» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 162


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 162

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 162" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 162
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 162"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 162" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Здравствуй, племя незнакомое, или Почему инопланетяне должны быть похожими на нас? Автор: Владимир Комен, генеральный директор WIT Company

Великая Альтернатива и прагматизм её привлекательности для современного мира Автор: Сергей Голубицкий

MEGA, SpiderOak и концепция zero-knowledge privacy Автор: Сергей Голубицкий

Зеркало цифр: Как соотносится российская отрасль программного обеспечения с состоянием экономики страны в целом? Автор: Михаил Ваннах

Тайна происхождения космических лучей уже почти совсем раскрыта Автор: Дмитрий Вибе

Ошибка Геснера, или Защита от морского чёрта: как функционирует механизм науки Автор: Дмитрий Шабанов

Секреты яблофанского счастья или что общего у индейцев с пельменями Автор: Сергей Голубицкий

Всемогущество денег между грёзами и явью, или Диван посреди России Автор: Василий Щепетнёв

IT-рынок

Как я с интернет-мошенниками судился Автор: Тагир Яппаров (АйТи)

Firefox OS будет жить, но мы ещё пожалеем об этом Автор: Андрей Письменный

Унификация LTE-сетей с помощью «глобального» чипа. Qualcomm поможет смартфонам и планшетам работать в любой стране мира Автор: Максим Букин

Двенадцать игровых проектов знаменитых дизайнеров, профинансированные на Kickstarter Автор: Юрий Ильин

Google может убить Android, чтобы спасти его Автор: Андрей Письменный

Война за зелёным экраном: почему гибнут компании, которые создают спецэффекты, приносящие Голливуду миллионы долларов Автор: Юрий Ильин

Второй смартфон, третья планшетка? Для чего мы покупаем гаджеты — и не пора ли остановиться? Автор: Евгений Золотов

Не время для облаков: что означает очередное падение Windows Azure? Автор: Игорь Емельянов

Перспективы планшетов Microsoft Surface в корпоративной ИТ-среде Автор: Валерий Бычков

Из грязи в князи и обратно: обо что споткнулась HTC и сможет ли подняться? Автор: Евгений Золотов

Изменит ли расширенная реальность мир к лучшему или к худшему? Автор: Евгений Золотов

Ура мобильному машиностроению! Чего ждать от Mobile World Congress 2013 Автор: Евгений Золотов

Chromebook Pixel прекрасен, но его никто не купит Автор: Андрей Письменный

Промзона

И снова 3D-принтеры: NASA собирается печатать детали ракет Автор: Николай Маслухин

Рекламные щиты, которые делают питьевую воду из воздуха Автор: Николай Маслухин

В Швейцарии появятся плавучие острова, вырабатывающие солнечную энергию Автор: Николай Маслухин

Журнальный киоск в Швеции сам напечатает журнал Автор: Николай Маслухин

Mobile

Лаборатория Касперского напугала пользователей смартфонов. И немедленно пообещала всех защитить Автор: Максим Букин

Microsoft гордится даже микроскопическим отрывом от Apple. Причем, только в России. Автор: Максим Букин

Технологии

Mobile World Congress: что показывают ARM, AMD, Intel и Texas Instruments Автор: Юрий Ильин

Прощайтесь с пластиком! Грядёт эпоха мобильных кошельков Автор: Евгений Золотов

Viking — японский ответ электронным очкам Google Glass на MWC 2013 Автор: Андрей Федив

Один непринятый вызов: почему процветает воровство мобильных телефонов — и есть ли надежда? Автор: Евгений Золотов

Три варианта скоростного Wi-Fi: надежды и опасения Автор: Андрей Васильков

Почему роботам, «живущим» среди людей, надлежит быть антропоморфными, то есть похожими на своих создателей? Автор: Яна Аржанова

Как устроена ИТ-жизнь внутри телекомпании СТС Автор: Елена Некрасова

Лунное такси и эмиграция на Марс: куда простираются амбиции «аэрокосмических частников» Автор: Юрий Ильин

Что странного в ноутбуке Chromebook Pixel, который сделали в Google Автор: Олег Парамонов

Инновации

Интернет-гиганты против венчурных фондов: кто победит в борьбе за стартапы? Автор: Елена Краузова

Леонид Бугаев: Ходить на тусовки «за вдохновением» намного интереснее, чем непосредственно «пахать» Автор: Елена Краузова

Гид

Как настроить Windows для работы с дисплеями высокого разрешения Автор: Андрей Васильков






Хороший пример — это фильм «Шерлок Холмс» 2009 года: все стены Лондона (хотя снимали его как раз в основном не в Лондоне) обклеены бумажками с рекламными объявлениями. Эти объявления были обычным явлением для Лондона конца XIX — начала XX веков; элемент общего исторического антуража, наравне с уличной грязью.

