» » » » Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны


Авторские права

Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны

Здесь можно скачать бесплатно "Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны
Рейтинг:
Название:
Брахмачарья в Сознании Кришны
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Брахмачарья в Сознании Кришны"

Описание и краткое содержание "Брахмачарья в Сознании Кришны" читать бесплатно онлайн.








одежду в чистоте. В определенных условиях проповеди возможны неко-

торые поправки в сторону украшения, однако, в целом, простые хлоп-

чатобумажные дхоти - самое лучшее для брахмачари. Но мы не должны

выглядеть нищими-оборванцами: порванную и испачканную одежду луч-

ше менять. Следует иметь и какую-то обувь. Если вы будете ходить

босиком, люди примут вас за хиппи. И, в особенности, если вы иде-

те проповедовать, курта должна быть отглажена.

Одевайтесь разумно. Если холодно, одевайтесь тепло. Особенно

ноги следует держать в тепле. Одевайте носки, ходя по холодному

полу. Кольца, браслеты, дорогие часы, шикарные солнечные очки, вы-

шитые курты и дхоти с узорчатой каймой-отличительные знаки того,

кто гордится своим телом, или, иначе говоря, стремится привлечь

женщин. Грихастхи могут их носить или не носить, никто им не ска-

жет ни слова, но все это не годится для брахмачари. То же самое

относится к духам и ароматному мылу.

Иногда утверждают, что люди могут привлечься видом роскоши.

Это, в особенности верно для бедных стран, и поэтому Шрила Прабху-

пада строил в Индии роскошные храмы. Наши проповедники в Индии

часто носят дорогую одежду только для того, чтобы произвести хоро-

шее впечатление. Но иногда демонстрация роскоши дает обратный эф-

фект-люди ошибочно могут нас принять за материалистов в облике

садху. И в самом деле, пока мы не имеем какой-то реализации, одна

шелковая одежда не сделает нас проповедниками.

Поэтому Шрила Прабхупада так часто подчеркивал, что нашим ве-

личайшим достоянием является наша чистота. Итак, преданные всегда

должны выглядеть счастливыми. (Только взгляните на старые номера

"Back to Godhead" - вы поразитесь виду десятков сияющих преданных

на снимках). Шрила Прабхупада: "Необходимо, чтобы брахмачари, за-

нятые духовным продвижением, выглядели очень здоровыми и сияющими"

(Бхаг.3.21.47.к.). Итак, если преданный выглядит вялым и угрюмым,

нам ясно, что он не ощущает вкуса преданного служения, что он тос-

кует по чувственному наслаждению. Лицо - зеркало ума. Мы не можем

это сыграть, а если попытаемся, то будем смешны. Побритая голова

никогда и никого не делала брахмачари. Но наше чудесное блажен-

ство, если мы обрели его, будет лучшей рекламой для Сознания Криш-

ны.

НАГОТА.


Нагота, вообще, не одобряется Ведической культурой

(см.Бхаг.9.14.22-23). Интимные части тела должны быть постоянно

закрыты:Брахмачари должен, по возможности, избегать даже на свои

собственные гениталии. Шрила Прабхупада:"Видеть себя обнажен-

ным-есть начало безумия" (Сказано Упендре дасу в Мельбурне, 1976).

Даже, если вы один в комнате, вы не должны ни на секунду оста-

ваться обнаженным. То же самое во время омовения, переодевания, и

даже во время сна.

При омовении оденьте гамчху (легкая купальная одежда, широко

используемая индийцами). Одной каупины недостаточно. Помывшись,

оберните сухую гамчху вокруг намокшей и вытяните ту другой рукой

(звучит сложно, однако, это просто стандарт, практикуемый в

Индии). Прополощите и хорошенько выжмите сырую, затем вытритесь ею

(90 процентов воды она впитывает в себя, остальное высушит само

тело). Так мылся Шрила Прабхупада и так моются ежедневно миллионы

индусов - большинство на дворе, у колодца, или в реке. Тем не ме-

нее, они открывают свои интимные части, даже природе.

Чтобы переодеться, оберните дхоти или гамчху вокруг бедер,

пока не наденете то, что хотели. А на время сна одевайте, по край-

ней мере, каупину и гамчху. Ради приличия гамчха должна доходить

до колен. Те из нас, кто имеет западное воспитание, найдут это,

прежде всего, довольно странным. Однако, оставаться одетым все

время вовсе не трудно - мы просто должны осознать необходимость

этого. Все это-часть Ведического наследия, которое преподносит

должный стандарт поведения действительно культурной цивилизации.

Подобно тому, как став вегетарианцем, человек осознает, как отвра-

тительно мясоедение, или же, придя в Сознание Кришны, преданный

начинает понимать, насколько бессмысленна жизнь без Кришны, точно

также тот, кто научится быть постоянно одетым, поймет, что тот,

кто не делает так, просто невежа.


ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ И ХАРАКТЕРА БРАХМАЧАРИ.


Каждое живое существо-это индивидуальность. Все регулирующие

принципы в мире не могут сгладить неповторимости каждой личности.

Итак, несмотря на подчинение брахмачари строгому режиму, в брахма-

чари-ашраме можно встретить все виды характеров. Эксцентричность

вполне естественна среди тех, кто стремится к чему-то необычному,

и брахмачари не составляют исключения. У каждого есть свои стран-

ности, и это проявляется сильнее, когда мы живем в постоянном нап-

ряжении, без всякой собственности, и когда вокруг есть несколько

разных по характеру преданных! Такое разнообразие придает вкус на-

шей и без того интересной жизни в Сознании Кришны. Однако, фа-

мильярность не наш стандарт. Шрила Прабхупада говорил, что предан-

ный - это современный джентльмен. Таков стандарт.

Ниже вы прочтете несколько замечаний относительно поведения

идеального брахмачари. Если вы не вполне соответствуете идеалу -

не печальтесь. Всем нелегко-все мы сражаемся с гунами мате-

риальной природы на разных ступеньках лестницы духовного продвиже-

ния. Однако, стремитесь достичь стандарта духовного совершенства.

Извлекайте уроки и черпайте вдохновение из жизни и деяний великих

преданных, таких, как шесть Госвами Вриндавана и Шрила Прабхупада.

Если вы замечаете в преданном любое хорошее качество, учитесь у

него, будь он саньяси или новый бхакта. Пытайтесь, пытайтесь, пы-

тайтесь.

Преданность гуpу и дружба с ним - главные принципы жизни

брахмачари (Бхаг.7.12.1.). Он всегда стремиться избегать действий,

которые могут огорчить его гуру-чистого преданного. Таким образом,

брахмачари-это сушилаха, человек прекрасного поведения. Он не

стремиться привлечь к себе внимание. В отношениях с другими он

честен и прям. Он самоудовлетворен, весел и смел-и никогда не ску-

чает. Поэтому его, естественно, любят все - даже непреданные.

Шесть Госвами были дороги всем-и порядочным людям, и хулиганам,

поскольку они никому не завидовали. Шрила Прабхупада писал

(Бхаг.4.11.34.к.), что "в наших повседневных отношениях мы должны

быть дружелюбными со всеми" (не говоря уж о преданных).

Брахмачари, по обычаю, совершают все виды служения в храме,

поэтому, брахмачари не должны стремиться принимать служение от

других или требовать такого служения. Скорее они должны стре-

миться служить другим. Традиционно, самое лучшее для брахмачари-э-

то действовать в качестве помощника саньяси.

Идеальный брахмачари посвящает всю свою жизнь духовному прод-

вижению, всегда стремясь владеть собой и не привязываясь к мате-

риальным наслаждениям. Однако, он не бездумный фанатик и не пори-

цает тех преданных, которые не следуют этому также строго, как он.

Он не невежда и не наивен, он не игрушка в руках страстей и ведет

себя в соответствии с принципами гуны благости, как брахман.

Если преданный следует всем принципам и совершает хорошее

служение (как делают все хорошие брахмачари), майа попытается сыг-

рать с ним шутку, вселив в него ложную гордость, заставив его ду-

мать, что он лучше других преданных. Мы должны сознавать, что да-

же если сейчас с нами все в порядке, никто не ручается, что мы

сможем все время поддерживать столь же высокий стандарт. Многие

преданные до нас совершали стремительное продвижение только для

того, чтобы пасть вследствие оскорблений, совершенных из-за лож-

ной гордости. Подлинное и устойчивое продвижение должно сопровож-

даться смирением, ибо гордость приходит перед падением.


БРАХМАЧАРЬЯ - ЖИЗНЬ УЧЕНИКА.


Самые счастливые дети находятся в гурукулах ИСККОН. У них

есть наилучшая возможность легко прийти к совершенству жизни и

вернуться назад домой, обратно к Богу. Шрила Прабхупада писал:

"Если вы совершаете преданное служение с самого начала жизни, вы

несомненно, наверняка, вернетесь домой, назад к Богу"

(Бхаг.9.9.42.к.). Каких бы явных недостатков не было бы в наших

гурукулах, все же они сосредоточены на Кришне. "Шрила Прабхупада

видел, что современные школы навязывают беззащитным детям чув-

ственное наслаждение и умственные спекуляции, и поэтому называл их


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Брахмачарья в Сознании Кришны"

Книги похожие на "Брахмачарья в Сознании Кришны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхакти Свами

Бхакти Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны"

Отзывы читателей о книге "Брахмачарья в Сознании Кришны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.