» » » » Андрей Кашкаров - Бывший горожанин в деревне. Лучшие рецепты для загородной жизни


Авторские права

Андрей Кашкаров - Бывший горожанин в деревне. Лучшие рецепты для загородной жизни

Здесь можно купить и скачать "Андрей Кашкаров - Бывший горожанин в деревне. Лучшие рецепты для загородной жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Природа и животные. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Кашкаров - Бывший горожанин в деревне. Лучшие рецепты для загородной жизни
Рейтинг:
Название:
Бывший горожанин в деревне. Лучшие рецепты для загородной жизни
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бывший горожанин в деревне. Лучшие рецепты для загородной жизни"

Описание и краткое содержание "Бывший горожанин в деревне. Лучшие рецепты для загородной жизни" читать бесплатно онлайн.



Книга написана для горожан, которые решили окунуться в деревенскую жизнь на время отпуска или навсегда. Прочитав ее, каждый желающий сможет адаптироваться в современной русской деревне, а также взять на вооружение деревенские премудрости и секреты, проживая в загородном доме или на дачном участке. Рассмотрены вопросы становления личного подсобного хозяйства, активного участия в жизни деревенского общества и работы в деревне. Приведены многочисленные советы по ежедневному ведению хозяйства, изготовлению орудий труда, благоустройству территории, ремонту бытовой техники своими руками, рекомендации по содержанию домашних животных. Даны проверенные рецепты напитков различной крепости и блюд на основе даров садового участка.

Описаны хранение и использование целебных трав и многое другое.






• п. 19. Организация благоустройства и озеленения территории поселения (лужи засыпать не можем по полгода);

• п. 21. Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов (где нет освещения и не установлены таблички);

• п. 22. Организация ритуальных услуг и содержаний мест захоронения – сочетается с. п. 7 (где транспорт для нужд поселения? – сочетается с п. 6);

• п. 24. Cоздание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и формирований на территории района (где пожарные дружины, их оборудование, расчеты распределены между людьми на случай пожара? известно, кто что будет делать? – а раньше, между прочим, все это было. Предлагаю восстановить!);

• п. 26. Безопасность людей на водных объектах (где организация крещенского купания в 2009 году? – ее не было);

• п. 28. Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства (где оно? – необходимо поощрять людей, содержащих скот);

• п. 30. Организация и мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении (кружки, радиоклуб);

• п. 33. Cоздание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (казаки со статусом внештатных сотрудников милиции или довольно самого статуса казака?).

Дополнительные предложения

• Организовать собрания для межевания с целью получения свидетельства о регистрации земельных паев (от бывшего колхоза), которые впоследствии можно будет сдать в аренду, продать, выручив деньги, а не иметь, как сегодня многие, лишь «пустую» бумажку.

• «Долбать» власть, чтобы законные требования селян выполнялись, и на решение местных задач выделялись средства!

• Собрания даже в удаленных деревнях 1 раз в неделю, чтобы «лужи не застаивались». Организовать, чтобы были выборные старосты в каждой деревне.

Обобщенный портрет русского селянина на примере жителя Верховажской деревни Киселево (25 км от районного центра)

Присутствие его и ее (ибо в сплетнях практически не замечал я здесь разницы полов) ничего не придает обществу, так же как отсутствие ничего не отнимет от него. Остроумия, оригинальности или других особенностей, как особых примет на теле, в них нет.

Может быть, он и умел бы рассказать все, что видел и слышал, и занять хоть этим других, но он нигде не бывал – как родился здесь, так и не выезжал никуда дальше районного центра, следовательно, видел и слышал то, что знают и другие. Разве изредка случится событие, которое уже можно трансформировать в общую новость для всех, и, обильно сдобрив собственным мнением, не откладывая, разнести по деревне.

Такое событие, к примеру, случится, если в центре деревни в не засыпаемую годами лужу ляжет его корова. 

Симпатичен ли такой человек? Любит ли, ненавидит ли, страдает ли? Должен бы, кажется, и любить, и не любить, и страдать, ведь никто не избавлен от этого.

Но киселевец или, лучше сказать, верховажец, как-то ухитряется всех любить. Есть такие люди, в которых как ни бейся не возбудишь никак духа вражды, мщения и других поносных, на мой взгляд, вещей. Что ни делай с ними, они все улыбаются, как Ванька-встанька, демонстрируя живость души и характера. С той лишь разницей в сравнении с Ванькой, что за глаза непременно тебя обругают с той же, впрочем, улыбкой. Таковы даже лучшие из них – к примеру, и товарищ мой Некрасов.

Впрочем, надо отдать им справедливость, что и любовь их, если разделить ее на градусы, до степени жара никогда не доходит. Хотя про урожденных здесь людей я бы не сказал, что они любят всех и потому добры, а, ведь, в сущности, они никого не любят и добры потому только, что не злы. Если при таком человеке обругают, или прогонят, или посмеются над кем-то – так и он обругает и посмеется с другими.

Богатым его нельзя назвать, потому что он, даже имея корову (редкий случай, один на почти 50 жителей), вовсе не богат, а скорее беден. Но решительно бедным тоже не назовешь, потому, впрочем, только, что и много есть беднее него.

