» » » » Пол Челлен - Доктор Хаус, которого создал Хью Лори


Авторские права

Пол Челлен - Доктор Хаус, которого создал Хью Лори

Здесь можно скачать бесплатно "Пол Челлен - Доктор Хаус, которого создал Хью Лори" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Фантом Пресс, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Пол Челлен - Доктор Хаус, которого создал Хью Лори
Рейтинг:
Название:
Доктор Хаус, которого создал Хью Лори
Автор:
Издательство:
Фантом Пресс
Год:
2010
ISBN:
978-5-86471-489-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Доктор Хаус, которого создал Хью Лори"

Описание и краткое содержание "Доктор Хаус, которого создал Хью Лори" читать бесплатно онлайн.



Сериал про гениального доктора-диагноста с мерзким характером давно уже стал одним из самых популярных телепроектов, завоевав почти весь мир. Мизантроп Хаус в гениальном исполнении Хью Лори буквально заворожил зрителей и критиков. Создатели фильма не скрывают, что, снимая «Доктора Хауса», держали в уме Шерлока Холмса. И действительно, «Доктор Хаус» — медицинский детектив, но в не меньшей степени это психологическая драма и черная комедия. Культовый «Доктор Хаус», несмотря на то что фильм идет всего лишь несколько лет, стал уже телевизионной классикой. Но при этом очень много нюансов и деталей ускользает от зрителя или вовсе остается непонятным. Эта книга призвана раскрыть все секреты «Доктора Хауса»: медицинские, психологические, телевизионные. Кроме того, книга поведает биографии создателей сериала, и прежде всего главного творца депрессивного доктора — британского актера Хью Лори. Это настоящий путеводитель по фильму, предельно точный в деталях, написанный иронично и со знанием дела.






Параллельно в больнице развивается другая драматическая линия. Кэмерон, вскрыв несколько писем Хауса и произведя обыск в его доме, выясняет, что босс собирается отбыть в другую больницу, предположительно с целью лечения неоперабельного рака мозга. Что тут начинается, можно себе представить, равнодушным не остается никто! В едином порыве команда сплачивается и отчаянно пытается найти выход, предлагая различные варианты лечения и проводя анализы, иногда против воли самого Хауса. Между прочим, эта работа требует самоотречения от каждого из членов команды — ведь необходимо поближе подобраться к объекту исследования.

И их усилия вознаграждены — они устанавливают, что у Хауса не рак, а всего-навсего нейросифилис. Наградой же становится признание шефа — оказывается, Хаус воспользовался анализами и именем другого пациента, чтобы его включили в экспериментальную группу, которая получит «новый суперклевый наркотик прямо в мозг». Они уходят от него разочарованные — по общему мнению, Хаус зашел слишком далеко даже для Хауса в поисках способа стимуляции «центра постоянного удовольствия», как он его называет. Вилсон советует Хаусу начать с малого и попробовать поискать удовольствия в простых вещах, например, угоститься пиццей с лучшим другом. И в конце серии Хаус направляется в ресторан, где обедают Кэмерон, Чейз и Форман. Но правда заключается в том, что простые удовольствия Хаус отрицает.

Интересные моменты

• Кэмерон медленно приближается к Хаусу явно для поцелуя. Хаус колеблется, но потом отвечает на поцелуй, все-таки принимая его за чистую монету. На самом-то деле все обман, у Кэмерон в кармане припрятана игла, чтобы взять анализ. Хаус успевает перехватить ее руку, прежде чем она пустит ее в ход. «Понадобится образец спермы, приходи без игл», — язвительно советует он ей.

• Классная сцена — комическое рядом с трагико-лирическим.

Верная подруга

• На совещании в пять утра Хаус использует трость, чтобы подвинуть к себе бумажный пакет с завтраком.

• Хаус здорово вертит тростью, прямо не хуже тамбурмажора, пока Кадди и Вилсон потихонечку обсуждают его болезнь.

• Хаус дважды кладет ее на крышку пианино.

• Когда команда ломится к нему в дом, он без трости подходит к двери, но пускает в ход трость, чтобы не позволить им пройти внутрь.

• В конце серии, когда прооперированный Патрик начинает сам застегивать пуговицы на рубашке, Хаус тростью останавливает его отца, который по привычке хочет помочь сыну.

Кто лжет

• Хаус скрывает от всех свою будущую поездку в Бостон.

• Кэмерон и Чейз лгут, когда, сидя с влажными волосами на утреннем совещании, одновременно выкрикивают: «Нет!» — на вопрос Хауса: «Вы что, душ вместе принимаете?» Конечно, тем самым они убеждают Хауса (и нас), что это правда.

• Кэмерон сама пишет для себя рекомендательное письмо, но просит Хауса его подписать, говоря при этом: «Спасибо, что не нужно тратить время на подделку вашей подписи». Получается, она подделывала ее раньше?

• Поцелуй Кэмерон — какой сладкий обман!

• Объятие Чейза — он крадет волос босса для анализа.

• Хаус пытался обмануть госпиталь в Бостоне, а заодно теперь и весь персонал Принстон-Плейнсборо.

Смотровая

• Это единственная серия, которая не начинается с привычной музыкальной темы. Надпись «Доктор Хаус» появляется под фортепианный аккорд, а дальше титры идут без хорошо знакомого музыкального сопровождения.

• Кертвуд Смит, более известный по его роли в популярном ситкоме «Шоу 70-х», уже снимался ранее вместе с Робертом Шоном Леонардом в фильме 1989 года «Общество мертвых поэтов», где Смит играл отца подростка Леонарда.

• На записочке, прикрепленной к бумажному пакету с завтраком, написано: «Доброе утро, читать сейчас, целую, мама».

• Хаус жует содержимое бумажного пакета — не нарезанное и не подогретое.

