» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 161


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 161

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 161" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 161
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 161"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 161" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Мотивационный инфантилизм лежит в основе IT консюмеризма — кто-то сомневался? Автор: Сергей Голубицкий

Чайник Ильича, или О пользе посещения музеев, как провинциальных, так и столичных Автор: Василий Щепетнёв

АйТи как убийца sci-fi, или Почему раньше умели сочинять научную фантастику, а потом разучились Автор: Сергей Голубицкий

Говорите, говорите, мы вас пишем! Автор: Сергей Голубицкий

Рационально ли в век сущностной цифровой свободы отказываться от неё ради временной безопасности? Автор: Михаил Ваннах

Анатолий Левенчук о «сотовой» энергетике Автор: Анатолий Левенчук

Дмитрий Вибе: Размышления в постметеоритную эпоху Автор: Дмитрий Вибе

Родина — программистам! Автор: Сергей Голубицкий

Испытание бренда сомнениями, репутацией и молвой Автор: Сергей Голубицкий

Профессиональное клонирование, криптозащита, амазиге и тамашек Автор: Сергей Голубицкий

Как нас дурят: анализ порции антипрививочных аргументов от «первоисточника» Автор: Дмитрий Шабанов

Воображаемое противостояние как стимул к самосовершенствованию Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Чему роботы из Lego смогут научить российских школьников Автор: Андрей Письменный

Что погубило браузер Opera и чем займутся его создатели в будущем Автор: Олег Парамонов

Алексей Афанасьев, «Лаборатория Касперского»: DDoS-атаки — инструмент давления на бизнес Автор: Юрий Ильин

Дети, учите китайский! Автор: Денис Викторов

А вы заглянете в магазин Google? Для чего поисковый гигант планирует свою розничную сеть — и удастся ли повторить успех магазинов Apple? Автор: Евгений Золотов

Youtube и реклама: что могут сделать рекламодатели и получить пользователи Автор: Юрий Ильин

Как злые аналитики из Forrester Research Ларри Эллисона обидели Автор: Денис Викторов

Какой будет Playstation 4: первые подробности о приставке Sony Автор: Андрей Письменный

Рекламные посты в блогах обложат налогом. Платить будут все Автор: Максим Букин

Кто обидел The Pirate Bay — и почему информация не обязана быть свободной? Автор: Евгений Золотов

Гэвин Ньюсом — будущий президент США от «партии ИТ и инноваций»? Автор: Денис Викторов

«Государственный e-mail» за 1 млрд. долларов сделает… Почта России? Автор: Максим Букин

Промзона

Новое покрытие самолётов компании Lufthansa в виде «акульей кожи» снижает аэродинамическое сопротивление Автор: Николай Маслухин

Проект Epiphany One Puck: как зарядить смартфон от горячего кофе Автор: Николай Маслухин

Посмотрите на Eartha — самый большой макет Земли, занесённый в Книгу рекордов Гиннеса Автор: Николай Маслухин

Mobile

Деанонимизация Рунету не грозит, или Какие правила использовать для улучшения вашей анонимности? Автор: Максим Букин

Столичные парковки проще оплатить по SMS. Паркоматов мало, а приложения работают нестабильно Автор: Максим Букин

Технологии

Временами метеоритный дождь: почему мы не следим за мелкими астероидами — и когда начнём? Автор: Евгений Золотов

Opera с возу, но Сети не легче: чем аукнется усыхание разнообразия браузеров? Автор: Евгений Золотов

«Бионические» протезы: какие органы сегодня можно подменить электроникой Автор: Юрий Ильин

Работа без останова: можно ли научить компьютер не бояться ошибок? Автор: Евгений Золотов

Инновации

Почему стартаперам не нужно сразу бежать за инвестициями в Sequoia Автор: Игорь Балк, управляющий директор Global Innovation Labs

Технологическая революция оставит миллионы людей без работы? Автор: Денис Викторов

Нейминг для стартапа: небыстро, небезболезненно Автор: Михаил Зарин, основатель сервиса tootFM

«Правильные» инновации — для бизнеса не более чем побочный продукт Автор: Кирилл Рубинштейн, руководитель интернет-сервиса Smartnut / ГК NAUMEN

Как быть стартаперам, если инвестор уходит досрочно Автор: Елена Краузова

Гид

23 февраля: десять подарков ко Дню защитника Отечества Автор: Андрей Васильков






Кроме того, предлагается размещать видеообъявления (в форматах TrueView). Первый вариант — TrueView In-Stream. Похоже, один из самых распространённых или, во всяком случае, самый бросающийся в глаза формат. При его использовании рекламное объявление воспроизводится в начале или — согласно официальному описанию — в середине или конце партнёрского видео Youtube. У зрителей есть возможность закрыть ролик после первых пяти секунд. К счастью.

