Александр Прохожев - Теневой народ
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Теневой народ"
Описание и краткое содержание "Теневой народ" читать бесплатно онлайн.
Еврейская тема в нашей стране считается «деликатной», «чувствительной», «щекотливой». Многие десятилетия ее специально и тщательно замалчивали. Можно было изучать и писать об историческом пути любой нации и народности, только на проблему российских евреев было наложено своеобразное «табу».
В настоящем исследовании сделана попытка показать историю появления евреев в России, экономические, религиозные и политические истоки борьбы сионоевреев против Русского государства и его Православной церкви, за завоевание господства над русским народом. Одновременно автор стремился показать вклад ассимилированных евреев в социально-экономическое развитие России.
В книге изложена точка зрения на решение еврейского вопроса в нашей стране.
Директивой наркома внутренних дел еврея Ханоха Еноха Иегуди (Ягоды) № 44/21 было приказано арестовать сразу 60 тысяч кулаков первой категории.
20 января 1930 года бюро Средне-Волжского крайкома ВКП(б), которое возглавлял еврей Мендель Хатаевич, на закрытом заседании приняло постановление «Об изъятии и выселении контрреволюционных элементов и кулачества из деревни». Приводим этот документ:
«1. Немедленно провести по всему краю массовую операцию по изъятию из деревни активных контрреволюционных антисоветских и террористических элементов в количестве 3000 человек. Указанную операцию закончить к 5 февраля.
2. Одновременно приступить к подготовке проведения массового выселения кулацко-белогвардейских элементов вместе с семьями, проведя эту операцию с 5 по 15 февраля.
3. Считать необходимым провести выселение кулацких хозяйств вместе с семьями в количестве до 10000 хозяйств»[179].
Через неделю еврейское руководство Средне-Волжского края решило арестовать не 3 тысячи, а до 5 тысяч, выселить не 10 тысяч, а 15 тысяч русских крестьянских хозяйств.
31 января 1930 года от имени Политбюро ЦК ВКП(б) в Самару М.М. Хатаевичу была направлена телеграмма: «Ваша торопливость в вопросе о кулаке ничего общего с политикой партии не имеет. У вас получается голос раскулачивание в его худшем виде. Сталин, Молотов, Каганович»[180].
Подобные расправы над русским, украинским, казахским и другими народами вели руководитель Сибирского края латышский еврей Роберт Эйхс, руководитель Украинской ССР С. Косиор, руководитель Казахской АССР, один из организаторов убийства царя и его семьи еврей Шая Голощекин, руководитель Центральночерноземной области литовский еврей Юозас Варейкис, руководитель Московской области латышский еврей Карл Бауман.
2 марта 1930 года действия этих еврейских палачей были осуждены в статье И.В. Джугашвили (Сталина) «Головокружение от успехов» в газете «Правда».
Руководили коллективизацией из Москвы так же евреи. Наркомом земледелия был Яков Аркадьевич Эпштейн (Яковлев). Решением ноябрьского 1929 года Пленума ЦК ВКП(б) он был утвержден председателем специальной комиссии по коллективизации. Инициатором форсирования коллективизации, автором всех директив был руководитель колхозного центра еврей Г. Каминский. Совхозами ведал еврей М. Калмаиович.
Эти еврейские сатрапы сослали более 2 миллионов русских, украинских крестьян, из них в 1930–1931 годах 1 миллион 800 тысяч. Сотни тысяч из них сгинули в концлагерях. В 1931–1933 годах в результате голода умерло 6 миллионов человек[181].
Разве это не геноцид русского крестьянства? Вскоре все эти еврейские душители русских людей сами будут уничтожены.
Острую ненависть еврейство питало к казачеству. Казаки всегда стояли на страже интересов русского государства. Они решительно пресекали любые еврейские попытки организовать смуту, или оскорбить православных. Они являлись также хранителями русской культуры, морали и нравственности.
Захватив власть в России, еврейство сразу же начало борьбу против казачества. Уже в декабре 1917 года казаков лишили традиционного статуса. Их земли были конфискованы и переданы переселенцам и местным крестьянам. Опять излюбленный еврейский метод: «разделяй и властвуй».
Под угрозой смерти казаки были обязаны сдать оружие, хоти они имели право на его ношение. Все станичные и окружные органы казачьего самоуправления были распущены.
24 января 1919 года Председатель ВЦИК, секретарь ЦК РКП(б) Я.М. Ройд (Свердлов) подписал секретную директиву Оргбюро ЦК РКП(б): «Учитывая опыт гражданской войны против казачества, признать единственным правильным политическим ходом массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно. Провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем вообще казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской (вернее еврейской — А.П.) властью»[182]. Только один председатель Донского ревкома еврей Рейнгольд с февраля до середины марта 1920 года уничтожил более 8 тысяч казаков.
Разве это не геноцид русского казачества? Но нынешние «борцы за права человека», внуки еврейских палачей казачества о преступлениях своих дедушек и бабушек молчат. Видимо у многочисленных еврейских «демократических» партий и организаций имеется интерес к правам только своего «богом избранного народа».
