Авторские права

Фитц, Владимирович - Утро в раю

Здесь можно скачать бесплатно "Фитц, Владимирович - Утро в раю" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фитц, Владимирович - Утро в раю
Рейтинг:
Название:
Утро в раю
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Утро в раю"

Описание и краткое содержание "Утро в раю" читать бесплатно онлайн.








нужно будет восстанавливать незаконно отобранную у рос-

сийских (а не германских!) немцев республику. Ну а почему

они этого не хотят делать, никто не знает. По крайней мере,

ни В. В. Путин, ни Д. А. Медведев, даже не касались этой

темы в часы задушевно-откровенных телебесед с народом.

А вопросы о восстановлении республики (читай – незакон-

ных репрессиях, а значит, геноциде, пусть и в облегчённой

форме, так как уничтожили «всего-то» меньше половины

живших тогда российских немцев) им каждый раз направ-

ляют сотнями.

Следующий термин, который также почему-то отсутствует

164

в энциклопедии и также, подозреваю, не без участия сара-

товского доктора, это – «германофобия», то есть, согласно

энциклопедии Ф. Брокгауза и И. Ефрона, «предубеждение

и ненависть против немцев и всего немецкого». И пусть кто-

нибудь попытается меня убедить, что в дореволюционной

России, а позже в СССР и нынешней демократической Рос-

сийской Федерации германофобия отсутствовала или отсут-

ствует. Говоря это, я далёк от желания вспоминать набивший

оскомину призыв «сталинского трубадура», многократного

лауреата и орденоносца, а затем певца «хрущёвской отте-

пели» Ильи Эренбурга «Убей немца!». И без него фактов

достаточно. Взять хотя бы такой парадокс: в официальной

царской, а затем советской пропаганде немцы кайзеровской

и гитлеровской Германии объявлялись исключительно «вра-

гами», «оккупантами», «убийцами», что можно понять – шла

война. А вот свои, то есть российские немцы – почему-то

«предателями», «пособниками», «вредителями», что раци-

ональному объяснению не поддаётся, ибо факты их «козней

и злодеяний» отсутствовали.

Соответствующее было к ним и отношение. К первым

Buch Utro v raju_210211.indb 164

09.03.2011 20:48:22

как к лютым, но достойным противникам, ближе к победе –

«несчастным солдатикам», которых злобные кайзер и Гитлер

отправили на фронт. А вот ко вторым исключительно как

к подлым и коварным изменникам. Когда возникла ГДР, то

живущих в «первом государстве рабочих и крестьян на не-

мецкой земле» моментально перевели в категорию «бра-

тьев и сестёр», а вот свои, советские немцы, так и оставались

«фашистами».

Мною собраны примечательные факты христианского от-

ношения простых советских людей, прежде всего женщин,

к пленным немцам. И в то же время известны многочис-

ленные случаи ничем не оправданной жестокости таких же

простых советских людей к согражданам – немцам по на-

циональности. Их оскорбляли, унижали, грабили, калечили

и даже убивали. Причём не спонтанно, в состоянии некого

аффекта, а обдуманно, спустя многие годы после окончания

войны. И всё это, повторяю, при совершенном отсутствии

фактов, подтверждающих подрывную деятельность россий-

ских немцев вначале против царской России, а затем СССР.

Это, на мой взгляд, как раз и есть германофобия, умело на-

165

правляемая и руководимая.

А ещё смею утверждать, что не российские немцы стали

предателями, в чём прямо или косвенно их обвинили в тех

ста секретных постановлениях, указах и директивах, а госу-

дарство предало своих граждан немецкой национальности,

осудив под надуманными предлогами только в 1937-38 гг.

более 70 тысяч, а затем расстреляв три четверти из них. Поз-

же, правда, всех их реабилитировали. Но кому от этой полу-

меры стало легче? Ведь официального извинения от властей

мы так и не дождались.

Продолжая тему германофобии, замечу, что в годы Вто-

рой мировой войны действительно имели место факты со-

трудничества «фольксдойче» с гитлеровцами на оккупиро-

ванных территориях. А вот объясняется это в значительной

степени как раз массивным террором с конфискацией всего

имущества, расстрелами и преследованиями граждан не-

мецкой национальности, прежде всего на Украине, в 20-е

и 30-е годы. По крайней мере, в Первую мировую войну

ничего подобного на той же Украине не наблюдалось.