При этом оплата с рекламодателя взимается лишь в том случае, если пользователь просмотрит ролик целиком (при условии, что объявление короче 30 секунд) или первые полминуты (если он длиннее).

Сходство с телеформатом забавным образом сказывается на подходе рекламодателей. Например, время от времени перед воспроизведением видео на Youtube приходится натыкаться на ролики с участием поп-исполнительницы Валерии (рекламу стирального средства Dreft). Совершенно типичный телевизионный ролик, возможно, даже просто переброшенный с телевидения на Youtube без изменений. Уровень звука заметно повышен, подача — агрессивно-крикливо-жизнерадостная, контекстная ориентированность же вызывает определённые сомнения. Вероятно, рекламодатели решили сделать таргетинг максимально широким, по принципу «хоть шерсти клок».

Возможность выключить звук помогает, но при этом нет никакой возможности промотать ролик вперёд. Приходится ждать пять секунд, после чего есть возможность перейти уже к искомому видео.

Второй вариант — объявления в формате In-Slate — встречается куда реже. Такие ролики воспроизводятся перед видео партнёров YouTube длительностью не менее 10 минут. Пользователь может просмотреть одно из трёх объявлений от разных рекламодателей до начала ролика или смотреть ролик с рекламными паузами. Оплата взимается только в том случае, если зрители решают посмотреть видео рекламодателя.

Два оставшихся варианта — это вывод ссылок на рекламные объявления в результатах поиска по Youtube (In-Search) или на верхних позициях в блоке на правом краю (In-Display). Плата с рекламодателя взимается только при условии, что ролик просмотрен пользователями.

Видеообъявления, естественно, не отменяют и куда более традиционные рекламные средства. Рекламодателям доступны сразу несколько видов несколько видов баннеров, как для ПК, так и для мобильных платформ, а также довольно интересный вид рекламы — мультимедийная. Как следует из описания, это может быть небольшая картинка, по клику на которую начинает воспроизводиться мультимедийный контент. На размещение такой рекламы существуют довольно жёсткие ограничения как по объёмам данных, которые придётся загружать юзерам, так и по потреблению ресурсов процессора (Flash не должен забирать более 40 процентов мощностей CPU).

В общем руководстве по рекламным форматам для Youtube есть ряд интересных пунктов. Например, для всего мультимедийного контента частота кадров должна составлять максимум 24 кадра в секунду (и только для рекламы InVideo — 25 кадров). Любая анимация должна прекращаться через 30 секунд вне зависимости от количества повторений. Особо оговаривается, что объявления не могут имитировать ОС Windows или продукты Google (но ничего не говорится про Apple). Реклама не должна содержать «стробирующих» эффектов, к тому же все объявления должны иметь чёткую рамку.

Что же касается денежного вопроса, то для того, чтобы найти ответ на этот вопрос, приходится долго рыться в справочных материалах. По вожделенной ссылке сколько стоит реклама в AdWords говорится буквально следующее:

В AdWords нет требований к минимальному уровню рекламных расходов. Вы не обязаны постоянно тратить определённую сумму и сами определяете как дневной бюджет, так и способы его расходования.

По другой ссылке разъясняется:

Минимальной суммы расходов нет – вы сами определяете, сколько платить за услуги AdWords. Например, можно установить дневной бюджет в размере 5 долларов США и максимальную цену за каждый клик на объявлении, равную 10 центам.

Логично предположить, что чем большую сумму за каждый клик назначает рекламодатель, тем больше преференций он получает. Но как это делается с технической точки зрения? Оказывается, при каждом запросе в Google система AdWords запускает аукцион, по итогам которого определяется, какие рекламные материалы и в каком порядке должны отображаться на странице результатов поиска. Чтобы объявление рекламодателя могло участвовать в аукционе, сначала нужно выбрать, какие действия пользователей будут оплачиваться — нажатия на объявление (цена на клик), показы объявления (цена за тысячу показов) или конверсии (цена за конверсию). В большинстве случае используется как раз цена за клик. В этом случае размер расходов напрямую зависит от того, как часто пользователи переходят на сайт через объявления, и рекламодателю необходимо указать максимальную цену за клик – наибольшую сумму, которую он готов платить в том случае, когда пользователь нажимает на объявление. При этом фактическая цена за клик может быть меньше назначенной вами ставки и зависит от того, какая сумма необходима для удержания полученной позиции.

