» » » » Итоги Итоги - Итоги № 6 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 6 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 6 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 6 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 6 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 6 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Базовый вариант, 2.0 на механике, чуть подорожал, но так и не перешел черту: «голая» машина обойдется в 998 тысяч рублей. Меню удобств практически один в один, разве что акустика будет попроще, с четырьмя динамиками вместо шести. Зато колесные диски литые, а не штамповка. На популярность кроссовера обязательно сыграет тот факт, что появилась возможность относительно недорого автоматизироваться: вариатор оценили в 1 миллион 55 тысяч. Раньше моноприводный RAV4 шел строго с механикой, а версия с CVT стартовала уже с 1,1 миллиона — в комплекте с четырьмя ведущими. В то время как для городского кроссовера двухпедальность — первый стимулятор продаж.

Второй приятный момент — разнообразие моторов. Двухлитровый бензиновый RAV4 — самый гибкий: он доступен с шестиступенчатой МКПП либо вариатором, передним или полным приводом. Резонно предположить, что самой ходовой станет модификация «4x4» с бесступенчатой коробкой. Цена вопроса — от 1,14 до 1,44 миллиона рублей в зависимости от комплектации, коих предусмотрено четыре. В самой нескромной фигурируют навигация с жестким диском, системы контроля мертвых зон и слежения за разметкой, «умный» дальний свет, который автоматом переключается на ближний, если навстречу кто-то едет, функция голосового управления, электропривод пятой двери и множество других вкусностей.

Более мощные RAV4 комплектуют шестиступенчатой АКПП и четырьмя ведущими — удобно, солидно, но и плата соответствующая. Вместо бензинового 2.4 кроссовер получил 2,5-литровый агрегат (от 1,47 миллиона), а главное, в ассортименте появился дизель 2.2 (от 1,46 миллиона). Выбирать мотор пообъемистее только ради эффектного разгона с места, наверное, не стоит: если верить «букварю», все двухлитровые машины достигают 100 км/ч за вполне приличные 10,2—11,3 секунды. На 2.5 имеет смысл разориться, если часто ездите впятером или возите грузы: запас под педалью не помешает. Дизель еще интереснее: с 340 ньютонами можно и по трассе рвануть, и позаниматься легким оффроудом, а средний расход солярки даже вызывает сомнения: 6,5 литра на сотню!

О том, насколько официальная арифметика соответствует реальным ощущениям, «Итоги» расскажут в одном из ближайших номеров.

Жесткий Rocks / Автомобили / Новости


Жесткий Rocks

Автомобили Новости

 

Помните, был такой забавный автомобильчик — Citroen C3 Pluriel? Его подавали как три в одном. Хочешь — езди словно в купе, «застегнувшись» от непогоды, а если вдруг захотелось подышать — тканевый верх легко убрать, оставив на месте продольные дуги. Самые смелые еще и их снимали, оставляя в гараже и молясь, чтобы дождь не пошел: возить внушительные опоры с собой нереально, а механизмом складывания Pluriel не обладал. Теперь к подзабытой идее вернулись уже немецкие конструкторы, порядком ее модернизировав: на главном автомобильном смотре года в швейцарской столице Opel предъявит необычный компакт-кар Adam Rocks.

Что же в нем такого уникального? На платформе Opel Adam «вырастили» мини-внедорожник, да еще и с мягкой складной крышей! Кроссовер-кабриолет вообще-то не новость: подобными экспериментами балуются, например, ниссановцы, только Murano Cabriolet едва ли можно назвать сексуальным. «Рок-версия» Adam — другое дело. По карандашным наброскам трудно судить о деталях, но уже ясно: в Женеву приедет обаятельный франт, одинаково привлекательный для обеих половин человечества. Добавьте к этому десятки тысяч вариантов индивидуализации, которые изначально заложены в Adam, и вот он — кумир молодых и стильных.

Конкретики придется подождать: единственная обнародованная цифра — это длина машины, 3,7 метра. В точности как у донорского хетчбэка. Кузов стал жестче, а дорожный просвет — больше. Притом что дизайн Adam Rocks вдохновлен городскими джунглями, немцы убеждены: активная молодежь ищет спасения от частокола небоскребов на природе. И пусть бутафорские накладки на бамперах не оградят от камней и веток, высокая посадка, если что, в пробках сгодится.