• Первая песня, которую Хаус играет вместе с Патриком, — «Я не люблю понедельники» группы Boomtown Rats.[109]

• В другой сцене Хаус сообщает Вилсону, что он сыграл Патрику начало пьесы, которое сам написал в средней школе. Патрик стал подыгрывать ему и тут же сочинил окончание — много лучшее, чем Хаус мог даже надеяться когда-нибудь сочинить.

• Хаус снова с красным леденцом на палочке — мы видели это уже не раз.

• Хаус становится пациентом — и вот пожалуйста, его подчиненные вламываются с обыском к нему в дом. «Идем?» — многозначительно спрашивает Чейз Кэмерон, после того как она сообщает ему, где расположена спальня. Они все равно уже вовлечены во все это, даже если Кэмерон не собирается «делать это» в постели Хауса.

• В момент исследования жилища Хауса Чейз сам себе предсказывает будущее. Кэмерон говорит ему: «Боишься, что он застукает нас на взломе, а что поймает в собственной постели — тебя не смущает?» На что Чейз отвечает: «Уволит в любом случае». Он прав, хотя пока у него нет особенных причин так думать.

• Хаус как последний осел пытается ухватить Кадди за задницу во время объятий. Она запросто выкручивается из этой ситуации и явно не собирается разделить его энтузиазм.

• Хаусу необходимо кое-что добавить в свой мозг, а пациенту, наоборот, убрать.

• Даже если Хаус и сопровождает свойственными ему язвительными замечаниями объятия Чейза, «спасибо» он говорит вполне искренне.

• В финальной сцене Хаус, собираясь последовать совету Вилсона поискать простых удовольствий, направляется в пиццерию, где уже собралась его команда. Уж не прямое ли это указание на то, что весь этот чудовищный обман — лишь вопль о помощи страдающего от одиночества человека?

Ляпы

• Во время концерта в начальной сцене у пациента пальцы выгибаются в обратную сторону, они выглядят поврежденными. После, когда он играет с Хаусом, все вроде бы на месте.

3.16. Совершенно секретно

Дата премьеры: 27 марта 2007 г.

Сценарий: Томас Л. Моран

Режиссер: Дэран Сарафьян

Приглашенные актеры: Марк Блукас (Джон Келли), Анни Куинн (Джина), Хира Амбросино (анестезиолог), Кейша Альфред (технический работник)

Постановка диагноза

Новый пациент Хауса — морской пехотинец и по совместительству племянник некой важной персоны, одного из спонсоров госпиталя. Он поступает в госпиталь с жалобами на так называемый синдром войны в Заливе: тут болит, там слабость. Все уже обследовано, но так ничего и не найдено. Забавно, что Хаус, задремав перед визитом Кадди с историей болезни, видит сон с участием пехотинца — будущего пациента. В результате немало времени всего эпизода будет потрачено на попытки Хауса выяснить, откуда он может знать этого человека. Или он его никогда не видел? Как всегда любознательный, Хаус дает задание своей команде собрать всю возможную информацию о пациенте — как медицинскую, так и личную. Это что, начало карьеры Хауса как парапсихолога? Или физические законы нашего мира все-таки возьмут вверх и этому феномену отыщется простое объяснение?

Так или иначе, Хаус не единственный, кто спит в этом эпизоде. Пациенту назначено полисомнографическое обследование, которое включает мониторинг мозговой деятельности на протяжении целой ночи. Скучая за монитором, Кэмерон предлагает Чейзу не терять времени зря и заняться сексом в соседней комнате, благо свободного места кругом предостаточно. Но пациент неожиданно просыпается, что и обнаруживает случайно зашедший Форман. Когда Форман спрашивает у Кэмерон, как так получилось, что пациент остался один, Кэмерон честно отвечает, что они с Чейзом были заняты сексом. Форман, конечно, принимает ее слова за шутку — на это Кэмерон и рассчитывала.

А у Хауса возникает собственная проблема — на сей раз с мочеиспусканием, что мешает ему не только спать, но и нормально работать. В результате он вынужден сам себе провести катетеризацию мочевого пузыря (кто не знает, это больно) и после уже спокойно забыться сном. Второй сон Хауса оказывается не менее странным, поскольку ему снится вполне реальная сцена постановки диагноза пациенту, переходящая в гротеск: как будто Чейз, падая, случайно задевает спрятанный у Хауса в штанине мочеприемник, и моча заливает весь пол в палате, к ужасу всех окружающих. По счастью, это всего лишь сон, но, проснувшись, Хаус обнаруживает мокрую постель — катетер выскочил — и улыбается: он знает разгадку болезни пехотинца. У пациента окажется наследственное заболевание, разрушающее капилляры, — геморрагическая телеангиэктазия.

Уже в госпитале приходит и другое озарение: Хаус видел этого пациента на благотворительной вечеринке года два назад, где тот целовался с Кадди. Когда Хаус обвиняет Кадди, что она-то знала разгадку его сна, но не захотела ему помочь, та заявляет, что он запомнил лицо этого парня исключительно из-за ревности. Кстати, эта беседа дает нам потрясающую информацию: между Хаусом и Кадди все-таки когда-то были некие отношения, однако сейчас, как выражается Кадди, «поезд ушел». Что ж, Хаус выглядит вполне довольным жизнью — и, к его полному удовлетворению, серия заканчивается сценой, как он застукивает парочку Чейз-Кэмерон во время секса в чулане.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Доктор Хаус, которого создал Хью Лори"

Книги похожие на "Доктор Хаус, которого создал Хью Лори" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пол Челлен

Пол Челлен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Пол Челлен - Доктор Хаус, которого создал Хью Лори"

Отзывы читателей о книге "Доктор Хаус, которого создал Хью Лори", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.