» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 161


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 161

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 161" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 161
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 161"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 161" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Мотивационный инфантилизм лежит в основе IT консюмеризма — кто-то сомневался? Автор: Сергей Голубицкий

Чайник Ильича, или О пользе посещения музеев, как провинциальных, так и столичных Автор: Василий Щепетнёв

АйТи как убийца sci-fi, или Почему раньше умели сочинять научную фантастику, а потом разучились Автор: Сергей Голубицкий

Говорите, говорите, мы вас пишем! Автор: Сергей Голубицкий

Рационально ли в век сущностной цифровой свободы отказываться от неё ради временной безопасности? Автор: Михаил Ваннах

Анатолий Левенчук о «сотовой» энергетике Автор: Анатолий Левенчук

Дмитрий Вибе: Размышления в постметеоритную эпоху Автор: Дмитрий Вибе

Родина — программистам! Автор: Сергей Голубицкий

Испытание бренда сомнениями, репутацией и молвой Автор: Сергей Голубицкий

Профессиональное клонирование, криптозащита, амазиге и тамашек Автор: Сергей Голубицкий

Как нас дурят: анализ порции антипрививочных аргументов от «первоисточника» Автор: Дмитрий Шабанов

Воображаемое противостояние как стимул к самосовершенствованию Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Чему роботы из Lego смогут научить российских школьников Автор: Андрей Письменный

Что погубило браузер Opera и чем займутся его создатели в будущем Автор: Олег Парамонов

Алексей Афанасьев, «Лаборатория Касперского»: DDoS-атаки — инструмент давления на бизнес Автор: Юрий Ильин

Дети, учите китайский! Автор: Денис Викторов

А вы заглянете в магазин Google? Для чего поисковый гигант планирует свою розничную сеть — и удастся ли повторить успех магазинов Apple? Автор: Евгений Золотов

Youtube и реклама: что могут сделать рекламодатели и получить пользователи Автор: Юрий Ильин

Как злые аналитики из Forrester Research Ларри Эллисона обидели Автор: Денис Викторов

Какой будет Playstation 4: первые подробности о приставке Sony Автор: Андрей Письменный

Рекламные посты в блогах обложат налогом. Платить будут все Автор: Максим Букин

Кто обидел The Pirate Bay — и почему информация не обязана быть свободной? Автор: Евгений Золотов

Гэвин Ньюсом — будущий президент США от «партии ИТ и инноваций»? Автор: Денис Викторов

«Государственный e-mail» за 1 млрд. долларов сделает… Почта России? Автор: Максим Букин

Промзона

Новое покрытие самолётов компании Lufthansa в виде «акульей кожи» снижает аэродинамическое сопротивление Автор: Николай Маслухин

Проект Epiphany One Puck: как зарядить смартфон от горячего кофе Автор: Николай Маслухин

Посмотрите на Eartha — самый большой макет Земли, занесённый в Книгу рекордов Гиннеса Автор: Николай Маслухин

Mobile

Деанонимизация Рунету не грозит, или Какие правила использовать для улучшения вашей анонимности? Автор: Максим Букин

Столичные парковки проще оплатить по SMS. Паркоматов мало, а приложения работают нестабильно Автор: Максим Букин

Технологии

Временами метеоритный дождь: почему мы не следим за мелкими астероидами — и когда начнём? Автор: Евгений Золотов

Opera с возу, но Сети не легче: чем аукнется усыхание разнообразия браузеров? Автор: Евгений Золотов

«Бионические» протезы: какие органы сегодня можно подменить электроникой Автор: Юрий Ильин

Работа без останова: можно ли научить компьютер не бояться ошибок? Автор: Евгений Золотов

Инновации

Почему стартаперам не нужно сразу бежать за инвестициями в Sequoia Автор: Игорь Балк, управляющий директор Global Innovation Labs

Технологическая революция оставит миллионы людей без работы? Автор: Денис Викторов

Нейминг для стартапа: небыстро, небезболезненно Автор: Михаил Зарин, основатель сервиса tootFM

«Правильные» инновации — для бизнеса не более чем побочный продукт Автор: Кирилл Рубинштейн, руководитель интернет-сервиса Smartnut / ГК NAUMEN

Как быть стартаперам, если инвестор уходит досрочно Автор: Елена Краузова

Гид

23 февраля: десять подарков ко Дню защитника Отечества Автор: Андрей Васильков






Но Эллисон подобной казуистике предпочёл драку. Что же, это его право. И вообще говоря, я его уважаю.

