Геннадий Сысоев - Фашизофрения

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Фашизофрения"
Описание и краткое содержание "Фашизофрения" читать бесплатно онлайн.
«Фашизофрения» — книга об оранжевой политике и коричневой угрозе. На многих примерах из истории и современности показана опасность возрождения в современном мире человеконенавистнических идеологий фашистского, националистического, неонацистского толка. Автор вскрывает манипулятивные технологии, характерные для отечественных и зарубежных СМИ, развенчивает ряд мифов из истории Украины, указывает на двойные стандарты, плотно укоренившиеся в отечественной и мировой политике, а также предупреждает о пагубности бездумного «импорта демократии» и преклонения перед Западом. Книга адресована широкому кругу читателей.
Книга издана при поддержке народного депутата Украины А.А. Александровской.
«Не менее интересны мысли ксендза Валериана Калинки:
„Между Польшей и Россией сидит народ, который не есть ни польский, ни российский. Но в нем все находятся материально под господством поляков, нравственно же под влиянием России, которая говорит тем же языком, исповедывает ту же веру, которая зовется Русью, провозглашает освобождение от ляхов и единение в славянском братстве. Как же защищать себя?! Где отпор против этого потопа? Где?! Быть может, в отдельности этого русского (малорусского) народа. Поляком он не будет, но неужели он должен быть Москалем?! Поляк имеет другую душу и в этом факте такую защитительную силу, что поглощенным быть не может. Но между душою Руссина и Москаля такой основной разницы, такой непроходимой границы нет. Была бы она, если бы каждый из них исповедывал иную веру, и поэтому-то уния была столь мудрым политическим делом. Если бы Русь, от природы этнографически отличная, по сознанию и духу была католической, в таком случае коренная Россия вернулась бы в свои природные границы и в них осталась, а над Доном, Днепром и Черным морем было бы нечто иное. Каково же было бы это „нечто“? Одному Богу ведомо будущее, но из естественного сознания племенной отдельности могло бы со временем возникнуть пристрастие к иной цивилизации и в конце концов к полной отдельности души. Раз этот пробуждавшийся народ проснулся не с польскими чувствами и не с польским самосознанием, пускай останется при своих, но эти последние пусть будут связаны с Западом душой, с Востоком только формой. С тем фактом (т.е. с пробуждением Руси с не-польским сознанием) мы справиться сегодня уже не в состоянии, зато мы должны позаботиться о таком направлении и повороте в будущем потому, что только таким путем можем еще удержать Ягайлонские приобретения и заслуги, только этим способом можем остаться верными призванию Польши, сохранить те границы цивилизации, которые оно предначертало. Пускай Русь останется собой и пусть с иным обрядом, будет католической — тогда она и Россией никогда не будет и вернется к единению с Польшей. И если бы даже это не было осуществлено, то все-таки лучше самостоятельная Русь, чем Русь Российская. Если Гриць не может быть моим, говорит известная думка, пускай, по крайней мере, не будет он ни мой, ни твой“ (Tarnowski A., Ksiandz Waleryan Kalinka. — Krakow, 1887, стр. 167–170)».
«Чтобы правильно понимать вышеизложенный взгляд отца Калинки, — пишет далее В. Шульгин, — надо принять во внимание, что он был деятелем половины XIX в. В то время украинствующая терминология еще не имела широкого распространения. Не употреблял ее и ксендз Калинка, и в этом была его великая ошибка. На противопоставлении „Руси“, под которой Калинка разумеет наш Юг, и „России“, каковым он обозначает наш Север, — далеко не уедешь. Такая терминология, вероятно, хорошо звучит по-польски, но мало вразумительна для русских. Русь есть Россия, Россия есть Русь! — Так ощущает каждый из нас. Для целей, преследуемых В. Калинкой и другими поляками, т.е. для раскола единого русского народа, непременно надо было найти для Юга России совершенно отдельное наименование. Оно и было найдено под видом „украинский народ“. Когда это в высшей степени удачное изобретение было пущено в ход, польские стремления пошли по верному пути. Однако, судьба бывает насмешлива: то, что поляки сеяли для себя, пожали немцы…»{196}
А сегодня пожинают еще и американцы, может добавить мой современник.
Глава 21. Украинский неонацизм повторяет ошибки предшественников
В 2008 году Дмитрий Табачник предположил, что Службу безопасности Украины — СБУ «скоро можно будет по праву назвать СС б/у»{197}. Похоже, что «скоро» наступило менее чем через год. Весной 2009-го Украину потряс скандал вокруг установления во Львове рекламных щитов, прославляющий дивизию СС «Галиция».
«Председатель Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко считает правомерным размещение во Львове всеукраинским объединением „Свобода“ лайт-боксов с надписью „Украинская дивизия „Галичина“. Они защищали Украину“.
