» » » » Александр Прохожев - Теневой народ


Авторские права

Александр Прохожев - Теневой народ

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Прохожев - Теневой народ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Полиграф-Сервис, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Теневой народ
Издательство:
Полиграф-Сервис
Год:
2002
ISBN:
5-85458-013-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Теневой народ"

Описание и краткое содержание "Теневой народ" читать бесплатно онлайн.



Еврейская тема в нашей стране считается «деликатной», «чувствительной», «щекотливой». Многие десятилетия ее специально и тщательно замалчивали. Можно было изучать и писать об историческом пути любой нации и народности, только на проблему российских евреев было наложено своеобразное «табу».

В настоящем исследовании сделана попытка показать историю появления евреев в России, экономические, религиозные и политические истоки борьбы сионоевреев против Русского государства и его Православной церкви, за завоевание господства над русским народом. Одновременно автор стремился показать вклад ассимилированных евреев в социально-экономическое развитие России.

В книге изложена точка зрения на решение еврейского вопроса в нашей стране.






Сергей Николаевич Булгаков пишет честно и предельно ясно. А вот что пишет бывший член Политбюро, секретарь ЦК КПСС А.Н. Яковлев: „В результате преступных действий большевистской власти погублено более 60 миллионов человек, разрушена Россия. Большевизм, будучи разновидностью фашизма, проявил себя главной антипатриотической силой, вставшей на путь уничтожения собственного народа.

Эта неудержимо злобная сила нанесла немыслимый ущерб генофонду народа, его физическому и духовному здоровью“[210].

С мнением этого „отца русской демократии“ можно согласиться полностью. Вот только академик почему-то уходит от национальной характеристики „большевизма“ и „большевистской власти“. Если бы он как С.Н.Булгаков написал честно, что „в результате преступных действий еврейской власти погублено более 60 миллионов русских людей, разрушена Россия“, — это была бы полная правда. Цифра правильная, слова верные, но скрыта национальная суть „разновидности фашизма“. А ведь есть резолюция Генеральной Ассамблеи ООН, где сионизм квалифицируется как форма расизма. Бесчестно скрывать за словами „большевики“, „меньшевики“, „эсеры“ и так далее сионо-фашистских преступников. И не „собственный народ“ они уничтожали, а русский и другие народы страны. До 1934 года ни один еврей не был судим, тем более расстрелян.

А то, что это „разновидность фашизма“, главная антипатриотическая и космополитическая злобная сила, уничтожившая 60 миллионов русских людей — с этим мы полностью согласны с академиком и на сей сче, привели конкретные факты. XIX съезд окончательно ликвидировал еврейский большевизм. Партия стала называться КПСС

С 1934 года постепенно начала возрождаться русская государственность. В связи с переходом на кадровую систему комплектования армии постановлением от 22 сентября 1935 года были восстановлены офицерские звания, ликвидированные евреями в 1917 году. Таким образом, восстанавливалась русская армейская и флотская интеллигенция — офицерский корпус.

Постановлением ЦИК СССР от 20 апреля 1936 года восстанавливалось русское казачество. Оно получило право формировать свои части для обороны государства. Ряд кавалерийских дивизий стали казачьими дивизиями с соответствующей формой.

Постепенно восстанавливалось объективное историческое прошлое страны и народа. Оно было испоганено сионо-еврейскими оккупантами. Если читатель найдет возможность познакомиться с Малой советской энциклопедией и энциклопедическими словарями 20-х начала 30-х годов, он убедится в справедливости этого утверждения.

Еврейские авторы писали, что Александр Невский „подавлял волнения русского населения, протестовавшего против тяжелой дани татарам. Русская церковь, ладившая с ханом, после смерти Александра объявила его святым“. Он „оказал ценные услуги новгородскому торговому капиталу“. О героической борьбе со шведами и немецкими завоевателями нет ни слова![211]

О другом нашем национально-историческом герое написано, что Минин-Сухорук „нижегородский купец, один из вождей городской торговой буржуазии… Буржуазная историография идеализировала Минина-Сухорука как бесклассового борца за единую „матушку Россию“ и пыталась сделать из него национального героя“. И ни слова нет о его роли в деле освобождения страны от польских интервентов![212]

Во главе ополчения, организованного мясником Мининым-Сухоруким на деньги богатого купечества встал князь Пожарский. „Это ополчение покончило с крестьянской революцией“. О борьбе с польскими интервентами не говорится.[213]

Может быть еврейство мстило К. Минину и князю Д. Пожарскому за разгром польских интервентов и их марионетки еврея Богданки-самозванца Лжедмитрия II?.

У убитого „тушинского вора“ и были найдены книги на древнееврейском языке, о чем речь шла выше.

Но не только над этими русскими национально-историческими героями издевались еврейские оккупанты. Вот, что говорилось в десятитомной Малой советской энциклопедии (1929–1931 гг.) о Петре I: он „был ярким представителем российского первоначального накопления… соединял огромную волю с крайней психической неуравновешенностью, жестокостью, запойным пьянством и безудержным развратом“.

Многим славным русским героям, например, Ивану Сусанину, в этой энциклопедии места не нашлось.