Ну а напоследок — немного воспоминаний.

Российские ИТ-компании часто ругали аналитические фирмы, работающие в нашей стране, за «недостаточно точные данные». Аналитики вяло отбивались: «Так вы сами даёте нам неверные исходные сведения! А проще говоря, врёте. Потому что хотите оказаться на верхних строчках рейтинга. Так что уж решите, пожалуйста, что вам важнее — аналитика или удовлетворение маркетингового тщеславия. И то и другое вместе не получается».

Но однажды аналитики не выдержали. На одной из конференций Международного компьютерного клуба «Русский День», по традиции проходящего в Сочи, аналитики «за закрытыми дверями» показали (с выкладками и расчётами), кто из ведущих российских ИТ-компаний и насколько врёт.

Получился отличный рейтинг лжецов. «Победители» долго вопили, но в итоге вопрос как-то закрылся сам собой.

И всё-таки на открытом рынке, где погоду определяют публичные (как в США), а не частные (как у нас) компании, живётся веселее, интереснее. Да и каждое слово аналитика, каждый прогноз компании — ценятся совершенно иначе.

Впрочем, это уже совсем другая тема…


К оглавлению

Какой будет Playstation 4: первые подробности о приставке Sony

Андрей Письменный

Опубликовано 21 февраля 2013

Анонс новой игровой приставки — огромное событие и для индустрии, и для геймеров. Вслед за Nintendo, начавшей продавать Wii U в 2012 году, на обновление раскачались и в Sony. На презентации в Нью-Йорке была показана приставка Playstation 4: были объявлены её характеристики, также рассказали о некоторых интересных особенностях и показали несколько игр. Пока остаются в тайне внешний вид приставки, её цена и дата поступления в продажу.

Начнём с характеристик:

Восьмиядерный процессор семейства x86-64 на основе AMD Jaguar

Графическая система AMD Radeon производительностью 1,84 терафлопс

8 ГБ GDDR5

Жёсткий диск

Привод Blu-Ray/DVD

Разъёмы USB 3.0, Gigabit Ethernet, HDMI, аналоговый выход, оптический аудиовыход S/PDIF

Контроллер DualShock 4 с ёмкостным тачпадом, трёхосным гироскопом, трёхосным акселерометром, вибрацией, динамиком, портом micro USB, выходом для подключения аудиогарнитуры, портом расширения и батареей на 1000 мАч

Камера PlayStation 4: две матрицы с разрешением 1280×800, два объектива f/2.0 (область обзора 85 градусов) с минимальным фокусным расстоянием 30 см, четыре микрофона

Внимание здесь стоит обратить сразу на несколько деталей. Самое главное — это, конечно, переход с экзотического девятиядерного процессора Cell на стандартную систему x86. Это значительно упростит жизнь разработчикам и облегчит портирование игр на PS4. Можно с уверенностью предположить, что игр на Playstation станет больше. Станет ли меньше эксклюзивов? Не факт: здесь главную роль играют не технологии, а то, каким будет контракт с разработчиком.

Вторая интересная вещь — это тачпад, размещённый на контроллере. Его можно считать небольшим кивком в сторону мобильных игр: используя его, можно играть в те же игры, что выпускаются для Playstation Vita и мобильных телефонов.


Внимания заслуживает и новая камера. Она подозрительным образом напоминает Microsoft Kinect, хоть в Sony и не рекламируют её так же широко, как в Microsoft. Однако то внимание, которое в пресс-релизе уделили характеристикам объектива и матрицы, косвенно подтверждает, что камера важна, а поддержка стереоизображения означает возможность получать информацию об объёме. В Kinect в тех же целях используются инфракрасный проектор и инфракрасная же камера, но похожих результатов можно добиться и с обычными камерами.

Характеристики начинки PS4 — это, впрочем, лишь часть новостей. Необычные функции приставки, которые анонсировали в Sony, выглядят ещё интереснее. В 2012 году компания приобрела стартап Gaikai, разработавший технологию, позволяющую играть в игры, не загружая и не устанавливая их, — в режиме потокового вещания. Полностью положиться на Gaikai в Sony пока не решились (иначе бы не понадобилось столь мощное «железо»), но интересные применения для него нашли.

В игры, приобретаемые в онлайновом магазине Sony, можно будет играть, не дожидаясь их загрузки. Как именно это будет происходить, пока не сообщается, но несложно догадаться, что игра сперва будет происходить в режиме потокового вещания, а затем, когда загрузка завершится, продолжится с того же места, но уже локально.