Особого разговора заслуживает германофобское ми-

Buch Utro v raju_210211.indb 165

09.03.2011 20:48:22

фотворчество ряда советских, а теперь российских писате-

лей, режиссёров, публицистов. Надеюсь, не со зла, а скорее

по инерции, упорно продолжают они внедрять в массы

мысли вроде той, что озвучил в своём «документально-бел-

летристическом произведении» «Люди с чистой совестью»

(Кишинёв: Картя Молдовеняскэ, 1983 г. ) ныне крепко под-

забытый писатель Пётр Вершигора: «Немецкий колонизатор

(имеются в виду российские немцы-колонисты. – А. Ф. )лю-

бит и понимает только один аргумент – палку. Палку в фи-

лософии, палку в быту, палку автоматной очереди, только

этот убедительный аргумент ясен и понятен колонизаторам

до конца». При этом современные литераторы, пишущие по-

русски, почему-то не задумываются о том, что запускаемые

ими вслед за Вершигорой бумеранги лжи и ненависти име-

ют свойство возвращаться, впиваясь и больно жаля тело их

родной России, в которой они жили или продолжают жить.

Достаточно примеров германофобии и из нашего сегод-

ня. Так, 10 декабря 2006 года на российском телевидении

в передаче Владимира Познера «Времена» известный теа-

тральный деятель, режиссёр театра «Ленком», в прошлом

166

верный ленинец и многократный лауреат, обласканный со-

ветской властью, устроивший в 1991 году шоу из сжигания

собственного партбилета Марк Захаров в присущей ему

высокомерной манере заявил: «Я часто бываю в Германии,

и вот жители бывшей ГДР не вписываются в жизнь Герма-

нии, им очень трудно». Перед российскими телезрителями,

большинство из которых за пределы своей области выехать

не в состоянии, можно, конечно, козырнуть своими часты-

ми поездками за границу и знанием нюансов «забугорной

жизни». Но ведь смотрят его не только эти несчастные. Далее

обласканный уже нынешней властью душевед продолжил:

«Уж совсем несчастные люди – это поволжские немцы, ко-

торые приезжают… Были высланы в Казахстан, потом при-

езжают в Германию – они вообще сбиваются в какие-то не-

счастные экстремистские группы. Они не хотят учить немец-

кий язык. В общем, они не говорят по-немецки». Интересно,

кто внушил Марку Анатольевичу весь этот бред, тем более

что сам он по-немецки ни бельмеса не понимает и поэтому

самостоятельно, без помощи переводчика, ни с одним нем-

цем общаться не мог и вряд ли сможет? Надо же, «жители

Buch Utro v raju_210211.indb 166

09.03.2011 20:48:22

бывшей ГДР не вписываются в жизнь Германии»! Это он так

о коренных немцах. А кто же тогда вписывается? Эмигранты

с беженцами.

Ну а о том, что в Российской империи немцы компактно

проживали не только в Поволжье, а и в Украине, Крыму, Пе-

тербурге, Москве, на Кавказе он явно даже не догадывается.

И потом, кто ему позволил вот так огульно оскорблять весь

наш народ? Уверенность в непременной безнаказанности

или дремучая некомпетентность? Скорее всего, и то и другое

вместе взятое.

С 9 по 10 июня 2007 года в Кёльне проходил 1-й съезд

российский соотечественников в Германии, в котором при-

няло участие более 130 человек, в том числе высокопостав-

ленные чиновники из России и Германии, священнослужи-

тели, а также общественные деятели из Франции, Бельгии,

Голландии, Австрии. Среди выступающих была и доктор

философских наук, профессор, президент отделения «Фи-

лософия мировой культуры» Международной Академии

общественного развития Галина Хотинская-Каллис. Её до-

клад назывался «Российская душа и духовность в рефлекси-

167

ях русской литературы и русской религиозной философии».

Несколько цитат из него: «Немец чувствует себя свободным

лишь в казарме… В понимании свободы мы никогда с немца-

ми не сговоримся… В германском духе нет безграничности, –

это в своём роде великий и глубокий дух, но ограниченный,

отмеренный дух, в нём нет славянской безмерности и без-

граничности… Германец менее всего способен к покаянию…

Повсюду германизм, одержимый идеей своей исключитель-

ной культурной миссии, несёт свою замкнуто-европейскую

и замкнуто-германскую культуру, ничем не обогащаясь,

никого и ничего в мире не признавая… И эти притязания

германского централизма являются великим препятствием

на путях соединения Востока и Запада, т. е. решения основ-

ной задачи всемирной истории… Немцы не довольствуются

инстинктивным презрением к другим расам и народам, они

хотят презирать на научном основании, презирать упоря-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Утро в раю"

Книги похожие на "Утро в раю" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фитц, Владимирович

Фитц, Владимирович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фитц, Владимирович - Утро в раю"

Отзывы читателей о книге "Утро в раю", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.