Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны
Рейтинг:
Название:
Брахмачарья в Сознании Кришны
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Брахмачарья в Сознании Кришны"

Описание и краткое содержание "Брахмачарья в Сознании Кришны" читать бесплатно онлайн.








ради нашего чувственного наслаждения, а не ради развития бхакти.

Что касается пищи, которую приготовили непреданные, то Гос-

подь Чайтанья предостерегал нас о том, что пища, приготовленная

материалистами, загрязняет ум, из-за этого мы станем неспособными

помнить о Кришны и вся наша жизнь будет испорчена. Особенно ос-

кверняют зерно-бобовые, приготовленные непреданными. На самом де-

ле, если мы живем в храме и можем вкушать прекрасный прасад, ка-

кая нужда может быть в сладостях, приготовленных непреданными,

"безалкогольном" пиве, кофе без кофеина и всем остальном? Даже ес-

ли мы путешествуем, то следует быть осторожным, чтобы не жертво-

вать нашим стандартом ради удобства. Шрила Прабхупада: "Пища, при-

готовленная нечистым, грешным мужчиной или женщиной, в особеннос-

ти заразна". Мы даже можем не понять, как это происходит, однако,

все эти материалистические влияния на тонком уровне отравляет на-

ше сознание. Мы пытаемся освободиться от трех гун материальной

природы, но эти кармические привязанности тянут нас вниз.

Следует также быть внимательным к тому, что мы читаем. Газе-

ты и журналы могут содержать какую-то нужную нам информацию. Одна-

ко, в них есть масса того, что нам знать не следует. Они также

обычно полны фотографий привлекательных женщин. Многие невайшнав-

ские книги имеют тонкое сексуальное содержание, которое загряз-

няет ум и вводит в заблуждение разум. Как сознание повара входит в

пищу, так и сознание писателя входит в то, что он пишет. Нам сле-

дует быть очень осторожными, чтобы не загрязнятся на тонком уровне. Строжайше избегайте демонической сексуальной литературы, даже

так называемого научного типа.

Мы скажем: "Наши привязанности столь сильны, что мы можем по-

делать?" То, что мы можем, это работать над тем, чтобы освобо-

диться от них, а не предаваться им и не возобновлять их.

Если мои читатели сочтут это слишком фанатичным, то я должен

сообщить им, что в ИСККОН до 1977 года, (когда Шрила Прабхупада

лично вел и руководил нами) все это было табу, практически неслы-

ханным для преданных. Так прекрасно обучал нас Шрила Прабхупада. И

только после его ухода мы позабыли о столь многом, чему он нас так

старательно учил.

Сознание Кришны - это новая жизнь, свежее видение реальности.

Если мы хотим быть свободными от оков майи, нам не следует вцеп-

ляться в кандалы мирских занятий. Если мы действительно хотим

Кришну, нам нужно стряхнуть с себя эти привязанности. Наш интерес

даже к какой-то одной стороне иллюзии сведет на нет весь наш прог-

ресс в Сознании Кришны. Помните, истинный смысл Сознания Кришны -

посвятить Кришне ум, тело и слова. Подняться на высокий уровень

Сознания Кришны означает - стать серьезным.

Мирские привязанности следует заменять привязанностями в Соз-

нании Кришны. Это станет возможным, если мы свяжем наши желания с

Сознанием Кришны, а не оставим их на произвол майи. Как это сде-

лать? Просто. Мы можем читать книги в Сознании Кришны (Шрила Праб-

хупада дал нам их так много), петь бхаджаны в Сознании Кришны (их

множество), разыгрывать пьесы в Сознании Кришны (их масса), обсуж-

дать философию Сознания Кришны (ее глубина безгранична) и гото-

вить для Кришны (существуют тысячи блюд). Связь с Кришной очистит

нас. А невайшнавские действия пропитаны гунами страсти и невежес-

тва и просто загрязняют и беспокоят ум. Серьезный преданный дол-

жен от них отказаться.


ЮКТА-ВАЙРАГЬЯ.


Отречение - это главный принцип, определяющий жизнь предан-

ных Шри Чайтаньи Махапрабху. Видя это отречение, Шри Чайтанья Ма-

хапрабху, Верховная Личность Бога, очень доволен (Чч, Антья

6.220..).

Шрила Рупа Госвами так анализировал истинное значение отре-

ченности: "Когда человек ни к чему не привязан, но в то же самое

время принимает все, что имеет отношение к Кришне, тот воистину

поднялся над чувством собственности. С другой стороны, тот, кто

отвергает все не зная о связи этого с Кришной, не столь соверше-

нен в своей отрешенности "(Бхакти-расамрита-синдху 1.2.255-6).

