» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 162


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 162

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 162" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 162
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 162"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 162" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Здравствуй, племя незнакомое, или Почему инопланетяне должны быть похожими на нас? Автор: Владимир Комен, генеральный директор WIT Company

Великая Альтернатива и прагматизм её привлекательности для современного мира Автор: Сергей Голубицкий

MEGA, SpiderOak и концепция zero-knowledge privacy Автор: Сергей Голубицкий

Зеркало цифр: Как соотносится российская отрасль программного обеспечения с состоянием экономики страны в целом? Автор: Михаил Ваннах

Тайна происхождения космических лучей уже почти совсем раскрыта Автор: Дмитрий Вибе

Ошибка Геснера, или Защита от морского чёрта: как функционирует механизм науки Автор: Дмитрий Шабанов

Секреты яблофанского счастья или что общего у индейцев с пельменями Автор: Сергей Голубицкий

Всемогущество денег между грёзами и явью, или Диван посреди России Автор: Василий Щепетнёв

IT-рынок

Как я с интернет-мошенниками судился Автор: Тагир Яппаров (АйТи)

Firefox OS будет жить, но мы ещё пожалеем об этом Автор: Андрей Письменный

Унификация LTE-сетей с помощью «глобального» чипа. Qualcomm поможет смартфонам и планшетам работать в любой стране мира Автор: Максим Букин

Двенадцать игровых проектов знаменитых дизайнеров, профинансированные на Kickstarter Автор: Юрий Ильин

Google может убить Android, чтобы спасти его Автор: Андрей Письменный

Война за зелёным экраном: почему гибнут компании, которые создают спецэффекты, приносящие Голливуду миллионы долларов Автор: Юрий Ильин

Второй смартфон, третья планшетка? Для чего мы покупаем гаджеты — и не пора ли остановиться? Автор: Евгений Золотов

Не время для облаков: что означает очередное падение Windows Azure? Автор: Игорь Емельянов

Перспективы планшетов Microsoft Surface в корпоративной ИТ-среде Автор: Валерий Бычков

Из грязи в князи и обратно: обо что споткнулась HTC и сможет ли подняться? Автор: Евгений Золотов

Изменит ли расширенная реальность мир к лучшему или к худшему? Автор: Евгений Золотов

Ура мобильному машиностроению! Чего ждать от Mobile World Congress 2013 Автор: Евгений Золотов

Chromebook Pixel прекрасен, но его никто не купит Автор: Андрей Письменный

Промзона

И снова 3D-принтеры: NASA собирается печатать детали ракет Автор: Николай Маслухин

Рекламные щиты, которые делают питьевую воду из воздуха Автор: Николай Маслухин

В Швейцарии появятся плавучие острова, вырабатывающие солнечную энергию Автор: Николай Маслухин

Журнальный киоск в Швеции сам напечатает журнал Автор: Николай Маслухин

Mobile

Лаборатория Касперского напугала пользователей смартфонов. И немедленно пообещала всех защитить Автор: Максим Букин

Microsoft гордится даже микроскопическим отрывом от Apple. Причем, только в России. Автор: Максим Букин

Технологии

Mobile World Congress: что показывают ARM, AMD, Intel и Texas Instruments Автор: Юрий Ильин

Прощайтесь с пластиком! Грядёт эпоха мобильных кошельков Автор: Евгений Золотов

Viking — японский ответ электронным очкам Google Glass на MWC 2013 Автор: Андрей Федив

Один непринятый вызов: почему процветает воровство мобильных телефонов — и есть ли надежда? Автор: Евгений Золотов

Три варианта скоростного Wi-Fi: надежды и опасения Автор: Андрей Васильков

Почему роботам, «живущим» среди людей, надлежит быть антропоморфными, то есть похожими на своих создателей? Автор: Яна Аржанова

Как устроена ИТ-жизнь внутри телекомпании СТС Автор: Елена Некрасова

Лунное такси и эмиграция на Марс: куда простираются амбиции «аэрокосмических частников» Автор: Юрий Ильин

Что странного в ноутбуке Chromebook Pixel, который сделали в Google Автор: Олег Парамонов

Инновации

Интернет-гиганты против венчурных фондов: кто победит в борьбе за стартапы? Автор: Елена Краузова

Леонид Бугаев: Ходить на тусовки «за вдохновением» намного интереснее, чем непосредственно «пахать» Автор: Елена Краузова

Гид

Как настроить Windows для работы с дисплеями высокого разрешения Автор: Андрей Васильков






Есть и ещё более озадачивающие примеры. Планшеты Kindle используют Android, но в Amazon вместо того, чтобы сотрудничать с Google, взяли одну из версий системы, и продолжают дорабатывать её самостоятельно. То же происходит и в Китае: там есть операционные системы OPhone и Baidu Yi, которые хоть и основаны на Android, но полностью утратили связь с Google. В них нет ни магазина, ни поиска Google и ни одного фирменного приложения.

