» » » » Лилиан Гласс - Вредные люди вокруг нас. Как с ними бороться?


Авторские права

Лилиан Гласс - Вредные люди вокруг нас. Как с ними бороться?

Здесь можно скачать бесплатно "Лилиан Гласс - Вредные люди вокруг нас. Как с ними бороться?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство СПб.: Питер, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лилиан Гласс - Вредные люди вокруг нас. Как с ними бороться?
Рейтинг:
Название:
Вредные люди вокруг нас. Как с ними бороться?
Издательство:
СПб.: Питер
Год:
2008
ISBN:
978-5-91180-565-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вредные люди вокруг нас. Как с ними бороться?"

Описание и краткое содержание "Вредные люди вокруг нас. Как с ними бороться?" читать бесплатно онлайн.



«Ад — это другие люди», — сказал Сартр. И в самом деле, существуют лич­ности, которые представляют угрозу для душевного и физического здоровья окру­жающих. Их можно назвать вредными людьми — это тс, у кого всегда с собой лож­ка дегтя и наготове камень за пазухой. Они — рядом с нами, постоянный источник наших обид и огорчений.

Эта книга — своеобразное руководство по выживанию, которое не только научит вас взаимодействию с неприятными людьми, но и не позволит самим «заразиться» и стать вредными личностями. Психолог, специалист по общению Лилиан Гласс выделила 30 основных типов «ядовитых» людей и 10 «противоядий», позволяющих общаться с вредными людьми без ущерба для себя. Все предложенные в книге способы защиты автор испробовала сама: «Уверяю вас, счастливых дней в моей жизни стало гораздо больше! И в самом деле, существуют личности, которые представляют угрозу для душевного и физического здоровья окружающих. Их можно назвать вредными людьми — это те, у кого всегда с собой ложка дегтя и наготове камень за пазухой. Они — рядом с нами, постоянный источник наших обид и огорчений…






Вредные подчиненные


Некоторые подчиненные настолько завидуют своему на­чальству, что принимают роль Сплетника, Дремлющего, но Смертоносного Вулкана, Подстрекателя, Подлизы, Са­модовольного Деспота или Подозрительного Скептика.

Подчиненные должны корректно вести себя с начальни­ком хотя бы в силу своего положения, в то время как на­чальнику следует уважать подчиненных, при этом занимая позицию авторитета. Начальник, недовольный подчинен­ным, должен всегда сохранять спокойствие, никогда не поддаваться гневу и не использовать способ скандала.

В обращении с вредными подчиненными необходимо владеть способами открытого протеста и спокойных вопро­сов. Если до подчиненного ничего «не доходит» ни с какой попытки, начальнику следует зафиксировать инцидент не­подобающего поведения на бумаге, сопроводив его датой и временем. С таким документом подчиненному будет гораз­до труднее «пожаловаться».

Потом вредного подчиненного стоит уволить, и как мож­но скорее. После неоднократного предупреждения своего ас­систента о том, что не потерплю сплетен и пакостей, я офор­мила приказ об увольнении, ибо ядовитое поведение моего подчиненного представляло угрозу моему делу и репутации. Если вредный служащий действительно может разрушить ваше дело, не ограничивайтесь невинным выговором.

После выговора и увольнения дайте бывшему работнику возможность восстановить репутацию. Никогда не знаете: вчерашний курьер может превратиться в главу предпри­ятия. Не забывайте, где и каким образом вы задели его.


Вредные представители власти


От начальника зависит только ваше положение и благосос­тояние, но есть люди, от которых зависит жизнь — вплоть до того, что они могут разрушить ее. Наделенные властью не всегда идеальны. Чаще мы наблюдаем обратное. Возьми­те хотя бы вредных политиков, которых уличили в воровст­ве и незаконных интригах с представителями обоего пола.

Эти вредные личности — полицейские, учителя, или да­же священники — могут быть абсолютно беспомощными вне своих должностей и часто используют свое положение, как возможность почувствовать собственное могущество. Чаще всего они проявляют себя как Наставники, Высоко­мерные Всезнайки, Обвиняющие Критики, Самодоволь­ные Деспоты, Ледышки, Втаптывающие в Грязь, Роковые Ворцы или Злобные Выскочки-Тираны.

Если вы оказались у них в руках, будьте осторожны. Да­же если вы кипите от злобы и чувства мщения, не скандаль­те, ибо они все равно ничего не услышат, а вас ждут еще большие неприятности. Лучше возьмите себя в руки и поста­райтесь применить способ снятия напряжения и способ «Я не буду об этом думать». Нарисуйте в своих самых страш­ных фантазиях картину их мучений ради, самоуспокоения. Ничего не говорите — только дышите!

Если же важные шишки успели сделать свое черное де­ло, вы вправе отравить жизнь и им, дав волю своему гневу перед лицом закона. Вы больше не должны страдать от их действий и подавлять ярость, калеча тем самым свое суще­ствование.


Вредные профессионалы

Есть вредные представители власти и есть вредные профес­сионалы: доктора, юристы, бизнесмены, политики и даже психологи.

Как бы образованны ни были эти люди, как бы ни преус­певали они в школе, закончив впоследствии медицинский институт, адвокатуру и сдав успешно все экзамены, это не дает им права считать себя выше вас и оскорблять других.

Слишком часто профессионалы прикрываются своими званиями и степенями, что дает им возможность чувство­вать себя более значительными и могущественными. Слиш­ком часто они проявляют свое ядовитое поведение как Злоб­ные Выскочки-Тираны, Роковые Борцы, Конкуренты, Улыбающиеся Двуликие Янусы, Втаптывающие в Грязь, Нарциссы, Надменные Снобы, Высокомерные Всезнайки, Наставники, Обвиняющие Критики или Подозрительные Скептики.