По-хорошему у него нет ни врагов, ни друзей, но знакомых множество.

Он не смущается своего камуфлированного костюма и носит его ежедневно с каким-то циническим и фатальным достоинством.

Смотрит на многие жизненные вещи угрюмо, с полупрезрением, как человек, «изнасилованный» алкоголем, и которому все надоело. С явным недоброжелательством ко всему окружающему, бывает, готовый бранить все и всех на свете, как будто обиженный несправедливостью или непризнанный в своем достоинстве. Он иногда от скуки, от недостатка материала для разговора или чтоб внушить более интереса к слушающему его соседу, вдруг распустит про другого соседа какую-нибудь небывальщину, не суть, что облыжно. Досталось же ему эта привычка, видимо, по наследству. 

Между тем он носит, не сознавая, в себе дремлющую силу, запертую в нем враждебными обстоятельствами без надежды на проявление, как запираемы в сказках духи зла, лишенные силы вредить.

При всем этом он убежден, что он дело делает и живет нормально, как должно и не хуже других, и что иначе жить не следует.

Особенности манипулирования сознанием

...

Встретились две подруги: 

– Маша, как тебе живется в новом доме?

– Хорошо. Сначала, правда, я чувствовала себя чужой, а теперь уже поругалась со всеми соседями.

Тихая и «таежная» как любая глубинка относительно больших городов, верховажская территория в преддверии прошедших (в октябре 2009 года) муниципальных выборов преобразовалась неоднозначно. С одной стороны, из Вельска принесло новую общественно-политическую силу «Важский край», насчитывающую в Верховажье 15 (!) членов, с другой – в жизни общества развернулась острая дискуссия относительно роли и функций СМИ, особенно газеты

«Верховажские вести» (орган вышеозначенного отделения «Важского края» в Верховажье, с тиражом 999 экз., потому не требующей обязательной регистрации и выпускающейся при участии Вельских активистов).

Конечно, надо понимать, что средства массовой коммуникации выполняют важные для общества и разнообразные функции, связанные с широким психологическим воздействием на человека, и такая коммуникация не возможна без периодических изданий. Сегодня деревенский житель не мыслит свою жизнь без газет, телевизора, радио и Интернета, часто не задумываясь, какой объем сомнительной информации при этом он получает и как она изменяет его мироощущение и лексикон.

Слова-паразиты, «крылатые» выражения и сомнительные комментарии прочно оседают в его мировоззрении, и противостоять им – требуется бóльшей отваги, чем кажется на первый взгляд.

Мне, как человеку, посетившему в конце июля – начале августа

2009 года два собрания «Важского края» в Верховажье, отрадно заметить, что СМИ, слава богу, все-таки бывают разными. В том смысле, что, читая материалы в любых СМИ, нужно уметь работать с информацией, выуживая из политизированного материала факты и ценные сведения, отделяя зерна от плевел. Последнее пожелание особо важно при общении с газетой такого типа, и вот почему.

Ликбез по защите сознания

«Крылатые» выражения, оценочные суждения и комментарии с признаками оскорбления являются скрытыми манипуляторами с общественным мнением, только вот не каждый дает себе труд об этом задумываться. Известные метафоры в политике располагают к тому или иному оценочному суждению, а черный пиар придает с их помощью отрицательный имидж любому персонажу, неугодному конкретной редакции.

Таким образом, основная цель подобных манипуляций – скрывая свои истинные намерения, побудить человека к совершению определенных действий, изменению ценностных установок, представлений и мнений, но при этом сохраняя у него иллюзию независимости, самостоятельности принимаемых решений или действий. Иными словами, побудить человека к тому, чего он не испытывает потребности делать, отвратить от того, к чему стремится, но при этом создать у него уверенность, что он действует по собственной воле.

Вот в этом, в двух словах, и суть обличительной кампании, продолжающейся в «Верховажских вестях» по отношению к ряду лиц, включая и легитимно избранное руководство района.

Манипуляции могут применяться как сознательно, так и неосознанно, целенаправленно или ситуативно.

Я это, к сожалению, хорошо знаю, поскольку имел неосторожность приблизиться к «Важскому краю». Но… и нынешний глава Вельского района Архангельской области Смелов некогда шел на выборы от этого регионального движения. После разрыва отношений и выхода Смелова из движения по идейным мотивам, каждый номер «Вельск-Инфо» «поливает» главу района «грязью».

Поэтому главная опасность все же не в инициативности («не ошибается только тот, кто ничего не делает»), а в том, чтобы заблуждения не превратились в привычку. Вряд ли движение имеет на Вологодчине сильную перспективу, но люди не знающие, «откуда ноги растут», могут всерьез воспринять сомнительную политику щекотливого свойства, как это случилось и со мной в 2009 году.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бывший горожанин в деревне. Лучшие рецепты для загородной жизни"

Книги похожие на "Бывший горожанин в деревне. Лучшие рецепты для загородной жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Кашкаров

Андрей Кашкаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Кашкаров - Бывший горожанин в деревне. Лучшие рецепты для загородной жизни"

Отзывы читателей о книге "Бывший горожанин в деревне. Лучшие рецепты для загородной жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.