Эти объявления рисовали с помощью компьютерной графики, на съёмочной площадке их не было.

Голливуд привык полагаться на CG — и в целом, и в мелочах. Подчас даже слишком полагается. Наваляли дурака с планированием? На съёмочную площадку фэнтезийного фильма заехал мотоцикл и попал в кадр? — ничего страшного, есть же post-production. Фраза «Исправим на посте» звучала на съёмочных площадках настолько часто, что у людей, которым и предстояло всё это «исправлять», сводило скулы. Но, с точки зрения кинопроизводителей, игра стоила свеч.

Отдельный разговор — это, конечно, появившаяся благодаря компьютернной графике возможность показать то, что раньше показать было невозможно физически, по крайней мере, на должном уровне достоверности.

Сейчас у режиссёров практически нет ограничений в том, что в принципе возможно показать. Всё упирается единственно в бюджет и в способности и художественные таланты непосредственных исполнителей, которые обыкновенно представляют собой нечто куда большее, чем просто исполнителей. Романтика профессии, ныне истаивающая, заключалась не только в том, что VFX был уделом избранных. Специалисты по визуальным эффектом сами по себе являлись и являются художниками, художниками, благодаря которым стало возможно то, что раньше кинематографу, даже самому высокобюджетному, было объективно недоступно. От огромных роботов до совершенно жизнеподобных CG-тигров в лодке.

И это им, а не режиссёру или художественному руководителю фильма, приходится непосредственно решать такие практические задачи, как, например, достоверные движения «нарисованного» животного, чтобы никто не усомнился во всамделишности огромной хищной кошки; как должна выглядеть в каждый конкретный момент вода океана и небо, чтобы художественный замысел режиссёра был реализован в полной мере и без скверных компромиссов, которые моментально зацепят давно «пристрелянный» глаз капризного зрителя. И они это делали и делают. Настолько хорошо, чтобы фильмы могли зарабатывать «Оскаров» — за визуальные эффекты и не только за них.

До недавнего времени данный status quo всех устраивал — и кинопроизводителей, и VFX-отрасль.

- В какой-то момент спецэффекты, в частности CG, дали Голливуду возможность повысить зрелищность фильмов и соответственно потенциально заработать больше денег «первопроходцам». Продюсеры посчитали, закивали головами и стали находить деньги под этот вид производства, — говорит Руслан Огородник, CG-художник, супервайзер визуальных эффектов, работавший над такими фильмами, как «Ночной Дозор», «Дневной Дозор», «Волкодав из рода Серых Псов», «Девушка, которая играла с огнём» (Швеция, 2009) и «Девушка с татуировкой дракона» (США, 2011). — Довольно длительное время все было прекрасно. Тем была популярна, росли первые студии, постепенно вырастая в монстров производства, раздувая штаты, тратя деньги на технологические разработки и т.п. Все это оплачивалось и отбивалось удачными сборами. Всеобщая эйфория стала причиной появлений сотен и тысяч мелких студий, вырастающих из энтузиастов. Армия увлеченных росла и продолжает расти. До какой-то границы очень стремительно росли и бюджеты, особенно у крупных студий.

По словам Огородника, чем сложней и массивней производство, тем выше себестоимость работы, однако пока производство было сконцентрировано на ведущих «монстрах индустрии», и было, по сути, занятием «избранных», все шло хорошо.

- Продюсеры богатели на сборах зрелищных фильмов, крупные студии VFX имели приличный прибыток, позволявший разрабатывать новые технологии, софт и т.п., — говорит Огородник. — Это все щедро спонсировалось товарищами, которые с довольной миной листали отчеты общих прибылей с проката, тиражей. Но наступила новая эра.

Просто бизнес

Эта новая эра уже, по большому счёту, не очень нова. Покуда Голливудские VFX-студии решают гигантские по амбициозности и сложности задачи для Очень Больших Экранов, игроки поменьше (а то и подразделения всё тех же студий) в течение многих лет уже зарабатывают на более простых вещах для рекламы и для телевидения (впрочем, судя по той же «Игре престолов», сегодняшние визуальные эффекты на ТВ пятнадцать лет назад в большом кино мало кому снились). Ну, а самое главное, — на рынке VFX становилось всё больше игроков, небольших студий, причём далеко не только в США.