Сыграли втемную / Автомобили / Новости


Сыграли втемную

Автомобили Новости

 

Низкий профиль на «двадцатых» катках, черненая облицовка, затонированные фары и фонари... Звучит как описание колхоз-мобиля со Смотровой, но не тут-то было: все эти навороты — особые приметы топ-версии Ford Explorer.

На самом деле в комплектации Sport нет ничего кичливого или откровенно безвкусного: тонировка не глухая — яркие стопы на светодиодах отлично видно, а затемненные элементы вроде зеркал и релингов не кажутся излишеством. Тем более что банальным «очернением» дело не ограничилось: чтобы внести толику спортивности взаправду, а не за счет одной только бутафории, «Эксплореру» добавили силенок: вместо 3,5-литрового V6 (294 л. с.) поставили агрегат того же объема, но из семейства Ecoboost. Эта «шестерка» выдает уже 360 л. с. и 475 Н.м и не страдает избыточным аппетитом: паспортный расход в смешанном цикле у варианта Sport — 12,3 литра, на десятую меньше, чем у Limited.

Если в Explorer и оставались рудименты классического «американца», то их активно выдавливают: свойственную высокой машине валкость попытались нивелировать не только шоссейной резиной, но и перенастроенным шасси с более жесткими пружинами. Поколдовали и над электроусилителем руля.

Как все это работает, скоро узнаем: российские дилеры начали распространять Explorer Sport буквально на днях. С прейскурантом в 2 миллиона 158 тысяч рублей фордовский SUV догнал Jeep Grand Cherokee и вплотную подобрался к Chevrolet Tahoe. С другой стороны, переплата относительно варианта Explorer Limited Plus, который прежде возглавлял табель о рангах, вменяемая — чуть более 80 тысяч.

Реанимобиль / Автомобили / Новости


Реанимобиль

Автомобили Новости

 

«Родиус-уродиус» — обидная дразнилка сама собой приклеилась к ни в чем не повинному мини-вэну. Да, первый SsangYong Rodius не был красавцем, но так ли это важно для утилитарного авто? Турбодизель объемом 2,7 исправно тянул трех-, а в некоторых комплектациях и четырехрядный «кинозал», полноприводная трансмиссия позволяла особо не разбирать дороги — что еще нужно? Какая-никакая эстетика. Автомобиль за семизначную сумму просто обязан выглядеть на миллион — это убеждение глубоко сидит не только в наших соотечественниках. Не зря же Rodius регулярно возглавлял зарубежные антирейтинги автомобильной красоты, опережая знаменитого «гадкого утенка» Fiat Multipla! Понятно почему к выходу второй генерации острые углы постарались сгладить.

А насколько преуспели? Рестайлинг пошел на пользу, хотя видно, что корейцы пытались реанимировать Rodius малой кровью, без масштабной реконструкции. Главное недоразумение все еще на месте: почти отвесная пятая дверь идет вразрез с наклоненными задними стойками. Хорошо хоть передок переоформили: вместо замыленно-округлых форм — резко очерченная оптика и внушительная «челюсть» бампера.

Странное дело: автопроизводители из Кореи который год модернизируют дизайн, стараясь сделать его приятным европейскому глазу, а Rodius словно завис во времени экспонатом из девяностых. Зато псевдонимы новые придумали, поблагозвучнее: на родине мини-вэн будут величать Korando Turismo, а на некоторых внешних рынках — Stavic. Здесь как раз тот случай, когда лучше писать историю заново.

Подробные тактико-технические характеристики появятся позже; известно лишь, что «автобус» сохранит необъятный салон грузовместимостью свыше трех кубометров, несколько вариантов рассадки (возможна и 11-местная конфигурация), полноприводное шасси и два мотора на выбор. Экс-Rodius по-прежнему будут оснащать дизелем, только меньшего объема (2,0 л, 155 л. с.), альтернатива — бензиновая «шестерка» 3.2. Коробки передач — шестиступенчатая механика и пятидиапазонный автомат, разработанный специалистами Mercedes.

Когда именно SsangYong Stavic доедет до России, пока неясно. Местной штаб-квартире еще предстоит поломать голову над маркетинговой стратегией: у нас полноразмерные вэны не расхватывают как пирожки, а тут еще и внешность на любителя. Есть о чем подумать. Например, о компенсации в виде симпатичного ценника.

Отделенка / Автомобили / Новости / Честно говоря


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 6 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 6 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 6 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 6 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.