Интересно, что бюджет можно устанавливать на каждый день и корректировать, в зависимости от реальных результатов рекламной кампании, опять же ежедневно. В отдельные дни затраты на AdWords могут превышать бюджет, но не более чем на 20 процентов. Это, согласно Google, «позволяет компенсировать недостаточное количество показов и кликов в дни спада трафика».

Если же число кликов и показов превысит заданный бюджет, рекламодателю не придётся платить больше суммы, полученной умножением дневного бюджета на среднее количество дней в месяце.

Что же касается заработка на рекламе для пользователей Youtube, то здесь им придётся включить монетизацию своих каналов на Youtube, активировать коммерческое использование для своих видеороликов (ставя соответствующий флажок после загрузки видео) и связывать их с аккаунтом рекламной платформы AdSense. Подробные инструкции по включению рекламы размещены здесь.

Монетизация может быть недоступна в силу каких-либо нарушений правил сервиса, нарушений копирайта в том числе.

Необходимо иметь в виду, что автоматическая система распознавания контента — Google Content ID — хотя иногда и даёт ложные срабатывания на какие-то звуки, чаще всего работает правильно; если пользователь при создании своего видео взял чью-то музыку, права на которые принадлежат сторонней компании, та немедленно получает об этом «донос».

Дальше у правообладателя есть три варианта действий: либо потребовать от Youtube снести видео вовсе, либо отключить у ролика звук (что довольно часто и происходит), либо… либо просто забрать себе все доходы от рекламы, которые прежде рассчитывал получить пользователь. А это примерно половина от того, что платят рекламодатели, — вторую половину доходов от рекламы Youtube берёт себе.

Можно ли заработать миллионы? Ответ — «да, но непросто». Достижением оказывается заработок более нескольких тысяч валютных единиц в месяц. Это уже — автоматически — означает сотни и сотни тысяч просмотров. То есть ожидать сколько-нибудь солидного заработка можно лишь в том случае, если автор видео смог привлечь к себе существенное внимание, причём любым способом. Примеры — мегазвёзды типа вышеупомянутого PSY или кумира девочек-подростков, канадского поп-певца Джастина Бибера, один из клипов которого тоже собрал 800 млн просмотров (правда, позитивных оценок — «лайков» — вдвое меньше, чем отрицательных).

Тем не менее в прошлом году Youtube вполне официально заявил, что сейчас уже несколько сотен каналов зарабатывают более 100 тысяч долларов в месяц (как раз на рекламе). Согласно подбитому в конце прошлого года рейтингу каналов, которые зарабатывают больше всего, количество постоянных подписчиков — заведомо выше миллиона человек, число просмотров может превышать миллиард, а разброс заработка составляет от 102 до 315 тысяч долларов в месяц. Затраты на создание самого контента — куда меньше по определению.


К оглавлению

Как злые аналитики из Forrester Research Ларри Эллисона обидели

Денис Викторов

Опубликовано 20 февраля 2013

Ох и обидели! Обидели так, что CEO Oracle пошёл в лобовую атаку на Forrester Research, одного из ключевых поставщиков аналитики о состоянии рынка ИТ. Хотя в большей степени это похоже на попытку воздушного тарана. Всем ведь известно, что любому комфортабельному бизнес-джету Ларри Эллисон предпочитает боевой истребитель. В общем, очередной скандал. Громкий. Но — обо всём по порядку.

Как известно, любой производитель программного обеспечения для корпоративного рынка просто обязан соблюдать разумный баланс между жадностью собственной и — жадностью клиентов. Ни одна организация и ни один ИТ-директор не хотят оказаться в ловушке, регулярно отстёгивая огромные суммы за обновление прикладных программ. Тем более что в случае с ERP- и CRM-системами каждое такое обновление — это не просто покупка очередной лицензии и «установка софта». Это ПРОЕКТ, требующий участия дорогих специалистов и, строго говоря, таящий в себе существенные риски. С другой стороны, производитель ПО хочет продавать новые продукты. В итоге рыночная политика большинства вендоров напоминает «челночную дипломатию». Нужно всеми силами уверять заказчиков, что их инвестиции в ИТ окупятся и принесут отдачу, а внедрённые решения будут служить долго и надёжно. Но акционеры требуют роста выручки. А значит, требуется мягко подталкивать корпоративных клиентов к новым тратам, апеллируя к выдающимся характеристикам и космическим возможностям очередных версий и новых продуктов. Соблюсти этот баланс удаётся не всем и не всегда.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 161"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 161" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 161"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 161", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.