И в этом, собственно, сейчас и заключается проблема (с точки зрения голливудской VFX-отрасли): например, в Канаде правительство ввело субсидии для игроков CG-студий, что обеспечило местным работникам изрядные преимущества по сравнению с американскими: их труд дешевле. Также есть субсидии в Новой Зеландии (где прекрасно себя чувствует компания WETA Digital). Дешевле обходится и труд азиатских специалистов. А значит и подряды утекают к ним. Это банальный закон рынка в условиях пресловутой глобализации: если в регионе И могут сделать ту же работу, что в регионе С, почти на том же уровне качества, но за значительно меньшие деньги, угадайте, куда пойдут заказы?

Они и пошли. А теперь на сайте петиций правительству США We The People опубликовано требование «прекратить экспорт подрядов на выполнение визуальных эффектов для кинематографа в страных с бесчестными субсидиями», чтобы, дескать, прекратить дальнейшее понижение цен.

С экономической, да и с политической точки зрения это просто смешно: вводить протекционистские (противоконкурентные, по существу) меры для «нестратегической» области? Все заслуги которой заключаются, с точки зрения извне, в красивых картинках? С какой стати? Свободный рынок, свободная конкуренция, изыскивайте способы успешно противостоять «дешёвой рабочей силе».

А если не можете, то все вопросы — к стратегическим, управленческим талантам руководителей разоряющихся компаний: что, не чуяли, куда ветер дует?

Но есть у медали и другая сторона. В одной из сетевых дискуссий по поводу происходящего (в русскоязычной группе в Facebook) прозвучала фраза: «Зачем вводить пар как в Англии, когда крепостных полно?» — дескать, снижение цен на труд вымывает из отрасли таланты и превращает VFX-художников в VFX-техников, с соответствующим отношением к работникам.

Интересная иллюстрация к отношению: основатель разорившейся Rhythm&Hues большую часть своих денег вкладывает в развитие компании, сам ездит на Toyota Camry (стоимостью около 30 тысяч долларов). Зарплаты в R&H были высокими, условия работы тоже всех радовали.

В свою очередь, глава индийской компании Prime Focus ездит на машине за 250 тысяч долларов, при этом рядовых работников PF вынуждают при приёме на работу делать «страховой взнос» в 30-50 тысяч рупий (535 — 891 доллар), которые им возвращают только в том случае, если они проработают полных два года. Месячная зарплата — 7500 рупий (134 доллара), по окончании проекта работникв увольняют легко и быстро не возвращая взносы. Хорошая прибавка на дорогие автомобили руководству компании.

Правда, вот «шедевральный» перевод в стерео фильма «Битва титанов» компании Prime Focus будут припоминать ещё очень долго: ничто другое так не сказалось на провале фильма, как халтура индийских «скорострелов».

Но они за это никакой серьёзной ответственности не понесли, потому что типичный формат сотрудничества между кинопроизводителем и компанией по производству визуальных эффектов — это подряд. Подряд по фиксированной стоимости за определённый фронт работ. Работа выполнена, деньги выплачены (часто, правда, с задержкой), всё, проект закончен.

Фильм потом может собрать миллионы долларов в прокате — производителям VFX останется только грустно улыбаться и пожимать плечами. Фильм может провалиться вдребезги — финансовый и репутационный ущерб понесут продюсеры.

Производители визуальных эффектов не несут финансовых рисков в связи с прокатом. Это, по выражению Руслана Огородника, «дорогостоящая, ресурсоёмкая и неприбыльная сфера услуг»; когда услуга оказана, дальнейшее касается только прокатчиков и продюсеров.

Такой формат оформился довольно давно. История современной отрасли визуальных эффектов (ещё в докомпьютерную эпоху) началась, собственно, с фирмы Industrial Light & Magic, которую Джордж Лукас создал в 1975 году специально под съёмки «Звёздных Войн». Все ждали, что безумная затея Лукаса провалится вдребезги. И тогда Лукас отказался от фиксированного гонорара в обмен на долю доходов от фильма. Что было дальше, всем известно. ILM стала абсолютным лидером по визуальным эффектам в кино, но продюсеры предпочли работать с производителями VFX в «подрядном» формате, а не за долю прибылей (или убытков).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 162"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 162" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 162"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 162", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.