Скриншот из игры Knack

Стриминг также можно будет осуществлять и в другом направлении: от игрока к его друзьям. Прямо на геймпад добавят кнопку «share» («поделиться»), и нажатием на неё можно будет активировать вещание всего, что происходит на экране, через сервис Ustream. Вторая возможность — удалённо вдвоём играть в однопользовательскую игру. Во время игры будет устанавливаться аудио-, а возможно, и видеосвязь со вторым игроком, и ему в любое время можно будет передать управление.

Уже понятно, что Playstation 4 по производительности значительно обойдёт Wii U, да и следующая версия Xbox вряд ли окажется мощнее: в Sony не стали скромничать и выбрали максимально производительную из доступных на сегодняшний день конфигураций. Однако творить чудеса и пытаться обогнать по характеристикам компьютеры (как это было во времена выхода PS2 и PS3) в компании тоже не стали. Вместо этого ставка сделана на максимальную совместимость с другими платформами, даже ценой отсутствия обратной совместимости — игры с PS3 на новой приставке запускать не получится.


Скриншот из игры Killzone Shadow Fall

Такое решение всецело продиктовано современной ситуацией на игровом рынке: сейчас важны совсем не те же вещи, что семь лет назад, когда выходило прошлое поколение приставок. В частности, графические возможности отошли на второй план, а на передний вышли сетевые и социальные. Невозможно не заметить и то, что разработчикам приставок внезапно приходится учитывать веяния рынков, которые ещё недавно никак не были связаны с их индустрией: никто не ждал, к примеру, что за внимание пользователей придётся конкурировать с телефонами и планшетами.

Притом что заявленные возможности Playstation 4 выглядят хорошо, сложно отделаться от впечатления, будто в Sony настроены не на победу, а, скорее, на выживание. В компании стараются удержать геймерскую аудиторию, но при этом не отставать от современных реалий.


К оглавлению

Рекламные посты в блогах обложат налогом. Платить будут все

Максим Букин

Опубликовано 21 февраля 2013

Вы блоггер? Постите к себе рекламные сообщения (пусть и без тэга «реклама»)? Отлично! Теперь именно вы — готовая «кормовая база» для налоговиков. Неуёмный депутат Сергей Железняк обещает, что ФНС будет присматривать за «стимулирующими упоминаниями» товаров и услуг в блогах и доначислять блоггерам налоги на доходы физических лиц. А что, вполне хороший вариант пополнить бюджет РФ.

Сканировать веб-пространство на предмет «стимулирующих упоминаний» товаров и услуг предполагается в круглосуточном режиме. Во всяком случае, именно так обещают в госдумовском Комитете по информационной политике, информационным технологиям и связи. Речь идёт о том, что ФНС уже «заканчивает установку» некого злобного «искусственного интеллекта», который будет как, например, «Медиалогия», не просто постоянно «процеживать» веб-пространство социальных сетей, но и определять положительное упоминание того или иного бренда! Идентифицировать владельца веб-ресурса и выдавать отчёт сотрудникам ФНС. А уже они в «ручном режиме» будут устанавливать владельца блога, высчитывать, сколько он за это мог получить по действующим коммерческим расценкам, устанавливать факт платежа (хотя могут и просто давануть «на дурачка») и требовать расплатиться с государством. Да-да — 13 процентов от платежей вынь да положь. Проще будет, если вы — ИЧП. Тогда по упрощёнке — только 6 процентов от всех коммерческих платежей. Но ФНС полагает, что наблюдение за блоггерами даст ей возможность увеличить налоговые поступления в бюджет.

Под прицелом будут все соцсети – и Twitter, и ВКонтакте, и Facebook. Но первым на очереди – LiveJournal. Именно там «коммерческие блоги» представлены весьма в большом количестве. А раз так – «мы идём к вам».

Мало кто знает, но пп. 7 п. 1 ст. 31 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) к числу полномочий налоговых органов относит право определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками, расчётным путём. Если не верите мне, погуглите. Найдёте вот такой пассаж: «Налоговые органы вправе: определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации, расчётным путём на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, непредставления в течение более двух месяцев налоговому органу необходимых для расчёта налогов документов, отсутствия учёта доходов и расходов, учёта объектов налогообложения или ведения учёта с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 161"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 161" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 161"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 161", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.