Авторские права

Дима - o f2ea2a4db566d77d

Здесь можно скачать бесплатно " Дима - o f2ea2a4db566d77d" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
o f2ea2a4db566d77d
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "o f2ea2a4db566d77d"

Описание и краткое содержание "o f2ea2a4db566d77d" читать бесплатно онлайн.








категоричных людей, которые оценивают других в зависимости от своих убеждений или

настроений – они правды не видят. Но если поставить рядом интеллигентного,

рефлектирующего человека, которому разум или, я не знаю что – может, мораль? –

ограничивает его непосредственное восприятие, и человека культурно и интеллектуально

почти обделённого, на чьей стороне, как вы думаете, будет преимущество?

- Преимущество в чём? – уточнил Борис.

- Плебей ближе к животному, но именно поэтому он реагирует тоньше, стремительнее,

без фильтрации, как у интеллигента, в каком-то смысле он совершеннее в своём восприятии

других людей, понимаете?

- Габи, что за удивительное высокомерие называть необразованных людей животными?

Может, уже кофе?

-

Вы меня совсем не поняли. Я не презираю ни в коем случае, наоборот – завидую!

- И что, вы променяли бы свой интеллектуальный, духовный багаж на чутьё животного?

- Я оказалась заложницей у собственного разума, в компании которого, не буду спорить,

пережила много прекрасных минут, но теперь у меня такое ощущение, что я лишена чего-то

очень важного. Лишена какого-то незамутнённого восприятия реальности и людей, особенно

людей.

-

Вы скучаете по временам максималистского отрочества?

- Боже упаси, никогда, никогда не захочу туда возвращаться, вообще куда-то обратно

возвращаться… О чём мы?.. Ах, нет! Я не говорю об оценках вообще. Интеллигент

рефлектирует, он пытается оценить правильно и теряется в лабиринте смыслов. А я жажду

хотя бы ненадолго отключить весь этот аппарат анализа и фильтрации и просто видеть чётко.

120

Чувствовать чётко, чувствовать, что происходит на самом деле, а не каждый раз упираться в

то, что творится, накручивается у меня в голове. Я не хочу думать, нет, есть ещё б ольшая

пакость – не хочу предполагать. И не хочу бежать от реальности, которую не способна

почувствовать чётко, в интеллектуальщину. Вроде как от вас, люди-животные, с вашей

агрессивной интуицией я отличаюсь тем, что я культурно и интеллектуально подкована. Но

что это даёт? Раз я потеряла что-то очень важное, вернее, никогда этим и не обладала.

-

Габи, но каждому своё место. Это естественно, у каждого свои предрасположенности.

- И свой бэкграунд, верно? А видите ли вы, Боря, как прямо у нас на глазах происходит

очередное деление на классы, прямо будто это неизбежный процесс, повторяющийся

постоянно.

-

Вы о чём?

- Я о своём окружении, о молодых ребятах, умницах, образованных и имеющих доступ

ко всем культурным сокровищам, благо, сейчас это даже легче, чем раньше – Интернет,

открытые границы и всё такое. Знаете, что мне недавно сказал один мой знакомый

интеллектуал лет 25?

-

Понятия не имею, верите ли?

- Он говорит: иду я по улице и – о боже, мои нейроны – вижу киноафишу к очередной

тупой народной комедии, когда же, о когда же, вопрошает мой знакомый, на всех улицах я

стану видеть лишь афиши с одухотворённым ликом, скажем, Изабель Юппер какой-нибудь?

Не бывать такому явно в этой стране, бежать отсюда надо, бежать.

-

Ну сноб, что тут поделаешь.

- Да не это. Опять пропасть образовывается, она всегда была, и вот опять видна. Есть

так называемая интеллигенция и так называемый народ, опять то же самое. И ребята, мои

знакомые, вырастут в интеллектуалов, которые так и будут вздрагивать в присутствии ребят,

выросших из народа. Кажется, такие условные понятия, термины-фантомы из прошлого

века, ан нет – вот оно, здесь. Новое социальное деление среди молодёжи, снова стена

непонимания между «новой интеллигенцией» и «новым народом» – это бесконечный

процесс? А культурный товар, естественно, будут производить первые, в надежде, что его

воспримут вторые. Но тут изначально ошибка в программе, потому что понять и принять

свой народ новая интеллигенция так и не удосужилась. Может быть, сейчас обстановка даже

печальнее, потому что прежде интеллигенция всегда была взволнована проблемой народа, а

сейчас время междусобойчиков. Почитайте блоги в том же Интернете. Интеллектуалы

дружат с интеллектуалами и соревнуются друг с другом, кто умнее и лучше всё понимает.