Они любят обращаться с клиентами подчеркнуто снис ходительно, словно оказывая вам особую милость уже одним разговором с вами.

Таких вредных профессионалов необходимо поставить на место. Их задача — помогать и поддерживать. И не важ­но, насколько известны эти врачи и адвокаты или сколько статей о них написано, — в первую и последнюю очередь они обязаны помочь вам.

Вы платите им деньги, вы нуждаетесь в их услугах, по­этому не бойтесь их. У вас есть полное право задавать им во­просы и рассчитывать на вежливое обращение. Лучше всего использовать с вредными профессионалами способ спокой­ных вопросов. Ключевое слово — «спокойствие». В конце концов, они тоже чувствительные существа и часто обижа­ются, если ваш голос звучит как претензия. Они начнут за­щищаться, разговаривая с вами свысока или грубо. Поэто­му, общаясь с ними, крайне необходимо следить за своими интонациями.

Сохраняйте спокойный и вежливый тон, достаточно громкий, но не резкий и не крикливый.

Если, несмотря на все ваши учтивые манеры, с вами об­ращаются не слишком учтиво, применяйте способ откры­того протеста и скажите спокойно, но твердо, что вы пред­почитаете более вежливое обхождение и не потерпите унижения.

Одна моя пациентка прибегла к этому способу, когда ле­чилась у одного чрезвычайно экспансивного врача-дермато­лога, который не обращал внимания на ее вопросы и болтал с коллегами, хотя именно она должна была быть объектом его внимания. Наконец она не выдержала: «Доктор, я не ребе­нок и не дурочка, поэтому будьте любезны, обращайтесь прямо ко мне, если вы хотите, чтобы я лечилась у вас», спокойно произнесла она. Тот извинился, принялся за дело, и с тех пор она стала одной из его любимых пациенток.

В случае, если врач отказывается вести себя подобающим Образом и по-прежнему относится к пациенту невниматель­но, с доктором следует распрощаться. Многим докторам, по­истине мастерам своего дела, катастрофически не хватает знаний по части хороших манер. Наилучший вариант — по­говорить с ними. Выразите свое недовольство и уходите, ес­ли ваши желания проигнорированы. Это же относится и к адвокатам, и к политикам, и ко всем, кто призван оказать вам помощь, но не делает этого.


Вредный обслуживающий персонал


В отличие от профессионалов, которые оскорбляют вас по­тому, что чувствуют свое превосходство, обслуживающий персонал унижает вас, так как завидует вам или ощущает неловкость в вашем присутствии. Возможно, эти люди не­навидят свою работу продавца, рабочего-ремонтника, ме­ханика или официантки. Но они не должны выливать свое недовольство на вас.

Вредные люди из обслуживающего персонала могут про­являть себя как Надменные Снобы, Самодовольные Деспо­ты, Потребители, Злобные Выскочки-Тираны, Болтуны, Конкуренты, Улыбающиеся Двуликие Янусы или Подлизы.

Возможно, многие продавцы сегодня грубы и нелюбезны потому, что они завидуют вашей возможности покупать то, что они сами себе не могут позволить. Они охотно оказа­лись бы на вашем месте — месте покупателя, а не продавца.

Я знаю многих механиков автомобилей, которые презри­тельно относились к клиентам-женщинам, грубо игнорируя их просьбы и вопросы. Наверное, они предпочли бы сами си­деть за рулем «Ягуара» или «Мерседеса», вместо того чтобы ремонтировать их. Наверное, они до сих пор тешат себя дет­ской установкой, что девочки не должны разбираться в ма­шинах и что они не такие умные, как мальчики.

Что бы ни сделало таких людей ядовитыми, вы не должны от этого страдать. Теперь у вас есть возможность достой­но выходить из неприятных положений.

С вредными членами персонала необходимо применять открытый протест. Если он не помогает, попробуйте спос»и. зеркала, а если не действует и он — вообще не принимайте их помощь. Лучше воспользуйтесь способом скандала и отступления — уходите и не платите за неоказанные услуги. Например, если вам попалась грубая официантка, не обяза­тельно оставлять чаевые. Вы не обязаны платить тому, кто оскорбил вас и обращался с вами как с оборванцем.

Одна моя клиентка, очень милая, интеллигентная жен­щина, отправилась путешествовать со своим котом, приоб­ретя специальный билет для животных. Как только она по­местила кота в дорожную сумку и поставила ее под сиденье впереди себя, стюардесса завопила: «Это что, животное? Покажите ваш билет». Женщина протянула билет, а воз­душная дива выхватила его у нее из рук и закричала, что билет помечен неверной датой. Она пулей вылетела из сало­на — позвать контролера.

Моя знакомая никак не могла оправиться от унижения. Все вокруг смотрели на нее как на преступницу. Стюардес­са появилась в проходе в сопровождении билетного агента, контролера, охранника и холодно, резко бросила: «Такую сумку нельзя брать с собой». Женщина выбрала способ открытого протеста и спокойно ответила, что это — специ­альная дорожная сумка, но стюардесса перебила: «Это сум­ка не для аэрофлота». Пассажирка, ухватившись за способ скандала, показала сумку: «Нет, именно для него, и я ку­пила билет на девятое число, то есть на сегодня».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вредные люди вокруг нас. Как с ними бороться?"

Книги похожие на "Вредные люди вокруг нас. Как с ними бороться?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лилиан Гласс

Лилиан Гласс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лилиан Гласс - Вредные люди вокруг нас. Как с ними бороться?"

Отзывы читателей о книге "Вредные люди вокруг нас. Как с ними бороться?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.