По словам Наливайченко, эти лайт-боксы были заказаны ВО „Свобода“, и городской совет Львова предоставил разрешение на их установление в конце 2008 года. „Поэтому СБУ никоим образом не вмешивалась, поскольку там не было никаких нарушений Украиной своих международных обязательств, а резонанс — потому что российские журналисты неправдиво подали, что там (изображено). Там не было никаких ни СС, никаких других призывов“»{198}.
Получается, если бы создатели «социальной рекламы» честно написали настоящее название — 14 Waffen Grenadier Division der SS (Galizische Nr. 1) — тогда у СБУ был бы повод вмешаться. А так — нету. Ну не знали в СБУ настоящего названия. Наивная эта организация, ко львовским рекламщикам чрезвычайно доверчивая.
Это уже завершающий аккорд: «там не было никаких СС». А начиналось все иначе.
Начиналось все с традиционной для оранжевых тактики — ото всего откреститься.
Как только рекламные щиты с эмблемами и восхвалениями «Украинской дивизии „Галичина“» были замечены польскими и российскими СМИ, львовские власти (областная администрация, облсовет, горсовет) сообщили, что они тут совсем ни при чем и вообще не знают, откуда это на улицах появилось.
«В пресс-службе городского совета Львова не исключили, что ситилайт может быть „социальной рекламой“. Как объяснили „УМ“ специалисты по рекламе, в пользу того, что эти борды могут быть оплаченной городской властью „социальной рекламой“, свидетельствует и отсутствие каких-то уточнений относительно фирмы-заказчика», — писала газета «Украина молода»{199}.
Тем временем другие оранжевые политики стали разыгрывать другую свою традиционную карту — искать «руку Москвы».
«Я не исключаю, что это — Глеб Павловский и их ребята, которые не вылазят из Крыма, им нужен креатив, поэтому на Западной Украине они вывешивают такие лозунги, а в Запорожье — красные флаги. Это — чистой воды провокация», — сказал нардеп Украины от Блока Юлии Тимошенко Андрей Шкиль в интервью агентству «Новый регион»{200}. При этом Шкиль подчеркнул, что дивизия «Галичина» не относилась к СС.
«Не было СС „Галичина“. Была просто дивизия „Галичина“ в рамках Вермахта. Она никогда не имела статуса СС. К СС принадлежали только армейские ордена, куда входили только немцы. Там было, кстати, много русских немцев».
Зачем Москве, которая постоянно протестует против прославления коллаборационистов времен Великой Отечественной, устанавливать в их честь социальную рекламу? Такой вопрос обескуражит только нормальных людей, а украинским националистам он что семечки: устанавливали вот именно для того, чтобы потом иметь возможность протестовать! И заодно — опозорить Украину перед «цивилизованными странами».
Москва виновата во всем. Достаточно принять это как догму, и уже больше ни о чем не надо думать самому, все и так понятно: Москва виновата и в том, что на Украине прославляют бывших гитлеровских холуев, и в том, что на Украине подавляющее большинство граждан протестует против этого прославления.
Как на самом деле называлась дивизия?
Слова Шкиля: «Не было СС „Галичина“. Была просто дивизия „Галичина“ в рамках Вермахта», — как и большинство высказываний политиков от БЮТ, следует читать наоборот. Чего никогда не было — так это «Украинской дивизии „Галичина“».
В период формирования, весной и летом 1943 года она называлась SS Schützen Division «Galizien» (стрелковая дивизия СС «Галиция»), с августа 1943-го — SS Freiwilligen Division «Galizien» (добровольческая дивизия СС «Галиция»).
После разгрома дивизии советскими войсками под Бродами — в августе 1944-го она получила название, под которым сейчас наиболее часто упоминается — 14 Waffen Grenadier Division der SS (Galizische Nr. 1) — 14-я гренадерская дивизия ваффен СС (Галицкая № 1). В декабре 1944-го слово «Galizische» в названии заменено на «Ukrainische».
И наконец, когда гитлеровский рейх уже готов был испустить дух, в конце апреля 1945-го дивизии присвоили новое имя — 1-я Украинская дивизия. Вояки приняли присягу 25 апреля, за несколько дней добежали до западного фронта и сдались англо-американцам{201}.
Чем она прославилась?
«Эти плакаты появились по инициативе лидера „Свободы“ Олега Тягнибока в рамках проекта „Сокровище нации“ — творческо-воспитательного мероприятия, которое мы проводим уже два года и которое пропагандирует наивысшие духовные ценности»{202}, — сообщил лидер львовской «Свободы» Иван Грында уже после того, как скрываться дальше стало невозможно и «социальная реклама» получила на Украине, в России и в Польше ожидаемый резонанс.
Оправдания, более похожие на заклинания, нужны им потому, что никто, кроме украинских националистов и некоторой части обманутого ими населения Украины, не считает, что «об эсэсовцах распространяют неправду для политических спекуляций, на самом деле они не были причастны к преступлениям против человечности».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Фашизофрения"
Книги похожие на "Фашизофрения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Геннадий Сысоев - Фашизофрения"
Отзывы читателей о книге "Фашизофрения", комментарии и мнения людей о произведении.