В ответ на истребление в марте 1919 года началось восстание казаков Вешенского и других округов. К началу апреля в тылу Красной Армии, которая вела бои с армией А.И. Деникина и кубанскими казаками, число восставших достигло 30 тысяч человек. В обращении они писали: «Мы, казаки, не против Советов. Мы за свободно избранные Советы. Мы против коммунистов, коммун и жидов. Мы против разверстки, грабежа и безобразий, причиненных болыневицкими охранками»[183].
После подавления восстания еврейское руководство России решило уморить казаков «костлявой рукой голода». Этот метод они активно применяли и к крестьянам. На казаков Донской области была наложена контрибуция в 36 миллионов пудов зерна. У них отбирали буквально все. Казаки сражались за свое выживание путем партизанской войны. В партизанах числилось до 35 тысяч казаков.
На местах были созданы «тройки» по расказачиванию. Только в октябре 1920 года эти «тройки» уничтожили более 6 тысяч казаков. Как и против крестьян, евреи использовали в борьбе с партизанскими казачьими отрядами заложников. «Заложники — женщины, дети, старики, — говорил член коллегии ВЧК латышский еврей Мартын Лацис, — изолированы в лагере недалеко от Майкопа, выживают в страшных условиях, при холоде, октябрьской грязи… Дохнут, как мухи, Женщины готовы на все ради спасения, и стрелки, охраняющие лагерь, этим воспользуются»[184]. О еврейских зверствах в отношении русского казачества свидетельствуют приказы и донесения в отделы ВЧК. Вот, например, приказ от ноября 1920 года:
«1. Станицу Калиновскую сжечь;
2. Станицы Ермолаевская, Романовская, Самашинская и Михайловская отдать беднейшему безземельному населению и, в первую очередь — всегда бывшим преданным Соввласти нагорным чеченцам, для чего:
З.Все мужское население вышеназванных станиц от 18 до 50 лет погрузить в эшелоны и под конвоем отправить на Север для тяжелых принудительных работ;
4. Стариков, женщин и детей выселить из станиц, разрешив им переселиться на хутора или станицы на Север;
5. Лошадей, коров, овец и прочий скот, а также пригодное имущество передать Кавтрудармии»[185].
Из 3 миллионов казаков России евреи уничтожили и депортировали около 500 тысяч, то есть каждого шестого[186].
Одной из главных и первостепенных задач еврейских захватчиков являлась ликвидация цементирующей силы русского народа, идеологической основы его морали, нравственности и культуры — Православной церкви. 23 января 1918 года они приняли «Декрет об отделении церкви от государства и школы от церкви». В этом документе объявлялось о национализации церковного имущества.
Еврейские эксперты вскрывали мощи святых, увозили их останки в разные концы страны. Они планировали превратить Троице-Сергиевскую Лавру, где находились мощи Сергия Радонежского в центральный музей атеизма. Лавру оскверняло её переименование в честь секретаря Московского комитета РКП(б), члена политкомиссии по руководству Центральным штабом отрядов особого назначения Москвы еврея В.М.Загорского (настоящая фамилия Лубоцкий — А.П.). Несколько десятилетий святыня России называлась городом Загорск.
Цель еврейства заключалась не только в ликвидации Православной церкви, но и насаждение своей религии, то есть иудеизации России.
В 1921 году датчанин Хенниг Келер издал в Берлине книгу под названием «Красный сад». В ней рассказывается как открывался памятник предателю Иисуса Христа Иуде Искариотскому в г. Свияжске.
На площадь перед вокзалом были согнаны жители города. Их окружала еврейская команда бронепоезда. Когда сняли покрывало, взорам людей открылась буро-красная гипсовая фигура с искаженным, обращенным к небу лицом, срывавшего с шеи веревку. На постаменте была надпись: «Человеку, в течение двух тысяч лет презиравшемуся капиталистическим обществом, предтече мировой революции — Иуде Искариоту»[187].
По свидетельству X. Келера в толпе возмущались, плевались, крестились. Презирался Иуда, конечно, не капиталистическим обществом, а христианами во все века. Да и не только христианами. Предателей презирают у всех народов. X. Келер справедливо задает вопрос: «Если это не вызов Богу и не гимн сатане — то что?». Может сегодня господа евреи ответят на этот вопрос датчанина?
26 февраля 1922 года в газете «Известия» было опубликовано постановление ВЦИК, в соответствии с которым местные Советы обязывались в месячный срок конфисковать золото, серебро, драгоценные камни в церквах и монастырях. В ходе этой операции были убиты 2691 священник, 1962 монаха, 3447 монахинь. В городе Шуя по верующим был открыт огонь, в результате погибли 12 человек.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Теневой народ"
Книги похожие на "Теневой народ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Прохожев - Теневой народ"
Отзывы читателей о книге "Теневой народ", комментарии и мнения людей о произведении.