Это означает, что если преданный имеет возможность использо-

вать что-то в Сознании Кришны, он должен это делать, даже если это

обычно используется для материалистических целей. Это называется

юкта-ваирагья. Преданные используют все виды машин, собирают и

расходуют миллионы долларов, занимают женщин, создают международ-

ные организации - и все это для служения Кришне.

Однако, нам следует быть осторожными. Шрила Прабхупада любил

повторять бенгальскую поговорку: "Лови рыбу, но не касайся воды".

В материальном мире опасность на каждом шагу. Если мы забываем на-

шу связь с Кришной, мы снова опускаемся к материальному сознанию.

Шрила Прабхупада: "Все беспокойства в материальном возникают из-за

неумеренности". Деньги и власть опьяняют, управление чем-то может

ввести нас в иллюзию , что "Я свершитель, я владыка", а машины мо-

гут вас зачаровать. Мы можем считать себя сильными, но Шрила Праб-

хупада знал все наши слабости.

Поэтому он всегда подчеркивал, что мы должны регулярно слу-

шать и воспевать о Кришне, а также сохранять правильное видение.

Для своего прогресса преданный должен достаточно слушать и повто-

рять. Даже, если он погружен в служение, этого недостаточно:слу-

шать и воспевать необходимо качественно и в должном количестве.

Наше сознание может превратиться в материалистическое, если мы ра-

ботаем ради самой работы, получая удовольствие от манипуляций

деньгами и машинами. Столь много преданных в прошлом отошли от це-

ли жизни и впали в ненужную роскошь под видом "юкта-вайрагьи".

Разница между настроением отреченности и наслаждения порой может

быть очень тонкой, однако это отношение составляет всю разницу

между карми и преданным:один хочет наслаждаться, другой желает

служить. До того, как встает вопрос об йукта-вайрагье, необходим

дух вайрагьи.

Продвинутые преданные способны использовать материальное бо-

гатство, не привлекаясь к нему. Но брахмачари должны, в особеннос-

ти осторожно практиковать юкта-ваирагью под руководством опытного

духовного учителя, всегда скорее склоняясь к аскезе и самоотверженности, чем к удобной жизни, и все это под девизами, данными

Шрилой Прабхупадой:

Книги - это основа

Проповедь - это сущность

Практичность - это принцип

Чистота - это сила.


ИНДИЯ.


Если вы можете попасть туда, то Индия - это отличное место

для брахмачари. В Индии вам не нужно стараться быть аскетичным -

жизнь и прасад там сами собой аскетичны. Если вы имеете склон-

ность к тапасье, то в Бхарата-Варше вы найдете самую подходящую

атмосферу. Несмотря на то, что современная Индия поглощена подра-

жанием Западу, и несмотря на адское кино, полное секса и насилия и

музыкальный синдром, Индия, все-таки еще менее сексуально возбуж-

дающе, чем Запад. Конечно, если кто-то желает пасть, он может сде-

лать это где угодно: однако, возможности к этому здесь не столь

кричащие, как на Западе. Здесь еще осталось немного цивилизации и

культуры.

И в этом одна из причин того, почему Шрила Прабхупада так хо-

тел, чтобы преданные приезжали в Индию. Западные преданные произ-

водят большое впечатление на индийцев. Индийцы склонны уважать

преданных с Запада, особенно, если те являются опытными проповед-

никами и знают как вести себя так, как подобает садху. У предан-

ных с Запада здесь есть масса возможностей для проповеди, и однов-

ременно, они могут поучиться Ведической культуре.

Они смогут получить гораздо более широкое видение Сознания

Кришны, видя, как это принимают и практикуют миллионы. Огромное

благо они могут получить, посещая святые дхамы и служа им, в осо-

бенности Майапуру и Вриндавану, учась там вести себя подобно сад-

ху и изучая вайшнавские искусства, такие как приготовление пищи и

проповедь людям, имеющим познания в шастрах. Им нужно будет раз-

вить в себе терпимость, смирение и самоотречение, чтобы привык-

нуть к трудностям жизни в Индии. Преданные могут научиться там,

как вести себя с вышестоящими и с младшими, как вести себя с дос-

тоинством. Будущие грихастхи смогут увидеть, какой должна быть се-

мейная жизнь и как растить детей.

Истинное благо, которое может предложить нам Индия, могут по-

лучить скорее те преданные, которые приехали туда, чтобы провести


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Брахмачарья в Сознании Кришны"

Книги похожие на "Брахмачарья в Сознании Кришны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхакти Свами

Бхакти Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны"

Отзывы читателей о книге "Брахмачарья в Сознании Кришны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.