В ЗО-х-40-х годах издавалась Большая советская энциклопедия. Александр Невский, Кузьма Минин, Дмитрий Пожарский в ней показаны как герои русского народа, как спасители Отечества от иноземных завоевателей. Совершенно по иному показан Петр I. В энциклопедии подробно описан и подвиг Ивана Сусанина.

На экраны страны стали выходить патриотические кинофильмы „Петр!“ (1937 г.), „Александр Невский“ (1938 г.), „Минин и Пожарский“ (1939 г.), „Суворов“ (1940 г.) и другие.

Это было ярким свидетельством начала освобождения страны от сионо-еврейской оккупации.

В 1929–1930 годах сионо-еврейские захватчики арестовали большинство ведущих русских историков. Среди них были С.В. Бахрушин, Б.Д. Греков, В.Г. Дружинин, Н.П. Лихачев, С.Ф. Платонов, Б.А. Романов, Е.В. Тарле, Л.В. Черепнин, А.И. Яковлев и так далее.

Они делали все, что было в их силах для сохранения исторической правды, противостояли сионо-еврейской русофобии и фальсификации истории России и ее народов, которую проводили еврейские историки М.Н. Покровский, Г.С. Фридлянд, М.М. Цвибак и другие.

После разгрома сионо-еврейских заговорщиков русские историки были освобождены из еврейских концлагерей. К сожалению, некоторые из них, например, С.Ф. Платонов, там погибли.

Их труды стали вновь публиковаться, они были удостоены высших государственных наград и премий.

Сионо-еврейские оккупанты травили русских писателей, а свои посредственные русскоязычные произведения именовали „талантливыми“, „выдающимися“ и т. п.

Еврейская печать каждодневно раскручивала своих „гениев“ Безыменского, Киршона, Мандельштама, Либединского, Уткина, М. Фридлянда (Кольцова), Фефера, Ясенского и так далее.

В марте 1932 года О.Э. Мандельштаму была назначена пожизненная персональная пенсия, когда ему был всего 41 год. Причем „За заслуги перед русской литературой“. Это все равно, что А.А. Фадееву, например, назначили бы пенсию „За заслуги перед еврейской литературой“, да еще в возрасте 41 года. Но оккупантам все дозволено.

Под еврейскую травлю попали русские писатели и поэты Иван Катаев, Леонид Леонов, Михаил Пришвин, Алексей Толстой, Вячеслав Шишков, Михаил Шолохов, Сергей Есенин, Владимир Маяковский, Дмитрий Фурманов, Павел Васильев и многие другие.

Выше уже говорилось о первом съезде Союза советских писателей, где еврейство добилось запрещения публикации „Дневника писателя“ и „Бесов“ Ф.М. Достоевского. Выступая на заседании съезда, еврей Виктор Шкловский говорил: „Если бы сюда пришел Федор Михайлович, то мы могли бы судить его как наследники человечества, как люди, которые судят изменника“[214].

В тот период евреи начали шельмовать замечательного русского писателя М.А. Шолохова, распространяя клевету, что, якобы, это не он написал „Тихий Дон“. Даже сегодня, когда найдены рукописи романа, еврейские авторы продолжают травлю писателя.

Немалый вклад в шельмование М.А. Шолохова внес „обустроиватель“ России полуеврей А.И. Солженицын. Это он в СССР и за границей усердно расписывал, как М.А. Шолохов, якобы, занимался плагиатом „Тихого Дона“ у умершего в 1920 году Федора Крюкова.

Сегодня А.И. Солженицын хотя бы извинился перед родными великого русского писателя, перед русским народом. Но таких намерений у него пока нет.

Возглавлял Союз советских писателей Л. Авербах — племянник Я.М. Ройда (Свердлова) и брат жены Ханоха Еноха Иегуди (Ягоды). Руководитель НКВД являлся „шефом“ еврейских писателей, многие из которых сотрудничали и получали зарплату в его ведомстве. К ним относятся И. Бабель, О. Брик, А. Веселый, Л. Разгон, Б. Волин, И. Жига, Г. Лелевич и так далее. Разгром сионистской верхушки изменил ситуацию и в Союзе советских писателей.

Медленно, но последовательно менялась театральная политика. В 1936 году Госкомитет по делам искусств снял с постановки оперу еврейского режиссера Корнблита (Таирова) „Богатыри“. В постановлении Госкомитета по делам искусств говорилось, что спектакль „огульно чернит богатырей русского былинного эпоса, в то время как главнейшие из богатырей являются носителями героических черт русского народа“.

Далее говорилось, что спектакль „дает антиисторическое и издевательское изображение крещения Руси, являвшегося в действительности положительным этапом в истории русского народа“[215].

Уж такова еврейская интеллигенция. Нет бы показывать спектакли о героях своего родного еврейского народа, так ведь норовит влезть в душу другого народа, причем с издевкой, насмешкой и оскорблением. Это продолжается и сегодня в фильмах, театральных постановках, в сатире и на эстраде еврейских режиссеров и исполнителей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Теневой народ"

Книги похожие на "Теневой народ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Прохожев

Александр Прохожев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Прохожев - Теневой народ"

Отзывы читателей о книге "Теневой народ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.