Незамеченной эта тенденция не осталась, и в конце 2012 года в Google начали потихоньку строить лицензионный заборчик вокруг Android. В пользовательское соглашение на набор разработки (SDK) был включён пункт, звучащий так: «Вы соглашаетесь на то, что не будете совершать действия, которые приведут к фрагментации Android, включая распространение, участие в создании или какую-либо рекламу программных продуктов, сделанных на основе этого набора разработки». Речь пока что идёт не о самом Android, а лишь об SDK, но общую идею уловить несложно.

Самый же очевидный повод для беспокойства в Google преподнесли своим «хардверным» партнёрам вместе с покупкой подразделения Motorola Mobility. Когда под крылом есть собственная фирма, занимающаяся разработкой мобильных устройств, не воспользоваться этим было бы просто странно. По последним данным, в Google действительно сотрудничают с Motorola в разработке фирменного мобильного телефона. Если он окажется популярен, то смысл существования Open Handset Alliance, построенного вокруг Android, станет совсем не очевидным.

Сейчас сложилась ситуация, которая не может не привести к изменениям, и их первые признаки уже появляются. У руководства Google есть и мотивы и способы поставить экосистему Android с ног на голову. Как именно это произойдёт, не знает пока никто, включая, возможно, и сам Google. Можно предсказать лишь то, что в грядущих сводках с полей будут мелькать слова Motorola, Samsung, Nexus, Galaxy, «открытость», «лицензия», «разочарование», Tizen и, возможно, Firefox OS или Ubuntu. Слово же Android будет звучать лишь по старой памяти.


К оглавлению

Война за зелёным экраном: почему гибнут компании, которые создают спецэффекты, приносящие Голливуду миллионы долларов

Юрий Ильин

Опубликовано 01 марта 2013

В минувшие выходные в Голливуде состоялась очередная церемония вручения Премии Академии кинематографических искусств и наук, высшей кинонаграды США, да и всего мира. Сразу четыре статуэтки достались фильму «Жизнь Пи», в том числе за визуальные эффекты. И это был неловкий момент: визуальные эффекты (по сути дела, визуализацию тигра — одного из главных героев) создавала компания Rhythm&Hues, за две недели до церемонии объявившая о сокращении без малого 300 работников и объявившая себя банкротом.

Внезапно это стало катализатором для протестов со стороны VFX-отрасли в целом: создатели визуальных эффектов потребовали — точнее, попытались потребовать — особого к себе отношения и повышенного внимания к своим проблемам. Общий смысл протестных высказываний: «Мы зарабатываем для них «Оскары», а они плевать на нас хотели». В основном, правда, возмущение связано с высказыванием Энга Ли, режиссёра «Жизни Пи», заявившему что ему хотелось бы, чтобы цены на визуальные эффекты были пониже.

Протесты подхватили, как ни странно, далеко за пределами США: огромное количество людей, причастных к производству компьютерной графики для кино, поменяли у себя аватарки в Facebook и других социальных сетях на зелёные и зелёные квадраты — цвет хромакея, в соответствующих сообществах замелькали демотиваторы такого рода:


Подпись: «Страна «Чудес» — впечатляет по-прежнему»?

VFX-отрасль здорово обиделась.

Жизнь Пи

Новый «оскароносный» фильм процентов на девяносто состоит именно из компьютерной графики. Практически всё, что мы видим на экране, нарисовано — вода, небо… И тигр. Естественно, для создания образа, на съёмочную площадку привозили живых тигров, чтобы создатели визуальных эффектов могли изучить движения этих созданий. Однако в лодке вместе с главным героем живого тигра ни разу не было.

Одна из ключевых специализаций Rhythm & Hues — это как раз персонажная анимация. Но создание полностью реалистичного тигра, изображённого во всех мыслимых подробностях, так что у зрителя ни разу не возникает сомнения, что кошка живая, — это был для компании изрядный вызов. Даже притом, что в своё время они уже сделали Аслана в «Хрониках Нарнии», искусственного персонажа, который, однако, выглядит как живой, разумный, характерный — и необычайно величественный:

Но задачи изобразить Аслана именно что полностью живым — диким — львом не стояло, а вот тигр из «Жизни Пи» должен был смотреться в точности как дикая и опасная тварь.