Обсуждают положение в стране, потрясают кулачками в сторону правительства, но всё друг

с другом, всё в своей песочнице. А этот ужасный, неповоротливый народ смотрит «Дом-2»,

когда же они опомнятся, это ведь бяка, это фу. А народу ровным счётом никакого дела до

интересов интеллектуалов – ох, как невежливо с их стороны. А знает ли московский

интеллектуал, что творится в стране вообще, чем живёт народ на всей необъятной? Вряд ли –

ему либо и в столичной песочнице уютно с братьями по разуму, либо он в Москву сбежал, не

выдержав близости народа. Пропасть, даже пустота между. Я вовсе не говорю, посмотрите

на меня всю в белом. Я такая же! Ведь здесь, с вами сижу, коктейли распиваю, а отправиться

в ближайшую деревню, где беднота и пьянь, как будто брезгую. Знаете, на нашем

телевидении есть такой формат – сидит обычно пара ведущих-интеллектуалов, говорят с

гостями о стране, культуре и народе, но они в студии, они в Москве, они не променяют это

на жизнь в провинции и непосредственное, каждодневное общение с народом. Их

передёрнет, если такое предложить.

- Я примерно понимаю, о чём вы. Хотя, может быть, дело вовсе не в классовом делении,

а просто в личностных качествах. Почему-то один человек боится других людей и

выстраивает защиту, интеллектуальную или кулаками, тут и пропасти непонимания, а другой

человек по своим внутренним особенностям оказывается с рождения расположен к другим,

видит мир добрыми глазами, и поэтому не замечает различий между собой и другими. Но

121

вообще то, что вы говорите, это из серии «Актуален ли сегодня сборник «Вехи». Помните,

как у Гершензона? Всё, что мы можем сказать русскому интеллигенту – постарайся стать

человеком. Потому что вы не люди, а калеки.

- Вот-вот, кем быть лучше – животным или калекой? У меня на этот счёт даже есть

этакая пелевинская теория, я её изобрела, когда училась на факультете журналистики МГУ.

Из истории отечественной журналистики известно, что в революционные дни, с 25 февраля

по 5 марта в Петрограде издавалась только одна газета – «Русский инвалид». Прямо так в

учебнике и написано. Это код, понимаете? В сознание всех юных, неокрепших

интеллектуалов, прошедших школу советской и постсоветской журналистики,

впрыскивается простая, но яркая мантра: русский – инвалид. Парадокс, конечно. Но из года

в год. Где-то на генетическом уровне людей, которые потом получают доступ к

общественным рупорам, откладывается эта информация. И вот уже наши интеллектуалы,

сами о том не подозревая, транслируют это дальше, через газеты и журналы, по радио и ТВ,

в романах и рассказах. Об этом не говорят прямо, но это где-то на молекулярном уровне,

между строк, такое заражённое междустрочье. Информационный, идеологический вирус. И

вот все мы уже под этим ходим. Русский инвалид. Русский – инвалид.

Борис хохотал на весь зал и махал Габи руками, чтобы та остановилась.

-

Какая же вы выдумщица, - прокряхтел он сквозь смех. – Чем вы только занимались на

журфаке?

-

Пила на лекциях ром из фляжки.

-

Оно заметно.

- Но это не шутки. Борис, ну как можно любить эту страну, объясните мне? Я вам уже

рассказывала, с какими историями сталкивалась. Вот ещё. Деревня, мать-алкашка принимает

в доме собутыльников, а у неё дочь умственно отсталая, пока родительница пьёт и предается

разврату, дочь не может попасть в дом и отмораживает себе ноги. Кое-как проникла в избу, а

тут неделями запой, скулит, чтобы ей помогли, а ей в ответ – лежи на печке и чтобы ни

звука, иначе убьём. Ну лежала, постанывала тихо-тихо, ноги позже пришлось ампутировать.

-

Кошмар какой…

-

Ха, это не всё. Дочке-то куда деться, живёт дальше с чудовищной мамашей, а та

продолжает свой беспредел с хахалями. А чтобы дочь, инвалидка-олигофренка, не портила

вид, её из дома прогнали жить во двор. Борис, в собачью конуру. Вы понимаете? Потому что

я не понимаю. Она жила там вместе с собакой, благо, могла поместиться в маленькой

коробке. Ведь ног-то у неё не было.

-

Неужели соседи ничего не предприняли?!

- А что они сделают? Пожалуются в милицию? А участковый их – один из

собутыльников, один из тех, кто угрожал девочке расправой, если она не умолкнет. И что он


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "o f2ea2a4db566d77d"

Книги похожие на "o f2ea2a4db566d77d" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дима

Дима - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Дима - o f2ea2a4db566d77d"

Отзывы читателей о книге "o f2ea2a4db566d77d", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.