На разработку всего и вся у Rhythm&Hues ушло несколько лет: проект начался ещё в 2009 году.

Но как случилось, что студия, получившая нескольких «Оскаров», оказалась настолько не у дел в финансовом плане?

Визуальные эффекты и финансовое воздействие

Приходится констатировать, что для выживания компаниям, подобным Rhythm & Hues, необходима постоянная загрузка. То есть, постоянное наличие активных проектов.

- В нашей области нет больших прибылей, поэтому компании нуждаются в бесперебойном притоке проектов и дисциплине со стороны клиента. Когда работа увеличивается по срокам с неизменной оплатой, когда следующий проект не приходит вовремя — случается …опа. Что и произошло с R&H, — написал в Facebook Арман Яхин, глава московской фирмы по производству VFX Main Road|Post (перепечатка с разрешения автора комментария).

На своём пике в R&H в разных подразделениях работали около 1400 человек. Все они хотят есть. А точнее, достойную их нелёгкого труда зарплату. Подобной студии нужно огромное количество оборудования. У неё есть свой R&D-департамент, который разрабатывает новые технологии и улучшает старые. И это тоже стоит денег. Главное, однако, на что сейчас делают акцент представители отрасли, так это на то, что дороговизна CG связана не столько с техникой, сколько с тем, кто занимается этой работой, и что те, кто делает визуальные эффекты для кино — это не просто технический персонал.

- Я просто хочу обратить внимание на то, что да, R&D может быть дорогостоящим, и что да, для создания таких фильмов как ваш, требуется множество технологий и огромные вычислительные мощности, однако это не компьютерные чипы и жёсткие диски обходятся вам так дорого. Это художники, которые помогают вам создавать фильмы, — написал главный композер «Жизни Пи» Филип Брост в открытом письме режиссёру фильма Энгу Ли. — Поэтому, когда вы говорите «Я бы хотел, чтобы всё это стоило поменьше», я, как художник, принимаю это на свой счёт. Сотни часов работы искусных художников и тяжёлого труда координаторов потребовались, чтобы создать пространство и действие в «Пи». Это не говоря уж об инженерах, которые писали весь наш программный код и выстраивали пайплайн R&H. Вот, на что пошли ваши деньги. И, судя по вечеру [церемонии вручения «Оскара»], вы, мягко говоря, не прогадали».

В сущности, представители R&H и их многочисленные единомышленники порядком обиделись и на Энга Ли, и на организаторов церемонии вручения «Оскаров» за то, что они восприняли как демонстрацию откровенного пренебрежения. Главный оператор «Жизни Пи» ни полслова не обмолвился о том, что каждый кадр фильма обработан компьютерной графикой, и, собственно, «операторская работа» из CG и состоит. Энг Ли брякнул про дороговизну. А речь Билла Уэстенхофера, главного супервайзера визуальных эффектов «Жизни Пи», на мероприятии прервали музыкой из фильма «Челюсти» ровно на том моменте, как он заговорил про проблемы Rhythm & Hues:

Сущее хамство, не так ли? Голливуд не хочет слышать про проблемы VFX? — так показалось многим в CG-отрасил. И это лишь усилило и без того назревшие протестные настроения: «Мы делаем вашу картинку, а вы относитесь к нам как к лакеям».

Хотя откровенно говоря, Уэстенхофер просто говорил слишком долго и выбился из регламента.

Как бы там ни было, фраза «мы делаем вашу картинку» — чистая правда. Сегодня на этапе пост-продакшна (послесъёмочной обработки) компьютерной графикой обкладывается практически каждый кадр. Визуальные эффекты — это не только монстры, роботы, реалистично изображённые животные, не только сногсшибательные декорации, строительство которых оказывается физически невозможным, и невиданные природные явления. Это ещё и цветокоррекция, исправление дефектов, удаление посторонних объектов, случайных попавших в кадр, и прочая мелкая, но необходимая работа, от которой очень многое зависит в общем восприятии итогового продукта.

Хороший пример — это фильм «Шерлок Холмс» 2009 года: все стены Лондона (хотя снимали его как раз в основном не в Лондоне) обклеены бумажками с рекламными объявлениями. Эти объявления были обычным явлением для Лондона конца XIX — начала XX веков; элемент общего исторического антуража, наравне с уличной грязью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 162"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 162" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 162"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 162", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.